1
Action / Re: Kingmakers
« : 23 Мая, 2024, 21:21 »
NightHawkreal, Видел, тоже не оценил. Просто неприятно видеть как красоту истребляет оверповер серость.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 262 Всего: 263 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Action / Re: Kingmakers« : 23 Мая, 2024, 21:21 »
NightHawkreal, Видел, тоже не оценил. Просто неприятно видеть как красоту истребляет оверповер серость.
2
Action / Re: Kingmakers« : 22 Мая, 2024, 20:37 »
Впервые вижу эту игру. Странные ощущения, больно смотреть, как рыцарей расстреливают... Из танка по замку вообще кошмар. Просто впечатления, сам не ожидал.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Скриншоты. Веселые, необычные и разные« : 22 Мая, 2024, 13:58 »
cc31, Я сначала подумал, он лук прокачал, молоток тут менее странная вещь. Крит сзади молотком как раз балансирует автомат. Саундтрек топ.
4
Огнем и Мечом / Re: В чем заключается разница« : 12 Мая, 2024, 21:49 »перенесли на движок WarbandНа движке Варбанда позже сделали Великие Битвы (с мультиплеером). А сначала был просто Огнём и Мечом. Насчет английской версии не помню, по-моему там сразу выходили Великие Битвы. А так игры одинаковые. В любом случае выбирать лучше Великие Битвы. 5
Главные новости / Re: Анонсировано продолжение Kingdom Come: Deliverance« : 19 Апреля, 2024, 19:51 »
Мне показалось, что графика менее реалистичная, чем в первой части. Может быть и красивее, но с эффектами как из 2010. Хотя может это просто наложили фильтры для трейлера. Анимации гораздо лучше выглядят, главное улучшение.
ps. в зеленый магазин не хочу, такие работы хочется поддержать. 6
Таверна / Re: Болталка« : 30 Декабря, 2023, 08:58 »
Вечно кто-нибудь всё испортит. Ситуация правда интересная, особенно аргументы в уговорах хотелось бы знать
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 26 Ноября, 2023, 19:04 »
Vanok, Точно, ошибся. Но это же турнир всё-таки? Как-то незаметно прошло, или я не там искал. В любом случае хотелось бы не искать, а оповещаться заранее. Даже ссылку на запись не найду, посмотреть как это выглядит.
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 25 Ноября, 2023, 23:01 »
В стиме увидел объявление, где между делом сказано что был какой-то турнир лиги наций. Ссылок на стрим не нашёл, уведомления с твича не приходили. Я что-то не так понял наверное, были объявления?
9
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 14 Октября, 2023, 21:29 »
Я б "всадника" покрупнее сделал, хотя бы на уровне буквы "Б", явно напрашивается по композиции
10
Железо и софт / Re: Хвастаемся своими компьютерами« : 12 Сентября, 2023, 18:49 »AMD 7600Читал, сравнима с 6600xt, она у меня. Год назад брал, 1080 тянет, мне кажется и через три года будет тянуть. Хотя в 7000 серии вроде как новые технологии оптимизации будут доступны. мне, как человеку занимающемуся рендером видеороликовСлышал подобное,но только в области моделирования, вроде как особые ядра в определенных программах нужны. А с роликами то что не так? 11
Новости сообщества / Re: Требуется ваше мнение. Прототип обновленного дизайна сайта« : 02 Сентября, 2023, 18:06 »
Мне тоже это изменение не очень понравилось. Я бы сделал строки "личные сообщения", непрочтенные темы" ... итд, как раньше справа в столбик, а на освободившееся место сдвинул строку "последние статьи","последние файлы" итд.
12
Новости сообщества / Re: Требуется ваше мнение. Прототип обновленного дизайна сайта« : 11 Августа, 2023, 19:58 »
Может шрифт поменять? Для шапки можно и поинтересней поставить. Нравится верхний вариант, точнее нижний не нравится из-за цветов. Может вообще без рамок нижний ряд сделать.
13
Новости сообщества / Re: Конкурс "Знамя кальрадийца"« : 22 Июля, 2023, 12:00 »
Знамя "машущих мечами не вставая
14
Главные новости / Re: Всадникам 15 лет! Юбилейный конкурс в комплекте« : 17 Июля, 2023, 20:45 »
Совсем забыл, неожиданная новость. Поздравляю всех, хотелось бы снова видеть комментарии со старых аккаунтов хотя бы под этим постом, как было около года назад. И конкурс интересный, есть где размахнуться. (Совсем как 11 лет назад, когда я зарегестрировался, чтобы оставить комментарий под конкурсом )
15
Новости сообщества / Re: Требуется ваше мнение. Прототип обновленного дизайна сайта« : 21 Июня, 2023, 20:46 »
От самого всадника только половина осталась Я за прежнюю картинку. Голосовал за колонку слева. В новой шапке помимо всадника не нравится общий дизайн: масштаб\шрифт таблицы. Может шрифт больше, рамки меньше сделать; или даже цвета потестировать.
16
War Thunder / Re: WarThunder. Новости и события« : 24 Мая, 2023, 19:10 »
Лет 5-6 назад или больше такой ход был бы понятен, а сейчас это зачем, когда в основе всякие марафоны и батлпассы, которые даже за деньги надо часами ежедневно гриндить? Тогдашняя монетизация мне больше нравилась. (Не донатил, а сейчас уже и не играю; после этой новости, видимо и не буду )
17
Ремонтная мастерская / Re: [BL] Вылеты/краши в Mount & Blade 2 Bannerlord« : 11 Мая, 2023, 21:11 »винда говорит, что что-то сломалосьпо-моему отсюда надо начинать. 18
Таверна / Re: Болталка« : 26 Марта, 2023, 08:00 »Только мое мнение - причина в том числе и в том, что баннерлорд - полный провал в плане мультиплеереа. Я не переношу хоука и то, что он говорит, но в одном он прав - турки сделали халтуру.Проблема не в том, что сделали халтуру, а в том, что больше ничего не собираются делать. Нужны турниры как минимум, и сервера стабильные. Остальное хоть с варбанда перенести. 19
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия« : 23 Февраля, 2023, 20:16 »
Прошёл до конца, посмотрел обе концовки ещё несколько дней назад. Впечатлений много, много спутанных, поэтому решил описать самые на мой взгляд важные.
В оригинале я был на стороне бакалавра, нравилась тема многогранника, несмотря на его сомнительное влияние. Сейчас же, я выбрал снести его даже с радостью и облегчением что-ли. После диалога, когда дети ака "власти" сами попросили убрать "соблазн". Это же элементарно, почему я раньше об этом не догадался... Удивительно. Такая мелочь, но для меня одно из важнейших моментов нового Мора. Второе впечатление тоже связано с многогранником, точнее с его отсутствием. Внутрь зайти не дали, да и рассказов о нём было маловато (не думаю, что это облегчает выбор его разрушения, суждения основаны на оригинале, там всё очень красочно описано, к тому же у меня богатое воображение , да и само восхождение на него довольно эффектное). Ограничусь пока этим, есть наброски того, что можно написать к обзору в стиме, ещё то, о чём я тут не писал, но я решил написать его как минимум после второго прохождения. Вот и всё, не ожидал такого финала ни от себя, ни от игры, спасибо всем! 20
Ожидаемые моды / Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии« : 13 Февраля, 2023, 23:07 »
Я считаю, главное создать нужную атмосферу, география тут вряд-ли роль сыграет. Пока что видно только винегрет из идей. Причём направленность рейтинга 7+. Я к примеру хотел бы видеть что-то потемнее. Взять хотя бы сказки Роу, универсальный вариант, а можно и пожестче
21
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия« : 10 Февраля, 2023, 19:04 »
Romitas, И тебе спасибо! На самом деле написать можно было гораздо больще, некоторые моменты осознаются на следующий день после прохождения, а до вечера теряются. И это при том, что "везде не успеть", многое я не застал. Последние два вечера я проходил этот "день, в который Гаруспик ловит курьера" и сам уже себя будто подменяю, времени не хватает, видимо нужно загрузиться ещё раньше. Надеюсь, в эти выходные увидеть "настоящую концовку", если в это прохождение ещё возможно.
22
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия« : 09 Февраля, 2023, 21:30 »
Прошел игру до одной из концовок (До той, где не дают доиграть один день и увольняют ) Вкратце скажу что момент с алкашом в поезде знатно поднапряг... Я не читал, не смотрел об игре больше нигде, и не могу представить что ещё может быть хуже, а хуже должно быть, если принять сделку, о которой я писал в посте #163. А пока, хочется наконец дойти до 12 дня, очень интересно, что там придумано, пока что всё идет не так, как в оригинале.
23
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия« : 01 Февраля, 2023, 22:38 »несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезноПришлось загрузиться на одно сохранение раньше и вместо выполнения задания искать расходники. В итоге, когда нашел еду, стало не хватать здоровья из-за роста инфекции. Догадался использовать один "порошочек", который выменял пару дней назад на всякий случай( если бы не он, откатываться пришлось бы куда раньше, что совсем не вариант). Вобщем очень сложно, я бы не сказал, что это оригинальная сложность. В оригинале у меня получалось спасти всех, а сейчас у меня все силы идут на поддержание себя, может это из-за первого прохождения, но что-то я сомневаюсь. Из приятного - разрешили залезть на многогранник раньше срока, хоть внутри не побывал, но впечатляет, звенит, похрустывает, ощущается как что-то живое. Второе приятное - похоже достиг лимита смертей и в театре мне сказали, что я наконец понял зачем это нужно (на какой-то момент мне показалось, что это действительно так). Пока что это самый интересный ход в игре, не смотря ни на что. Правда крыса сказала, что из-за моих смертей какая-то кривая штука в городе растет, но я её толком не разглядывал. Этот момент мне не ясен, либо крыса врёт, либо я чего-то не понимаю. Но штука это правда не очень выглядит, на блоху похожа. Вобщем, есть над чем подумать. 24
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Мор. Утопия« : 27 Января, 2023, 22:44 »
Romitas, На самом деле выбор-то не сложный. Явно этот персонаж не вызывал доверия, с первых кадров. Но тем легче принять, что трудности - это нормально и не везде нужно искать выгоду.
Тем временем дошел до седьмого дня, где засел на три реальных дня (по часу - полтора в день правда). Я так понял, что сложность в этом дне повышена умышленно, то есть это не исключительно моя ошибка. Умираю то от голода, то от грабителей. Еду не продают за деньги, деньги потрачены на бинты, Бинты кончились, здоровья тоже нет. У статистов редко есть еда на обмен, а если есть, то менять не на что. Вобщем, пришлось отказаться от квеста дня и как-то искать маршруты, позволяющие дотянуть до следующего дня. Получилось через выполнения дежурства в анатомическом театре ближе к полночи и получение ежедневной выплаты за это дежурство в управе. Причем один раз умер от голода за два шага до шкафа с вознаграждением (еда+деньги), а второй раз от грабителей по пути в приют для сна. До приюта я успешно добрался окольным путём через зараженный (!) квартал, т.к на коротком пути нереально пройти без нападений. Ещё надо сказать, что хоть и дежурство в театре мне помогло пройти дальше, но оно напоминает наполнитель, каким в оригинале были ежедневные поиски одного из персонажей за деньги. В этот раз конечно, разнообразней, и интересней, но всё же. -- Дальше застрял, нет еды, несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезно. Нужен перерыв что-ли. 25
Железо и софт / Re: Хвастаемся своими компьютерами« : 24 Января, 2023, 19:02 »
Корман, Когда следил за новостями карт, как-то сложилось впечатление, что двухтысячная серия не очень удачная. В памяти только тысячная и сразу трёхтысячная осели. У меня 6600xt, до 55-60 вентиляторы не крутятся, а когда крутятся разницы не слышу (зато в корпусе стоят несколько, их слышно всегда). Шум к тому же от производителя тоже зависит, может у другого будет тише.
|