Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 598
Всего: 598

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 367585 раз)

  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 24 Января, 2017, 08:54 »
Мод шикарный, но огромный минус - это нативные осады. 1000 рыл пытаются пролезть на одной лестнице...
Это возможно как-то исправить?
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #501 : 24 Января, 2017, 11:02 »
Да, ещё десяток архитекторов поставили бы везде по дополнительной лестнице. Но их нет)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 24 Января, 2017, 12:39 »
Здрасти.
Подскажите, что не так?
У меня квест на архитектора повторяется после завершения, начал НИ и все равно(
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 24 Января, 2017, 14:48 »
А новую-то игру зачем было начинать?
Квест вообще опциональный.
Один раз выполнили и забыли.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 24 Января, 2017, 14:52 »
Один раз выполнили и забыли
Лично у меня авантюристы после прохождения этого квеста продолжают посылать в "этому парню в странных чёрных доспехах", да и квест этот весит, а пройти нельзя (мосори отказываются говорить во второй раз где Сябр). Если не брать во второй раз, то всё равно висит квест что надо подойти к парню в Форде.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 24 Января, 2017, 19:36 »
Шит называется что-то типа Энеида?
Эгида,изображен Российский герб.
Нашел нерабочий квест. Выдала Мелани Смазливая,найти в Арендале клиента и выполнить его задание.Клиента в городе точно нет,переговорил абсолютно со всеми в городе,открывающихся дверей(кроме стандартных)тоже нету.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 20:23 от Vegeret »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #506 : 24 Января, 2017, 20:50 »
Я чего то и клиента в Арендале не найду,уже все 10 раз обежал все двери перепробовал,со всеми переговорил,вплоть до управляющего моей мануфактуры,а Мелани все твердит "Клиент живет в Арендале".
Нашел нерабочий квест. Выдала Мелани Смазливая,найти в Арендале клиента и выполнить его задание.Клиента в городе точно нет,переговорил абсолютно со всеми в городе,открывающихся дверей(кроме стандартных)тоже нету.
сохраненку сбросьте.
P.S. квест о Сябре поправлю

  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 24 Января, 2017, 21:25 »
Выполнял я квест на убить 4 орды Занн.
Одна орда подошла к замку, напала на него, я впрягся за замок, и мы вынесли орду.
Но квест на уничтожения этой орды мне не засчитали.
Теперь опять ждать пришествия большой кучи ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 24 Января, 2017, 22:23 »
Да.
Это особенность всех варбандовских квестов, где нужно вынести какой-то отряд.
Бой обязательно нужно инициировать самому.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #509 : 24 Января, 2017, 22:39 »
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 25 Января, 2017, 15:41 »
Здесь женитьба упрошена?Или здесь дамы сексуально озобоченные?Два раза поговорил с одной отношения за 20+ предложил жениться и сразу свадьба даже у родителя не надо спрашивать!Или тут свадьбы забагованы?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 25 Января, 2017, 16:18 »
сохраненку сбросьте.

https://yadi.sk/d/_7DOiuap3AiaoJ

квест полностью рабочий, просто не найден заказчик
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 19:28 от Половець »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 25 Января, 2017, 19:41 »
 В замке Ренстал охранник тюрьмы стоит не возле входа в нее. И при побеге мы с пленником появляемся на разных концах двора (ГГ на выходе, пленник там, где был страж).
 Шановний Половець, а українізація вже повна?
Половець (Модератор)К сожалению еще нет.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 25 Января, 2017, 19:53 »
Здесь женитьба упрошена?Или здесь дамы сексуально озобоченные?Два раза поговорил с одной отношения за 20+ предложил жениться и сразу свадьба даже у родителя не надо спрашивать!Или тут свадьбы забагованы?
Я в первый раз играл,она сразу согласилась на свадьбу и сразу же свадьба произошла,отношения с родителем и главой фракции упали,а сейчас все стихи перечитал ей и бегаю на свиданки по вызову,репа с ней пока только +15,на какую девицу похоже нарвешься.Есть доступные,а есть,те что динамят,все как в жизни.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 25 Января, 2017, 19:57 »
квест полностью рабочий, просто не найден заказчик
Не понянятно,как я мог проглядеть,на арену я заходил тоже несколько раз,но через дверь в городе,ничего по квесту не замечал.
Половець (Модератор)У каждого владельца арены в первый раз проигрывается первоначальный диалог-знакомство, например, как у посредников, а потом всегда будет обычный. Наверное по-этому недосмотр.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #515 : 25 Января, 2017, 20:30 »
Неплохая компания военнопленных сбежала с полону :)
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #516 : 25 Января, 2017, 20:33 »
https://yadi.sk/d/b4-QaxDX3AspmF 
https://yadi.sk/d/3TbVXDbq3Atvy4
патч осады Апоульского города. Не тестировал. Кто будет захватывать - посмотрите, отпишитесь. Три лестницы.
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)

Leonion, кто то жаловался на охранников в воде, когда пролезают переодетыми в этот город. Может эту сцену и заместо той скопируешь?
Как называется та которая подгружается, когда пролазить в город?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 22:45 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 25 Января, 2017, 21:17 »
Leonion, кто то жаловался на охранников в воде, когда пролезают переодетыми в этот город. Может эту сцену и заместо той скопируешь?
Как называется та которая подгружается, когда пролазить в город?
А их можно подменять?

При заходе в город (в т.ч. при проникнвоении) грузится сцена города (center).
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 25 Января, 2017, 21:30 »
А их можно подменять?
Да, вроде делали такое. То ли файл переименовывали, не помню. Но тут с лестницами скопируется. Провёл совершенно уникальную подводную работу по поднятию дна под уже построенным городом)) Думал точно всё поедет к чертям собачьим... Но не поехало. Просто нет желания повторять столь смелый эксперимент.  Я там вместо глубокой воды сделал мелкое болотце, зато бегать можно по всей локации. Охранники появляющиеся в воде - из той же оперы, тоесть придётся либо ещё раз тащить наверх дно, либо переносить энтрипойнты. А я не уверен, какие у них номера энтрипойнтов.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 25 Января, 2017, 21:37 »
Попробовал потестировать сцену.
Меня в самом начале убили, т.ч. стал наблюдать за боем со стороны.

Вот в этой области (у отдельно расположенной лестницы) возникает затуп:
Ароульцы тупят снизу и не движутся, осаждающие войска тупят сверху.
Причем если бой доведен до той стадии (более ранние посты обороны сметены), то новые спавны осаждающих лезут все именно на эту лестницу, что создает длинную тупящую очередь.  :D

Еще внизу вокруг столба проблема (не знаю, можно ли ее решить, или это проблема с общим ИИ Варбанда): оппоненты сражаются на узкой области соприкосновения, хотя справа еще полно место для расширение фронта.
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #520 : 25 Января, 2017, 21:44 »
Проблема в общем ИИ варбанда, огромном числе юнитов и малой площади самой постройки. Меши там идеальны, под столбом удалены:

Всё что ещё можно придумать без капитальной пересстройки всей локации - это перенести 15 энтрипойнт методом тыка подальше от центра. Часть вражин непременно свалится при спавне с краю, и будет бой не только внутри, но и по локации. Могу поставить у края где хижины, там пониже, сильно не стукнутся.

Попробовал. Теперь массовый затуп возникает здесь, так что это всё действительно от количества и площади:
Но они хотя бы начали выпадать оттуда, благо есть куда.

https://yadi.sk/d/3TbVXDbq3Atvy4  сплющил дом, стало просторнее. Добавил лестницу для выпавших. Часть поднимается, часть вокруг бежит в обход. Боле мене годно, глянь)
Идут как хотят, иногда и по всем лестницам:
« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 22:47 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #521 : 26 Января, 2017, 00:02 »
Попробовал новую сцену.
Прошло гладко.  :thumbup:

А вот с заменой городской не получится - там выходит полный хаос с энтрипоинтами.
Я разобрался с кодом, где стражники спавнятся, поправил.
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 26 Января, 2017, 00:05 »
Уффф, наконец то я вылезу из этого милого болота :crazy: Так что со сценой улиц делать или неделат, стражники спавнятся внутри или есть вероятность что в воде?

И да, я придумал, какую сцену сделать во втором гномьем городе.  Тебе придётся сгенерировать огромную локацию, каких ещё никто не делал. Настолько гигантскую, насколько это вообще возможно. Возможно ли размером с два десятка нативных городов? И устроить там постоянную ночь)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 00:09 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 26 Января, 2017, 00:35 »
Так что со сценой улиц делать или неделат, стражники спавнятся внутри или есть вероятность что в воде?
Не, я уже все поправил.)
Возможно ли размером с два десятка нативных городов?
:blink:
А как она грузиться будет?
  • Сообщений: 7563
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 26 Января, 2017, 00:42 »
Весят предметы. Сама сцена весит очень мало. Предметов там много не будет. Это болото выше по весу намного больше того, что я собираюсь там сделать)  Во всём остальном - как обычная сцена, травка, вода если копнуть. И в улицы, и в осаду такую. Если не получится - сделаю что то обычное, но я люблю делать необычное))
В сцене улиц можно поскромнее размер
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 00:58 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC