Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 507
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 769684 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2125 : 27 Декабря, 2011, 13:00 »
shturmfogel, спасибо. теперь работает :)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2126 : 28 Декабря, 2011, 17:59 »
240 parties added.
 SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 70:
 At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 70:
 At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 70:
 At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 70:
 At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. At script: give_center_to_lord. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 20:
 At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 20:
 At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 20:
 At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. SCRIPT ERROR ON OPCODE 1677: Invalid Map Icon ID: -166; LINE NO: 20:
 At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party. At script: create_kingdom_hero_party.
Из-за чего может быть такая ошибка? Подозреваю, что из-за start_script, но уже пробовал возвращать исходный -- нет. В этих скриптах ничего не менял.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 18:06 от Муурн »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2127 : 28 Декабря, 2011, 18:15 »
в модуль иконс не трогал ничего?
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2128 : 28 Декабря, 2011, 18:26 »
Нет.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2129 : 28 Декабря, 2011, 18:48 »
вроде как с партиями чтот =/
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2130 : 28 Декабря, 2011, 18:52 »
Вылечилось полной заменой скриптов на из архива. Хм.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2131 : 09 Января, 2012, 09:06 »
Зарекался же не отвечать на txt вопросы, куда  меня несёт?


5 радиус для не бандитов днём
3  не бандитов ночью
3 бандитов днём
2  бандитов ночью
Недавно перешел на 43 версию и снова увеличил радиус как тут указано. В итоге бандиты вообще перестали объединятся, это что-то изменили в новых версиях или просто баг?
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 05:43

Сам разобрался, это новый дипломаси scripts.txt меняет.
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 06:04

И таки у меня снова тот же вопрос, но для дипломаси на 1.143. Как изменить радиус объединения бандитов?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 06:04 от Альтин »
Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится (с) Игорь Губерман
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2132 : 13 Января, 2012, 20:42 »
Попробовал, изменить удары в Истории героя на варбандовские. Но они почему-то действуют только по прямой. (При горизонталном направлении камеры) Если, нагнуться или задрать вверх, рука опускается и удары не идут.
А если наоборот. Поставить на Варбанд удары из ИГ, то всё работает нормально. В любом положении.
Так я и не смог понять причину. Где удары привязаны к положению камеры или движению мыши? =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2133 : 13 Января, 2012, 21:57 »
в движке разумеется
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2134 : 14 Января, 2012, 14:33 »
такой вопрос по оптимизации -
если делать триггеры с нулевым фреймом грузит движок - каково допустимое число триггеров с такой проверкой?
или это зависит от мощности железа?
и если делать с частотой проверки  0.1 фрейма то нагрузка будет таже что и при 0, только через фрейм или меньше?
или опять будет зависить от общего числа тригеров с проверкой 0,1 фрейма
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2135 : 15 Января, 2012, 08:12 »
Легионер У тебя стал мод тормозить, что ли?
Обычно, тормоза бывают из-за графики. Или когда мало памяти выделено для загрузки каких-либо данных. А математические расчёты для современных компов плёвое дело. Я думаю, если в тригерах идёт простая обработка данных, то их количество может быть очень большим. Не думаю, чтобы было сделано специальное ограничение по колличеству тригеров. Какой в этом смысл?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2136 : 15 Января, 2012, 17:05 »
FinGall, смотря что приходиться обрабатывать.
проявляется в лагах на глобальной карте. у меня пока несильно заметно..
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2137 : 18 Января, 2012, 18:14 »
У меня вот какой вопрос (не знал, где его задать, решил здесь):
Что такое альфа и бета Просто в обсуждении модов говорят: это бета, это альфа...
И что из этого круче.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2138 : 18 Января, 2012, 19:13 »
альфа и бета - это условности, так маркируют недоделанный до конца программный продукт
альфа совсем сырая, бэта немного более доведена до ума
на самом деле все по разумению разработчиков (как захотели - так и назвали), бывают беты более рабочие, чем окончательный результат :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2139 : 18 Января, 2012, 20:30 »
альфа и бета - это условности, так маркируют недоделанный до конца программный продукт
альфа совсем сырая, бэта немного более доведена до ума
на самом деле все по разумению разработчиков (как захотели - так и назвали), бывают беты более рабочие, чем окончательный результат :)
Как я заметил, все моды называют бэтой.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2140 : 19 Января, 2012, 14:09 »
Цитировать (выделенное)
Как я заметил, все моды называют бэтой.
Потому что, нет предела совершенству!  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2141 : 19 Января, 2012, 18:45 »
Цитировать (выделенное)
Обычно, тормоза бывают из-за графики.
Для моего ноута это не проходит. СоД 6 на слабых настройках летает. МиБ на средних настройках глючит.
Цитировать (выделенное)
если делать триггеры с нулевым фреймом грузит движок - каково допустимое число триггеров с такой проверкой?
Зачем делать так часто проверки на глобальной карте?
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2142 : 19 Января, 2012, 18:55 »
ситуации разные бывают.  записывать текущие координаты партии на глобалке. а когда партия не одна и для каждой свои
действия? при увеличении интервала проверки результат не тот что нужен. это  один из примеров.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2143 : 19 Января, 2012, 19:12 »
Цитировать (выделенное)
делать с частотой проверки  0.1 фрейма
Проверка десятков условий с частотой 0.1 кадров в секунду, да какая тут точность, издевательство над процом просто. Не буду утверждать, но если сделать проверку хотябы каждый кадр, то тоже должно быть нормально,
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2144 : 20 Января, 2012, 07:04 »
Легионер Я конечно всех тонкостей не знаю. Но, раз все проверки происходят с одной частотой, то почему их нельзя объединить в один тригер? Пускай он будет большой, лиж бы на экран выводилось 1раз. Всё сразу, а не по частям.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2145 : 20 Января, 2012, 23:34 »
FinGall, разные условия. и наверно разницы не будет, что совой об пень что пнем об сову..В принципе вопрос больше теоретический.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2146 : 23 Января, 2012, 12:16 »
Доброго дня. Порекомендуйте как можно реализовать систему железнодорожных сообщений на глобальной карте. Желательно, чтобы она работала не только для игрока. И по отдельным аспектам.

Идеи есть разные, но все - неполные теории. Меню телепорта в соседний город - не то. Суть в том, чтобы поезд можно было атаковать в пути. Поезд как торговый караван, идущий по заранее предусмотренному пути будет "убегать" от врагов в любом направлении.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2147 : 23 Января, 2012, 13:42 »
Может быть такое можно провернуть. Написать каравану скрипт, который заставляет его двигаться только по определенной местности, например пустыни, и на карте сделать прямые участки, которые будут закрашены пустыней. Конечно есть одно но, поезд сможет развернуться в любой момент на 180 градусов и поехать в обратную сторону.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2148 : 26 Января, 2012, 12:12 »
Подскажите пожалуйста, для кого используется константа slto_robber_knight?
Предпологаю, что она нужна для минорных лордов, но проверить не получается, так как в скриптах не нахожу.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2149 : 27 Января, 2012, 12:32 »
FinGall, почему ты считаешь, что она вообще используется?
Если не находишь, значит почти наверняка не используется.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC