1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« : 06 Января, 2024, 08:16 »
Будет, но куча народа окажется частично раздетыми))
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 659 Всего: 660 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 06 Января, 2024, 08:16 »
Будет, но куча народа окажется частично раздетыми))
2
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 14 Декабря, 2023, 11:30 »
Капитаны как лорды в армии. Особо и мудрить не надо, функционал практически весь есть :-)
3
Опросы / Re: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?« : 18 Октября, 2023, 10:57 »
Пока в начале игры качаю кузнечное дело, жестко привязан к Баттании, из-за древесины. Позже много денег решает все вопросы
Пока воюю верховыми ребятами, кузаиты рулят (стражи хана - особенно). После перехода к осадам, выносить легче стургов и нанимать их же для успешных осад, как ни странно, только последний апгрейд элите не делать, чтобы коники не пропадали без всякой нужды)). Ну а потом уже пофигу - всех валим, разве что в режиме боя, а не симуляции - жмем начать осаду и идем пить чай. Так эффективнее, чем симуляция, которая крошит народу дофига в любых условиях... Кроме - мы наняли сотню-другую лутеров, а враги - сплошь элита. Только в такой нереальной ситуации (ИИ их стоко не нанимает) автобой в осаде имеет смысл... Плюс 1 юнит, случайно застрявший в текстурах - отступить и победить автобоем. Но это баг, а не фича, потому не считается =) 4
Другие игры / Re: Jagged Alliance 3« : 23 Августа, 2023, 14:37 »
Поиграешь подольше - любимых наемников станет больше и играть станет легче
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 06 Июня, 2023, 18:10 »
Если выбран режим игры кампания, то BK будет вылетать на ровном месте хоть каждые 5 минут, т.к. мод не оптимизирован под этот режим.
Если какой-то мод внес важные изменения, закрепившиеся в сохранении, то может произойти смещение данных (например, id) и тоже пойдут вылеты, глюки, но возможно, не сразу. Ну и самое простое - игра могла провести "тихое" обновление, без спроса, а ВК заточен строго на ту версию, которая указана - шаг вправо или влево - масса вылетов 6
Главные новости / Re: Новые моды на сайте: Апрель - Май 2023« : 18 Мая, 2023, 13:01 »
"кровотичение" - это серьезно)))
7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 12 Мая, 2023, 11:50 »Народ, подскажите моды совместимые с Banner kings.Открывай группу дискорда мода и смотри обширный список с комментариями) Плюс несовместимые, что полезно для отсева по исключению 8
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 04 Мая, 2023, 18:52 »
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно
9
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 03 Мая, 2023, 07:58 »
Схожую проблему встречал, когда пробовал редактировать луки. Помогает копирование мода в две части - до сандбокса и после. Тогда параметры существующих луков и колчанов меняются корректно.
10
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 26 Апреля, 2023, 07:41 »
Рекомендую ставить студию, на одной малой правке дело не закончится, по себе знаю :-)
А поскольку мод уже готов, студия без проблем скачает то, что нужно. Настройка не займет много времени и сил. 11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 08 Апреля, 2023, 05:25 »конфликтуют моды Diplomacy и Banner KingsЭто известный момент - в оф дискорде есть список конфликтующих модов, в частности, Today We Feast, Diplomacy, Noble Titles, Cultured Start, последнее сообщение в этой ветке было 4 дня назад И вот ещё сообщение по теме: Цитата BK is getting it's own diplomacy rework soon so this will not be an issue as "Diplomacy" mod will become completely incompatible when the rework is done. 12
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 20 Марта, 2023, 09:25 »
Хм, у меня под полсотни прохождений на разных билдах с опен армори, и свое королевство основывал в большинстве случаев, продолжал до полного завоевания - и проблем с вылетами не наблюдал (но только в песочнице, а в кампании всякое бывало, впрочем, там и поддержки мода не обещалось).
13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 19 Марта, 2023, 20:11 »добавил на пиратку моды в таком же порядке как у вас и ....ПОЛУЧИЛОСЬ)Очень рад! ^_^ на лицензии Xbox к сожалению не работает видимо из-за свежей версииОбычное явление для MB, когда каждый патч игры ломает предыдущие моды 14
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 19 Марта, 2023, 17:56 »... при попытке запустить хотя бы с одним Harmony уже выдает ошибку и игра вылетает при загрузке.Нашлась проблема, славно :-) По уму, стоит проверить несколько версий гармонии, постепенно переходя от новых (включая эксперементальную бету с новым требованием) к старым, стабильным. С другими модами та же история, искать версию, которая запустится. Потому что у большинства все работает. И нам достаточно найти, устранить мелкий косяк, который мешает именно нам. Вариант гарантированно работающей сборки (пиратка) - https://ibb.co/RTbPSBF После ВК следует набор других модов, не связанных с глобальным модом напрямую. Улучшенное Кузнечное Ремесло, Улучшенный АвтоБой, Быстрые диалоги и т.д. 15
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 19 Марта, 2023, 17:36 »проблема в основном именно при запуске Harmony, ButterLib, UIExtenderEx, MCMИменно) Рад, что сама игра и опен армори запускаются без проблем. Как я заметил, версия в скринах поменялась, 1.1.1 - это критичный момент. Далеко не все моды могут запускаться при обновлении, как бы мал патч не выглядел.TW часто переименовают всякое разное, из-за чего моды ломаются. А на 1.1.0 превзошли себя - нужно добавить длл новые и нажать перекомпиляцию, иначе не запустится... Но фокус в том, что это работает, не меняя в моде вообще ничего. Даже без переименований. Просто помни об этом и не удивляйся, что смена версии, пусть и на +0.0.0.1 будет ломать тебе вообще всё. Как вариант, предлагаю запустить гармонию отдельно. Затем с БеттерЕх. Без нее не запустится, увы. Если сработает, можно подключать следующие моды, МаслоЛиб (ButterLib) и т.д., пока не натолкнешься на вылет. В частности, скрин о BetterExceptionWindow говорит, что dll не найдена. Подозреваю, что длл все ещё заблокирована. Помогает скачивание более старой, стабильной версии. В частности, у меня на компе два, иногда три Баннерлорда. Официальный, гог. Для чистого прогона, зачастую почти без модов, иначе вылеты, ведь моды обновляются с запозданием. Потому порой добавляется пиратский старый, для теста сборок модов. И порой отдельно ещё пиратская бета, когда оф версия уходит вперед и моды, с заявленной совместимостью, вдруг ломаются с очередным малюсеньким патчем. По уму стоило бы взять стим и не париться, благо там откат простой, но... я поспешил, а покупать дважды, при том, что и так все работает, несколько... нерационально. 16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 19 Марта, 2023, 16:45 »...разблокировать DLL , можно подробнее?) В гугле хоть и нашел пару программ ,которые это делают , но на сайте не увидел ...https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4613 https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/397 - nexus, как вариант. А вообще лучше запретить винде блокировать длл, если у вас нет важных данных на компе. Это гораздо проще и удобнее, чем вручную снимать блок с каждого(!) файла в моде при каждом скачивании. 17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 19 Марта, 2023, 12:21 »
Antorus, хорошо, с этим уже можно работать.
Версия Баннерлорда - 1.1.0.12734, не самая новая, но вполне подходящая для наших целей (совместима с модом). И как я понял, без модов она у вас работает нормально. То есть проблема на этом этапе решена. Переходим к самому ВК. Версия - 1.2.7.0, как и у меня, предназначенная для запуска на 1.1.0. Здесь тоже порядок. А вот потом возникают вопросы. В требованиях мода указан список: ButterLib 2.4.1 or higher Harmony 2.2.2 or higher Mod Configuration Menu v5.0.4 or higher Open Source Armory 1.1.0 or higher UIExtenderEx 2.3.1 or higher Важный момент - все эти моды должны быть выше по порядку загрузки. Нативный лаунчер очень чувствителен к порядку загрузки. У вас опенсорс броня почему-то ниже, кстати. Еще стоит проверить запуск только с ними, без ВК. Иногда бывает, что эта пачка конфликтует друг с другом. Или препятствует запуску, из-за скрытого конфликта кода. Как например было с Улучшенным Кузнечным Ремеслом. Стоило обновить часть этого и он перестал запускаться на 1.0.3, хотя до этого прекрасно работал. Также нужно скопировать папку Banner Kings Assets в корневой каталог мода, иначе игра будет вылетать. Чтобы перейти к более детальному обсуждению тех деталей, нам нужны эти самые детали. То есть лог (.log), где подробно описывается что, как и когда загружается. Потому что сообщение об ошибке из ванили неинформативно. Хорошо для этого подходит мод BetterExceptionWindow. Он дает куда больше информации о моменте, где именно произошел сбой. Когда налаживаю свои моды - очень ценный источник сведений, рекомендую. И чтобы каждый раз не появлялось сообщение о переходе в сейвмод, может помочь NoSafeModePrompt. Ну и совсем банальное - Unblocking DLL's. Стоит хоть на одном файле пропустить "разблокировать длл", как вся пачка перестает работать. Проверено многократно. 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 18 Марта, 2023, 06:14 »
Актуальная версия выкладывается, как я понял, сначала в патреоне, затем в дискорд, позже и на нексусе, но порой с некоторым запозданием.
Билд 1.1.х ломает многие моды. ВК не исключение. Громадный мод опенсорс брони не обязателен для запуска ВК, но без него опыт будет очень... своеобразным. В целом, проблем с запуском не так уж и много, если захотеть разобраться в деталях, можно и свои сабмоды пилить почти без проблем. А то, что Antorus называет ошибками, ими не является. Это всего лишь сообщения, что отличаются версии. Можно кликнуть на продолжить и играть. А если надоедает, поправь вручную сабмодуль хмл модов на нужные цифры. Я так делаю каждый билд, ибо автору лень. Как и поправить данные локализации, из-за чего толковый перевод сделать весьма затруднительно :-) 19
Главные новости / Re: Обновление для Wartales №5« : 16 Февраля, 2023, 22:47 »
Вообще-то Вальхейм тоже регулярно обновляется.
А в Вар Тайлс очень не хватает поддержки модов. Или некоторых обычных функций. Например, вставить изготовление вещей на заказ, или покупку в магазине. Банально, но этого нет. Надо отлавливать караваны с 2 вещами, или бить врагов до изумления, выбивая лут по уровню. Прокачка своего кузнеца не окупается, очков развития уйдет уйма, а толк - до 6, макс 8 уровня и все, дальше лут круче крафта, при куда меньших усилиях для получения. 20
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 13 Февраля, 2023, 04:32 »модпод сюжет или песочницу заточен?в оф группе прямо написано, песочница. За работоспособность кампании никто не ручается из разработчиков мода. 21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 11 Февраля, 2023, 18:24 »обновился и русификатор от DaemonFroll, правда пока до версии v1.2.6.1Сейчас выкатили и на v1.2.6.5 (Нексус) 22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 04 Февраля, 2023, 19:32 »
Если лень отключить дипломатию, чтобы взглянуть, имеются методы сортировки, отношения, возраст в энциклопедии, лист персонажей. Встречены ранее, женщина, и т.д., пока нужные статы не вобьешь))
23
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 24 Января, 2023, 20:37 »Oltopeteeh, Ну не пойму как у тебя по селам элита набирается? Да как обычно, в общем-то. Если потерь не много, то восполнение бойцов и их мощи происходит без проблем. А если народа гибнет много, беру бандитов. Например, квест караван ловушка. Оббегаем ребят, или вообще бросаемся напрямик к сгенерированному отряду и берем благодаря сдаче, особенно перку партнеров, полсотни, а то и сотню конников без напряга. Они, конечно, лишь 2, 3 ранг и не качаются дальше, но зато их реально много и сразу ;-) У кузаитов только пешцы Без мода на нет лошадей при апгрейде, у меня большинство юнитов пешие. Стурги не получают последний грейд, а имперская элита и вландийская вообще игнорируются, т.к. толку от них мало. Без мода на автобой, конники требуют оч деликатного обращения. Иначе что пехота за 50, что элитник за четверть тысячи, все равно мясо. Баланс в ваниле тот ещё, подстраиваться под него надо основательно... 24
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 23 Января, 2023, 20:36 »Элитные войска можно нанимать при условии если клан находится на службе в королевстве.Не совсем так. Служба дает снижение штрафа (-10 который) на число найма. Но качество бойцов зависит от иных факторов. В частности, деревни имеют высокий рейт, города - наименьший. А мэнпауер тот самый, выглядевший в ваниле пятым колесом параметр, заиграл очень важным игровым моментом - запасом людского ресурса, их мощи и численности. Когда я взялся всерьез бегать по квестам (для теста), то наступило время мира, народ копил деньги, пейзан никто толком не нанимал, они потихоньку качались и мне в отряд попадали уже приличные бойцы 3-5 ранга. Таки да, только с первой, редко второй позиции, потому что ни соответствия по культуре, ни службы, ни принадлежности и перков у меня тогда не было (опять же из-за теста). Но вот началась война, ветеранов забрали (вывели прям в первую неделю всех, из-за серии заруб на границе) и... в деревнях, среди голоногих, лишь изредка начали снова проклевываться элитники минимального 2 ранга. Так что всё, как говорится, относительно... Я вот и без бага беру роджери на партнеров по преступлениям и имею стабильный, неограниченный приток неслабых воинов, что особенно критично для быстрого заполнения армии после поражения, или набора гарнизона в недавно отвоеванный замок. Слабаков там вынесут, лимит обычно в 2-3 сотни рож, хошь - не хошь, надо загонять на стены элиту. Иначе снова в осаде сидеть. А потом снова и снова. Под одними и теми же стенами. Утомляет, да... ___ С книгами был связан баг, по сообщениям в дискорде его вроде как поправили. Как и наёмников, наверное, потому проверить стоит. Но не верить в это как в последний шанс. Я вот теста ради скачался всерьез и да, эффект от последних перков убийственный... но по времени, когда я их получаю (то есть имею кучу денег на сидение в городе с торговцем книг и качаться у него каждые 4 часа, до упора-капа), Кальрадия и так уже завоевана. Смысл? ) 25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 22 Января, 2023, 12:59 »Oltopeteeh, И крайний вопрос как конников нанимать,что нужно?Смотря каких. Обычные юниты с конями нанимаются стандартно, через классическую менюшку. При желании можно выкрутить на дефолт ванилы 6+ мест, 10 ВК, или вообще устроить адский замес с ордами народа Малые фракции берутся стабильно через найм локальных наемников, без лимита. Около тридцати за клик, цена 15-100к динаров за пачку ("копье", сочетание 2-3-4 тиров, в пропорции стандартного отряда, бегающих по карте). Ну и можно взять простых работяг и апнуть из в конников, если в инвентаре кони есть. А с модом, в т.ч. моим и без них Странники, как и ГГ, становятся конницей при экипировке лошадки. И в боевом режиме при назначении на командование пехотой вылезает надоедливое напоминание, командир на коне - ату его =) |