Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2196387 раз)

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1575 : 30 Сентября, 2011, 19:56 »
Выкладываем сырой русификатор для тех, кто желает помочь в переводе. Предложения по исправлению неточностей приветствуются, лучше со скиншотами.

Brytenwalda 1.38, версия русификатора: dev_0.1
http://rghost.ru/23663011

Предупреждаем: переведено далеко не все.

Да, оценим, и за труды спасибо, если что отпишусь, тоже заинтересован в нормальном переводе, но увы переводчик с меня не из лучших  :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1576 : 01 Октября, 2011, 11:57 »
 В субмод с римлянами играл кто нибудь? http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163534.0.html?PHPSESSID=pe8cs8232oa7k5lkpfjdkq22j0
 Скрины, очень меня взбудоражили. Вроде не халтура на коленке.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 19:04 от Петрович »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1577 : 01 Октября, 2011, 12:55 »
Старая ссылка сдохла, залил на народ.

Русификатор dev_0.1
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 08:31 от Dethroth »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1578 : 01 Октября, 2011, 13:08 »
Диалоги бы пригодились. Остальное уже более-менее готово. Ты мне лучше подскажи, что за чуды такие "mercenaries end" и "bandit leaders end"? Как этот "end" понимать?

Ну, раз уже ты скатал с русификатора, то должен был понять что такое mercenaries end. ;)
Кстати:слингер - пращник джуты - юты но мне больше всего понравился "секс", который при ближайшем рассмотрении становится саксом.

Слингер - прашник в моей рабочей версии.
Джуты исправлены на юты в версии 0.8.
Секс - это секс. Не знаю в каком ты месте более ближайше расматриваешь... В моде необходимо применять перевод секс и сакс к различным ситуациям, ты обязан был заметить и разную интерпретацию от авторов. Там, где у меня секс, так и должно быть. Примечание, Суссекс - Южный Секс, никак не Суссакс. Названия войск написаны на древнем языке, а вот в просмотре древа войск в названии народа должно стоять саксы. Если у кого-то возникают психологическии проблемы эротического содержания при чтении названия великого древнего народа, то это его проблемы..
P.S. Раз ты исправляешь что-то из моих файлов, которые я максимум старался прогонять через вики, и при этом сам не пытаешься тратить время на поиск максимально правильного перевода, то тогда не дам свои файлы. Такой вариант меня не устроит, чтобы потратить кучу времени, а затем по вине другого будут тыкать пальцем. :)

Dethroth, твою выложеную работу посмотреть пока не могу. Буду не раньше через несколько дней..
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1579 : 01 Октября, 2011, 15:47 »
Раз ты исправляешь что-то из моих файлов, которые я максимум старался прогонять через вики, и при этом сам не пытаешься тратить время на поиск максимально правильного перевода, то тогда не дам свои файлы. Такой вариант меня не устроит, чтобы потратить кучу времени, а затем по вине другого будут тыкать пальцем.
В русской традиции они называются саксы. Если ты ратуешь за транслитерацию, то пиши "сеаксе". Твой русификатор использовался в ознакомительных целях и если ты посмотришь наш troops.csv, то увидишь, что стиль написания очень отличается. Тем более, мы до сих пор в википедиях копаемся, чтобы названия войск адекватно перевести или адаптировать.

PS Вот у тебя-то и не видно, что ты в википедиях копался.

PPS Прежде чем критиковать, посмотри материал. ;)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 18:02 от Dethroth »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1580 : 01 Октября, 2011, 17:01 »
У меня просьба к добрым людям,растолкуйте бестолковому как скорость оружия повысеть?
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1581 : 01 Октября, 2011, 19:09 »
Граждане, в чем отличие 38й от 37й версии?
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1582 : 01 Октября, 2011, 19:30 »
По поводу вылетов с игры - помогло вот это "В Vista, Windows 7:
(нажмите для открытия / скрытия)

        Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить... (Start -> Run...), печатаем cmd и жмём ENTER
        Если нет - нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
    В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
    Перегружаем", это для тех у ково Vista Win7, а вобще есть описание и для ХР, эта панацея помогла для всех Модов что имели графическую нагрузку с улучшением графики.
 
Очень хороший фикс, всем советую! Попробовал  за 2 часа не разу не вылетел, правда ФПС в Брутенвальде убивает, во всех модах 180, а тут 75
 

Добавлено: 01 Октября, 2011, 20:09

А Фрилансера всё-таки не будет в Бритенвальде?  :( :( :(
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 20:09 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1583 : 01 Октября, 2011, 20:37 »
Будет,но не в этой версии.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1584 : 01 Октября, 2011, 22:29 »
Будет,но не в этой версии.
Так это ещё не финальная  :blink: А сколько ещё планируется, пока всё не исправят?
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1585 : 01 Октября, 2011, 22:58 »
Были разговоры о финальной до  числа 1.40.  Но нет предела совершенству.  Idibil думал закончить на более раннем варианте,но продолжает  доводить ,багов еще уйма .

И еще скоро очень ( по часам пошло время) выход  версии   сабмода.
Так как там очень своеобразные  изменения  основы,то сделаем отдельную ветку.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1586 : 02 Октября, 2011, 20:32 »
На http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=80 этой странице, ссылка на патч ускоряющий оружие устарела, может кто нить выложит, если не трудно. Заранее спасибо
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1587 : 03 Октября, 2011, 12:53 »
Русификатор dev_0.2

Переведено 906 строк game_menus.csv (теперь можно почитать пролог к игре  :))
Внесены исправления в troops.csv и item_kinds.csv
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 13:08 от Dethroth »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1588 : 03 Октября, 2011, 20:47 »
Русификатор dev_0.2

Переведено 906 строк game_menus.csv (теперь можно почитать пролог к игре  :))
Внесены исправления в troops.csv и item_kinds.csv
Спасибо дружище за труды, перевод даже очень и очень :thumbup:. На сколько Я помню Ты говорил что и Девушка твоя принимает участие в переводе !? Передай и ей благодарственный поклон !
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1589 : 03 Октября, 2011, 21:11 »
Juggernaut, спасибо за благодарность, очень стимулирует на дальнейшую работу. Если что, сразу отправляй багрепорты :)

Русификатор dev_0.2a
Переведены названия населенных пунктов.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 21:18 от Dethroth »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1590 : 04 Октября, 2011, 10:46 »
Релиз версии   сабмода   Imperium Romanum   немного задержим для  доработки  исторических соответствий.  Добавил  пару десятков названий населенных пунктов,племен-фракций кельтов  и  новые щиты   ауксилии     и    новые   детали для   интерфейса.  Четыре легиона  в  Британии  так же  расквартированы теперь по  исторически точным местам.   

Что бы не забивать эту  тему   для  "темных веков"  Brytenwalda , стоит ли уже сейчас  открыть новую тему сабмода, что бы отвести не относящиеся вопросы по основному моду  ?  Конверсия на конверсию как бы,и   затрагивает  период времени  от  вторжения  армий императора Веспасиана  до начала правления  Траяна.но касается исключительно  Британских островов, выйдет в течении самых  ближайших дней.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1591 : 04 Октября, 2011, 12:40 »
lutar, открывай тему сейчас. Я по-моему даже последнюю версию залил на наш сервак.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1592 : 04 Октября, 2011, 20:16 »
Гидврай привет, как у тебя обстоят дела с переводом? что то ты совсем пропал, будешь ли продолжать свою работу?
Dethroth в твоём переводе в навыке Мастерство - навык Огнестрельное оружие, огнестрельного оружия нет в моде изменить бы это
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2011, 21:29 от DenDi »
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1593 : 04 Октября, 2011, 21:38 »
Мужики, может Нубский вопрос - но что такое сабмод ???
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1594 : 04 Октября, 2011, 22:10 »
Мужики, может Нубский вопрос - но что такое сабмод ???
Это тоже самое , что мод , только сверху другого мода . Мод на мод - получается субмод.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1595 : 04 Октября, 2011, 22:13 »
Это тоже самое , что мод , только сверху другого мода . Мод на мод - получается субмод.
СПС !!!
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1596 : 04 Октября, 2011, 22:30 »
к переводчикам - зачем вы все так буквально переводите? ну что это за такое "тренировочное озеро", немного художественного слога добавьте в перевод. например "озерный лагерь".. но тем не менее, спасибо. пойду дальше глядеть на перевод.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1597 : 05 Октября, 2011, 08:38 »
зачем вы все так буквально переводите? ну что это за такое "тренировочное озеро", немного художественного слога добавьте в перевод. например "озерный лагерь".. но тем не менее, спасибо. пойду дальше глядеть на перевод.
Спасибо за критику, поправим в следующей версии. Думали, что там на кораблях плавать учат :)
Dethroth в твоём переводе в навыке Мастерство - навык Огнестрельное оружие, огнестрельного оружия нет в моде изменить бы это
Был временно использован ui.csv из нэйтива, там менялся только размер букв. Серьезно над ним не работали. Сейчас все усилия брошены на основной текст, а вспомогательный переводится по возможности. Исправление выложим со следующей версией.

Народ, в версиях с приставко dev ошибки неизбежны. Спасибо тем, кто о них сообщает.

До новой версии осталось 280 строк из game_menus.csv.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 12:03 от Dethroth »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1598 : 05 Октября, 2011, 16:46 »
сделайте новый русик плиз!!!!
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1599 : 05 Октября, 2011, 19:25 »
Не подскажите, как бороться с такой ситуацией:
некоторые замки невидимы во время штурма (под землей?).
Мои парни бегут, останавливаются, где враг, а потом вопят и стреляют в землю. бесполезно :)
Как-бы тот замок взять хоцца не автобоем...

Если надо, скрин приложу.
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC