Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 321
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Black_Corsair

Страницы: 1 [2]
26
http://www.pathofexile.com/ - игра БЕСПЛАТНА. Это не означает наличия тупого доната ради силы персонажа. Нет - за донат можно получить только косметические вкусности, типа ручных животных, красок для брони, и лишнего места в сундуках.
Игра выходит в стадию открытой для всех беты - 23 января. С этой даты все персонажи будут сохранены и в релизе и далее. Вайпов как таковых не будут, будут ограниченные по времени лиги, из них персонажи по окончанию сезона будут переводиться в дефолт лигу.

http://youtu.be/NDFO4E5OKSE

Теперь о главном - чем эта игра лучше, чем культовая Diablo 2 или недавние Diablo 3, Torchlight 2? А вот чем:

Основное:

1) Например огромное дерево пассивных скиллов, общее для всех классов, но с разными точками старта.
2) Активные скиллы - достаются вам через драгоценные камушки, так называемые skill-gems. при этом эти скилл-гемы прокачиваются также как и вы.
3) К скилл-гемам можно также подбирать суппорт-гемы, разнообразящие эти скиллы. Например довольно безобидный файрбол после добавления двух суппорт-гемов "Multiple projectiles" и "piercing projectiles" - начнет кидать сразу веера файрболов которые еще и будут пронзать врагов насквозь. Скилл гемы и суппорт гемы вставляются в предметы, соответственно появляется стимул искать предметы с нужными сокетами под гемы.


Лиги:

Начиная игру, вы должны выбрать не только класс и имя персонажа, но и Лигу, в которой собственно этот персонаж будет существовать. Соответственно каждая лига имеет свою изолированную экономику и "пул" игроков.
При этом после окончания временных лиг, или после смерти в хардкор лиге - персонажи перемещаются в Default лигу - соответственно она будет самая населенная и "стандартная" - но и не будет предлагать каких либо экзотичных испытаний и соревнований.
За определенные деньги игроки и кланы могут открывать свои лиги, и приглашать туда только тех игроков, кого они хотят. То есть можно соревноваться чисто внутри клана, или устроить хардкор разборку среди трех кланов, с включенным ПвП во всех локациях.
Примеры лиг:



Карты-порталы:

На высоких сложностях можно найти такие предметы как "карты-порталы" (End-Game Maps).
С их помощью можно отправиться в небольшие отдельные миры/области, в которых будут случайным образом встречаться крутые монстры, боссы и предметы.
При этом эти "карты-порталы" будут иметь магические свойства, как и ваше снаряжение, например:


P.S. остается 6 дней, за которые можно купить суппортер-пак и получить всякие плюшки, некоторые из которых невозможно будет получить после 23 января.


Аккаунты варбандеров (в скобках клан игрока):

BlackCorsair - я (Runaway Scorpions)
Nordwolf - Нордвульф (Runaway Scorpions)
Chester64rus - Рамон (Runaway Scorpions)

27
почему в рейтинге щас все первые?


Что за глюк, чадз удалил базу? Когда восстановит?

Вообще кто, знает как этот рейт рассчитывается?


28
Ну собственно, на вопрос из шапки общими словами я могу и сам ответить:

Мол, каждый выбирает сам, кому что больше нравится.

Но я хочу увидеть имено ваши личные предпочтения и наблюдения.

То есть если отвлечься от стоимости ремонта (положим у вас неограниченные средства на ремонт) - то что вы предпочитаете в броне - минимальный вес, чтобы быстро двигаться, или все таки бронькку 50+, и пофиг что замедляет бег и уменьшает впф?

Я лично обычно бегаю в броньку с защитой 36-39 и перчатки +6.
Но заметил, что когда пехов тиммейтов МНОГО, то есть часто деремся бок о бок, то особо смысла в скорости нет, тогда я одеваю Rus Scale Armor c 49 броней - приятно конечно, гораздо больше ударов скользит, не постоянно конечно, но бывает спасает.

Вот хотелось бы понять и ваши предпочтения тоже.



P.S. подобный вопрос о коннике не спрашиваю - имхо для конника есть смысл иметь схожую броню с защитой лошади.  Потому что на быстрой лошади нет смысла одевать черезчур толстенную броню - в конной стычке на скорости все равно убьют, а если остановили , то удары идут как в коня так и всадника, и если коня убили, то никакая броня не поможет. А быстрого коня убивают быстро, поэтому и самому запаковыватсья в Black Armor нет смысла. А вот если вы на катафракте - скажем не повезло и вас копьем остановили, и начали рубить три пехотинца. Вот тут имеет смысл запаковаться нормально. Потому что коня они будут долбить долго, можно успеть уехать, но если вы в крестьянской робе при этом - то убьют вас, а конь счастливый поскачет налегке.

29
Москва\ Подмосковье


продам плеер cowon v5 32gb за 8000 - цвет черный. Новый стоит в среднем 9700 как показывает яндекс маркет. Моему полгоду - декабрь 2010, но к нему еще бесплатно чехол кожаный (стоит 1500 - http://pleer.ru/_28121.html), hdmi провод (тоже около 1000), защитная пленка. Еще к нему есть карта памяти sdhc 32gb.

Плеер с экраном 4,8" - на нем смотрел видео, кушает любые форматы без тормозов (для справки - бывало смотрел даже не ужатые двд фильмы 4,7 гигабайт - лагов нет). Также для меломанов - фирма cowon славится своим звуком.

В качестве бонуса вы получаете чувство - что этот аппарат держал сам капитан победитель первого Nations Cup по Mount&Blade Warband!  :mrgreen:



хотел бы продать, потому что решил что мне нужен планшетник с экраном дюймов 7 - в дороге щас бываю мало, поэтому уже не так важен минимальный размер устройства и долгий заряд батарейки - что есть в ковоне. К самому плееру нареканий нет, состояние идеальное, содержался в чехольчике всегда, никуда не ронялся и не царапался. (как говорится в старых американских объявлениях при продаже машины - на нем старушка по всоресеньям в церковь ездила).

30
Архив Warband / ENL
« : 11 Мая, 2011, 17:24 »
выступлю в качестве информ бюро, надеюсб модеры потом переоформят тему

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,170337.0.html

ENPL 2 с разделением на 3 лиги

русские, турецкие и американские сервера запрещены, хорошо это или плохо, но вот так.

31
Так как к участию в ладдере уже высказали активный интерес не только русское, но и польское, и французское сообщество (а в дальнейшем я думаю еще больше), то:

Уважаемые кланы, для участия в клан ладдере Warband, который начнется в понедельник, пожалуйста заполните заявку в данной теме (форма заявки указана там же - название клана, баннер, контакты):
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163751.msg3973409.html#msg3973409

Итак напомню простые правила ладдера:

1) Каждый две недели вам назнается случайный оппонент из базы ладдера, с ним вы должны сыграть обязательно. Если не можете договориться о дне матча, то обязательным днем становится второе воскресенье. Не явились - тех.поражение - после двух тех поражений, ваше участие в ладдере замораживается, и каждые три месяца отнимается по 20% рейтинга, вплоть до стартового.
2) за эти две недели вы можете сыграть сколько угодно дополнительных рейтинговых матчей, но если вы с кемто сыграли, то снова играть с тем же оппонентом можно только после трех матчей с другими оппонентами. (во избежание накруток рейта, и для большей точности рейтингов)
3) минимальный размер кланбаттла - 8*8. Если команда не смогла в течении 15 мин с оговоренного времени начала матча выставить нужное количество игроков - она должна играть с тем количеством игроков тчо у нее есть или признать поражение.
4) некоторые правила баттла могут быть изменены участниками по обоюдному согласию, но если договоренность не найдена, используйте NPL правила (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,143736.0.html)
5) помните - что ладдер, это не турнир на стотыщмилльенов рубледолларов. поэтому уважайте оппонента, и не будьте засранцами.



К сожалению я не могу обещать судей на матчи, по крайней мере пока, поэтому уважайте друг друга, и не доводите споры до разборок на форуме.



P.S. в заявке можете указать девиз\слоган клана. Он будет девизом ладдера, пока клан находится на первом месте ладдера.

32
   Клан рыцари тьмы.
Клан продумывался на протяжении 2 месяцов.Было придумано не мало тактик и званий.Надеюсь, что тренировки принесут успех на поле боя.   

                           
        Звания:                                             
 Воин         
                                                       
Страж
                                                   
Хранитель
                                         
Помошник короля

                       
Теперь немного о нас:
МЫ СОБЛЮДАЕМ ПОРЯДКИ ДРУГИХ КЛАНОВ
ХОРАШО ОТНОСИМСЯ К ТРАДИЦИЯМ КЛАНАОВ
МЫ ТОТ КЛАН КОТОРЫЙ МОЖИТ НАЖИТЬ ВРАГА И ДРУГА

                                                                                                                    Предвадитель клана
                                                                                                DK_King_Corsi                             Мы набираем людей!
1.Не ныть
2.Cогласованность
3.Тактичность
4.Уравновешенность
Если тебе надоело играть однаму то мы будем рады видеть тебя в нашем клане.                     
Мой скайп  pisyaszubom


33
Ладдер призван создать дополнительный интерес к клан баттлам, а также легко позволяет оценить сильнейший клан “про” направленности на данный момент времени. Кроме того, ладдер будет неплохо отражать и соотношение сил средних кланов и аутсайдеров тоже.

Администрации rumnb.ru – так как практически единственное условие участия в ладдере – это не меньше одного клан баттла в две недели (а это не сложно для организованной команды, то предлагаю сделать участие в ладдере – обязательным условием нахождение посольства клана в основном (про?) разделе. Остальные будут находиться в уже существующем ” Казуальные и modные кланы”.



Текущие позиции кланов:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)


Пока, как видно на картинке, условно силы всех кланов равны. В ваших силах доказать, что именно ваш клан – реальная сила на просторах Кальрадии.

Чтобы ладдер быстрее начал отражать реальные силы кланов – каждому клану стоит играть минимум один клан баттл в две недели, а лучше чаще. Клан не сыгравший за две недели ни одного “ладдер” клан баттла, будет терять 2% рейтинга.
Клан не может играть с одним тем же противником, пока не сыграет три матча с любыми другими тремя оппонентами. Играйте хоть каждый день, но ищите разных оппонентов.
Минимальное количество участников рейтингового матча – 8*8. Остальные правила из темы “Международные правила КВ”.

Кланам достаточно постить здесь результаты своих матчей (обговариваете с оппонентами что матч – официальный), и я буду проводить расчет текущего рейтинга. Всё очень просто.


Надеюсь, что смогу запустить этот ладдер и на талеворлдс, с добавлением евро кланов.
Мне нужны недостающие баннеры от кланов (хотя если они не собираются находиться в “про” разделе, то не нужно). Когда будете постить результаты матчей, обязательно сообщайте дату, счет, и скриншоты.
Также не откажусь если ктото поможет с визуальной частью ладдера. А то диаграмма из экселя - это наверно не верх дизайнерской мысли  :laught:


34
не нужны особо новые турниры.
Это будет "динамический" топ кланов, отражающий ситуацию на данный конкретный момент времени.

Все просто -- я начинаю тему - "рейтинговые матчи".

При назначении кв - договариваетесь с оппонентом будет ли матч рейтинговым или тренировочным. Если рейтинговым - то постите результаты в тему. Я их учитываю для расчета текущего рейтинга кланов.

Сразу выделю важные пункты:

1) вечно играете кв со слабыми кланами? их рейтинг невелик, и ваш будет не сильно выше ихнего. В топы такие кв вас не поднимут.

2) обыграли сильного оппонента, и решили почивать на первом месте вечно, не соглашаясь на чужие вызовы? Не получится, через определенный период времени без кв рейтинг будет уменьшаться.

3) чем больше игроков участвует в клан баттле - тем выше коэффициент матча, влияющий на рейтинг. Но этот коэффициент будет не заоблачный, задавить массой не получится, победы все же будут важнее, чем количество игроков.



P.S. конкретных формул я пока не продумывал, буду рад ,если получу наводки. Если получится их проработать, то конечно я распишу как будет расчитываться рейтинг. Но и зацикливаться на математике не советую - главное матч, азарт битвы, и вкус победы.


P.P.S. сложным моментом вижу только наличие судей - без судей на матчах будет слишком много споров и срачей. Н оя думаю судей найдем, если я сделаю тему. А тему дселаю после реформации кланового раздела, если она состоится.

35
[CHMP] Европейская Натив Про Лига (ENPL)

Официальный форум: http://forums.taleworlds.com/index.php/board,193.0.html




36
На правах рекламы сообщаю:

Всем любителям сугубо пехотных сражений - практически 24/7 будет запущен сервер RS_INFANTRY BATTLES, на котором запрещено (да и невозможно ввиду блокировки) использование луков, арбалетов, и коней\лошадей.

Металки разрешены, скорость medium, friendly fire 0/100, карты - разные Арены, время на одну карту - 25 минут, комбат голд и голд бонус обычные.

Сервер приветствует всех, и ветеранов и новичков, кто соблюдает простое правило:
1) не рубить и не колоть своих, и не кидаться в своих металками.

Если заметите злостное нарушение правил, ники нарушителей пишите сюда. Злостные рандомеры будут забанены навсегда без возможности амнистии.

37
Предлагаю устроить эту тему в виде игры, каждый пост - новая "последняя" фраза.

Для начала напишу три, которые обычно говорят не перед одной смертью ,а перед сотней другой смертей :D

"Всем привет, я первый день играю по сети, в сингле рву 30 нордов на раз, щас я вам покажу скилл"

"Я дерусь на автоблоке, он здесь ведь включен?"

"Шлем это некрасиво, буду ходить без него. Кстати ребят, как блочить удар сверху?"




Всем желающим предлагаю продолжить серию. :)

38
Ссылка на расширенную версию статьи (+ как действовать в мясе, + как подобрать экип):
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.129


Я как игрок, имеющий определенный опыт в дуэлях\битвах, хочу поделиться с вами несколькими мыслями. Все эти мысли пришли ко мне только после варбанда, ибо в сингле оригинала я только научился копьем тыкать с коняшки, и постреливать с нее же.




Всё нижеперечисленное спокойно отрабатывается на дуэльных серваках\пабликах.

Кстати на всякий случай статы всех видов войск в Варбанде - http://spreadsheets.google.com/pub?key=tlDgAVprN9gx_6WfOcJk0dA&gid=0

Когда игрок приходит в варбанд, он всегда преодолевает (или застревает на определенной стадии) несколько ступеней, которые как мне кажется надо преодолевать по очереди, одну за одной.  Первые 5 стадий лучше проходить с щитом:

1) Жерта спамера. Вас просто забивают мгновенно. То есть игрок просто бьет по вам, не прерываясь на блоки, и так как вы начинаете свой удар слишком поздно, то умираете.

Лекарство - тренироваться начинать удар СРАЗУ после удара оппонента по вашему щиту.

2) Йа Тормозилко. Вы уже научились вовремя подставлять щит под удары, но на 3-4 удара оппонента приходится один ваш. Это значит, что вы еще не до конца отошли от 1ой стадии, и не можете сконцентрироваться на атаке. В итоге вас убивают, потому что вам быстро разобьют щит\либо пропустите один из трех-четырех ударов явно.

Лекарство - стараться не давать оппоненту взять на себя инициативу, не забывать о своей атаке (смотрите, лишь бы вас не заспамили :D).
В идеале - после любого вашего удара, мгновенно начинать следующий, прерывая его на свой блок, только если вы видите, что не успеете провести свой удар прежде оппонента. (именно благодаря такому способу вас и заспамливают)

3) "Врежь мне с ноги" (Дистанция). Вы как влюбленная девушка, стараетесь прижаться поближе к вашему партнеру по дуэли, в надежде что он не сможет увернуться\отойти назад от вашего удара. Однако коварный оппонент пинает вас ногой в самое сердце (вообще не в сердце, но не важно), после чего жестоко добивает оружием, так как после пинка вы пару мгновений не можете заблочить ни один удар.

Лекарство - держать дистанцию. Всегда есть такое расстояние, на котором оппонент не дотягивается пинком, но вы дотягиваетесь оружием, вы должны интуитивно держаться на таком расстоянии, и\или постоянно перемещаться влево\вправо, чтобы оппоненту сложнее вас было подловить на пинок.
Чем короче ваше оружие, и длинее оружие оппонента, тем сложнее это сделать, поэтому начинать лучше с мечей\сабель, они подлинее остальных одноручей. [именно поэтому новички иногда любят взять самый длинный топор\полеарм, хотя блочить не умеют совершенно]
В идеале - самому юзать пинки, умея ударить оппонента сразу после пинка, пока он не может сблочить. Смотрите только юзайте пинок, когда на 95% уверены, что он попадет в оппонента, а то вражина может вам и ногу отрубить во время пинка.

4) Финто-хейтер. Вы уже умеете худо-бедно защитить свою тушку щитом, попутно даже часто нанося удары по оппоненту, однако ваши удары просты и прозаичны, как стихи семиклассницы, - а вот ваш оппонент машет своей сабелькой как ураган, и вы уже 3577 раз умерли от финтов - ложных замахов, проходя первые три стадии. Финт происходит так - ваш оппонент замахивается, быстро нажимает правую кнопку мыши, начинает другой замах - вы в этот момент теряетесь, не понимая, когда же время для  вашего удара, и всё - открылись, схватили плюху.

Лекарство - ждать характерного звука удара по щиту, после чего бить самому, иначе оппонент будет ловить вас на финты постоянно.
В идеале - уметь определить момент когда оппонент будет делать финт, и ударить его во время выполнения финта.

5) Финто-юзер! Так как опытного оппонента обычными ударами можно только насмешить а не убить, а его финтов худо-бедно вы избегаете, то самое время научиться финтить самому. Пару раз ударили простыми ударами, потом замах слева- смена на правый замах, удар. Потом еще четыре удара обычных с разных сторон, потом замах справа- смена на колющий замах, удар. Главное чтобы ваш оппонент не угадал момента, когда вы будете финтить - иначе подловит.

В идеале - вы постоянно ловите оппонента финтами, при этом вовремя блочите , если он разгадал ваш финт и пытается вас подловить.

На этой стадии оппонент уже представляет опасность для большинства игроков, в том числе и меня :). Однако самое интересное впереди.

6) "Щиты - слабакам" (Блоки оружием). Эта стадия нужна, если вам разбили щит, или вы хотите использовать двуручное оружие. Теперь для того чтобы отбить удара оппонента, вам недостаточно просто нажать правую кнопку мыши. В зависимости от направления удара оппонента, вам надо нажать правую кнопку мыши, попутно поведя мышкой в ту же сторону. Звучит просто, но блочить приходится каждые пару секунд (если против вас не лобан на 1-3ей стадии), так что тут только постоянные тренировки позволят вам блочить не только простые удары, но и финты двойные\тройные\многерные.

В идеале - вы должны блочить как при autoblock mode.

7 ) Блок замахом (Chamber block). Бывают ситуации, когда оба соперника блочат очень хорошо, и никак не могут поймать друг друга на финты. Для этого в игре существует такое понятие, как chamber block - блок не правой кнопкой мыши, а левой (то есть замахом оружием). Осуществляется он так - оппонент делает замах, вы делаете замах в ту же сторону (если оппонент бьет сверху, надо делать колющий замах или замах сверху ; если оппонент делает колющий замах, надо делать опять же колющий замах или замах сверху). Если вы правильно угадали момент, то осуществляется блок вражеского удара, при этом ваш замах продолжается, и у оппонента остается очень мало времени на блок вашего удара.
Однако этот элемент очень сложен (момент когда замах блочит вражеский замах очень краток), и часто не так уж и нужен. Лично у меня он получается только на тренировках, в реальных битвах\дуэлях очень сложно научиться его применить.

Норма - Если во время затяжной дуэли, вы вместо очередного (8-10ого) блока, делаете чэмберблок, оппонент чаще всего не ожидает его, и пропускает ваш удар. Также чэмберблок помогает против финтов - оппонент делает ложный замах, но вы то блочите ответный замахом, и успеваете ударить его первее.

В идеале - ваши чэмбэрблоки удаются почти всегда и вы умеете правильно выбрать момент для его использования, чтобы застать оппонента врасплох.





Также во время дуэлей вам могут встретиться такие ситуации, в которых надо ориентироваться:
а) когда оппонент крутится как волчок вокруг собственной оси (сложно угадать как поставить блок),
б) когда оппонент замахивается, но бьет с небольшой паузой (можно не вовремя открыться под этот удар, или провалить чэмберблок),
в) когда оппонент постоянно пятится назад, периодически пинаясь, будучи одетым в легкую броню, и имея длинное оружие типа пики. (очень сложно добраться до такого жука, особенно если вы медленны из-за тяжелой брони)

39
Кланы Warband / [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 21 Января, 2010, 08:08 »
Баннеры RS:



Промо ролик клана
clan name: RUNAWAY SCORPIONS
clan tag:_RS

Клан RS набирает в свои ряды игроков, готовых играть в одном из сильнейших кланов по M&B WARBAND. Мы являемся первым русскоязычным кланом по игре и основой для сборной русскоязычного сообщества по M&B WARBAND (в составе которой выиграли первый международный турнир Nations Cup). На данный момент native мы уже не играем - больше War of the roses и minecraft, и ждем M&B2.
Так что для тех кому не безынтересны, милости просим на rsgames.ru

   Требования к игрокам:

            - постоянный онлайн и присутствие на тренировках клана (тактика и тимплей);
            - нормальный инет;
            - время игры примерно с 20-00 до 24-00 МСК;
            - гарнитура;
            - мотивация на игру, на повышение скилла, на победу. (мы такие же люди, но просто нам скучно собираться, чтобы сыграть абы как)


  Для того, чтобы сделать зявку на вступление в клан, необходимо:
           - пройти и зарегиться на нашем сайте (rsgames.ru)
           - сделать заявку на вступление в соответсвующей теме с кратким рассказом о себе пык
           - заявку рассмотрят, если подходите, вам вышлют явки с паролями и пригласят на тест.

Контакты, для приема в клан - steam: blackcorsairrus



Basic play time:
19-00/24-00 GMT+3 (Moscow time)
Favorite mode: -
Favorite Servers: -
Favorite Teamspeak: -
Our site: http://rsgames.ru/
Clan topic on TW: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,92257.0.html


Members (in-game nick):

Clan Videos:




Clan Matches:



RS challenge form:

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC