Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 646
Всего: 646

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - HunterWolf

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
26
Средневековье / Правила раздела
« : 11 Апреля, 2013, 12:13 »
Правила раздела

 Общие правила и этика "Исторического подфорума" сайта.

На подфоруме соблюдайте действующие общие "Правила сайта", нормы этики и морали принятые в современном цивилизован обществе. Не создавайте темы, которые изначально могут быть провокационными, темы из двух предложений не несущие смыла и по теме которых вам нечего сказать самому. Темы "Все люди произошли от русских", "Слава Украине – москали поработители" скорее всего будут провокационными, хотя в цивилизованной среде вполне могут являться поводов для определённых, вполне конструктивных дискуссий – но тут они кроме холивара и брани ни к чему не приведут. Такие темы и сообщения будут удалятся без предупреждения модераторами и администраторами форума. Старайтесь обосновывать свои высказывания приводя цитаты или источники на кои ссылаетесь, не подкреплённые «документально» высказывания старайтесь писать со словами: "мне так кажется" или "по моему мнению" это избавит вас от нападок и безосновательных сообщений "а откуда вы это знаете". Избегайте сообщений типа: "мощно загнул", "согласен с высказыванием" - они не конструктивны и не несут никакой информации.
Помните, что разделы созданы в первую очередь что бы высказать свою точку зрению и приверженность к определённой исторической теории, получить новые знания, найти новые интересные источники информации, найти в цивилизованном споре истину

 Подфорум для удобства пользователей разделён на 4 раздела:

"Общеисторический" - Раздел с темами никак не привязанными к конкретным временным рамкам, темами которые можно интерпретировать, как на данный момент так и в дальнейшем, к любому историческому периоду. Темы напрямую связанные с Историей как наукой. Темы касающиеся истории, например: исторический кинематограф историческое фентези, исторические реконструкции, живопись на историческую тематику, археология и всё что с этим связано, геральдика и многое другое.

"Доисторический период и Древний мир" - Раздел посвящённый периоду от "До нашей эры по V века Нашей эры"

"Средневековье" - Раздел охватывающий период "С V по XVII век Нашей эры"

"Новое и Новейшее время" - Раздел посвящённый историческому периоду "С середины XVII века по сегодняшний день"

27
Правила раздела

 Общие правила и этика "Исторического подфорума" сайта.

На подфоруме соблюдайте действующие общие "Правила сайта", нормы этики и морали принятые в современном цивилизован обществе. Не создавайте темы, которые изначально могут быть провокационными, темы из двух предложений не несущие смыла и по теме которых вам нечего сказать самому. Темы "Все люди произошли от русских", "Слава Украине – москали поработители" скорее всего будут провокационными, хотя в цивилизованной среде вполне могут являться поводов для определённых, вполне конструктивных дискуссий – но тут они кроме холивара и брани ни к чему не приведут. Такие темы и сообщения будут удалятся без предупреждения модераторами и администраторами форума. Старайтесь обосновывать свои высказывания приводя цитаты или источники на кои ссылаетесь, не подкреплённые «документально» высказывания старайтесь писать со словами: "мне так кажется" или "по моему мнению" это избавит вас от нападок и безосновательных сообщений "а откуда вы это знаете". Избегайте сообщений типа: "мощно загнул", "согласен с высказыванием" - они не конструктивны и не несут никакой информации.
Помните, что разделы созданы в первую очередь что бы высказать свою точку зрению и приверженность к определённой исторической теории, получить новые знания, найти новые интересные источники информации, найти в цивилизованном споре истину

 Подфорум для удобства пользователей разделён на 4 раздела:

"Общеисторический" - Раздел с темами никак не привязанными к конкретным временным рамкам, темами которые можно интерпретировать, как на данный момент так и в дальнейшем, к любому историческому периоду. Темы напрямую связанные с Историей как наукой. Темы касающиеся истории, например: исторический кинематограф историческое фентези, исторические реконструкции, живопись на историческую тематику, археология и всё что с этим связано, геральдика и многое другое.

"Доисторический период и Древний мир" - Раздел посвящённый периоду от "До нашей эры по V века Нашей эры"

"Средневековье" - Раздел охватывающий период "С V по XVII век Нашей эры"

"Новое и Новейшее время" - Раздел посвящённый историческому периоду "С середины XVII века по сегодняшний день"


28
Общеисторический / Правила раздела
« : 11 Апреля, 2013, 09:48 »
Правила раздела

 Общие правила и этика "Исторического подфорума" сайта.

На подфоруме соблюдайте действующие общие "Правила сайта", нормы этики и морали принятые в современном цивилизован обществе. Не создавайте темы, которые изначально могут быть провокационными, темы из двух предложений не несущие смыла и по теме которых вам нечего сказать самому. Темы "Все люди произошли от русских", "Слава Украине – москали поработители" скорее всего будут провокационными, хотя в цивилизованной среде вполне могут являться поводов для определённых, вполне конструктивных дискуссий – но тут они кроме холивара и брани ни к чему не приведут. Такие темы и сообщения будут удалятся без предупреждения модераторами и администраторами форума. Старайтесь обосновывать свои высказывания приводя цитаты или источники на кои ссылаетесь, не подкреплённые «документально» высказывания старайтесь писать со словами: "мне так кажется" или "по моему мнению" это избавит вас от нападок и безосновательных сообщений "а откуда вы это знаете". Избегайте сообщений типа: "мощно загнул", "согласен с высказыванием" - они не конструктивны и не несут никакой информации.
Помните, что разделы созданы в первую очередь что бы высказать свою точку зрению и приверженность к определённой исторической теории, получить новые знания, найти новые интересные источники информации, найти в цивилизованном споре истину

 Подфорум для удобства пользователей разделён на 4 раздела:

"Общеисторический" - Раздел с темами никак не привязанными к конкретным временным рамкам, темами которые можно интерпретировать, как на данный момент так и в дальнейшем, к любому историческому периоду. Темы напрямую связанные с Историей как наукой. Темы касающиеся истории, например: исторический кинематограф историческое фентези, исторические реконструкции, живопись на историческую тематику, археология и всё что с этим связано, геральдика и многое другое.

"Доисторический период и Древний мир" - Раздел посвящённый периоду от "До нашей эры по V века Нашей эры"

"Средневековье" - Раздел охватывающий период "С V по XVII век Нашей эры"

"Новое и Новейшее время" - Раздел посвящённый историческому периоду "С середины XVII века по сегодняшний день"

29
The Lord of the Rings Weaponry - Пак из пяти мечей тематики Властелин колец, с текстурами отличного качества, без лодов, но с ножнами

Автор: Docm30
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: The Lord of the Rings Weaponry pack с Народ.ru(1.2 МБ)

30
Medieval helmet + Crusader helmets - Пак шлемов отличного качества, исторически достоверных относительно средневековья(Европа). Всего 50 шлемов без лодов.

Автор: dejawolf
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Dejawolf Helmets pack с Народ.ru(8.88 МБ)

33
Дорогие друзья! Всадники Кальрадии от всего сердца поздравляют вас с наступающим 2013 годом: и тех, кто уже давно стал постоянным жителем сайта, и тех, кто забрел к нам лишь недавно! Всем вам мы хотим пожелать в новом году в первую очередь того, чтобы все намеченные вами дела были выполнены так, как вы задумывали. Если разобраться, то это в нашей жизни самое главное: те, кто знает чего хочет, и те, кто готовы идти вперед несмотря на трудности всегда добиваются своего. Но иногда все же хочется чуточку везения. Пусть это везение не покинет вас в трудную минуту и усилит радость в момент победы. Ну и, конечно, не забывайте про нас, ведь 2013 год наверняка станет крайне интересным для всех любителей Mount & Blade. Мы в это очень верим. Ура, товарищи!

Внутри спойлера вы найдете еще несколько поздравлений от наших форумчан, а поздравить друг друга вы, как обычно, можете в комментариях к этой новости.


34
Русь XIII Век / Тестирование русификатора
« : 31 Декабря, 2012, 06:02 »
Нам необходима помощь в отлове ошибок русификатора.

 Вот что требуется:
Искать любые намеки на: кальрадию, самодержавие во главе с ГГ, несоответствие родины спутников (рассказывает о Пскове, а рядом Люблин), отсутствие текстов либо их неполность.
Указывать только смысловые не соответствия: Там где текст не совпадает с действиями\последствиями, нечто похожее, где вместо утверждения отрицания, вместо "пошли за мной" - "пошёл вон", "красивый" - "урод" и подобное...
 З.ы. по чесноку - сообщать можно обо всём что бросается в глаза, главное без наездов.

Если вы нашли ошибку просьба её писать до словно (подчёркиваю, до словно, вплоть до знаков препинания и пробелов).
Писать действие когда происходит ошибка
Писать что по вашему там должно быть
В идеале нужен скриншот ошибки (без него обидно)
 Все сообщения вроде: а вот там как его это, ну по типу то, примерно как его вот это... Буду просто удалять как бесполезный флуд.

СКАЧАТЬ:
Актуальный русификатор
 Распаковать в папку languages модуля Руси.

35

Информация о разработке мода и ходу работ по нему



С сего дня, я начну информировать о изменениях в работе по моду. Настолько, насколько посчитаю это нужным. Я только буду информировать, чем мы заняты и примерный темп работы.

Кроме этого, я буду обновлять информацию по разделу и его функционалу.


Актуальная информация
29 Июнь, 2012, 06:51
Работа:
Вся работа будет вестись на данном этапе по следующему принципу - Линейки всех фракций: 1 Доспехи 2 Оружие 3 Линейки с полность сделаным балансом. Паралельно сцены. И работа в модульке, но ... , только  по тому что есть - запланировано и общая рутина(юниты, шмотки, диалоги....). Как это будет сделано - Будет Бета. А дальше сообщим, что будем делать.
- Фракция Ланнистеров- доспехи для фракции, полная линейка юнитов.
- Сцены для Дорна.
- Рутинная работа по модельной системе.
- Все фрилансеры, работающие в проекте, заняты тем чем хотят, так что что и как они делают не знаю.

Ход работ:

На данном этапе полноценно по времени работает 1.5 человек. Так что работа идёт очень медленно. Ни о какой Бете концу лета и может даже к осени на данном этапе даже речи идти не может. Так как написано было под эйфорией от резкого скачка в скорости работ, который продлился пару тройку недель. Прошу прощения за введение в заблуждение честного народа, от имени команды.

Функционал раздела:

С сего дня будут закрыты все темы кроме актуальных. Как только тема открывается - в ней появляется сообщение о причине и функционале.
В теме скриншотов будут появляться новые, но рассчитывать на их скорость появления не стоит - смотри выше.
Прошу обратить внимание- Во всех темах в первом сообщение, чётко указано, что и как нужно писать.

Ну и на прощанье, развею иллюзии. В проекте нет ни одного профессионального моделлера или текстурщика. Отсюда вывод - один доспех 3-5 дней +\ - . Отсюда вывод 100 доспехов 400 дней, или чуть более года.

25 Август, 2012, 17:02
Вот как и обещал. Рассказываю.
Ланестеров добиваем потихоньку. Плюс взялись за полностью новую систему выбора истории и дальнейшего развития персонажа. Теперь вы не забалуете. Вам придёться крепко подумать, кого выбрать, историю, а из-за этого и начало и сама игра будут разнообразны.
Плюс, от того, кого вы выберете, будут и происходить различные неожиданные события и последствия будут разными. На надеемся, что это позволит вам пройти мод несколько раз, как в первый раз. Плюс, вы всегда будет в напряжении перед каждым игровым днём, так как непонятно будет, что он вам принесёт :D
Так что, если что и если долго нет новостей, мы усердно пишем и кодим. :p


36
Дом Ланнистер: шлемы (официальный)
House Lannister: helmets (authorized)

38

Cinematic Compilation (Graphic & Sound Enhancement)



Существует много аддонов и модов, улучшающих графическую и звуковую составляющие.  Есть также мини-моды добавляющие реализм и кинематографичность.
'Cinematic Compilation' преследует две цели: кинематографичность и совместимость с другими модами.
Для этого автор объединил множество визуальных и звуковых модов таких как: "More Metal Sound Mod V2.2", "Polished Landscapes", "Realistic Colors 1.22", "Some of sound samples", но это  лишь часть всего того, что вы можете увидеть, так как,  автор внёс  ещё очень много своих переработок текстур:  доспехов, архитектуры, звуков, скайбоксов, ладшафтов, флоры, ... +  автор оптимизировал некоторые «родные ресурсы» для большей производительности.

Автор: DOMA_
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 3.0
Видео: Альбом в галерее у нас на сайте
Скачать Страница загрузки на нашем сайте
Установка:
Особенности:
История изменений:

39
Игра престолов / Скриншоты и видео
« : 18 Ноября, 2012, 11:28 »

Скриншоты и видео




Общая информация почему? и зачем?

Почему новая тема? Причин несколько, во первых нам так удобнее и мы (так как наше ИМХО самое правильное) считаем что и вам.
Что же из плюсов, во первых это закрытая тема в которой только наши сообщения которые мы можем время от времени тасовать, у нас  станет на одну тему меньше из которой удалять флуд и офтоп. Наш мод имеет темы на других ресурсах, где нет возможности выделить отдельную тему для скриншотов. В предыдущей теме было немного затруднительно просмотреть все работы быстро (надо полистать) тут же всё собрано довольно компактно  и кроме скриншотов и видео не чего нет- это уже вам плюс, не тем вам, кто следит за проектам с первого дня их уже не чем не удивить, а тем кто приходит первый раз в наш раздел.

Несколько советов по использованию темы:

1. В теме существует некоторое условное подразделения для контента:
 Это рабочие скриншоты и видео и официальные не придираться к словам, иначе назем вообще как нибудь похабно). Рабочие скриншоты и видео это наши наработки с не очень чёткими и утвержденными их позициями в моде. Т.е они могут быть модернизированы, они могут вообще не быть в моде, они могут быть совершено в других ипостасях и местах в моде.
 И официальные скриншоты и видео, материал который не поменяется не видоизменится и не претерпит переносов мест назначения.
2. Мы собрали всё, что мы можем (точнее хотим) показать вам, в отдельных сообщениях, на которые ниже (для вашего удобства есть ссылки).
3. Дальнейшее развитие темы будет следующем образом: Например делаем мы фракцию Баретеонов, мы выкладываем , как и раньше периодически скриншоты\видео\3d превью, как только мы закончили мы собираем все 3d превью в 2 сообщения и они становятся официальными скриншотами, а со временем, как скажем будет ещё одна фракция сделана мы так же соберём и рабочие материалы в одно\два сообщения это не только те игровые вариации того что уже объявлено официальным, но и некоторые модели созданные но не утвержденные для линеек фракции, так же тут и работы фрилансеров, так как они делают то что считают интересным, но и мы придерживаемся чёткой концепции в работе и не утверждаем элементы пока мы (основная команда) до них не дошли например это оружие или архитектура или лошади или арт.
4. А как насчёт за жизнь попипоговорить??? Тут всё просто есть Общие вопросы по моду(Флудильня), там скрины и обсуждаем, для понимания, о чём речь, копируем URL картинки и вставляем в сообщения.Как вы прекрасно знаете, смысла обсуждать скрины мало нет совсем, в том понимании (вот бы там так, а там так, да и вообще вот так лучше). Так как мы уж точно править не будем, да и выкладывает уже после того, как мы создали самое лучшее что можем по этому поводу придумать\реализовать (так то мы жирафа, а им как известно видней по причине роста)
5.Второе сообщение темы-копия для англоговорящего сообщества
6.В связи с тем ч то форум не может отобразить весь контент на одной странице. Все 3D превью выделены в отдельные темы. Ссылки находятся ниже.

Картинки для подписи(Сигнатуры)




Ссылки на темы 3D превью:


3D превью моделей экипировки фракционных юнитов: Дом Ланнистер

3D превью моделей экипировки фракционных юнитов: Дом Мартелл

Ссылки на подборки скриншотов и видео


Глобальная карта
Художественное оформление
Сцены и архитектура
Айтемы (оружие, шлемы, доспехи, лошади)
Игровые
Иконки
Дом Мартелл
Дом Мартелл: шлемы
Дом Мартелл: шлемы(продолжение)
Дом Мартелл: доспехи
Дом Мартелл: доспехи (продолжение)
Дом Ланнистер
Дом Ланнистер: шлемы
Дом Ланнистер: шлемы (продолжение)
Дом Ланнистер: доспехи
Дом Ланнистер: доспехи (продолжение)
Видео
Баннеры фракций

40
Настало время подвести итоги голосования по конкурсу "Футболка по версии Всадников Кальрадии" и чествовать его победителей!

Итоги общего голосования по конкурсу "Футболка по версии Всадников Кальрадии":

I место и звание "Победитель конкурса" заняла работа Damon
II место присуждено работе HunterWolf
III призовое место заняла работа Kadir4ik

Так же, решением администрации форума, было принято решение наградить поощрительным призом, а именно футболкой с логотипом и званием "Художник" работу Mark7, снятую с конкурса по причине частичного отклонения от условий конкурса (использование фона такой сложности делает изготовления футболки по предоставленному дизайну невозможным), но оригинально выполненную.

Все победители получат свои призы и звания согласно регламенту конкурса.
Администрация форума от всей души поздравляет победителей и благодарит всех участников конкурса!

41
Для тех кому, что-то не нравится что-то не устраивает, кто что хочет изменить или улучшить в моде.
В данной теме вы можете скачать дополнительные ресурсы для мода или поделиться сделанными вами.
Всё, что будет добавлено вами я прикреплю ко второму сообщению темы. На даный момент есть в основном патчи и доработки сделанные пользователями оф. форума, в данной теме лишь ссылки на темы с ними, ссылку на скачивание ищите в теме сами или просите перезалить тех кто выкладывал т.е на том форуме.
 Обсуждение модинга, как такового, не приветствуются в данной теме, для этого есть соответствующий раздел нашего форума - Обмен опытом, там вы сможете спросить интересующую информацию, но в первую очередь самому поискать ответ,  материала там достаточно.

 - Модульная система мода Brytenwalda v-1.41 Скачать Для использования ресурсов мода в сторонних проектах, вам необходимо указать в "кредитах" о заимствовании определённого ресурса этого мода. -

 - Программа для настройки модов под себя TweakMB, совместима с версией мода 1.39, но в теме есть описание , как при помощи рук и потратив 10 мин времени можно использовать твик и в версии 1.40 -

42
Тема рабочая так сказать собираем с миру по нитке, после  достаточного наполнения оформлю сответственно. Сейчас в работе F.A.Q. и перевод некоторых пособий.
 Не стесняйтесь пишете пополняйте делаете сами же для себя.




43
Моды для мультиплеера / [WB][M]Brytenwalda
« : 18 Октября, 2012, 17:35 »


Под властью меча
Под властью меча отображает столкновение 8 фракций (и шести королевств) в юго-восточной Британии в 500 годах н.э.
Основной идеей является борьба вторгнувшихся Саксов, Англов и Ютов с Британскими королевствами.
Правила кампании были упрощены насколько возможно. Целью разработчиков было создать максимально насыщенную и интересную кампанию с дипломатией и ролевыми элементами.

Раздел на TaleWorlds Forum: Brytenwalda Multiplayer
Версия игры: 1.153
Скачать, а так же всё что связано с синглом: Раздел у нас на форуме
Установки:
Свод правил:

44
Brytenwalda / Карточка мода. Полезные ссылки
« : 17 Октября, 2012, 23:23 »


Темные Века в Британии - это завораживающее и мрачное время постоянных войн, в которых люди сражались, чтобы выжить. Эпоха разных, взаимопроникающих культур.
В 6-м и 7-м веках Саксы, Англы и Юты связали свою дальнейшую судьбу с новыми землями, вторгнувшись в них с оружием в руках. Местные жители оказывали сопротивление, но с горестью видели смерть своих близких и исчезновение своих государств с карты мира. Не следует забывать о пиктах и о жителях острова, лежащего к западу от Британии (современная Ирландия), где велись постоянные межклановые войны за земли, скот и власть.
Откровенно говоря, мы знаем не так много об этом мире, но, возможно, именно это и привлекает внимание любителей истории: время войн и великих дел, когда очень не многие короли умирали своей смертью.
Что значит Брутенвалда?
Центральный элемент ранней Англо-Саксонской политики это империя всех британских народов к югу от Хамбера, которую Беде описал в своей Истории Экклезиаста. В ней описываются 7 королей до 671 г. Н.э. Помимо их Англо-Саксонская хроника времен Альфреда содержит еще и слово на местном наречии «Брутенвалда».
Брутенвалда = Брутен - Бритен - Британия и валда - правитель.
Именно им даёт возможность стать игроку этот мод.


Автор: Idibil, Adorno
Домашняя страница: novaregula.com (язык английский )
Раздел на форуме TaleWorlds: TaleWorlds Forum (язык английский)
Версия игры: Warband 1.153\1.157
Версия мода: 1.40
Скачать SPECIAL EDITION: BRYTENWALDA 1.40 и патч до версии 1.41: Страница загрузки на Всадниках Кальрадии
Русификатор:Скачать с Яндекс.Диск
Установка:
Проблемы с вылетами и подвисаниями:
Скриншоты: Альбом в Галереи
Видео: Альбом в галереи
Возможности мода:

Путеводитель по разделам сайтов:

Форум Всадники Кальрадии:

F.A.Q. по моду: Справочные материалы и советы форумчан
В этой теме можно поделится опытом в прохождении мода и его игровым аспектам и конечно почерпнуть чужого.
Рецензии на мод и интервью с разработчиком
Несколько отзывов о моде от наших форумчан и интервью с Idibil
Обсуждения мода у нас на форуме
Обсуждаем все игровые моменты и всё, что связано с модом в этой теме
Пользовательские патчи и доработки мода + Модульная система мода
Если вы создали небольшую\большую доработку для мода то это тема для вас тут вы сможете поделится ей и обсудить уже имеющиеся. Так же сможете скачать различные дополнительные файлы для мода.
Мультиплеер
Обсуждение мультиплеерного режима мода.

Форум TaleWorlds (язык английский):
Обсуждение исторической составляющей мода ("Темных веков")
Видео
Скриншоты
F.A.Q. по прохождению мода
Пользовательские патчи и дополнения по моду
BRYTENWALDA-Wargame( Для тех кто знает что такое Wargame)




Немного истории. 636 г.н.э.
Эдвин, Дейрский король умирает незадолго до этого. После нескольких лет войны на севере его соперник Кадваллон ап Кадфан , король Гвинедда, был убит Освальдом, новым правителем севера, амбициозным сыном Этелфрита и сестры Эдвина. Освальд теперь правит Бернасией, Элметом и Дейрой и провозглашает себя Бритенвалдой.
Кто способен оспорить титул? Кто готов противостоять наиболее е могущественному королю Британии?
Мир в те времена признавал только закон силы, который вершился мечами и копьями. Королевства создавались и умирали со смертью правителя на поле боя.
На востоке Англы и Юты объединились. На Юге доминировали Саксы, ведомые Синегилсом. Они разрвали мирное соглашение с Освальдом, при этом гранича с Пендой, королем Англов Мерсии, Маркой. Устоит ли Мерсия в окружении врагов?.
Король Пенда был жесток и воинственен. Много королей пали от его меча, многим еще предстояло это сделать. Он собирает войска. Грядет Война.
Тем временем христианство из Кента (земель Ютов) распространяется по стране.
Прижатые к морю, валлийцы сражаются за каждый дюйм своей земли, но они слишком раздроблены и мечтают о короле, который объединит их, о новом Артуре. Однако, Артура нет среди живых и все взоры устремлены на Синдилана, короля Пенгверна, храброго, но неспособного объединить под своим знаменем других королей.
И Гвинедд, плодородное королевство с великими воинами дремлет, не слыша топота ног солдат надвигающихся армий. Гвинедд взывает к Великому Кадваллону, бичу Англов и Саксов, оставившему трехлетнего сына.
На севере ирландцы Дал Риаты бьются с пиктами. Их короли – кровные братья, но ирландцы вторглись в Кайт, королевство Пиктов. Пикты с раскрашенными телами и женщинами-воинами объединены под одной властью и они сильны, как никогда.
За морем, в Ирландии, Домнэйл мак Аэдо из клана Уй Нейл был провозглашен Верховным королем в Темэйре после разгрома врагов. Но этот титул не более, чем декорация, отражающая его силу, как наивысшую на острове. Вокруг него кланы воюют за земли, женщин и домашний скот в братоубийственной войне. Это свойственно Ирландии.
Кто принесет свет в этот мир войны и страданий?



45
The World Map to show the exact realm of factions - Приятное дополнения от Рубика, код позволяющий в меню отчётов просмотреть презентацию глобальной карты, с поселениями и фракциями, но главное он позволяет динамично отслеживать состояние (месторасположение) фракций на глобальной карте окрашивая местность карты, которую занимает фракция, в её цвет, рассчитывая цвет местности от ближайшего поселения (название можно прочесть наведя на него мышку) принадлежащего той или иной фракции. Как всегда у Рубика всё вполне доходчиво закоментировано в коде и как всегда всё очень аккуратно (для лучшего восприятия и понимания) оформлено.

Автор: rubik
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Код:

47
Дальнейшее развитие мода тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,278806.0.html




Игра Престолов - мод создаваемой по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".

Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы.
Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных лыцарей и прекрасных дам, турниров и «балов», ратных подвигов, чести, славы...... Ох, я по моему начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств ... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?... Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь на форуме компьютерных игр, которые ещё не умеют моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры.
Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов»....  Нееее, не слышал, а что это? ... Что-то из латиноамериканского? Нет, не смотрел и не смотрю ....


Имя им Легион - концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет.
Что так ужасно для гамера - нет драконов, нет возможности рубицу двумя тапарами, ах, ну и конечно, а чё у вас не так, как мне хочется. В общем всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.

Начнём с основных пунктов, которые будут вас возвращать к реальности…

1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, ….) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли Баретеона. Для непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость гамерам в их нелегкой игровой жизни.
11. Итог - в команде собрались ужасно культурные тролеватохамоватые однозначноподонки в полном расцвете сил и дико симпатишные, не считающиеся и не интересующиеся чужим мнением.
12. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как по-вашему наиправельнейшему и наиважнейшему ИМХО должно быть, вам надо стать этим самым тролевато…… т.е частью команды, и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.


Полезные ссылки по теме

Скриншоты и видео Кроме скриншотов и видео , в первом сообщении вы найдёте сигнатуры проекта.

Текущие новости, от команды разработчиков, о ходе работ по моду

Набор в команду и помощь по развитию проекта.

Вопросы "как научиться" задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade а потом и всех тем вот этого раздела Обмен опытом с его подразделами, т.е в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться".
А вот эта тема, для тех кто хочет материально помочь моду (команде) - Копеечка для мода

Флудильня - не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, скорее всего, типа: Потому что смотри п. с 1 по 10. Если ваш вопрос будет блистать вашим внимательным отношением к прочтению шапок 3-5 тем раздела и будет ну очень «оригинален и блистать новизной» то скорее всего вы получите ответ в соответствии с п. 11. А если вы решите написать, что вот по-вашему вот это будет ну ваще круто, то вам подходит п.12

Тема мода на TaleWorlds

Раздел мода на Ciчъ

Страница проекта на Facebook

Тема мода на 7kingdoms

Если вы решили, что мод делается слишком долго, и у вас хотелка уже пульсирует и дёргается, то смотрим на состав действующей команды и читаем вот это ЭТО

Если вас интересует что-то ну не совсем о моде, точнее совсем не о моде (да-да, вы не поверите, но есть персонажи, у которых почему-то возникает желание задавать вопросы в этом разделе), то вам вот СЮДА

Для тех, кто ну совсем медленно читает из-за того, что плохо учится, а постоянно играет в игры, есть фильтр для чтения, позволяющий читать меньше и только то, что нужно. Правда что бы им пользоваться, надо так же знать слово "синоним", узнать об этом страшном слове можно тут ТУТ. Ну, а как прочитаете, что это, вам можно пользоваться вот ЭТИМ

Крупнейший русскоязычный ресурс о «Песнь льда и пламени» 7kingdoms.ru

WIKI ПЛиО -Энциклопедия о серии книг, на англ. Больше. Форум и многа-многа картинок и инфы, карты, гербы и всё, что надо знать о мире Вестероса, Эссоса и Сотороса.

Прочитать книгу в электроном формате можно тут или купить там же
lib.rus

48
Таверна / Перенесено: Black Mesa
« : 15 Сентября, 2012, 17:00 »
Тема перенесена в Action.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=16140.0

49
Lucas's OSP weapons - Пак предметов состоящий к из ре-текстуризации моделей таких авторов как: Narf of Picklestink, Dejawolf, Yoman, RR_Raptor_65, Bismark, Luigi, The_Pope + Натив. В пак входят: Шлемы Оружие(полеармы, булавы, хаммеры, мечи, щиты, ...) . Всего более 210 шт К сожаление нет карт нормалей у всех моделей и спекуляры от старых текстур, возможно автор поправит это, но и сейчас этот пак вполне заслуживает внимания.

Автор: Lucas_the_Benevolent
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Lucas's OSP weapons v-4 с mediafireLucas's OSP weapons v-4 с Народ.ru(32.7 МБ)

50

Набор в команду.‭ ‬Помощь моду


В данной теме вы сможете прочитать о текущих вакансиях и способах помощи моду.‭ ‬Обратите внимание‭! ‬Что в теме информация постоянно обновляется.‭ ‬И указаны все текущие возможности помочь и поучаствовать в создании мода.‭ ‬Критерии отбора и требования указаны достаточно точно.‭ ‬Не думайте,‭ ‬что мы отстраняемся от любой помощи,‭ ‬просто принятие любой помощи требует от нас обратить на вас внимание и потратить время.‭ ‬Что в большинстве случаев,‭ ‬не является рациональным И мы потратим больше времени чем получим помощи.‭ ‬Для того,‭ ‬что бы не вы не мы не тратили время попусту,‭ ‬внимательно ознакомьтесь с темой и критериями набора в команду и возможностями помощи моду.‭


Вакансии в команде:



-‭ ‬Моделлеры.‭ ‬Наличие достаточного навыка в моделировании.‭ ‬Умение создавать,‭ ‬что-то больше чем простые формы.‭ ‬Если это вы,‭ ‬то вам вовсе не обязательно быть текстурщиком.‭ ‬Нам требуются люди которые могут создавать именно достаточно сложные модели(доспехи,‭ ‬шлемы,‭ ‬архитектуру,‭ ‬...‭ )‬.‭ ‬Если вы ещё и текстурщик то это прекрасно,‭ ‬если нет то нечего страшного,‭ ‬того что вы хороший моделлер вполне достаточно.‭ ‬Оружие,‭ ‬в понимании мечик и палка в виде копья,‭ ‬нам на данном этапе не требуется.‭ ‬Если вы умеете пока делать только их,‭ ‬то просто потренируйтесь в начале делать что более сложное и мы с радостью примем вас в команду.‭ ‬Креативность и фантазия приветствуются

-‭ ‬Текстурщики.‭ ‬Требуются люди,‭ ‬как хорошо владеющие навыками в работе по созданию текстуры с модели с созданием uv-карты,‭ ‬так ре-текстуризирующие UV карту.‭

-‭ ‬Модульщики. ‬Обязательное знание модульной системы игры.‭ ‬В данном случаи,‭ ‬не просто умение прописать вещь в модульку.‭ ‬Кроме этого,‭  ‬люди,‭ ‬владеющие HLSL,‭ ‬всегда будут желанными гостями.

-‭ ‬Сценоделы.‭ ‬Обязательное знание и навыки работы со сценами в ВРС.‭ ‬Если вы хотите,‭ ‬продолжить обучения параллельно работе в проекте,‭ ‬вы в первую очередь должны обладать навыками чуть выше новичка,‭ ‬в этом вам помогут уроки на форуме и тренировка.‭ ‬Мы не сможем вас этому научить,‭ ‬так же,‭ ‬как и не сможем вас сделать талантливым,‭ ‬вам саму придётся продумывать сцену и делать её интересной.‭ ‬Мы не сможем вам постоянно говорить как лучше и как красивше,‭ ‬талант,‭ ‬должен быть у вас...

-‭ ‬Художники.‭ ‬Требование: наличие опыта,‭ ‬более чем палка-‭‬палка-огуречик. Создание артов или умение работать в этой сфере в‭ ‬2D редакторах.

- Переводчики. Требование: отличное знание английского (и русского), умение писать и переводить художественный текст, знакомство с циклом произведений в одном из двух языковых изданиях. На данный момент очень нужен именно англо-русский переводчик.

Критерии отбора и приёма

-‭ ‬Для моделлера.‭ ‬Оставить заявку в теме.‭ ‬Вам ответят с помощью личного сообщения.‭ ‬В котором предоставят арт или концепцию модели для создания.
-‭ ‬Для текстурщика.‭ ‬Аналогичная процедура приёма в команду.
-‭ ‬Для модульщиков,‭ ‬а так же тех кто владеют HLSL.‭ ‬Оставить заявку в теме,‭ ‬с вами свяжутся для беседы.
-‭ ‬Для сценоделов.‭ ‬Сделанная из ресурсов Натив сцена,‭ ‬вариации любые,‭ ‬сцена должна быть побольше чем дефолтная Натива.‭ ‬Файл sco и запись,‭ ‬относящаяся к это сцене,‭ ‬из txt,‭ ‬должны быть залиты на файлообменник и выложены в теме.‭ ‬В дальнейшем с вами свяжутся с помощью ЛС и сообщат о решении.
-‭ ‬Для художников.‭ ‬Выложить примеры работ в теме указанной далее. ‬С вами свяжутся путем ЛС. Более подробно о работе можно прочесть в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=15082.0
- Для переводчиков. Отписаться в теме о своем опыте и навыках, оставить контактную информацию для связи (e-mail/skype).

Обратите внимание‭! ‬Требования ко всем перечисленным специальностям.‭ ‬Вы должны адекватно оценивать свои возможности.‭ ‬И уметь ориентироваться во времени Т.е если вы собрались сказать что вы сделаете что к понедельнику,‭ ‬вспомните не собрались ли вы в воскресенье лететь в Коста-Рику.‭ ‬В команде есть определённый график и план работ.‭ ‬Вам ни кто его не будет навязывать,‭ ‬его планируют совместно исходя из возможностей всех членов команды.‭ ‬И вам достаточно просто знать,‭ ‬когда и сколько вы можете сделать.‭ ‬Если вы не умеете распоряжаться своим временем и рассчитывать свои силы,‭ ‬в пределах разумного.‭ ‬Если вы не любите делать что-то,‭ ‬что вам не очень по душе,‭ ‬а делаете только те вещи которые хотите сами.‭ ‬Вам стоит их сделать и выложить в качестве ОСП на форуме,‭ ‬возможно,‭ ‬мы воспользуемся ими и укажем вас в кредитах.

Помощь проекту


Для тех кто не обладает ни одним из выше перечисленных навыков.‭ ‬Вы тоже можете оказать содействие е проекту.‭  ‬Учтите,‭ ‬что содействие идеями нам не требуется,‭ ‬так же нам не требуется предложения,‭ ‬так как у нас их‭  ‬некому воплощать,‭ ‬вся работа команды расписаны на многие месяцы.‭ ‬Если у вас есть идея,‭ ‬то вам самим стоит научится её воплощать,‭ ‬а именно стать кем то кто требуется в команде.‭
Вся помощь,‭ ‬которая востребованная на данный момент,‭ ‬указана в темах ниже.‭ ‬Прочтите подробно шапки тем,‭ ‬в них есть подробная информация и правила написания сообщения в темах.

Арт вооружения, доспехов, архитектуры. Всё, что вы считаете подходящим для мода.

Нужны консультанты по тексту книг

Тема постоянно чиститься, что бы не терялась информация от разработчиков.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC