Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 697
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баланс оружия  (Прочитано 89992 раз)

  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 24 Ноября, 2008, 20:40 »
Rommel, в итоге "50 свадов покорят мир" (с) чья-то с форума

по рабалетам, ты как прикрутиш компу понятие что стрелять на с оптимального растояния? они пальнут в первые 5 секунд и всё... вобщем арбалет вымрет как вид, про противостояние лучник-арбалетчик будем споминать с ностальгией

по броням, тута вообще придётся микронами мерять и так достаточно "мёртвого" шмота которым никто не пользуется
"мертвый шмот "
1 одевать на юниты кому надо куда надо.
2 в магазинах не продавать
...............и он никому не мешает

а как селян одевать в нужный  для ГГ шмот?
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 24 Ноября, 2008, 20:49 »
и напоследок про бронь
Рыцари в хороших бронях со щитами могли аж запыхаться рубиться друг с другом мечами - и ниразу не поранить противника.
В кольчугах тот же результат если махач на саблях.
Те же турниры- копьем в рыцаря раз 200 за турнир заедут со всего скаку, а погибнет 1-2-3 перса которым щепка в глаз попала.
Но у нас слава богу 13-й век и полных консервов рыцарям итальянцы еще не наваяли.

Для брони брали дубины, чеканы и др специнвентарь.
Выводы: нужно сильнее прописать эфекты от типа урона
режущее - не ро броне
колющее - по броне
оглушающему - броня вообще пофигу
бердышам\топрам дать такой урон, чтобы вообще было пофигу какого он там типа, колющий он или режущий. Даже если не пробьет, оглушит сильнее булавы.
Полностью согласен, и по началу даже зделал так, но оказалось совсем неиграбельно! из 50 ударов мечем тока 1 пробивал пластинчатый доспех и то на 5 единиц! Посему пришлось повысить урон у оружия, чтобы хоть ктото умер!.
И к слову об уроне! То что есть не совсем соответствует истине. Режущего урона в игре нет как класса! По физике действия удар копья и топора одно и тоже, энергия удара приложена к площади удара и тем оказывает давление на обьект - это колящий удар!!!, другое дело меч или сабля они режут - в то время как есть давление перпендикулярно обьекта есть и скорость движения клинка паралельно объекта, так к примеру опытный мечник мог "разрезать" небронированного человека от плеча до противоположного бедра! топором такого не сделаеш! Он и меч то дороже был чем любое оружие за свое катчество "резать". Вот как сие в игре воплотить ? можно конечно с некоторым допучением изменяя характеристика брони и оружия, но то что есть глобальные soak и reduction факторы которые одинаковы и для "кольчуги" и для "пластины" дело сильно усложняют.
Думал над этим.
Придумал как вариант.

Димо, спроси технарей. Есть возможность оружию давать по два вида урона?

Если да то:
режущий вообще не пробивает броню сверх своего урона.
дробящий ее просто игнорирует

топор= урон  режущий 40+дробящий 40.
 Бьм в броню 35
Броня поглощает 35 режущего 0 дробящего
получаем= 5 режущего и+ 40 дробящего


сабля= урон 55 режущий+3дробящий
 Бьм в броню 35
Броня поглощает 35 режущего 0 дробящего
получаем= 20 режущего и+ 3 дробящего

Как такой вариант уронов?
Сабля будет выносить всех небронированных, топоры и дубины всех с броником.


Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 24 Ноября, 2008, 23:24 »
Придумал как вариант.

Димо, спроси технарей. Есть возможность оружию давать по два вида урона?

Если да то:
режущий вообще не пробивает броню сверх своего урона.
дробящий ее просто игнорирует

топор= урон  режущий 40+дробящий 40.
 Бьм в броню 35
Броня поглощает 35 режущего 0 дробящего
получаем= 5 режущего и+ 40 дробящего


сабля= урон 55 режущий+3дробящий
 Бьм в броню 35
Броня поглощает 35 режущего 0 дробящего
получаем= 20 режущего и+ 3 дробящего

Как такой вариант уронов?
Сабля будет выносить всех небронированных, топоры и дубины всех с броником.
Вариант хорош, даже я бы сказал - жизненно реален (если видел мой "безумный" калькулятор то я там для одного оружия считаю и режущий и дробящий) тока я сомлеваюсь что такое в игре мона реализовать, игра считывает определенное число символов(точнее не символов а чисел - "число чисел" - бредово звучит) в строке параметров оружия, если дописать еще пару движок просто непоймет(может быть я и ошибаюсь).

А вообще в идеале к каждой броне неплохо былобы прикрутить свои soak и reduction факторы. А то получится что и кольчуга и скажем ламеляр одинаково устойчивы к дробящему урону хотя это не так, ламеляр в отличае от кольчуги часть урона гасит! от сюда обладателю ламеляра может грозить ушиб, а кольчужнику скорее всего перелом костей.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 25 Ноября, 2008, 00:17 »
Цитата: AlexAndros link=topic=526.msg20590#msg20590
А вообще в идеале к каждой броне неплохо былобы прикрутить свои soak и reduction факторы. А то получится что и кольчуга и скажем ламеляр одинаково устойчивы к дробящему урону хотя это не так, ламеляр в отличае от кольчуги часть урона гасит! от сюда обладателю ламеляра может грозить ушиб, а кольчужнику скорее всего перелом костей.
Тоже об этом думал, но до такого не додумался.
Молодец.
Токо нас завтра ждет разговор с теми кому это все руками сделать надо будет.
Придумали хорошо. А как убедить тех кто делать будет?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 00:26 от Vanok »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 25 Ноября, 2008, 14:52 »
Нашел интересную информацию о реальных свойствах брони и оружия
Металлы
http://club.shelek.ru/viewart.php?id=140
Броня
http://club.shelek.ru/viewart.php?id=162#post_p2
Ручное оружие
http://club.shelek.ru/viewart.php?id=174#post_p3
Метательное\стрелковое оружие
http://club.shelek.ru/viewart.php?id=176#post_p4

Там ксати и про битву на Кресси объяснено:
Цитировать (выделенное)
Как же при  Кресси (факт широко известный) лучники сумели победить арбалетчиков? Генуэзские стрелки имели очень тяжелое защитное снаряжение, - более даже надежное, чем у рыцарей того времени, имели они также и плакинеты, что, в сумме, делало их неуязвимыми для английских стрел. Но тяжелые чешуйчатые панцири и щиты остались в обозе, - дело было к вечеру и французы спешили начать битву. Генуэзцы же, не имев ранее дел с английскими луками, подошли к противнику на 150 метров, - на полет стрелы, как они полагали, но полагали ошибочно, - английские луки стреляли дальше. А если еще учесть, что англичан было больше и стреляли они чаще, - ясно, почему генуэзцы стали отступать за пределы досягаемости луков. Французский король, мало понимая в свойствах метательного оружия (ну, не было тогда еще ни теории, ни практического опыта по таким вопросам в Европе), пришел к выводу, что атака наемников, типа,  того, - захлебнулась, и повел в атаку кавалерию. То что генуэзцев при этом потоптали, не было умыслом, - рыцари часто были публикой отмороженной, но не все, и не настолько, просто когда на один метр фронта приходится, 6 англичан, 4 итальянца и 8 конных французов, давки не избежать. Успех английских лучников объяснялся не их высокими боевыми качествами, а полной некомпетентностью французского командования, однако, репутация англичан продержалась еще 100 лет, - они стали самыми дорогими и дефицитными наемниками, но более ни каких подвигов уже не совершили. В Грюнвальдской битве на стороне Тевтонского ордена сражались английские лучники и швейцарская пехота, - но ни те, ни другие, участникам сражения не запомнились. Кто-то, видимо, изрубил их в общем порядке, - то ли польские армяне, то ли литовские татары,  за давностью лет с определенностью установить не возможно.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 25 Ноября, 2008, 20:51 »
Comrades, а в часности RASTRAMAN, зачем выставлять на всеобшее обозрение то что некомпетентные люди пишут - там наполовину бред а на вторую - надергано отовсюду понемногу на правду походящее.

По по повуду металургии (про булат) прикреплю файлик!

По поводу доспеха оружия и их ролей на поле боя
http://xlegio.ru/armies/diu/war_losses.htm

Про битву при Креси
http://xlegio.ru/armies/diu/kresie.htm

про лук и арбалет найти сцилки не могу так что прикреплю файлик.

Кстати в журнале "Квант" (непомню за какой год) была оч интересная статья про луки. А именно расчет дальностей, скоростей стрелы, оптимальной массы стрелы при длинне лука! Все не так однозначно "чем туже лук тем лучше" - эт ешо вопрос!

Так вот поповоду лонгбоу (длинный лук) - опуская все расчеты постараюсь передать смысл - а он в следующем - для этого лука используется  длинная а что важно тяжоля стрела (если память не изменяет) порядка 90грамм летит она сравнительно недалеко, но из за своей массы обладает высокой кинетической энергией. Если для сравнения взять "турецкий лук" (компазитный) то он гараздо дальнобойней - боевой стрелой порядка 600 метров (Rommel прав "Рекоды турков на дальность стрельбы в условиях стадиона учебной стрелой 470-1024 метра!" но стрелы для этого используют оч легкие да еще отбалансированны по середине, или даже со смещением центра массы назад на несколько мм) но стрела эта гораздо легче стрелы для лонгбоу, как следствие кинетическая энергия тоже меньше!
Теперь подведем итог - лонгбоу за счет высокой кинетической энергии пробьет кольчуг (наконечник шиповидный), даже пробьет лист железа Ст3 размером 1х1 м толщиной 1 мм (кстати лист пробили из за того что 1х1, лист "сыграл" и стрела прошла насквозь, када взяли поменьше размером - в поперчной плоскости лист оказался жоще и пробоя небыло, однако если всадник несется на встречу стреле, кинетической энергии может хватить на пробой) , но латный доспех другое дело - невсегда стрела попадает строго по нормали! Латы они же - оптикаемые, в 90% стрела рикошетить будет!

по поводу компазитного - дело с пробиванием еще хуже - у него стрела легше - энегии хватит чтобы кальчуг пробить и то вблизи.

про остальные луки и говорить не стоит они менее убойные

Меж прочим железо то дорогое было и даже в средние века использовали "каменные" наконечники, а хорошая стрела дорого стоила (если память не изменяет "английская" стрела длинного лука стоила 2 пенса - это по временам 14 века дорого!!!). о пробиваемости "каменного" наконечника и говорить не стоит, не какой кольчуг непробьет.

А теперь по теме - Повысил урон лучникам и арбалетчикам - в поле все замечательно - небронированные мрут от 2 - х стрел бронированные (пластинчатый доспех) от 2 - х болтов обычного арбалета. Но осада замка стала кошмаром! (штурмовал кергизов у них - ВСЕ лучники)  - кагда по единственной леснице подымаешся... с трех сторон да еше с короткой дистанции лупят... бедные рыцари валились с лесницы пачками (уж оч много стрелков). Если понизить урон - в поле станет нереально! Вот еслибы при штурме было хотябы 3 лесенки... А то получатся 150 лучников с удобной позиции, близкой дистанции, отстреливают медленно, гуськом подымающихся рыцарей, хоть и хорошая защита, с 10 стрелы всеравно - труп!!!, как быть то.......???


Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 25 Ноября, 2008, 20:58 »
продолжение.....

[modbreak=by Vanok]Внимательнее читайте правила. Кириллица в названиях аттачей не поддерживается[/modbreak]
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 21:07 от Vanok »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 25 Ноября, 2008, 22:15 »
забыл пол кирилицу....
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 25 Ноября, 2008, 22:19 »
продолжение.....
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Ноября, 2008, 01:22 »
Comrades, а в часности RASTRAMAN, зачем выставлять на всеобшее обозрение то что некомпетентные люди пишут - там наполовину бред а на вторую - надергано отовсюду понемногу на правду походящее.

По по повуду металургии (про булат) прикреплю файлик!

По поводу доспеха оружия и их ролей на поле боя
http://xlegio.ru/armies/diu/war_losses.htm

Про битву при Креси
http://xlegio.ru/armies/diu/kresie.htm

про лук и арбалет найти сцилки не могу так что прикреплю файлик.

Кстати в журнале "Квант" (непомню за какой год) была оч интересная статья про луки. А именно расчет дальностей, скоростей стрелы, оптимальной массы стрелы при длинне лука! Все не так однозначно "чем туже лук тем лучше" - эт ешо вопрос!

Так вот поповоду лонгбоу (длинный лук) - опуская все расчеты постараюсь передать смысл - а он в следующем - для этого лука используется  длинная а что важно тяжоля стрела (если память не изменяет) порядка 90грамм летит она сравнительно недалеко, но из за своей массы обладает высокой кинетической энергией. Если для сравнения взять "турецкий лук" (компазитный) то он гараздо дальнобойней - боевой стрелой порядка 600 метров (Rommel прав "Рекоды турков на дальность стрельбы в условиях стадиона учебной стрелой 470-1024 метра!" но стрелы для этого используют оч легкие да еще отбалансированны по середине, или даже со смещением центра массы назад на несколько мм) но стрела эта гораздо легче стрелы для лонгбоу, как следствие кинетическая энергия тоже меньше!
Теперь подведем итог - лонгбоу за счет высокой кинетической энергии пробьет кольчуг (наконечник шиповидный), даже пробьет лист железа Ст3 размером 1х1 м толщиной 1 мм (кстати лист пробили из за того что 1х1, лист "сыграл" и стрела прошла насквозь, када взяли поменьше размером - в поперчной плоскости лист оказался жоще и пробоя небыло, однако если всадник несется на встречу стреле, кинетической энергии может хватить на пробой) , но латный доспех другое дело - невсегда стрела попадает строго по нормали! Латы они же - оптикаемые, в 90% стрела рикошетить будет!

по поводу компазитного - дело с пробиванием еще хуже - у него стрела легше - энегии хватит чтобы кальчуг пробить и то вблизи.

про остальные луки и говорить не стоит они менее убойные

Меж прочим железо то дорогое было и даже в средние века использовали "каменные" наконечники, а хорошая стрела дорого стоила (если память не изменяет "английская" стрела длинного лука стоила 2 пенса - это по временам 14 века дорого!!!). о пробиваемости "каменного" наконечника и говорить не стоит, не какой кольчуг непробьет.

А теперь по теме - Повысил урон лучникам и арбалетчикам - в поле все замечательно - небронированные мрут от 2 - х стрел бронированные (пластинчатый доспех) от 2 - х болтов обычного арбалета. Но осада замка стала кошмаром! (штурмовал кергизов у них - ВСЕ лучники)  - кагда по единственной леснице подымаешся... с трех сторон да еше с короткой дистанции лупят... бедные рыцари валились с лесницы пачками (уж оч много стрелков). Если понизить урон - в поле станет нереально! Вот еслибы при штурме было хотябы 3 лесенки... А то получатся 150 лучников с удобной позиции, близкой дистанции, отстреливают медленно, гуськом подымающихся рыцарей, хоть и хорошая защита, с 10 стрелы всеравно - труп!!!, как быть то.......???

как бить?
надо шоб галимые стрелы вообще не царапали.
А харошие лучники стоили дорого.
про 3-4 лесенки уже предлагал.
Но перед лесенками ров с водой.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 26 Ноября, 2008, 02:47 »
по лесенкам думают, а вот насчет рва... если и будет то только у нескольких городов/замков тевтонцев, на Руси и у Золотоордынцев вроде как небыло популярным  по техническим причинам
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 26 Ноября, 2008, 06:28 »
AlexAndros

Я не говорил ничего насчет абсолютной правдивости всего изложенного, но все-таки некоторые факты мне кажутся вполне обоснованными. Во всяком случае, источник про битву на Кресси вполне совпадает с тем, что цитировал я.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 26 Ноября, 2008, 08:08 »
как бить?
надо шоб галимые стрелы вообще не царапали.
А харошие лучники стоили дорого.
про 3-4 лесенки уже предлагал.
Но перед лесенками ров с водой.
Если "галимые стрелы" вообще царапать не будут - эт непрально я же говорил про это - компазитный лук с БЛИЗИ кольчуг пробить должон!!! Воспринимаемый урон и был то 5 ед. Но 10 стрел зделали свое дело! Весь косяк в том что лупили с 3х сторон и сверху - щитом не прикроешся.

 А када башню подкатывал там вообще у катящих щиты от стрел разбивались и падали войны как дикообразы, ради прикола посчитал в одного 50 попаданий - и только тада летальный исход(пластинчатый доспех). Помоему правдопадобно даж если 50 стрел не пробьют то всегда есть вероятность хотябы одной ударить в слабозащещенное место. В данной ситуации я думаю нада людей катящих увеличить хотябы до 20 чел.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 29 Ноября, 2008, 00:00 »
Comrades, немного подкоректировал свое тварение по оружию и броне. работает в нейтиве и др модах где оригинальный контенд вещей не трогали.

написал коменты к своему калькулятору

приложил калькулчтор урона игровой (вроде считает более мение точно)

все колькуляторы это екселевские файлы (прогу писать нет смысла, ексель в данном случае удобней)

Разработчики если вы считаете что мое творение полезно для мода могу перещитать уже под конкретное оружие. Свою заявку в теме "Команда" оставил
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 29 Ноября, 2008, 00:59 »
Comrades, немного подкоректировал свое тварение по оружию и броне. работает в нейтиве и др модах где оригинальный контенд вещей не трогали.

написал коменты к своему калькулятору

приложил калькулчтор урона игровой (вроде считает более мение точно)
Мануал можно для калькулятора составить? А то непонятно ничего.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 29 Ноября, 2008, 20:51 »
Comrades, вот мануал с пояснениями.

calc-1.xls
Калькулятор составлен для расчета рельного повреждения.

сверху вниз и справа налево.

Сила - сколько килограмм способен удержать на вытянутой руке человек, размерность [кг]

Ловкость - параметр удален из расчета ввиду адаптации под игру.

Масса человека - она и есть [кг]

Длинна руки - -//--//- [м]

Частота вращения рукой - ради шутки можете покрутить рукой минуту и замерить число оборотов оно будет приблизительно 100 ну у более резвых 120 - 130. [1/мин]
Радиальная скорость вращения руки - тоесть угловая скорость вращения руки (в последствии она превратится в скорость удара) [рад/с]

Момент вращения - когда вы держите на вытянутой руке некую массу вы задаете момент врвщения (даже если ничего не вращаете) = Длинна руки*Сила*g [Н*м]

скорость движения руки вперед для укола - собственно оно и есть - это тоже можете замерить сами вытянете метров 10 веревки замерив время, незабудре при протягивании идет возврат руки следовательно вы вытянете 20 метров примерно за 10 секунд. Скорости в 2 м/с явно не хватит для пробоя доспеха отсюда вопрос "как?" ответ - в уколе участвует и масса тела тем самым энергия удара увеличивается в разы.

рамка оружие

число рук (не корректировать нет расчета на 2 руки ) - на 2 руки в принципе можно посчитать но в игре это всеравно не реализуемо.

эффективная масса оружия - масса боевой части оружия. [кг]

бонус массы для укола т.к. используется и масса тела (необходимо подобрать какойнибудь правдоподобный) слева стоит число "0,111" в реальности он близок к "0,3333" тут уже от воина зависит сколько своей массы он сможет вложить в удар.

Длинна от рукояти до точки соприкосновения с целью - ну эт и так ясно [м]

общая длинна оружия с рукой - ну эт и так ясно [м]

Тангенсальная составляющая скорости вращения рукой - кагда вы врвщаете рукой или в данным случае наносите руябщий удар скорость имее 2 составляющие первая направлена от центра вращения другая перперндикулярно прямой связывающей обьект вращения и центр вращения. - она и будет скорость удара. [м/с]

Кинетическая энергия рубящего удара - у нас есть масса оружия и есть его скорость можно посчитать кинетическую энергию которой обладает оружие. [Дж]

тоже самое для колющего.

Ниже преведена таблица характеристик на 1 оружие. внимание тот же самый меч обладая кинетической энергией если и не нанесет режущей раны (не пробил доспех), то нанесет дробящее повреждение.

а вот далее следуют параметры для игрового оружию

расчет для игры            
колющий меч 1200--- год         220   5,0556
кинжал                         180   4,1364
рубящий меч 1200--- год         40   5,798367026
рубящий топор плохое кач-во      30   4,348775269
рубящий топор                 35   5,073571147
            
рубящий меч скандинав 990 год   44   6,378203728
копье                         260   5,9748
дробящее оружие                 20   2,899183513

Первая цифра означает фактор полщади - на самом деле площадь удара очень мала около 2-3 мм^2 но из за того что клинок не весь такой в сечении то и при дальнейшем проникновении в обьект площадь возрастает  в разы

итак пример =(0,07+(4-0,07)/25)*100=22,72 мм^2
0,07-ширина заточки в [мм]
4 - ширина клинка [мм] (средний показатель)
25 - длинна перехода от заточки до толщины клинка [мм]
100 - длинна соприкосновения клинка с объектом.

далее полученное число 1/22,72*1000 = 44 - это исключительно для удовства счета чтобы не ловить тысячные.
для расчета характеристик можно пользовать ячейку b23 - нажимаем F2 и редактируем =(0,07+(4-0,07)/25)*100=22,72 подставляя нужные значеня.

в принципе их я уже посчитал они.

расчет для игры            
колющий меч 1200--- год         220   5,0556
кинжал                         180   4,1364
рубящий меч 1200--- год         40   5,798367026
рубящий топор плохое кач-во      30   4,348775269
рубящий топор                 35   5,073571147
            
рубящий меч скандинав 990 год   44   6,378203728
копье                         260   5,9748
дробящее оружие                 20   2,899183513

далее ячейки G2 G3 G4 - выделены серым цветом - в них то и надо подставлять игрорвые параметры оружия такие как масса оружия в игре длинна оружия в игре скорость.

в ячейках H2 H3 есть коэффициенты.

H2 - коэффициент массы - для дубин и надо ставить 0,7 т.к. масса расперделена по всей длинне, 0,7 не от балды у каждой точку на длинны своя скорость на конце максимальна у рукояти минимальна если проинтегрируете уравнение скорости взяв за 1 скорость на конце то получите 0,7. Для мечей ставить 0,7 не надо!!! обьясню позже.

H3 - коэффициент длинны для дубин - 0, топоров - 0,5, мечей - 1 т.к. расстояния от рукояти до цели меньше длинны оружия. у меча расстояние сокращено на пол клинка поэтому 0,7 в H2 ставить ненадо.

далее

1,641025641   
                                урон   урон с уменьшением 3   урон
рубящий топор плохое кач-во        27   24   24
         
рубящий топор                     31   28   28
         
рубящий меч 1200--- год        35   32   32
         
рубящий меч скандинав 990 год   39   36   36
         
копье                           36   33   289
         
колющий меч 1200--- год           31   28   284
         
кинжал                           25   22   278
         
дробящее оружие                18   15   527

1,641025641 - это коэффициент перевода.
Человеческое тело очень нежное  - 1Дж/мм^2 проникнет в тело на 4 см.

так вот здесь самая важная часть, к примеру вы подставили данные соответствующие мечу в ячейке E28 видим 5Дж/мм^2 в реальности етого хватит чтобы прорубить 20 см и шириной 10 см тела без брони (именно прорубить причем без учета "лобового" сопративления клинка при диженни в теле, а не прорезать об этом я писал в одном из постов выще). Так вот рана глубиной 20 см должна вызвать смерть 2 - 3 раза  - считается что рана в 10 см в глубину смертельна. При среднем показателе "жизни" в игре на уровне 45 - игровой урон должен быть 90 - 120. А теперь открываем damage.xls на вкладке урон подставляем параметры чтобы на выходе было 90. А вот тут опять чисто субьективное дело - тк надо еще задать и хар-ки воина. И еще какой именно таблицей на вкладке урона в damage.xls воспользоваться ваше дело, я проверял свой вариант и он мне кажется более правдоподобен. Вкладка УРОН есть и в calc-1.xls - там только мой вариант расчета.

итак вы подобрали параметр оружия пусть он 30 так теперь 5Дж/мм^2*10/30 = 1,6666 (*10 для простаты счета). его и ставим.

о дробящем уроне. тут все несколько по другому 70Дж/254мм^2 =  0,275 Дж/мм^2 могут сбить среднего человека с ног.
Если параметры дробящего оружия будут заданны реальные тогда надо войти в формулу и подкорректировать коэффициент по типу как описано выше, а не делать его глобальным для резания и дробящего урона.

осталось немного....

В ячейке М7 стоит значение угла разгона - угол поворота руки за который произойдет разгон оружия до заданной скорости. так вот он зависит от параметра "сила" чем выше сила тем за меньший угол можно разогнать оружие. Я считаю угол в 60 градусов нормальный показатель. если угла разгона больше то с данной силой человек не может пользоваться оружием. в реальности просто скорость станет меньше у оружия и возможно на столько что оно не будет наносить урона. - В расчете есть допущение - удар осуществляется от начала и до конца вытянутой рукой, сила тяготения не действует на разгон с верху вниз (положительно), и снизу вверх(отрицательно). - потом останется перевести реальную силу в игровую (эт уж собственноручно).

заключительный этап.

получив показатели урона надо задать показатели брони в этом помогут таблицы в damage.xls. к сожаленью - этого прощитать невыйдет (точнее расчет у меня есть) - не позволяет движок игры - тк. броня в игре неразрушима.

Поделюсь опытом када считал урон, составлял item_kinds1.txt, кое где урон пришлось увеличить т.к. терялась играбельность.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2008, 21:07 от AlexAndros »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 30 Ноября, 2008, 01:17 »
"Сила действия равна силе притиводействия."

это если коня остановят.. а если он пройдет строй то он нифига не получит.. ибо этот закон следует той силе которая была выдержана плоскостью По скрипту ты видел как стопку кирпичей ломают..  рукой, головой, так вот.. тот же принцып..  так что тут ты физику не расказывай если все подробности не знаеш.... В принцыпе ХП лошади можно убрать.. тоесть сократить.. .. но всеже в больших баталиях у меня лошади только не бронирование подихали только так... так что я думаю нормально все сделали....

по поводу того чтоб воодить баланс в оружие по навыкам... это не правильно хватит по статам..
так как... если я меч в реале подниму.. и у меня хватит сил им махать (а если не хватит значит пойду качать силу:) ).. одной-двумя рукой(ами) то я буду им махать.. может в начале криво.. как все . но потом нормально... более точные удары - больше урона .. что делает движок игры..  так что сначала думать, а потом писать)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 30 Ноября, 2008, 12:10 »
"Сила действия равна силе притиводействия."

это если коня остановят.. а если он пройдет строй то он нифига не получит.. ибо этот закон следует той силе которая была выдержана плоскостью По скрипту ты видел как стопку кирпичей ломают..  рукой, головой, так вот.. тот же принцып..  так что тут ты физику не расказывай если все подробности не знаеш.... В принцыпе ХП лошади можно убрать.. тоесть сократить.. .. но всеже в больших баталиях у меня лошади только не бронирование подихали только так... так что я думаю нормально все сделали....

Уважаемый Gramdler, если пишешь замечания или хочешь поспорить по теме, пиши "кому", и желательно с цитатами. Ну на сколько я понял эт в мой огород камень. Так вот не буду голословным а рассказу в цифрах. К слову про коней писали очень много, если ты читал это не ко мне вопрос. Но всеже распишу посмотрим что выйдет:
Пусть у нас есть конь массой 900 кг. (першерон). и человек массой 90 кг (в доспехе). конь дижется со скоростью 30 км/ч = 8,33333 м/с. человек стоит и по сему имеет 0 м/с.
Итак если ты помниш из курса 8-го класса уравнение импульса
m1 v1i + m2 v2i = m1 v1 + m2 v2 где v1i и v2i ; v1 и v2 соответствуют до – и послеударным значениям
скоростей, одного этого уравнения недостаточно для определения двух неизвестных v1 и v2, чтоты решить сие следует
принять одну из следующих гипотез: суммарная кинетическая энергия при ударе сохраняется (абсолютно упругий удар), и после удара тела не разделяются т.е. v1 = v2 (абсолютно неупругий удар).
или как говорил Ньютон v2 - v1 = e ( v1i - v2i ) где е коэффициент восстановления (зависит от материала и лежит от 0..1).

"Волновая теория удара, Б. Сен – Венану, наиболее полно описывает напряженное состояние соударяемых тел. В ее основе лежит довольно сложные уравнения математической физики, допускающие точное решение лишь в исключительных случаях. В общем случае использование волновой теории нецелесообразно, в частности, с ее помощью не удается решить нашу задачу."

Даламбер предложил нечто срежнее относительно вышеизложенных теорий.

Для нашего случая подойдет "абсолютно неупругий удар"
Согласно закону сохранения суммарный импульс до удара должен быть таким же, как после удара: m1 V1i + m2 V2i = (m1 + m2) U где U - скорость после удара.

отсюда U = ( m1 V1i + m2 V2i ) / (m1 + m2), поскольку у нас простейший случай, уравнение энегрий не требуется.
U = (900*8,33333+90*0)/(900+90) = 7,575 м/с.

W1 - энергия системы до удара = 900*8,333^2/2 + 90*0^2/2 = 31249 Дж
W2 - энергия системы после удара = 900*7,575^2/2 + 90*7.575^2/2 = 25831+2582 = 28413 Дж
W - Потери механической энергии, или часть энергии, которая перешла в тепловую = W1 - W2 = 2836 Дж.
вот 2836 Дж и будет энергией удара, пусть площадь удара = 300х300 мм. =90000мм^2
Получим = 2836/90000 = 0,0315 Дж/мм^2.
Да "Сила действия равна силе притиводействия." и 0,0315 Дж/мм^2 достанутся и человеку и коню
Вот человеку от этого грозит разве что баальшоой ушиб, и полет,и  уже урон от удара падения о землю (а он будет немалый). на счет коня вопрос уже анотомический, но скорее всего тоже небольшой ушиб (если человек перенесет свою массу вперед(небудет прямо стоять во время удара), то последствия от удара буду гораздо серьезнее).

Это самый идеальный случай удара лоб в лоб. если удар пойдет по касательной эфект будет гораздо меньше.
Но человек явно окажется на земле после этого удара. А убьет человека скорее всего вторая коняга которая его копытом раздавит - надеюсь тут ненадо считать чтобы понять что конь на скаку "наступивший" копытом на лежащего человека вызовет смерть последнего.

по поводу того чтоб воодить баланс в оружие по навыкам... это не правильно хватит по статам..
так как... если я меч в реале подниму.. и у меня хватит сил им махать (а если не хватит значит пойду качать силу:) ).. одной-двумя рукой(ами) то я буду им махать.. может в начале криво.. как все . но потом нормально... более точные удары - больше урона .. что делает движок игры..  так что сначала думать, а потом писать)

Так вот, "поднять" оружие может любой взрослый человек, не такое оно тяжолое, а вот махать уже сила нужна не только в плече но ив кисти руки. если ты действительно "махал" в реале мечем то не сталбы такого говорить. Махнуть то ты сможеш а вот остановить - ет вопрос!!! еще какой, если силов не хватит получиш вывих кисти, или перлом (ну эт если из руки меч не выпустишь).

  Ты так утверждаешь, будто непогрешим, и абсолютно во всем прав!??? - какя наивность!!!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2008, 12:20 от AlexAndros »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 27 Августа, 2009, 06:46 »
То что смертность коней нужно повысить однозначно правильно, потому что консервную банку с щитом на коне убить проще, спустив эту самую банку с коня. Но к сожалению на данный момент эта техника реализована в моде только если пехотинец с пикой (учитывая модификатор скорости владелец коня летит и радуется после одного "тычка"). Но вот арбалеты, луки, метательное оружие... Они занижены это мое личное мнение. Если иметь при себе набор из 6 копий (просто чтобы проредить наступающую на твой строй толпу), то даже в голову требуется чуть больше, чем наносит 1 попадание в голову. Так же кажется не совсем реалистичным, что для того же метательного оружия не учитывается скорость с которой на тебя движется противник (по логике вещей 1 копье должно равняться 1 трупу, с учетом меткого попадания в тело. Я уже не говорю о тех случаях когда я спокойно бегал с копьем в голове, которое не отняло даже 1/4 жизней). С арбалетами действительно хороший выход из положения повысить урон и понизить скорость перезарядки, ибо если какая-нибудь скаковая будет гарцевать с болтом акурат между глаз это будет весьма неправильно. Арбалетчики не вымрут потому что плотность огня должна вполне перекрыть низкую скорость стрельбы строя арбалетчиков. Не смотря на все наши замечания хочу заметить что, чем ближе мы к реализму военных баталий, тем скучнее будет гэймплэй. Потому что оказаться под топчущей тебя конницей раз плюнуть что для ГГ, что для ИИ. А додуматься уйти в сторону от бегущего коня и выставить ему в тело копье (или что другое) врятли способен додуматься ИИ. Так что вопрос таких тонкостей, мне кажется, лучше опустить. Но вот, прости Господи, попадания в голову снарядов разнокалиберных должны вызывать летальный исход как ни крути.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 07:09 от MetroniX »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 27 Августа, 2009, 16:04 »
Это зависит ещё и от шлема. К тому же попадание дротиком в голову ИИ-бойца и так обычно вызывает летальный исход. ГГ с 1/2 или 1/4  урона по себе не умрёт.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 02 Сентября, 2009, 12:18 »
Болт
2 выстрела кердык всем кто в майках (лошадь 1 выстрел)
1 выстрел латнку 30ХП
1 хедшот всем карачун (лошадь тоже)

Стрела
2 выстрела кердык всем кто в майках (лошадь 4 стрелы)
1 выстрел латнику 15ХП
1 Хэд шот - на оборванцев, 2- Хэд шота для латника.

Копье, пика, рогатка.
Лошадь с чарджа - на мясо, всадник летит и бьеться головой ап пол на 40ХПъ
2 укола лошади - мясо

думаю чтореально если брать из расчета что ХП у ГГ редко бывает за 80.


 

Добавлено: 02 Сентября, 2009, 12:19
и реалистично=)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 02 Сентября, 2009, 19:55 »
Болт
2 выстрела кердык всем кто в майках (лошадь 1 выстрел)
1 выстрел латнку 30ХП
1 хедшот всем карачун (лошадь тоже)

Стрела
2 выстрела кердык всем кто в майках (лошадь 4 стрелы)
1 выстрел латнику 15ХП
1 Хэд шот - на оборванцев, 2- Хэд шота для латника.

Копье, пика, рогатка.
Лошадь с чарджа - на мясо, всадник летит и бьеться головой ап пол на 40ХПъ
2 укола лошади - мясо

думаю чтореально если брать из расчета что ХП у ГГ редко бывает за 80.

Сори, но фигня какая-то. С какого перепугу чувак в майке должен выдерживать 2 болта или стрелы?? После первой должен отдыхать в травке, если конечно не в руку\ногу попала. Насчет копий - в игре они какой-то сакс. В быстрой схватке "на льду" рассекая по рядам вражеской пехоты можно смело не боятся чуваков с копьями ибо даже если и попадет в тебя, то отнимет всего какую-то треть жизни и даже с лошади не собьет... ИМХО всадник должен сильно бояться копейщиков и почти каждый удар на скорости должен быть роковым.
Тоже касается и по остальному оружию, мечи, топоры, дротики, стрелы, болты и особенно копья должны убивать чувака в майке с первого удара\попадания.

С уважением
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 02 Сентября, 2009, 20:12 »
ha$h +1 насчёт копий!!!!!!!!
В игре(Не только в данном моде но и в нативе и других модах) копья самый "отстойный" и богом забытый вид оружия!!! Но если бы копьё было так бесполезно то врядле бы оно имело такое широкое применение во все времена и у большинства народов!

Незнаю, можето это движок игры  не позволяет  переделать копья.

В игре копьё наносит урон только при кавалерийском ударе. Для пехотинца оно почьти бесполезно: удар будет успешен только на определёной дистанции-когда противник находитьса расстоянии чуть меньшем чем копьё вытянутой на полную длинну рук копейщика

Если противник подошол хоть чуток ближе, то урона совсем небудет, будет маленький бессполезный тычёк, место того чтобы нанести серьёзный урон или хотябы оттолкнуть противника
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 02 Сентября, 2009, 20:35 »
Ser Ge Nuk просто в игре практически у всего оружия нужно поднять урон (особенно колющий) вдвое и соотв подкрутить коэффициенты сопротивления брони. Ну вот скажите, что это за меч\копье которое не может без модификатора скорости завалить с первого раза голого вояку? Меч лупит 30 повреждений, а у солдата, к примеру 60 жизней... Бред какой-то. Ладно там если он в доспехе, но голого или в кожаной куртке шо низя проткнуть насквозь? Да даже у самого чахлого воина хватит сил проткнуть такого и тот сдохнет сразу...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 02 Сентября, 2009, 20:45 »
не вьехал в ваши рассуждения.
если чардж - то пробивается любая броня и сразу в аут. по крайней мере у меня так. копейщики (конные особенно) - весьма опасны.
ha$hпросто в игре практически у всего оружия нужно поднять урон (особенно колющий) вдвое и соотв подкрутить коэффициенты сопротивления брони - а смысл трогать/поднимать урон и поднимать сопротивление брони?

если вы не УМЕЕТЕ проткнуть копьем вражину - то это скорее ваши скиловые траблы, чем траблы мода. Я от копья вовсе отказался, потому, что легко играть конником с копьем. Лук и меч одноручный у меня сейчас. игровой день - 370, баттсайз 300, трудность 141%
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC