Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 647
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gunn

Страницы: [1] 2
1
Статьи об играх / Re: Life is Feudal
« : 27 Января, 2014, 00:00 »
24.01.2014
Огромный Википедия обновление

Благодаря команде Curse.com и наших собственных усилий Wiki  о нашей игре и обновляется с огромным количеством статей. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашей вики, чтобы быть еще более подготовлены к предстоящему мире Жизнь Феодальная.

2
Life is Feudal / Re: Life is Feudal
« : 30 Ноября, 2013, 13:17 »
Ну что дорогие Комрады вот ожидаемая но от этого не менее печальная новост (с их Оф.сайта) ! (((

Король умер, да здравствует король!

Сегодня мы закрыли наши indiegogo.com кампании. Есть множество причин для этого и некоторые из них тоже наша вина, но мы не могли изменить его много, поскольку кампания началась.
Еще мы собираемся выжить ;) согласно наш план «Б» Второй поток, содержащий некоторые боевые моменты нашей песочнице игре будет скоро.
В январе 2014 года мы планируем начать некоторые внутренние альфа тестов, которые должны превратить, надеюсь в более открытой альфа в феврале-марте 2014 года.

Хотелось бы напомнить нашему уважаемому Администратору VANOK о обещанном интервью с разработчиками Life is Feudal  ;)

9.11.2013
The king is dead, long live the king!
Today we had closed our indiegogo.com campaign. There are numerous reasons for that and some of them is our fault too, but we could not change it much, since the campaign had started.
Still we are going to survive according our Plan "B" ;)
Second stream containing some combat moments of our Sandbox MMORPG is going to be soon.
At January 2014 we are planning to start some internal Alpha tests, which should turn out, hopefully into more open Alpha at February-March of 2014.

3
Уважаемые Комрады рекомндую посетить оф.сайт разработчиков - Sandbox MMORPG Life Is Feudal Official Site . На несколько порядков больше информации чем в пресловутом интервью.(((
Будет достаточно пром.перевода кторый надеюсь все умеют делать.
Удачи разарбам и терпения нам.

PS. возможности командывать армией НПС в игре не будет !  ((((((

4
Уважаемые односайтники заранее прошу меня простить за слабое пользование ПК.
Отдельное извинение перед модератором сайта.

Рабочее название : Mount&Blade II: Bannerlord
Разработчик : Taleworlds Entertainment (Турция)
Издатель : Paradox Interactive (Швеция)
Статус : в разработке
Дата выхода : 1 июля 2013
Цена : в пределах от 8 до 12 $
Режимы игры : сетевая и одиночная игра
Сетевые режимы :
•   Battle

•   Siege

•   Deathmatch

•   Caravans Defend

•   Captain Battle
D: Вы сделали большую работу улучшая боевую систему Warband. Между деревянной анимацией M&B и анимацией WB целая пропасть. Что вы сделаете с M&B2? Это будет "эволюция" или же полная переделка ударов?
R: Мы всё делаем заново, мы ничего не используем со старых игр. На счёт игровой механики, я полностью уверен, что мы будем работать над системой парирования. Мы старались это сделать в старых версиях WB. Также мы переделаем анимацию блоков. Блокирование было отличное, но оно было немного "топорно". Будут некоторые атаки, которые вы не сможете просто заблокировать, вам нужно будет увернуться, мы работаем над чем-то в таком духе. Это будет как Вы сказали "эволюция", никак не революция. Боевая система будет похожа, мы её просто улучшим. Мы изменили язык программирования и всё... (прим. переводчика сюда это как-то не вписывается, может я немного ошибся с переводом, в оригинале "We changed programming language and everything…")

Q: D: Что на счёт модульной системы?
R: Уже не будет модульной системы. Это будет кое-что доступнее, вся структура игры будет возможна для редактирования, мододелы смогут сделать то, что им заблагорассудится. Мы сделали игру с самого начала. Сначала были муж и жена, а потом проект расширился и новый код ложился поверх старого. Из-за этого файлы стали запутаны. Вы пробовали прочитать шэйдер файл, к примеру?

D: На счет карты. Будет новая карта? Будет ли мир изменен или останется всё таким же самым? Каким оно будет для любителей синглплеера?
R: Игра, в значении кампании и карты, будет изменена, но мы хотим сохранить этот мир. Скажем так, мы расширим ваши знания о Кальрадии.

D: Warband открыл совершенно новый рынок и прибавил фанов серии M&B. Также он открыл новый жанр для многопользовательской игры, идея, которую сейчас использую другие компании . Как Taleworlds будет бороться с конкуренцией?
R: Да, конкуренция… давайте просто скажем, что мы будем делать всё, что мы умеем лучше всего: некоторое историческое правдоподобие и твердый геймплей.

D: Будете ли вы обращать своё внимание на уже готовые миры или же вы будете идти по трассе открытия, как в Warband?
R: Конечно, мы не будем делать битвы наподобие Викинги против Спэйс Маринов (хотя это было бы круто), и также мы не хотим фокусироваться на каком-то определённом году. Не будет Франции против Англии, к примеру. Мы собираемся расширять историю Warband, скажем так.

D: Ещё немного о мультиплеере, я немного озабоченный по поводу поддержки TW мультиплеерного сообщества. Особенно в отношении для официальных игр, как NC или ENL. Будет ли в M&B 2 более стабильная и организованная поддержка для кланов?
R: Мы сейчас много говорим об этом. Поддержка Кубка Наций, или новый сайт, взамен старого. Также идёт разработка некоторого портала, где Вы сможете зарегистрировать свой профиль, серийный номер, увидеть игры которыми владеете и т.п.. Наши усилия вложены в создание устойчивого сообщества, которые бы поддерживали нас, а мы бы делали игры для них. Также мы работаем над "служебной лестницей", серией официальных турниров.

D: Что на счёт игрового ID? Будет ли система распознавать ник игрока и его клан?
R: Мы действительно думаем об этом, нам нравится идея использовать учетную запись игрока для форума, комьюнити, игры и которые будут доступны с других компьютеров, к примеру. Мы работает над этим

D: Говоря о физике, как будут игроки M&B2 взаимодействовать с окружающей средой?
R: Об этом ещё рано говорить,но мы хотели бы, что бы среда игры была более живой, насколько это возможно. В идеале это будет поднимание/разрушение/кидание вещей. Мы заново строим, или точнее сказать, просто строим всё с самого начала.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 15 Января, 2013, 21:37 »
Русификатора не будет 2 месяца я на больничном...

Всё давели человека ! )

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 01 Ноября, 2012, 12:09 »
Может до выхода обновления тему прикрть?
А то один флуд.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)
« : 01 Мая, 2012, 11:05 »
Можно и не хирург, а лук ей прокачать
А из лука, думаешь, легче стрелять, чем махать мечом? Тетива, пожалуй, даже больше силушки вытягивает :p Не женское это дело, смирись! :D

В 18... году Турецкий посол посетил соревнования английского общества лучников где в частности был подвергнут его лук (композитный) испытаниям - для полного натяжения которого потребовалось усилие в 64 кг.
При этом арбалеты классифицировались как легкие с усилием для натяжения тетивы до 90кг., то есть силы двух рук или спины (натяжение ручное/с помощью крюка). Воротковые/реечные, композитные/стальные и т.д. натягивающиеся с помощь механизмов более 250 кг.
Вот в принципе и ответ на вопрос о дальнобойности и броне пробиваемости! :)

Современные исследования по заданию МВД и МО  показали, что руки женщины (при равном весе и подготовке) обладают примерно 1/3 от силы рук мужчины, ноги 2/3 а вот сила пресса равна мужской.
Вывод: даже подготовленным сотрудницам избегать физического противостояния даже со средним, не подготовленным мужчиной.

Раз уж тут упомянули Т-М нашествие помнтся в качестве одной из причин поражения К.Руси указывалась, что Т-М обладали значительными моб.резервами, у них даже женщины могли стрелять из лука. НО ни Русские, ни Персидские не какие иные источники не упоминают об участии женщин в боях.

А как же знаменитая дамасская сталь? Не? :-\
[/quote]
Выше была ссылка читай, познавательно!  :)

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v73)
« : 05 Марта, 2012, 18:32 »
В общих чертах Томасс писал, что на ряду с обычными наёмниками появятся эксклюзивные, характерные для данной местности и их список будет пополнятся. Даже обещал каких-то финнов и печенегов))).
Уверяет, что "лансы" как я понял будут разнородными и т.д.
Так же пишет о возможных тупниках с использованием копья (из за программной избыточной длины) то ли уже поправил толи обещал исправить вернувшись домой!)

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 26 Февраля, 2012, 20:14 »
Господа, как управляться с этой "укрепленной усадьбой"? построил там много чего, как то: бордель, монастырь, виноградники, стены... ни налогов, ни товара, никакой пользы не могу найти(

присоединяюсь к вопросу, ибо.
Если ещё не женат то через время (около недели) появится "завхоз", ещё через неделю "военком".
"Завхоз" в диалоге предлагает выбрать уровень налога. "Военком" стандартный набор функций.
Деревенский дурачёк в нагрузку.
Сразу для тех кто выставил альтернативный набор ("копья") замок/город сам набирает рекрутов в пропорциях (юниты замковые/городские) около 60/40, 30/70 и т.д. качество войск зависит от развития,
вид войск по усмотрению ПК.
С данным режимом найма ни в гарнизон не из гарнизона перемещать войска нельзя.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 21 Февраля, 2012, 17:12 »
Народ!
Поделитесь процессом выбора формаций! Кнопки U и другие не работают?!
На какую клавишу не повешу своих непесей - пишит, приказы стрелкам??

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 17 Февраля, 2012, 17:07 »
Хотите увидеть DrTomas'a в живую?

Слева с палкой в руках :)


Оо! Вот это нормальный модератор!!)
 А Томас что-то не очень(, но это многое объясняет!))))

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 15 Февраля, 2012, 17:21 »
Я например готов инфу по историчности набора войск выложить,только куда ее скинуть!?
 
Пиши ему в личку, он увидит.
И нам не забудь выложить!

PS. Только учти он из поколения "пепси", поэтому из языков знает только английский.


13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 14 Февраля, 2012, 23:06 »
Я тут видел желающих совместно с Томасом поработать над модом и не довольных новой системой набора войск, вот пожалуйста Ваше слово товарищи, Томас просит помочь.


14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 12 Февраля, 2012, 22:24 »
Друзья! Сколько всего спутников\героев в данном моде? Я собрал 23. Они не перемещаются по городам как я понял.

Всего 29 спутников
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 12:36

hundao,
А что конкретно требуется? В модостроении из меня помощник к сожалению не большой

 В v.65 было 30. Тоже долго бегал с 29 потом нашёл 30го.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Февраля, 2012, 23:27 »
У меня у одного проблемы с рекрутингом?) Или так надо... В сёлах никак немогу нанимать рекрутов.

Как тут писали, при включении "Феодальной" системы набора набирать войска можно только в своих владениях! В чужих только в городах, в тавернах - наёмников.

Вопрос как ты включил эту функцию?

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Февраля, 2012, 22:28 »
Всем привет.
Где выставить "Феодальную" систему набора армии. При запуске ни каких меню не видел?!
V.71, версия игры 143.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v70)
« : 02 Февраля, 2012, 05:56 »
Черепашко пишет -  69 версия. У меня тоже опыт сам капает когда движусь по глобалке :blink: Шота опять наш добрый кудесник Томас накуралесил =/ видимо опять колупал модульку и смотрел Доктора Хауса одновременно.
Кстати если он прибалт то наверняка по-русски говорит. Не приглашали его на форум Всадников?

К сожалению пишит что по Русски не говорит, друзей знающих Русский нет!
В прибалтике министь образования тоже Фурсенко?!!

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 31 Января, 2012, 22:56 »
Поиграл в 66 версию, сегодня 68ю в чем принципиальное отличие рекрутинга от старых версий не понял!!
Где эти "копья"??
Кто разобрался отпишите, многим будет интересно.

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 31 Января, 2012, 22:04 »

[/quote]

Автор: Публий Корнелий Тацит, ты ему напиши о том, что в 2011 году в Испании не было куртки твоего размера!)))

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 31 Января, 2012, 16:57 »
А Рим в 66 так и остался незахватываем? Охотца Империю возродить во всем блеске.
500,600 кг высококолорийного ,одетого в железа смертоносного на скорости мяса
Дистриэ были монстрами до 2 метров в холке и тонны веса, чем  буквально проламывали строй пехоты) при среднм-то росте в 150 людишки аки гегли)

Маленькое уточнение относительно роста людей.
Средний рост римского легионера составлял 172 см.
Германцы по заметкам Римского историка отличались высоки ростом и мощным телосложением, - они обладают телосложением которое приводит нас в восхищение... .
На олимпийских играх гладиаторских боях не помню чему посвященные были проведены "игры народов", но в Риме не оказалось пленных германцев и в место них выбрали рослых галлов которым волосы выкрасили с русый/рыжий цвет... (там же).

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v66)
« : 29 Января, 2012, 18:47 »
Подскажите.. я скачал мод. 3,3 гига. перенёс в папку моды.  а у меня сама папка мода и файлы в нём помечены зелёной галочкой.
и нифига не работает.. как запустить его то?
Запускаешь игру, в верху в закладке выбираешь мод AD 1257, играешь!

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 12 Января, 2012, 21:00 »
На русском это будет так звучать: нихрена нельзя, потому что неправильно с точки зрения сеттинга, а неписей и так можно одевать как угодно, да и сами они автолутом одеваются.

Да-а! А я как раз и хотел узнать почему 30 непесей можно а 100 юнитов нет?!! :)

Тебе спасибо!

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 12 Января, 2012, 20:15 »
Всех с наступившими и С.Н. годом! :)
     Спросил у Томаса (осн. разработчик мода AD 1257) возможно ли реализовать в моде функцию само экипировки каждого солдата как это реализовано с NPS (в меню лагеря)?
     Ответил быстро, НО из за слабого знания англ. моим компьютером перевести всё не смог! :D
Англ. оригинал ответа:
     Hey, Merry christmas and a happy new year to you too!

    What you asking(If I understand correctly) is a similar system like in Fire and Sword. There is some mercenary captain and he equips all your troops with designated equipment? If so, then no. Reason is that historicly troops bringed there own euipment to the battlefield
    Or you asking that NPC(companion characters) would equip themself from the looted items? If so - this feature should be in the mod right now, as it's a feature of Custom Commander. This feature can't be applied to simple troops.

Выглядит примерно так:
Эй веселого Рождества и счастливого нового года для вас тоже! 
То, что вы (если я правильно понимаю) является аналогичной системы как в огнем и мечом. Есть некоторые капитан наемников и он вооружает все ваши войска с назначенным оборудованием? Если это так, то нет. Причина что historicly войска bringed там собственное euipment на поле боя или вы спрашиваете, что NPC (компаньон символов) позволит самостоятельно от украденных предметов? Если это так - эта функция должна быть в МО прямо сейчас, как это особенность командующего Custom. Эта функция не может применяться к простой войск.

Вопрос: Что значат слова, которые не смог перевести промт? И как вообще должен звучать ответ на Русском?
Заранее спасибо!

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v63)
« : 05 Декабря, 2011, 17:01 »
Ого...к моему удивлению удалось скачать новый мод через черепашку (раз 10 пробовал) щас опробую

Юра! Долгорукий тебе не подходит!
Попробуй сменить ник на разные варианты .... рукий! )))

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 02 Октября, 2011, 17:09 »
Изменения в v. 57
Кампания АI изменения.
Флагманский перевозчик уже не должны быть назначены как соратников или лордов.
Сцена исправления.
Теперь вы можете попросить быть наняты в качестве наемника. Больше не нужно ждать правый Квест для показа.
Некоторые другие мелкие исправления и настройки кампании карты.
Спасибо промту!;)
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 17:28

 Ну, раз уж здесь ударились в мечты, какой должна быть игра поделюсь, что же я хотел бы видеть в игре.
А хотелось бы дальнейшего развития функции автоэкипировки для всех НПС и ботов, благо данная функция в игре уже есть и ни чего изобретать не нужно.  Это придало бы войскам настоящий средневековый вид и неповторимость! Плюс экономическая составляющая мало иметь рекрутов и золото, иди купи/отбери оружие и доспехи. И заделало бы востребованным все эти низкосортные вещи типа шапочек/гольфиков/рубашонок. :)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC