Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 490
Всего: 492

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.XX  (Прочитано 464005 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 06 Августа, 2009, 13:11 »
При стандартном 100- обеспечены огромные потери. Не знаю как вы, а я личный состав берегу и потеря каждого солдата для меня личное горе.
Согласен)
Только вот оспорю про армию лучников... У меня баттлсайз 399, 130 солдат. Из них примерно 60 лучники, 40 кавалерии( рыцари) и остальное пехота и новобранцы. Так вот, в качестве прикрытия лучше использовать кавалерию ибо живучее, больнее бьёт и главное мобильнее. Например началось только сражение, а враг уже несётся галопом. Что делать? Правильно, кавалерия в атаку! И они сдерживают врага пока лучники строятся цепью. И тут уже можно уводить кавалерию, лучники сами знают своё дело. С такой тактикой у меня почти нет потерь, так замочил авантюристов орла, героя мистмаунтин и джату.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 06 Августа, 2009, 13:42 »
stomoped
Спасибо за совет, но здесь есть проблемка. враги локализованы по окраинам своих государств и вяло отбивают окрестные близлежащие замки, а авантюристы тусуются между городом сарлеоном явиксхольдом куда враги не доезжают. А всякие караваны авантюристы по ходу не трогают
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 06 Августа, 2009, 22:29 »
У всех вассалов положительные отношения с авантюристами=( Как результат они даже не вмешиваются в бой "ГГ vs Авантюристы", если я с ними служу ради блага одного королества и бой происходит в метре от них =(

Кстати, недавно узнал одну фичу =)

Служу на одно из королеств и в деревнях,принадлежащих мне, так же как и в случае образования собственного королества "Пендор" с вероятностью в 50% выпадают новобранцы "пендоры". =)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1303 : 06 Августа, 2009, 23:55 »
Ну, таки я попробовал ваш Пендор. Впечатления очень смешаны.
Порадовало управление своим королевством.
Порадовали бандиты, и возможность с ними подружится.
Объявление войны и предлог мира самостоятельно тоже таки понравилось.
Войска очень хорошо проработаны.
Всё бы хорошо, но... баги. Они изрядно портят впечатление. Хотя я как-то смирился уже с ними.
Ну дело и не в них. Мне подпортила впечатление какая-то... унылота(ИМХО). После 400 дней и выноса 1 или 2 фракций просто не тянет играть дальше....
Нууу, суть финальной оценки такова - если бы не унылота, то поставил бы 9.0, но ставлю 7.0.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 07 Августа, 2009, 00:09 »
Броня выглядит ужасно...а в остальном:Ну,мод не зря в Избраном.
Самурай без меча,это как самурай с мечом,но без меча.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 07 Августа, 2009, 00:33 »
Прочитал в описании мода про какое-то снабжение стрел во время осад. Как этим пользоваться кто знает?
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 07 Августа, 2009, 01:36 »
Мне подпортила впечатление какая-то... унылота(ИМХО). После 400 дней и выноса 1 или 2 фракций просто не тянет играть дальше....
Нууу, суть финальной оценки такова - если бы не унылота, то поставил бы 9.0, но ставлю 7.0.

Будь добр, подскажи мод, в котором после 500 дней игры и выноса двух фракций не становится играть более "уныло"? И почему? Буду рад, если обоснуешь проявляющийся интерес к игре в таком моде после захвата пары фракций. Ведь ты в любом случае сравнивал мод ПоП с другим модом прежде чем написать такой пост.
Заранее благодарю за ответ.

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 07 Августа, 2009, 07:08 »
Народ, а у меня такой вопрос - на глобальной карте мои деревни после набега на них вражин уже полигры (100 дней игровых) отображаются как поврежденные (ну сама иконка - сгоревшие дома), хотя рекрутов набираю исправно, строю, налоги платят норм, а восстанавливатся не хотят! Вопрос - как исправить? Раздражает малость. Деревни города Сарлеон.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 07 Августа, 2009, 09:13 »
WessoR ну, для меня унылота наступила когда я захватил второй замок, и пришлось тупо бегать и брать в плен вражеских лордов, чтобы они потом перешли к тебе. Когда я собрал 3-х лордов, то я пошёл на Сарлеон. Поход был уныл, захватили 3 замка и переманили 2-х лордов. Это было на 200 дне. И тогда наступила унылота- тупо бегать и захватывать замки. И таки я уничтожил Сарлеон и Равенстерн. И я закончил играть в мод.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 07 Августа, 2009, 10:53 »
Vet, с этим ничего не поделаешь. В нативе наблюдалась таже самая проблема. Функционируют разграбленные деревни нормально, уровень благососотояния увеличивается, а на карте могут отображаться бедные разграбленные деревушки =(

Major, Ну ничего не мешало тебе стать вассалом одного из королеств. Следовательно мод не уступает по унылости остальным =) Да и плюсом в моде могу указать наличие нейтральных армий\героев :)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 07 Августа, 2009, 11:15 »
Wessor, не гони на мод...На мой взгляд он как раз один из самых нескучных + много возможностей себя развлечь.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 07 Августа, 2009, 11:37 »
Fetax, может лучше прочитаешь последние пять постов, прежде чем упрекать меня в чем-либо ? Я как раз наоборот выступил в защиту данного мода.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 07 Августа, 2009, 12:07 »
WessoR Блин, я же не ору на весь форум "Пендор говно, не качайте его!!111" . Я всего лишь высказал своё личное мнение о моде. И всё.
Свободу слова никто не отменял.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 12:16 от major »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 07 Августа, 2009, 12:30 »
Major , ну я вроде бы тоже особо на тебя и не жалуюсь и не распространяюсь о твоих мнениях на форуме , просто веду обычную и спокойную дискуссию, попросил подсказать мод получше и тому подобное =) Единственный неприятный момент в нашей дискуссии - это высказывание Фетикса :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 07 Августа, 2009, 13:21 »
В этот мод не помешало примерно через каждый год производить вторжение врага как "Гегемонии" если не ошибаюсь. Думаю на поздних порах игры так будет интерестнее.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 07 Августа, 2009, 13:23 »
В этот мод не помешало примерно через каждый год производить вторжение врага как "Гегемонии" если не ошибаюсь. Думаю на поздних порах игры так будет интерестнее.

Изначально, насколько я думаю, предпологалось, что нейтральные армии будут захватывать замки и удерживать как мятежные =) Видимо не смогли реализовать даную функцию =(
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 07 Августа, 2009, 14:33 »
Есть ли в моде (да и в нэйтиве) хоть какой-то приоритет для появления оружия/брони/лошадей некой фракции в городах этой самой фракции?

Играя за Д'Шарцев и накопив первые 100к, решил капитально обновить барахлишко себе и дармоедам компаньонам. Курсирую между четырьми дшарскими городами, и везде нахожу только вражьи доспехи а-ля консервная банка и европейские мечи.
От безнадеги заехал в близлежащий город "зелёных", и вот те раз: целая линейка дшарских доспехов, шлемов, и две сабли  :blink:
Так и не увидел ответа на свой вопрос. Никто не в курсе про магазины?  :-\

Навербовал уже толпу компаньонов, в связи с этим начал пользоваться авто-лутом. Отсюда ещё вопрос:

Допустим (все цифры условно, для примера), у меня два дармоеда, у одного шлем с защитой 50, у второго 45. Я получаю после боя шлем с защитой 55.

Внимание, вопрос - шлем@55 перейдёт первому дармоеду по списку, а куда перейдёт его бывший шлем@50 ?? Перейдёт ли он сразу второму дармоеду (у которого @45) или окажется в айтем пуле? (в таком случае на авто-лут придётся жать несколько раз, чтобы все бывшие предметы "верхнесписочных" перешли к "нижнесписочным").

Надеюсь, изложил не очень запутано  :)  Очень волнует этот вопрос)
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 07 Августа, 2009, 14:44 »
Ей пацаны а в етом моде есть какое нибудь секретное оружые которого нет в продаже?и какие нить доспехи ми т.д:)
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 07 Августа, 2009, 14:50 »
Ей пацаны а в етом моде есть какое нибудь секретное оружые которого нет в продаже?и какие нить доспехи ми т.д:)
Уважаемый, а Вы только писать умеете? Или читать (хоть с грехом пополам) тоже? Если да, то почитайте тему и не будете писать посты с вопросами, которые выглядят идиотскими.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 07 Августа, 2009, 15:15 »
borod
Есть руннное оружие, которое продают и апгрейдят два чувака в заброшенных шахтах;
есть нолодрские оружие, шмот и очень скоростная лошадь, которых в продаже не видел, - выпадает только как лут после боя с нолодрами.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 07 Августа, 2009, 15:23 »
Ей пацаны а в етом моде есть какое нибудь секретное оружые которого нет в продаже?и какие нить доспехи ми т.д:)
Уважаемый, а Вы только писать умеете? Или читать (хоть с грехом пополам) тоже? Если да, то почитайте тему и не будете писать посты с вопросами, которые выглядят идиотскими.
ну во первых .перечитывать ету зафлудженую тему у меня нет никакого желания,а если вам тяжело ответить.так бы и сказали :p

Добавлено: 07 Августа, 2009, 15:24
borod
Есть руннное оружие, которое продают и апгрейдят два чувака в заброшенных шахтах;
есть нолодрские оружие, шмот и очень скоростная лошадь, которых в продаже не видел, - выпадает только как лут после боя с нолодрами.
спасибо!а что ето за заброшеные шахты?
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 07 Августа, 2009, 15:52 »
Цитировать (выделенное)
спасибо!а что ето за заброшеные шахты?
Скажите, вам действительно ТАК трудно прочитать первые несколько страниц темы? Там ведь написано,что один из торговцев книгами, которых можно найти в тавернах, скажет местонахождение шахт за камень Куалис, а до этого они не появятся. А камень можно найти в сундуке в городе Рани.
Не трудно, правда?
А если вы считаете, что сэкономите так время, просто спросив в сотый раз. что и так до вас спрашивали - то вы неправы. Будет гораздо быстрее - если вы всё-же попробуете почитать тему.
"Быть нейтральным, не значит убить в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть." Геральт из Ривии, ведьмак.
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
    • Корсары
0
« Ответ #1322 : 07 Августа, 2009, 15:56 »
Можно ли сделать что бы второстепенные армии всегда появлялись в игре.Я знаю что это противоречит условиям победы.Но ИМХО этот пункт лишний.Без них становиться весьма скучновато....И есть какой либо вариант прибавить денег у торговцев.Стоит версия мода 2.04 но ни какой прибавки денег у них нет....На предыдущей странице человек спрашивал про возможность снабжения стрелами во время обороны замка.Тоже хотелось бы узнать как оно работает.
Каждому своё
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 07 Августа, 2009, 20:34 »
Можно ли сделать что бы второстепенные армии всегда появлялись в игре.Я знаю что это противоречит условиям победы.Но ИМХО этот пункт лишний.Без них становиться весьма скучновато....И есть какой либо вариант прибавить денег у торговцев.Стоит версия мода 2.04 но ни какой прибавки денег у них нет....На предыдущей странице человек спрашивал про возможность снабжения стрелами во время обороны замка.Тоже хотелось бы узнать как оно работает.

а рвзве они не появляются? не все правда и не всегда. армии появляются датчиком случайных чисел. хотя может я и неправ. но у меня на карте была "армия какого то грифона" в 90 рыц, я её разбил отобрал камушек. через приблизительно 100 дней появились сного, уже 160... правда разбить не успел. опередили ревенштерны. также армия волка в 400 персон. была разбита, камень получен. сейчас опять бегает, но уже 860. а вот "воставших крестьян" за 350 дней я не увидел. совсем. хотя в предыдущей версии 2.0 они были.(сейчас 2.03).
по поводу прибавки денег, так у меня есть вроде. правда город у меня один, но что бы не сбагрить весь лут, хм так такого ещё небыло.
про стрелы ничего не знаю. всегда подбирал с убитых, хватало :)

p.s. взял породистую лошадь  духа нолдоров 70/52/38/36/190. и броню - усиленная броня консула империи 63/21 вес 27. чё нить круче есть?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 20:39 от клещ »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 07 Августа, 2009, 21:02 »
Установлена последняя версия мода, но я так и не получил ответ на ряд вопросов .
У меня следующие вопросы:
1.   Как происходит восстановление поврежденных построек? Кто-то писал о том,  что необходимо построит постройку заново, и в этом случае УЧИТЫВАЕТСЯ ОСТАВАВШИЙСЯ НЕПОВРЕЖДЕННЫЙ ПРОЦЕНТ,  постройка возводится быстрее.  Например:  нанесено 40% повреждения постройке, постройка должна быть построена на 60 % быстрее.

У меня в меню постройки нет даже названий поврежденных зданий (чтобы выбрать их для восстановления), постройки отображаются вверху списка уже построенного с процентом повреждения. Так как восстановить здания? Может у меня такой баг? Пробовал тренировать управляющего, думал  у него низкий уровень и поэтому постройки не появляются в списке, но нет, чуда не произошло :)

2.   Говорили о том, что в версии мода 2.04 при штурме есть возможность пополнения стрел. Как это реализовано, я не видел, чтобы у атакующей стороны пополнялся боезапас. Как пополнять запас? Обоз брал, но кроме прибавки к морали ничего не дает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC