Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 4%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
6 - 27%
Не играл и не собираюсь
15 - 68%
Всего голосов: 22


Реклама




Пользователей
  • Всего: 27953
  • Последний: Latefast
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 127
Всего: 133

Реклама

avatar
Различные заметки о Rusmnb.ru и не только
Владелец:
Всего записей/комментариев: 77 / 354
Всего просмотров: 104920

Рейтингов: 0

* Просмотров (Об играх)

Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 29 Августа, 2015, 22:41
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 1691

Голосов (нажмите для оценки): 0

Друзья! Нужна помощь в получении ключа для Black Desert Online

Процесс несложный и каких-либо затрат от Вас не требуется. Нужно всего лишь пройти "квест" от издателя, описание которого написано ниже. Таким образом, кстати говоря, Вы и себе ключ получить можете.

Вот как это делается:
1. Пройти по ссылке и зарегистрировать аккаунт GameNet или же, если он у вас уже есть, авторизоваться: https://gamenet.ru/games/blackdesert/earlyaccess/referal/
2. Привязать свой аккаунт к профилю “ВКонтакте”;
3. Подтвердить Е-mail;
4. Ввести найденный ключ и получить свой личный ключ;
5. Отправить полученный личный ключ 3 друзьям или знакомым.

Ключ для пункта 4: A862B299-D0C0-4EB3-AFE2-A6FBCFE53CED

Ну а если ключ вам самим не нужен, пункт 5 опционален.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:14
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 2195

Голосов (нажмите для оценки): 0

Для тех, кто не следит за моим каналом на YouTube, публикую свои размышления касательно тенденции выпускать игры в формате раннего доступа.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A</a>
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 15 Ноября, 2014, 11:16
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 1438

Голосов (нажмите для оценки): 0

Около недели назад опубликовал на свое канале видеоурок по созданию обоев на рабочий стол из скриншота из Warband. В новостях публиковать не стал, а вот в блоге, думаю, можно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fvHrXS9nj7s" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=fvHrXS9nj7s</a>
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 18 Февраля, 2013, 14:01
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 1367

Голосов (нажмите для оценки): 10, Рейтинги:

Запись размещается в ключе "немного запоздалые размышления о модостроении в M&B и игровой индустрии в целом".

Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...

Что мы вообще можем сказать о пользовательском вкладе? В первую очередь то, что такой вклад возможен только с позволения разработчиков. Конечно, существуют примеры когда модификации появляются даже для максимально закрытых игр, но вклад таких модов а правило незначителен. И так, наше первое умозаключение — это то, что существует два кардинально отличающихся подхода к модам: «делайте, что хотите» и «мы и без вас обойдемся». В каждом из вариантов допустимы определенные отклонения вроде «... на самом деле мы не даем вам всю полноту «власти», но вы действительно можете делать достаточно интересные моды» или «в принципе, теоретически моддинг возможен, но вам придется пройти все уровни ада прежде, чем вы сможете что-то создать». В конечном итоге ярким индикатором подхода является кнопочка «моды» в игре или лаунчере или что-то подобное (в более ранних играх на это намекала папка mods в директории игры). Она как бы говорит нам «да, да, творите или используйте результаты трудов других игроков». Правда, это не означает, что творить действительно просто или для этого есть все необходимые инструменты.

Давайте взглянем на несколько примером. Сначала наиболее известные. Серия Total War. Тут, в общем-то, и рассказывать ничего не надо. Все, кто более-менее серьезно увлекался этой серией, знают о громадном количестве модификаций для Medieval 2 и Rome. Здесь молотки тружеников разошлись на полную силу и создали самые различные проекты. Из их числа, например, можно отметить Русь: Total war, The Third age : Total war и многие другие. Между тем, многие наверняка заметили, что в последующих частях серии уровень моддинга начал падать, хотя популярность серии в целом вроде как осталась на достаточно высоком уровне. Связано это с тем, что разработчики стали уделять мододелам гораздо меньше внимания — исчезли одни инструменты, начались задержки с выходом другим и т. п. В результате большинство стоящих модификаций в серии до сих пор выходят на старом «средневековье». Можно, конечно, предположить, что связано это с довольно длительным сроком разработки модов, но ведь и среди проектируемых проектов ничего интересного для других игр серии нет. Бывают и обратные ситуации, хотя они встречаются реже: еще более популярная серия The Elder scrolls не только не растеряла потенциал для моддинга, но даже и усилила его. Здесь, правда, надо отдать должное Steam с его «мастерской».

Или вот, к примеру, серия игр Paradox. Пожалуй самая богатая на «коммерческие» моды серия. То есть, на те проекты, которые в ходе разработки стали платными дополнениями. Самый близкий аналог в случае с Mount & Blade – это, конечно, «наполеонка»: когда-то бывшая бесплатным модам, она через некоторое время получила поддержку официальных лиц и даже стала базой для формирования перспективной команды разработчиков. Впрочем, и бесплатных модификаций для глобальных стратегий «парадоксов» хватает. И здесь уже виден совсем другой подход: разработчики не только не понижают планку, но и всячески стараются показать, что их игры просто созданы для моддинга (почитайте хотя бы их дневники разработки). Но это Paradox – этакая белая ворона в стае совершенно одинаковых издателей. Для всех них модификации — это всего лишь возможный пиар ход, но не более того. Впрочем, бывает и так, что моды рассматриваются как опасный конкурент для официальных дополнений и это особо запущенные случаи.

Впрочем, чаще всего встречаются примеры вроде Company of Heroes. С одной стороны — это довольно популярная игра, интерес к которой породил и стремление игроков ее изменить. С другой — особо сильной поддержки разработчиков нет. То есть, в данном случае практически все инструменты для моддинга созданы самими игроками, а от разработчиков потребовалось лишь сделать движок более-менее удобный для творчества сторонних лиц. Все остальное достигнуто исключительно из-за популярности игры в целом и особенностей жанра.

А теперь вернемся к Mount & Blade. Что мы видим здесь? Несмотря на наличие некоторых проблем, поддержка со стороны разработчиков более, чем заметна: есть инструменты (хотя, и  далеко не идеальные), есть целый раздел на официальном форуме, наконец, что очень важно, есть полностью открытый движок. Кроме того, не ведется никакой борьбы и даже неофициально поддерживаются такие вещи, как WSE. К чему привила такая поддержка? Ответы очевидны: с одной стороны — к обилию самых различных модификаций, а с другой — к тому, что уровень лояльности к продуктам на базе M&B (в первую очередь речь идет о «Огнем и мечом») заметно ниже планового. Причина банальна: зачем нам что-то платное если есть столько бесплатных аналогов. Любое дополнение воспринимается как еще один мод, за который хотят деньги. Все просто и очевидно, но эта локальная проблема, которая большинство как проблема даже и не воспринимается, является очень неприятным индикатором для остальных издателей. Если Paradox занял довольно интересную нишу, а моды для Skyrim все равно не заменят официальных дополнений исключительно из-за масштабности бренда (я не готов сказать, есть ли для модов какие-то технические ограничения), но для многих других моды являются крайне опасным врагом. Здесь, конечно, остается достаточно обширное поле для дебатов: насколько опасность действительно велика, как поддержка мододелов может увеличить популярность самой игры и т. п., но итог очевиден: пока что игровая индустрия не готова к качественному шагу вперед. Она фактически зависла где-то посередине: многие разработчики оставляют место для творчества, но действительно серьезную поддержку при этом не оказывают.

Именно поэтому M&B всегда будет оставаться ярким, но неэффективным примером. Игра, ставшая крайне популярной именно из-за модов, игра, которая в масштабах игровой индустрии так и не стала проектом класса AAA. Остается не разгаданным лишь один вопрос: не стала вопреки или не стала благодаря? И если виноваты в этом мододелы, то так ли уж это плохо?
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 27 Июля, 2012, 00:50
Комментарии: 3 (разрешено Всем)
Просмотров: 1042

Голосов (нажмите для оценки): 0

Стоило мне пожаловаться на отсутствие хоть какого-то продуктивного движения в модостроении, как вышел порт на 1.153 мода Light&Darkness — Heroes of Calradia. Я, конечно, не считаю, что данное событие привязано к моей записи в блоге, но все равно чертовски приятно. Убил сегодня несколько часов на ознакомление, чего со мной давно не бывало. Я уж даже и забыл, когда в последний раз за кампанию в M&B толком брался. А тут завис капитально. Мне вот лично такие моды гораздо больше сборников нравятся. По общей количеству фич они могут проигрывать последним, но в итоге все равно превосходят их на голову за счет слаженности игрового процесса. "Герои Кальрадии" - лучший тому пример. Здесь попросту не успеваешь заскучать. Вот ты вроде только начал уставать от речных пиратов, а тебе уже квест подгоняют интересный. Ну и, конечно, думаю, многие уже успели оценить масштаб работы со скриптами. Я лично такого еще не видел, точнее даже так: о возможности реализовать такие вещи я даже не догадывался. Одни только cut сцены чего стоят. В общем, я в экстазе.

P.S. Версию под классику в свое время почему-то пропустил. Хотя, не уверен, что об этом стоит жалеть. Наверняка, на тот момент она не была настолько проработанной.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 18 Июля, 2012, 23:07
Комментарии: 12 (разрешено Всем)
Просмотров: 1001

Голосов (нажмите для оценки): 0

Не так давно я писал о будущем модификаций для M&B, сейчас же хочу поделиться своим мнением насчет текущего положения дел, а оно на мой взгляд удручающее. Как многие уже заметили, в последнее время практически не выходят новые одиночные модификации (или хотя бы содержащие одиночный режим как один из вариантов), да и обновления уже существующих не так уж и часто нас радуют. А вот сетевые моды "прут" регулярно, причем регулярность их выхода сравнима с бумом так называемых "ребалансов", который мы видели на заре Warband. Увы, если ребаланс может быть востребованным просто за счет интересных изменений, то вот сделать популярным мультиплеерное дополнение гораздо сложнее: людей, которых оно может заинтересовать не так много, а если они и есть, то вряд ли захотят играть на почти пустых серверах. Особенно это актуально в связи с появлением моды на модификации в жанре "вторжение с элементами прокачки". Проще говоря, все принялись клепать invasion, при этом не задумываясь а нужны ли они вообще. Обычно такую ситуацию называют "размытием рынка", т.е. большое количество однотипного продукта снижает востребованность отдельно взятого товара и понижает общую популярность категории. Если же говорить о конкретно нашем случае, то можно выявить такую неприятную особенность: invasion много, но их сервера пустуют. Более-менее играют разве что в Nord invasion, но и на его серверах количество игроков несравнимо мало, к примеру, с NW. В общем, совершенно непонятно на что рассчитывают создатели модификаций. Понятное дело, что им интересно "запилить" свой мод с блекжеком и шлюхами с минимальными трудозатратами, но ведь это совершенно пустой труд... Так что, товарищи мододелы, не видитесь на "тренды", делайте нестандартные моды, особенно если хотите покорить мультиплеер. А еще лучше: примкните к уже существующей команде, разрабатывающей одиночное дополнение и помогите ей довести проект хотя бы до беты. А то прямо как-то скучно стало.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 21 Апреля, 2012, 00:58
Комментарии: 7 (разрешено Всем)
Просмотров: 802

Голосов (нажмите для оценки): 0

Вот тут на форуме нашем подсказали: тынц (а JoG у нас товарищ наблюдательный, оказывается).

Если вкратце, то 1С-Софтклаб отличился. Пока игроки бороздят просторы 1.151 и "наполеонки", эти ребята решили порадовать фанатов и выпустили локализацию патча 1.143. Оперативненько, ничего не скажешь. Может 1.151 тоже локализуют. Ну, к примеру, к выходу Mount & Blade 2. Впрочем, учитывая, что большинство сетевиков все равно играет на англоязычной версии, ничего страшного тут нет. Может кому-нибудь и пригодиться (все-таки, модов для 1.143 тоже не мало вышло).

P.S. Я тут, кстати, стал слегка постить на gamer.ru, а то там совсем скучно в разделе Warband. Если увидите, не удивляйтесь.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 29 Марта, 2012, 15:49
Комментарии: 7 (разрешено Всем)
Просмотров: 722

Голосов (нажмите для оценки): 0

Ну, думаю, не секрет, что модов в последнее время выходит достаточно мало. Не достойных, не эпических, а в принципе модов. То есть, крупные разработки все еще есть, но они висят в стадии глубокого брожения, в которой сравнительно недавно находился тот же TLD. Когда-нибудь они может даже выйдут на свет... Более мелкие проекты либо отмерил, либо выходят ну уж совсем редко. Ну что ж, надо сказать, что Warband довольно долго продержался в этом плане: некоторые другие игры доходят до такого состояния гораздо раньше. И тем более интереснее видеть при всем этом более-менее стабильные обновления модов сетевых. Правда, многим из них суждено уйти в историю, ведь модификаций много, а игроков, желающих сидеть на полупустых серверах - нет. В принципе, оно и понятно: идеей можно выстрелить, обеспечив единовременный приток народа, но удержать его намного сложнее. Ну и, конечно, забавно наблюдать, как те модификации (теперь мы уже говорим о одиночных), которые еще год назад назвали бы скороспелом и слишком недоработанным продуктом, сейчас встречаются на ура. Нет, я не буду называть подобные моды плохими - плохие моды сейчас не выпускают, их время прошло, но именно сейчас можно сделать в принципе перспективный мод с парочкой сцен, несколькими моделями и портфелем идей и его действительно скачает много человек. Потому что все равно больше ничего не выходит.
«Июля 2021
П В С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
« Архив 2021
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
О форуме и сайте
О разном
Мои мысли - мои скакуны
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS