Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 721
Всего: 721

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097982 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 21 Декабря, 2008, 16:28 »
Если в поиске задать "количество лестниц", то в итоге получаем (Извините, ничего не найдено)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 21 Декабря, 2008, 16:35 »
Dargor У меня в Google выдает "Результаты 1 - 10 из примерно 1 820 000 для количество лестниц." :)

[modbreak=Vanok]Попрошу без оффтопа. [/modbreak]
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 16:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 22 Декабря, 2008, 14:12 »
а по мне нужен либо большой мод или версия 1,5:
Сделать за основу 5-10 групп (полки), в которые можно включать любое кол-во отрядов, независимо от их типа.
То есть мы будем видеть в составе войска именно эти полки, а по нажатию кнопки будет показываться их содержимое. Кол-во отрядов внутри полка неограниченно. Перемещение отрядов внутри полков также не ограничено. Аттач героев к полкам допустим.

Опционально возможно национальное название полков (воин на поле битвы будет отображаться как воин такого-то полка) или по ФИО героя – полк Дешави, допустим (при аттаче героя), расстановка  полков при начале битвы .

Командование будет не по родам войск, а  по полкам, естественно.

Также предложить возможность деления отрядов также на любое кол-во подотрядов.
Возможность формации отрядов (вроде бы где-то в модах было).
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 22 Декабря, 2008, 14:58 »
По большому счёту, хочется только три вещи:

1) Смертных лордов. Пускай их дети заменяют, сил нет, как хочется перевешать на столбах эти надоевшие хари, когда они по десятому разу ко мне в плен попадают.
2) Доработки повореждения метательного оружия. Когда я весело еду по полю боя с длинным дротиком В ШЕЕ - это совсем не весело. Когда арбалет стреляет метров на 20 максимум - это тоже не очень весело.
3) Красочных осад и штурмов: чтобы требюше, кипящее масло, срубка осадных лестниц и подкопы. А то к середине игры штурм превращается не в отчанное полубезумное предприятие, а в деловитую резню.

Осталньое от Лукавого по-моему... Экономика и развитая система команд средневековому рыцарю побоку, это уже другая игра будет.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 22 Декабря, 2008, 19:41 »

Красочных осад и штурмов: чтобы требюше, кипящее масло, срубка осадных лестниц и подкопы. А то к середине игры штурм превращается не в отчанное полубезумное предприятие, а в деловитую резню.


По-моему, слишком ты загнул =/ Историчность и реализм эт конечно хорошо, но сделать такие элементы в игре разработчикам будет очень сложно чисто технически: технологии, используемые в игре не безграничны :)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 22 Декабря, 2008, 20:09 »
По-моему, слишком ты загнул =/ Историчность и реализм эт конечно хорошо, но сделать такие элементы в игре разработчикам будет очень сложно чисто технически: технологии, используемые в игре не безграничны :)
Требуше сделать - уже в модах есть пушки, модельку тока переделать. Срубка лестниц - сделать модель "сломанная лестница" и скрипт для АИ обороняющегося - "срубить эту лестницу".
Подкоп - как в РТВ - ждем скока то времени - участок стены разваливается (сделать анимацию). Эту же анимацию разваливанья стены пределать и на обстрел требушетом.
В общем всё реально, былоб желание.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 22 Декабря, 2008, 21:18 »
По-моему, слишком ты загнул =/ Историчность и реализм эт конечно хорошо, но сделать такие элементы в игре разработчикам будет очень сложно чисто технически: технологии, используемые в игре не безграничны :)
Требуше сделать - уже в модах есть пушки, модельку тока переделать. Срубка лестниц - сделать модель "сломанная лестница" и скрипт для АИ обороняющегося - "срубить эту лестницу".
Подкоп - как в РТВ - ждем скока то времени - участок стены разваливается (сделать анимацию). Эту же анимацию разваливанья стены пределать и на обстрел требушетом.
В общем всё реально, былоб желание.
В том то оно и дело: в игру и так вложено много сил и времени. Не думаю что в ближайшее время выйдет что то подобное, тк мододелам легче будет редактировать уже имеющиеся в игре фичи и приемы. А что касается простых анимаций, про которые ты говорил, лично я не знаю, потому что лично не работал в этой сфере.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 22 Декабря, 2008, 21:21 »
Что же такого сложного. Лестница пускай просто падает в бок или назад и юниты просто падают "солдатиком" вниз, получая повреждения, как они сейчас со стен падают. Я же не прошу особой кинематографичности)
Подкопы я бы сделал не так: не надо прямо на поле боя рыть, это бред. Покопы рыли неделями и месяцами. Просто в менюшке осады добавить строчку "рыть подкоп". С течением дней подкоп или растёт, или обрушивается, если он в конце концов получился, то при штурме мы видим обрушенный участок стены и прём через него прямо во двор и к замковым лестницам. Вот это было бы весьма реалистично и прикольно.
Требюше и катапульты - есть же в модах пушки.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 22 Декабря, 2008, 21:33 »
Требуху в 14-15 веке применяли только, так что не буровте
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 22 Декабря, 2008, 21:38 »
Что же такого сложного. Лестница пускай просто падает в бок или назад и юниты просто падают "солдатиком" вниз, получая повреждения, как они сейчас со стен падают. Я же не прошу особой кинематографичности)
Подкопы я бы сделал не так: не надо прямо на поле боя рыть, это бред. Покопы рыли неделями и месяцами. Просто в менюшке осады добавить строчку "рыть подкоп". С течением дней подкоп или растёт, или обрушивается, если он в конце концов получился, то при штурме мы видим обрушенный участок стены и прём через него прямо во двор и к замковым лестницам. Вот это было бы весьма реалистично и прикольно.
Требюше и катапульты - есть же в модах пушки.
Про пушки и катапульты не спорю: есть такие моды. А подкоп явно лишнее, хотя и интересное дело. В игре есть функция замки и города брать не штурмом, а длит. осадой с лишением противника провианта(т.е. еды). НО я уверен на 97% что ни один геймер не дождался этого момента: либо штурмом брал либо уходил искать удачи в другое место.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 22 Декабря, 2008, 21:48 »
Хы, полный латный доспех тоже в 14 веке появился, однако же я в нём в игре езжу :)

Вот подкоп и нужен, чтобы избежать длительных осад. Вместо 97 дней например 15.

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 22 Декабря, 2008, 21:59 »
Хы, полный латный доспех тоже в 14 веке появился, однако же я в нём в игре езжу :)

Вот подкоп и нужен, чтобы избежать длительных осад. Вместо 97 дней например 15.
Для игры 15 дней тупого стояния перед замком очень много... Сильно надоедает ждать трое суток для строительства осадной башни: то лорды дружеские  разбегутся то приедет какой нить вражеский лорд-мажор с большой армией. А про 15 дней я вообще молчу. Не мешало бы  с лестницами замутить  что нибудь помасштабнее: хотя бы шт.5-6 а не 1-2. 8-)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 22 Декабря, 2008, 22:11 »
Однако стодневную осаду в игру ставили)

Цитировать (выделенное)
Не мешало бы  с лестницами замутить  что нибудь помасштабнее: хотя бы шт.5-6 а не 1-2.

Или так... Словом, я за всевозможные усложнения штурма замков. А то резня в Алмалыке, который я взял, имея войско в четыре раза меньше войска осаждённых, произвела на меня гнетущее впечатление :cry:
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 22 Декабря, 2008, 22:30 »
Однако стодневную осаду в игру ставили)

Цитировать (выделенное)
Не мешало бы  с лестницами замутить  что нибудь помасштабнее: хотя бы шт.5-6 а не 1-2.

Или так... Словом, я за всевозможные усложнения штурма замков. А то резня в Алмалыке, который я взял, имея войско в четыре раза меньше войска осаждённых, произвела на меня гнетущее впечатление :cry:
Стодневную осаду вообще не понимаю зачем оставили :blink: А про осады менять что нибудь точно надо: не реалистично вообще никак толкание двух сотен солдат на 1 лестнице с постоянным сталкиванием ГГ с оной. Я не столько за усложнение, сколько за интерес, непредсказуемость, неповторимость и оригинальность каждой осады в игре. Этого сложно добиться простыми методами... Будем ждать полномасштабных модификаций на данную тему :)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 23 Декабря, 2008, 02:20 »
Сталкивание не так уж страшно... меня кстати не сталкивают, я вполне уверенно по этой лестнице приноровился ходить. Там надо просто самому толкаться, зажимать стрелку в противоход тому, кто тебя толкает)) А ежели меня сбивает воин, которого сверху сбили стрелой или дротиком - так это вполне реалистично.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 23 Декабря, 2008, 12:46 »
Там надо просто самому толкаться, зажимать стрелку в противоход тому, кто тебя толкает))
Им пофиг, они идут по скриптовым "рельсам" сметая все на своем пути. Толкание разве что на краю удержаться помогает, но лучше уж если видишь что спихивают просто остановиться и подождать пока толкающий по скриптовым "рельсам" пройдет сквозь тебя (буквально) и пристроиться за ним подловив момент.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 23 Декабря, 2008, 13:09 »
Им пофиг, они идут по скриптовым "рельсам" сметая все на своем пути.
Вот-вот! Я сколько ни пытался удержаться, до конца ни разу не доходил. Единственный способ избежать данных столпотворений-это самому прорваться сквозь обороняющихся и только потом выбрать для юнитов Атаку. Или мона попробовать команду "Следование за ГГ", хотя иногда и это не спасает ;)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 23 Декабря, 2008, 13:18 »
Пусть еще моделькам полигонов добавят.А то сердце кровью обливается глядя на эти угловатые лица
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 23 Декабря, 2008, 19:10 »
А для замков чтобы еще прикрутили оборонительные приспособления как в Stronghold'е - ковши с камнями, емкости с горячей смолой. И чтобы лестница  была почти вертикальная, а то трап какой-то. Башни хочу повыше на замках. Чтобы снайперить было удобней с них, и вообще, стрелки не на стене стояли а на башенных площадках. Чтобы башни эти запирались, а двери сделать штук 3000 жизней, чтобы пока туда вломились, свое подкрепление успело прибежать. И стационарных хочу орудий, там баллисту какую, что ли на башне. И боеприпасов казенных хочу при защите замка! И лучников поумнее, чтобы могли прятаться за пехотой нормально. И пехоту хочу умнее, чтобы за щитниками укрывались, а то вечно самые голодранцы выбегают вперед (у них скорость больше) и получают стрелу в глаз! А конница, чтобы, врезаясь в препятствие, не тупо останавливалась, а чтобы коню - ущерб, всаднику - вылет на метров 10 вперед и тоже ущерб небольшой. И чтобы невидимой стенки не было, или появлялась только тогда, когда поблизости с убегающим воином не было больше четырех врагов.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 23 Декабря, 2008, 19:27 »
Принцыпе согласен со всем сказаным на форуме кроме нескольких деталей.
мне кажетса что нехватает каковота величия королю: Ну чтобы ему корону дали чтоли не говорю про одежду, а то у меня офицеры лутше отдеты чем правитель фракцыи! .(и где трон?)

Добавлено: 23 Декабря, 2008, 19:31:26 pm
А для замков чтобы еще прикрутили оборонительные приспособления как в Stronghold'е - ковши с камнями, емкости с горячей смолой. И чтобы лестница  была почти вертикальная, а то трап какой-то. Башни хочу повыше на замках. Чтобы снайперить было удобней с них, и вообще, стрелки не на стене стояли а на башенных площадках. Чтобы башни эти запирались, а двери сделать штук 3000 жизней, чтобы пока туда вломились, свое подкрепление успело прибежать. И стационарных хочу орудий, там баллисту какую, что ли на башне. И боеприпасов казенных хочу при защите замка! И лучников поумнее, чтобы могли прятаться за пехотой нормально. И пехоту хочу умнее, чтобы за щитниками укрывались, а то вечно самые голодранцы выбегают вперед (у них скорость больше) и получают стрелу в глаз! А конница, чтобы, врезаясь в препятствие, не тупо останавливалась, а чтобы коню - ущерб, всаднику - вылет на метров 10 вперед и тоже ущерб небольшой. И чтобы невидимой стенки не было, или появлялась только тогда, когда поблизости с убегающим воином не было больше четырех врагов.
И незабываем о таране! :thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 19:31 от черный »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 23 Декабря, 2008, 20:05 »
Ну чтобы ему корону дали чтоли не говорю про одежду, а то у меня офицеры лутше отдеты чем правитель фракцыи! .(и где трон?)

Все на войну идет, не до роскоши. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 23 Декабря, 2008, 20:14 »
И незабываем о таране! :thumbup:
Чтобы применение тарана было успешно прикручено, нужно сделать ворота в замок разрушаемыми. При этом обороняющихся надо научить нейтрализовывать этот самый таран: в других играх такая проблема решалась возможностью лучников использовать огненные стрелы. При этом горящими стрелами можно было также подпалить траву, чтобы противник не прошел или полностью там сгорел. Возможно, если систему с огнем прикрутят к игре, то геймплей сдвинется в лучшую сторону. ;)
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 23 Декабря, 2008, 21:01 »
Графику, да оптимизацию получше,ну и конечно расчлененка :Ъ
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 23 Декабря, 2008, 21:34 »
...Чтобы применение тарана было успешно прикручено, нужно сделать ворота в замок разрушаемыми...
Тут есть некоторые замки, которые штурмуются именно через разбитые ворота. Катапульты тоже как бы есть (в качестве декорации на некоторых картах). Так что можно суммировать пожелание примерно так: сделать эти декорации активными элементами игры :)
N/A
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 23 Декабря, 2008, 21:54 »
Тут есть некоторые замки, которые штурмуются именно через разбитые ворота. Катапульты тоже как бы есть (в качестве декорации на некоторых картах). Так что можно суммировать пожелание примерно так: сделать эти декорации активными элементами игры :)
Абсолютно верно. Насколько я знаю, уже давно существует мод, "оживляющий" катапульты на заднем плане, при этом из них стреляют снайперы и арбалетчики, насчет ГГ ни разу нигде не читал, не видел и не пробовал :( Но это дело времени...
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 21:57 от Flax »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC