Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 735
Всего: 736

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дремор Дреморыч

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 68
26
их стараний хватило ненадолго. в любом случае

27
Я считаю на данном этапе это последнее о чем стоит беспокоиться.
Я бы однако убрал.

28
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Сентября, 2009, 10:57 »
Во всяком случае всякие обновленные материалы из варбанда будут не лишними.

29

Вот вам новая карта. Красным обозначены земли Орды, синим Альянса, фиолетовым - Ночных эльфов. Зоны помеченные зеленым являются местом обитания сатиров и точками появления войск Пылающего Легиона. Серым - недоступные территории.
Поселения распределять согласно историчности не стал, так как планируются "военные базы", да и вообще в то время все действительно только отстраивались. Позже отмечу основные, исторически важные точки (например, лесопилку Грома и Древо, столицу эльфов), но знающим людям итак все будет ясно.

30
Хроники Азерота / Re: Пылающий Легион
« : 10 Сентября, 2009, 19:45 »
Вспомнил кстати что у Легиона в простых войсках есть всякие суккубы, инферналы, адские гончие и прочие. Но в третьем варкрафте я их у Легиона ни разу не видел, только нежить.

31
Хроники Азерота / Re: Пылающий Легион
« : 10 Сентября, 2009, 19:14 »
Кил-Джеден и тем более Саргарас в событиях отраженных в моде не участвовали.

32
У легиона? У легиона обыкновенная порченая разумеется.
Я и говорю, разница  с плетью фактически только в демонах-лордах.

33
Красные орки тоже проделки пылающего легиона, орки одержимые кровью демона (маннороха) и они назывались Fel Horde. Пришли из-за темного портала изначально. В Варкрафт3 на калимдоре они фигурируют только как Гром и его люди, подпоенные кровью Маннороха, и они враждебны ко всем. Не думаю что в моде они нужны.
Их земля красная и выжженная огнем, находится за темным порталом, в Дреноре.

34
Ну вообщето они идентичны плети, та же нежить. С той лишь разницей что руководит ими не король-лич и его рыцари смерти, а демоны-эредары, натрезимы и прочие. То есть речь идет только о замене лордов нежити на демонов, а лордов вы итак еще не прорабатывали.
По крайней мере эредары и натрезимы (ну и личи - они тоже в легионе) получатся точно (у них размеры человеческие, кроме эредара-архимонда), а вот остальные - гиганты...
Единственное что странно, это жуки в рядах нежити легиона. Оффициально они там есть и наверное и вам придется их делать, но откуда они там взялись лично я недоумеваю.

Вобщем предыстория самой Плети такова:
Демоны (Пылающий Легион) заточили дух НерЗула в ледяной трон и дали ему армию нежити для захвата восточных королевств, которую назвали Плетью.
В события третьего варкрафта НерЗул осуществляет собственный коварный план, поработив Артеса и предав Легион.
И на Калимдор вторгается сам Легион, демоны с армией нежити, в то время как Плеть, которая в то время, как считали демоны все еще подконтрольна им, злодействует в Азероте а подконтрольный НерЗулу Артес помогает ему осуществить хитрый план по захвату власти.

35
Фарион проснулся ближе к концу сюжета. Так что можно и так и так. Лично мне без разницы.

36
Добавлю сюда инфу по историчным лордам всех фракций.

Люди на Калимдор прибыли одновременно с орками. Медив самую "одаренную" из людей - Джайну Праудмур,
навестил во сне и послал на Калимдор и вот она и ее последователи из флота Куль-Тираса тут. Утеры и Артесы же решали
свои более важные дела на другом материке, и я против их  присутствия в моде.
Лидеров людей Калимдора с собственной историей всего двое, это сама Джайна и адмирал Даэлин Праудмур,
ее отец, который плавал на Калимдор чтобы отыскать свою дочь. Хотя вообще-то он плавал туда уже
в Фрозен Троне, но этой мелочью можно пренебречь, так как на восточном материке у него важной роли,
как у Артеса и Утера, не было. В итоге героев Альянса двое:
Джайна Праудмур (король)
Адмирал Даэлин Праудмур (важный лорд)
Можно применить фантазию и додумать лордов, добавив героев Альянса со "случайными именами" какие в
простой мили-игре в варкрафте (это придется делать со всеми фракциями в любом случае, так как "лордов"
все равно будет у всех нехватать). Случайные имена я подкину когда будет нужно.
Однако совать туда Утера и Артеса это уже злоупотребление
фантазией, так как четко сказано, что на Калимдоре их не было.
В целом я предлагаю сделать людей как слабейшую фракцию, так как их действительно было мало.
Никакого мнимого "баланса" это не нарушит, баланс нужен для игр типа ВоВ. В нашем сллучае игра
 за Альянс будет
как игра на высоком уровне сложности, не более.


Орды на Калимдоре было много. На Азероте остались только темные орки Блекхенда, враждебные ко всем.
О них речь не идет. Тралл, предводитель новой Орды, которого как и Джайну навестил Медив чтобы послать
в Калимдор, обитал в Дуротаре, однако был активен и навещал Ашенваль в борьбе с демонами.
Дрек-Тар, бывший наставник Тралла, вел относительно мирную жизнь
в Дуротаре. Вол-Джин, вождь троллей Черного Копья - в Дуротаре. Кэрн Кровавый Рог, который не помогал
оркам в Ашенвале, должен жить в Мулгоре, далеко на юго-западе от Дуротара, и находиться бок и бок
с людьми, но не с нежитью и эльфами, с которыми столкнулись орки и тролли. Туда же можно включить
его сына Бейна. Гром Адский Крик, воевал с эльфами в Ашенвале, и воевал сильно. Назгрел, командир
орков Дуротара, также может быть включен. Итак, список таков:
Тралл (король)
Гром Адский Крик (важный лорд)
Назгрел (важный лорд)
Кэрн Кровавый Рог (лорд)
Бейн Кровавый Рог (мелкий лорд) насчет его добавления можно еще поспорить - недостатка в лордах в Орды нет, а Бейн все-таки относительно мелок.
Вол-Джин (мелкий лорд)
Дрек-Тар (мелкий лорд)
"Важность" лордов я измеряю их активностью в боевых действиях на Калимдоре, а не статусом.
Как видите тут тоже придется добавлять случайных героев.

С ночными эльфами вроде все очевидно. Королева Тиренд, Верховный Друид Фарион, и, наверное, Шандрис.
Иллидан был освобожден в РоК и занимался своими делами в стороне от остальных эльфе.
Впрочем, добавить его я считаю нужно.
В РоК он бил сатиров и демонов в Фелвуде при поддержке некоторых ночных эльфов, туда его и следует
засунуть (сатиров предлагаю добавить как "лесных бандитов").
Мэв подключилась к поискам Иллидана позже и ее вставлять не нужно,тем более в одну фракцию с ее врагом
Иллиданом.
Тиренд (король)
Фарион (важный лорд)
Шандрис (лорд)
Иллидан (лорд)
Остальные - случайные герои.


Пылающий Легион (НЕ Плеть), вторгся в Калимдор в Фелвуде. Повелевал им Архимонд, Маннорох и прочие
демоны которых я упомяну в списке (гигантов тоже перечислю но с учетом того что их не получится сделать).
Ваш любимый Артес посещал фелвуд для встречи с Иллиданом, но кроме разговора с Иллиданом
и продвижения своего хитрого плана у него там
никаких дел не было...
Архимонд (король, гигант)
Маннорох (лорд, гигант)
повелитель ужаса Тикондриус (лорд)
король мертвых Яростный Холод (лорд) переводил имя сам, в оригинале Rage Winterchill, как в переводе
третьего варкрафта от софклаба - не помню.
повелитель ужаса Анетерон (лорд)
страж преисподней Каз-Рогал (лорд) страж преисподней в варкрафте 3 это такой красный гигант с рогами и кривым мечом.
Азгалор (лорд, гигант)
Остальные - случайные герои нежити кроме рыцарей смерти.

37
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 19:04 »
поэтому оно и будет как фон по моей задумке.
Башню изенгарда помните из мода по властелину колец?
Нет. наверное не помните.
Вобщем как-то так.

38
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 18:43 »
внутри? зачем внутри. сделать гигантское дерево в котором на ярусах живут эльфы... Разумеется все делать не нужно, только экстерьер (гигантское дерево, плохо просисованное, вдали, а вокруг деревяные домики эльфов как оборонительные сооружения, и густой лес) и интерьеры как отдельные части ярусов (таверна там, торговый ярус вместо площади и все в таком роде). Свет давать будет фиолетовый свет фонарей и лунные колодцы, ибо неба видно не будет внутри дерева.
Я вижу все так.

39
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 18:31 »
столица эльфов - дерево. В идеале. Как захочется сделать автору остается только гадать.

40
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 18:06 »
Был там гром! Я бы чтоб ТОЧНО передать все события РоК сделал бы нежить как вторгающихся со временем войска враждебные к игроку и всем фракциям (как в моде SoD). Вторгающимся в районе ашенваля и стремящимся захватить дерево.
Захват нежитью Древа - как раз конец сюжета РоК. В МиБ  же он хоть получит развитие, если вообще осуществится.

41
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 18:00 »
Артеса и его плети не должно, самой нежити с демонами там было навалом. Древо захватывали.

42
Хроники Азерота / Re: Ночные эльфы
« : 09 Сентября, 2009, 17:58 »
Это единственная фракция в которой все понятно. Потому что раса ночных эльфов обитает только на калимдоре и автору мода никак не взбредет сделать с ночными эльфами нечто похожее на пихание лордеронских героев (артес, утер и другие) в калимдор, где им не место.

43
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 17:57 »
Эльфы и калимдор в любом случае никак не связаны.

44
Хроники Азерота / Re: Альянс
« : 09 Сентября, 2009, 17:55 »
Сильвану нах!
Утера тоже
Его на калимдоре не было.
На калимдоре альянс представляет не очень многочисленная мореплавательная нация Куль-Тираса, это Джайна, адмирал Праудмур и некоторые не шибко известные герои, которых можно позаимствовать из кампании РоК (там где они набигали на базу Грома). И никаких утеров!

45
Хроники Азерота / Re: Орда
« : 09 Сентября, 2009, 17:39 »
Рексара нужно исключить, рохан во время мода же был ничем не примечателен.
Дрек-Тара как "мирного лорда" можно сделать. В МиБ есть некоторые лорды предпочитающие сидеть по замкам.
Нер-Зул вообще-то давно является той хренью которая сидит в ледяном троне.

46
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 08 Сентября, 2009, 08:53 »
Ну да, у меня в моде с быстрыми битвами у игрока, "обычного ратника", 110 владения всем оружием и их с головой хватает.

47
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 08 Сентября, 2009, 00:12 »
Нифига ж себе. Ламелярная броня.

48
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 07 Сентября, 2009, 15:50 »
Цитата
WarlocK,каимор сказал,что после 4-5 матчей(каждый по мин 5 в среднем) можно купить лучшее вооружение.


После 4-5 матчей начинает хватать денег на лучшее вооружение.

49
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 07 Сентября, 2009, 15:45 »
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".
Понимание пришло непрошенным.
Что знаю рассказываю.  А составлять формулы я никогда не пытался.

50
Рога отпилить, включить реалистичную камеру.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC