Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 460
Всего: 461

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 209667 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 10 Февраля, 2012, 06:14 »
Когда, в module.ini прописываешь новый БРФ-файл, то например:
Если он находится в папке RESOURCE мода то пишут
load_mod_resource = <имя файла>
А если в папке CommonRes игры то пишут
load_resource = <имя файла>

Думаю, дело в этом.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 10 Февраля, 2012, 09:50 »
Хм ,а смысл было прописывать в корень игры ,откуда такая идея :blink:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 12 Февраля, 2012, 09:47 »
Всем привет!
Опять таже проблема меч не видим,один получилось как-то закинуть,а новый опять невидим!
напишу что делал,ткните носом в ошибки,не сочтите за труд!

1.экпорировал.в Open-BRF меч с ножнами я его экспортировал так(образно меч,меч с ножнами я их выделил оба и скопировал)
2.в папке мат(образно железо1)
3.diffuse A:( тоже железо1)
4.Скопировал текстуру
5.Все импортировал:в папку  import\new Material вставил железо1
6.сохранил
7.в  module.ini прописал, в item_kinds1.тхт прописал(itm_rus_sword_1_1 rus_Sword_1_1 Rus_Sword_1_1 2  rus_sword_1_1_one_handed 0 rus_sword_1_2_medieval_b_scabbard 3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 243 155668 1.500000 100 0 0 0 0 22528 120 0 105 0 537 547
 0
0)
8.В  Item editor все сделал,в  Morgh's Mod Tools все сделал.
где,что делал не правильно. до этого меч без ножен скопировал и он видим!
Зарание Спасибо!!! подскажите,второй день бьюсь!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 12 Февраля, 2012, 09:54 »
hundao,опять же не ясно,так ,но скорее опять что с материалом,может для ножен не прописал или не экспортнул,надо все операции делать в брф и для ножен и для меча одинаково,и они должны быть в одном ресурсе,который и должен прописан быть в модуле
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 12 Февраля, 2012, 11:52 »
Hunterwolf: У ножен материал тот же,что и у меча!Я brf их одним файлом экпортнул,может в этом проблема!попробую!
А так в целом,что написал правильно делаю!?
 Может сдесь,что не так, глянь пожалуйста!? Та в item_kinds1.тхт прописал(itm_rus_sword_1_1 rus_Sword_1_1 Rus_Sword_1_ 2  rus_sword_1_1_one_handed 0 rus_sword_1_2_medieval_b_scabbard 3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 243 155668 1.500000 100 0 0 0 0 22528 120 0 105 0 537 547
 0

Зарание спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 12:23 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 12 Февраля, 2012, 12:01 »
hundao,

,а остальное я не знаю,я не знаю как и что там у тебя как называется
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 23 Февраля, 2012, 00:35 »
Всем привет. Автору очень благодарен за инструкцию, перенес огнестрел из Ренессанса в Гуд мод. Теперь проблема в том, что вместо выстрела слышен только щелчок, и огнестрел пропадает из продажи, когда я меняю тип с "арбалета" на "пистолет" и "мушкет"
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 23 Февраля, 2012, 07:06 »
В Нативе, в module_items, есть пистоль. Посмотри, у него прописан такой тригер:

(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x,pos1,27),(position_move_y,pos1,36),(particle_system_burst,"psys_pistol_smoke",pos1,15)])]

(play_sound,"snd_pistol_shot") - это звук выстрела.

А чтоб был в продаже, должен стоять флаг itp_merchandise.
Cost - цена, abundance - частота появления в продаже. (макс. 100)

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 23 Февраля, 2012, 13:15 »
В Нативе, в module_items, есть пистоль. Посмотри, у него прописан такой тригер:

(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x,pos1,27),(position_move_y,pos1,36),(particle_system_burst,"psys_pistol_smoke",pos1,15)])]

(play_sound,"snd_pistol_shot") - это звук выстрела.


А чем открыть, чтобы посмотреть триггер?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 23 Февраля, 2012, 18:28 »
 module_items.py - можно открыть даже блокнотом. Но лучше открывать Edit with IDLE.
Есть ещё специалная программа для редактирования - Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor. Можно им воспользоваться.
Когда откроешь, найдёшь flintlock_pistol. В нём (в конце) найдёшь этот тригер.
Попробуй, также прописать в свой арбалет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 24 Февраля, 2012, 22:31 »
Прошу пояснить подробнее. в module_items.ру я нашел пистолет, там он один, нашел триггер со звуком, что мне сделать, чтобы звук выстрела был у 8-ми пистолетов и 23-х мушкетов из мода?


Огнестрел ни разу не появляется, я ставил пункт itp_merchandase, когда редактировал файл item-kinds с помощью Morgh's Mount and Blade Warband mod tools

Я не тупень, вроде, но понять поку не могу
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 25 Февраля, 2012, 05:54 »
Ну, вот арбалет:
 itm_heavy_crossbow Heavy_Crossbow Heavy_Crossbow 1  crossbow_c 0  7405577 5637160960 349 131082 3.500000 100 0 0 0 9 0 41 68 0 1 314 0
 0
0

Предположим, что это твой мушкет. Зменяем нижний ноль на единицу. Триггер у пистоля копируем в память и добавляем внизу мушкету:

 itm_heavy_crossbow Heavy_Crossbow Heavy_Crossbow 1  crossbow_c 0  7405577 5637160960 349 131082 3.500000 100 0 0 0 9 0 41 68 0 1 314 0
 0
1
-51.000000  4 600 1 1152921504606847102 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991133 1 15

А лучше всего, копироват пистоль целиком, заменяя его идентификатор и все названия на свои  itm_heavy_crossbow Heavy_Crossbow Heavy_Crossbow 1  crossbow_c
Тогда, он может и в продаже появится.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 27 Февраля, 2012, 02:22 »
Подскажите пожалуйста,почему так!В натив и РОР вещи переношу все нормально,в 1257ad они переносятся,они у меня есть,но нидимые почему так!?Есть правда одна мысль текстуры в ресурс дополнительно не нужно случайно переносить,просто в папке Resourc видил файл 1257_texstures.brf открыл там соответственно текстуры.Заранее спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 27 Февраля, 2012, 02:28 »
hundao, всё то же не ломай голову, ищи ошибки у себя
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 27 Февраля, 2012, 03:25 »
HunterWolf Блин не пойму,почему в натив и в РОР перенеслись и все нормально,а 1257 не идет,как будто кто заколдовал.Блин,я же не вру!

 

Добавлено: 27 Февраля, 2012, 06:26

В игре вещь не видна,а когда openBRF открываю файл то она есть.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2012, 06:26 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 01 Марта, 2012, 16:45 »
Научился наконецто переносить вещи из мода в мод,правда не совсем так как сдесь описано,но все равно спасибо!Буду теперь чему-то другому учиться!За не большой флуд извиняюсь,все эмоции!Спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 04 Марта, 2012, 11:14 »
Не подскажете где можно скачать Morgh's Mod Tools? На форуме не видно, и поисковик ошибку выдает :(
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 04 Марта, 2012, 13:14 »


Как так?
Если не видно то он пишет: Unable to find mesh Frigian_helm (название предмета)
То есть, как я понял, он не может найти какой та меш?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 04 Марта, 2012, 13:17 »
VIN_LEO, ну если сам всё понимаешь ,так и исправляй смотри где напартачил, все места где меш пишется
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 04 Марта, 2012, 13:19 »
Посмотри добавлен ли твой меч или шо там у тебя в опенбрф и прописан ли он в модуле.ини...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 04 Марта, 2012, 13:22 »
Mark7, так и писал:" а в игру та ты его добавил" :laught:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 04 Марта, 2012, 13:29 »
Да, все проверил, потом перепроверил, все сделано как надо. Но результата ноль.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 04 Марта, 2012, 13:34 »
VIN_LEO, Мы это уже проходили со встроенным редактором сцен и оконным режимом :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 04 Марта, 2012, 13:35 »
VIN_LEO, если ты проверял также как когда у тебя редактор сцен не работал то проверь опять.  :laught:

ЗЫ:HunterWolf, опять опередил :)
HunterWolf (Модератор)У ....,мысли сходятся-)))
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC