Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 706
Всего: 706

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
Уважаемые кузницы я всё понимаю - хардкорд реалистичность, но тому кто менял боевку на турнирах "надо раскаленную кочергу в 5 точку вставить" извините за мой французский. Во время турниров противники совсем перестали реагировать на полученные удары, пусть это и деревянное оружие но когда тебя 1,5 метровой дубиной огрели по голове, ты явно в туже секунду не будешь ответно бить по почкам. Реалистичностью тут явно уже не пахнет. Пожалуста исправти
P.s. Литвиков уж слишком усилили 3 раза начинал игру за разные нации и всегда они поначалу умудрялись гонят и отбирать города сразу 1-2 фракций

227

Уважаемый извините, но обновить познания в истории нужно вам. Бердыши - это разновидность секир  появившаяся ещё в начале 11 века(после эпохи викингов),а бердыши стрельцов (с увеличенными лезвиями и приспособленные для стрельбы из пищали) 16-18 века всего лишь одна из поздних вариаций.)))

228
Slawek мечей достаточно ведь в 13 веке в восточной Европе мечей мало было, а вот про топоры согласен добавить надо, особливо БЕРДЫШИ НАДО!!!)))

229
Vanok залить файл еще раз, затем что на лежащий на вашем сервере экзешник многие жалуется что он битый(в том числе и я, а на яндексе приходится малясь потанцывать с бубном перед скачкой ;))

230
Доброго времени суток. Перезалейте уже на своем сервере скачиваемый файл, а то приходится на яндекс-диске с бубном танцевать чтоб скачать игру. И пара багов:
Каждый 2-3 выход из стартовой битвы приводит к вылету.
Первая заставка призагрузки игры  экскиз(штриховка) - это так и должно быть

231
Janycz спасибо

232
Уважаемые бояри - разработчики а есть способ обновить Путь воина 2.0 до 2.1 или обязательно ставить всё полностью?

233
Уважаемые разрабочики заметил 2 бага: 1) При штурме Ставки Бату-хана второй этап битвы, сражение на улице - двое стражников реснулись за зыкрытами воротами  и я минут 10 ждал пока пара князей добивали их через ворота, сам пробить ворота  и достать стражей немог. 2) При штурме Ставки Меньке-хана порядко 20-30 защитников застрели на помосте за забором, будь я в отрубе бой опять же затянули на 10-20 минут, кстате мини-проблемка ступени,в не боя являющиеся проходимыми, непродимы в бою только запрыгивать. Обе проблы рашаются сдвигов мест респа защитников в этих городах.

234
1)Ну если хотите достоверности: Причиной смены кавалерийских топоров на сабли стало монгольское нашествие(скорость стала приоритетней бронепробития) и это 2 половина 13 века(Р13 в 1 половине, на кануне нашествия). ;)
2)Ополчение работает малыми топориками, а мы разговариваем о секирах, пехотная секира на Руси звалась бердышом(двуручная, длина топорища до 160 мм). :p
3)Толщина монтировки примерно 15-20 мм, лома-30 мм, клинка меча 13 века - 3-6 мм, вот вам разница в прочности. Да и топорища боевых топоров подвергались спец обработки, делавшие их немного прочное. Дед был плотником за пол века пару топорищ только сломал. 8-)
4) Прощу прощение за занудство, нет так нет. Просто начиная спорить меня под час заносит. Спасибо что терпеливо нашли время на диалог со мной facepalm. просто хотелось увидеть 1 из военных достижений Руси(русско-финские секиры, русские кольчуги, русские двуручные мечи(но они будут чуть попозже)) ценившиеся как в Европе так и в Азии. (блин опять) facepalm facepalm

235

Простите, но кто из нас не смотрит на даты? Мод происходит В начале 13 века цитата из вашей же ссылки:
Кстате прежде чем написать своё предложение я интереса ради сверялся с 2 энциклопедиями насчет временных рамок и согласно им в 13 веке мечи только начинали становится массовым оружием. В частности про вооружение воинов Руси сказано что топорами вооружены были все а то и не одним, а вот мечи были далеко не у каждого, особенно в северных ратях.
Поэтому получается что это как рас я борюсь за историческую достоверность 8-) Насчет баланса делайте топоры медленней мечей.(2 удара топором=3 мечем :))
P.s. диаметр топорища 3-5 см и надо быть ещё тем Святогором чтоб ударом его сломать(это не копьё), мечи 13века было тонкие и ломались гораздо чащи топоров  :crazy:

236
Ясно с князьями да лучше каждый сам себе поправит :)
Бронистец сомнительно вроде топор(и вроде одноручный) имеется но боев 10 наблюдал за своими они так и не разу их и не достали, всё мечами рубятся.
Теперь про топоры. Вы недоканца меня поняли, разъясняю: Древнерусские секиры хоть и были разновидностью секир - были легче, и по сути являются топорами-полуторниками с длиной топорища 100-120см. Применялись как в пешем строю так и верхом. В моде вполне могут заменить мечи-полуторники. Например характеристики топора в игре: двуручное/одноручное радиус 110-120, скорость 85-90, удар-80-85 можно использовать верхом.

237
Уважаемые разработчики, почему в моде нет популярных на Руси
- Древнерусской секиры (топор) X—XIII вв. Современная реконструкция
и, соответственно, профессиональных русских воинов с топорами? Может стоит добавить и то и то?)))
 

Добавлено: 07 Августа, 2015, 13:11

И еще, уважаемые разрабы, русским князьям можно добавить прозвища, например  Ярослав Мудрый,  Брячислав Полоцкий, а то часто путаешься в отчествах.

238
[/spoiler]
Спасибо за ответ! Только сейчас смотрю на ютубе прохождение Гипер Борейский, так у него при игре за орду  после захвата Руси китайцы появлятся начали в Смоленске и Владимире, это норм?)

239
Опыт за удары - хорошая идея, но как уже писали выше его надо немного уменьшить + если возможно недовать совсем за удары по лощадям без всадников и за попадания по саюзникам("штраф - 1000 опыта :crazy:")

240
УУважаемые разработчики хочу вам предложить идею:
 Спец наемники у фракций(частично присутствуют: китайцы в монгольских городах, византийцы в Херсоне):
в городах Руси возможность нанимать в тавернах варягов-викингов
.
У Крестоносцев развейте тему шведов до найма в тавернах или добавьте немецких или датских наемный пеших и конных рыцарей.
У Поляковбалканский добровольцы(чуть лучше топовой деревенской пехоты, дешевые в найме и многочисленны(15-30)) с развитием в балканский лучников или  балканский копейщиков; Венгерские конники с развитием в Венгерских рыцарей(переделанные раубиторы и опытные раубиторы)
 

Добавлено: 05 Августа, 2015, 10:55

Вторая идея: добавте построение хотя бы стену щитов у пехоты и клин кавалерии! А то даже в фэнтези моде The Last Days построения присутстуют а в исторической Руси нет(.

241
Если все было так просто, я забыл упомянуть, что простое подвоз войск уже пробовал, трандуилу довозил до 185-186, так пока я мотался за своими войсками(напоминаю я гном, а он осаждает ДолГулдур), этот полоумный король успевал пойти на штурм против почти 6 сотен, продуть им и вновь осадить заново с менее чем 100 бойцов

242
Вечер добрый, сталкнулся с такой проблемой:  Играю за Эрибор, Трандуил в соло осаждают Долгулдур, а Келеборн - Морию по месяцу имея по 80-90 войнов  и не вперет и не назад,  и союзники не подходят, и противники не атакую(хоть уже накопили силы). Кто-нибудь знает это лечится? И если да то как?

243
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 24 Ноября, 2014, 10:52 »
Добрый день!
Единственный вариант, по крайней мере для меня - снизить лидерство у эльфячих лидеров.....
То есть вы незнаете как реализованы орки?

244
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 17 Ноября, 2014, 10:37 »
Перенес из темы The Last Days mod (v3.3.1) как и говорили хоть тут и дороботка v3 а не v3.3.1  ;)

"доработка v3" означает доработку любой версии, номер которой начинается с "3"  ;)

Главным решением баланса эльфов считаю уменьшение их численности за счет увеличение трат очков командования на их содержание(противоположность оркам), или 1 эльф = 2 людям, или 2 эльфа = 3людям
 

Добавлено: 17 Ноября, 2014, 10:42

Написал про вес юнита посколько сам не правил, но приятель говорит есть нечто подобное, спомошью чего и реализована численность орков

245
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 14 Ноября, 2014, 14:05 »
Не всё так просто сделать (1-2 пункты, кажись, невозможны), к тому же это может убить баланс, сейчас силы зла автобоями добиваются впечатляющих успехов...
Насчет 1 пункта скорей всего вы правы, и сложность релизаци да и баланс автобоя чёрт ногу сломит.
А вот 2 пункт: и реализовать не шибко сложно(1 параметр у юнитов изменить), и повлияет он посути только на число эльфов в отряде игрока(хочешь многочисленный отред берёшь больше гномов и людей вместо ушастых гвардейцев)

246
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3.1)
« : 14 Ноября, 2014, 11:34 »
Всем добрый день. Насчет баланса эльфов.
Я только не понял, что конкретно нужно сделать с гламурчиками? Можно поподробнее с пожеланиями? И учтите, что редактирование troops.txt чаще всего вынуждает начать новую игру.

Эльфов нужно привести к канонам. Все их их войска являются по сути гвардейскими, т.е. редкими и дорогими, отсюда:
1. Уменьшить их численность отрядов эльфийских владык.
2. Увеличить вес эльфийских юнитов в 1,5-2 раза.
3. Увеличить стоимость найма и содержания эльфов.
4. Уменьшить количество доступ к найму воинов во всех эльфийских городах(включая следопытов).
А вот боевые характеристики(урон, защиту и т.д.) думаю трогать не стоит.

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC