26
Средневековье / Re: Видео-обзоры, краш тесты доспехов 15-16 века(спортивно-историческая стилизация)
« : 24 Июля, 2016, 16:23 »
Название темы переименовал
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 634 Всего: 634 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 [2]
26
Средневековье / Re: Видео-обзоры, краш тесты доспехов 15-16 века(спортивно-историческая стилизация)« : 24 Июля, 2016, 16:23 »
Название темы переименовал
27
Средневековье / Краштест шлемов. Спортивно-историческая стилизация« : 24 Июля, 2016, 15:33 »
В видео показано как деформируется шлем от ударов спортивным оружием.
http://www.youtube.com/watch?v=Ft815Dr6qLY http://www.youtube.com/watch?v=O2w8HEgasqk 28
Средневековье / Re: Доспехи 15-16 века. Одеваем и раздеваем рыцаря. Подвижность и простые движения« : 16 Июля, 2016, 13:11 »
О! Спасибо большое - получилось
29
Средневековье / Видео-обзоры, краш-тесты доспехов и многое другое (историческая стилизация)« : 16 Июля, 2016, 12:33 »
Всем привет. Мы сделали пару видео в которых видно как одеваются или снимаются средневековые доспехи 15-16века. Также видно какие движения и манипуляции мечом можно делать в таких доспехах.
К сожалению я пока не разобрался как вставить видео чтобы его было сразу видно в теме. Если кто знает - подскажите. http://www.youtube.com/watch?v=sFQMWky76Sc http://www.youtube.com/watch?v=LZ9Qpxs1a9I https://www.youtube.com/watch?v=I-ZkxZcgCDg Поскольку через наши руки проходит много доспехов - есть возможность делать качественные фото всех элементов со всех ракурсов. Если будет необходимо - пишите какие нужны ракурсы. 30
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 16 Июля, 2010, 14:47 »
К сожалению я в этом плане совсем бесполезен. Не разбираюсь в мододелании совсем. Могу только идеи придумывать. А текстовые квесты впихнуть туда можно? Кстати помню в контр страйке можно было сделать так чтоб когда ты прыгаеш ,то взлетал высоко. Может чтото такое забахать можно.
31
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 15 Июля, 2010, 12:50 »
А летающих пегасов для эльфов вообще реально сделать? Шоб летали!
32
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 29 Июня, 2010, 21:42 »
Сдравствуйте уважаемые мододелы и вообще все. Стукнуло тут пару идей как мне бы хотелось дополнить Миб
1. Локации А. Когда нападаешь на караван почему нету повозок . Прорисовать повозки с коняками . Как село только вместо домиков повозки. Б. Пусть караванщики стоят на месте (защищаются) ,а не атакуют . А если у начальника каравана достаточно тактики ,то хорошо было бы чтоб повозки (если их 5 и больше) ставить в круг для защиты с 3мя 4мя местами для входа. В. Почему бы не устраивать засады в удобных местах и в случае удачной засады караван, или отряд оказывается со всех сторон окружён. Г. Отобразить лагерь осаждающих. Например идёшь на подмогу к осаждённому замку и атакуешь не изнутри замка , а сам лагерь,снаружи. А там и осаждённые начинают вылазить через ворота на помощь. 2. Текстовые квесты как в Космических рейнджерах. Чтоб было много и плотно переплетались с игрой. Например квест «прокрастся в замок и открыть ворота» Если у вас есть кошка с верёвкой, достаточно ловкости то можете попытаться ночью забраться тихо на стены , подкрастся сзади к часовым на воротах и перерезать горло. Например они вас услышали , увидели и загружается уже битва. Вы стоите в башне где ворота перед вами двое часовых ,в замке поднимают тревогу и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) , из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги. Ваши воины ждут когда откроются ворота. Вам надо уже по настоящему , не по текстовому, зарубать часовых и открыть ворота до того как до вас добегут вражеские воины. Если успели , то ваши быстренько атакуют через открытые ворота. Если не успели понятное дело вас рубают. А если вы ,по текстовому, тихонько подрезали часовых то ваши войска тихо проходят в замок и либо во сне режут врагов , либо когда они уже внутри их таки замечают ,поднимают тревогу . Опять загрузка битвы : ваши внутри замка «и постепенно , возможно не в полных доспехах(всё-таки спали) , из бараков , домиков , жилых помещений появляются враги» . понятное дело если ваших меньше врагов то могут и навалять, но если столько же то по игровому их зарубать можно. Таких квестов можно делать тыщи , причём учитывать особенности замков , городов и т.п. А также не только с осадами замков , городов. То есть идёт текстовый квест а потом вас выбрасывает в игру при выгодных или не выгодных вам раскладах. Добавить разные умения, которые действуют в текстовых квестах 3. Добавить пошаговости в боёвках. Не пугайтесь сейчас обьясню: А. Разбить боевое время на раунды например 2мин . Б. Разбить всю карту на рабочие зоны Например : Та же осада замка. В начале в отдельном меню направляем отряд1 в 40чел с тараном долбать ворота на юге, отряд2 в 75 чел и двумя лестницами на северную стену и отряд3 в 100чел и 4 лестницы на западную стену .Противник также выстраивает свои войска :на ворота 20чел стрелять по тарану , на северную стену 50чел ,а на западную 40чел (ваших там будет 100) Например вы будете идти с отрядом2. Там где вас нет потери высчитываются компьютером . Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать. Штурмуете, проходит раунд. Появляется опять текстовое меню в котором отображаются результаты раунда. На воротах ваших 5 убито ,3 ранено, ворота поломаны на 13% у врага потерь нет. На северной стене у вас был боевой эпизод по настоящему потери 16ранено ,13убито, у врага 5 убито, 4ранено стену вы не взяли .На западной стене потери потери 12убито ,15ранено, у врага 15 убито ,17ранено и СТЕНУ ВЗЯЛИ. Ваши дальнейшие действия можно приказать отряду1 на воротах бросить таран и кинуть их на северную стену , отряду3 прикать добить оставшихся на западной стене, а 20чел из этого отряда направить на север. стену. Загружается рабочая зона, северная стена замка и есть определённые границы до кудова можно бегать. Ваши войска на северн. стене стоят уже на лестницах и 20 чел со стороны западной стены уже на стене … Потом бой может перейти во внутренний двор , в помещение замка. Конечно есть минус. Лучники на воротах не могут стрелять например по осаждающим на север и на запад. Но есть плюс вы участвуете в фрагменте боя например с количеством 150бойцов ,но при этом во всей битве одновременно участвуют тыщи юнитов. То же можно сделать в поле : левый ,правый фланг ,тыл … А в осаде города добавить районы. 4. Про добавить ресурсы я наверно не первый , а также про развитие сёл с дальнейшим превращением в замок. Хотелось бы увидеть в городах гильдии, цеха хотя бы в текстовом варианте. 5. Может интересно было бы чтоб ваш герой был смертен от старости? Чтоб продолжать игру у вас должны быть наследники ( дети или приёмыши ) . Вот старый персонаж помер и вы играете за молодого. Понятное дело первый уровень но сразу много мегаплюшек : замок , папашина дружина (войско) , доспехи конь известность, или вы владелец магазина, торговой гильдии.
Страницы: 1 [2]
|