Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 345
Всего: 347

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4092502 раз)

  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12400 : 18 Мая, 2012, 09:16 »
Катапульта может бить в стену только с озвучкой удара камня, а в последний момент рушится стена, всего одна сцена
А вообще, обязательно ли через загрузку новой сцены это делать? В Наполеоник Варс вроде же реализовали динамически разрушаемые объекты :-\ значит могем! 8-) а грузить новую сцену - это маразм какой-то невообразимый, да и вовсе не представляю как наполнение сцены будет на это реагировать: люди дерутся, трупы валяются, оружием устлана земля, стрелы летят, и вдруг раз! - новая сцена. А куда все денутся??? Я помню шахматную доску уронил - пришлось по памяти восстанавливать - так что ли? :blink:
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12401 : 18 Мая, 2012, 09:21 »
Romashkin,
Не много по другому это реализовано. Ты не путай, загрузку сцены с выходом в другую локацию, это разные вещи
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12402 : 18 Мая, 2012, 09:30 »
Не много по другому это реализовано. Ты не путай, загрузку сцены с выходом в другую локацию, это разные вещи
и насколько разные? я понял так, что Хантер говорил про второе: "плюс два гига к весу", "дополнительное время загрузки" и т. п. =/
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12403 : 18 Мая, 2012, 09:41 »
"плюс два гига к весу", "дополнительное время загрузки" и т. п.

Есть разные способы реализации. HunterWolf,  предлагал наиболее выйгрышный и правильный с точки зрения гейм-плея. То, что написал я, это компромисный вариант, где задействована только анимация. Анимация катапульты, летящих камней и обрушаемой стены. Конечно это не 2 гига, но тоже прибавит весу моду. Как грубый аналог могу привести пример со щитом, когда попадает в него большое количество стрел, он типо разлетается, вот так и со стеной, катапульта отдолбила-стена упала.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12404 : 18 Мая, 2012, 09:44 »
dezz_spb, Но даже у щита используется 2 модели иной раз, или текстура. А вот Ромашкин, как раз НВ описывает функцию WSE'ки в Крестах Штурмыч её использует, но это лишь замена текстур во во время сцены. Так что для полноценного боя и продолжения сцены с проломом нужны именно новые модели, кусков стены, а на сколько я знаю, моделька грузиться только в новой сцене(с мешами в этом проломе)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 09:53 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12405 : 18 Мая, 2012, 10:03 »
Я всеже хочу еще раз привлечь внимание к балансу. Летящий камень не будет разбирать, кто перед ним - группа кметов или тяжелых дружинников с ветеранами оружеборцами. Чвак и все уже одинаковые. Зачем тогда прокачивать гарнизоны? Платить высокую зарплату высокоуровневым войскам, если знать что в одну секунду они превратятся в кучку раздавленных трупов. В замках скученность большая - достаточно нескольких случайных попаданий и от гарнизона останется жалкая кучка калек.
Думаю введение катапульт - это было бы атмосферно, но разрушило бы весь баланс осад. Вот если б они стреляли, камни летели, но или выше, или в стены (без разрушения), или во двор, но там где никого - так только для антуража. Это добавило б атмосферности в мод.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12406 : 18 Мая, 2012, 10:09 »
Думаю введение катапульт - это было бы атмосферно, но разрушило бы весь баланс осад.
Если учесть, что катапульта серьезно замедлит движение отряда. требует значительных вложений на свое содержание (камни для стрельбы, отряд обслуги), то многим игрокам она будет просто не по карману. Так что игроку придется выбирать, или 20 рыцарей на конях или 1 катапульта. И с рыцарями, и с катапультой, ты все равно возьмешь замок

 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 10:37

Так что для полноценного боя и продолжения сцены с проломом нужны именно новые модели, кусков стены
Да ты абсолютно прав. Именно это я имел ввиду выше. Именно для ПОЛНОЦЕННОГО
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 10:37 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12407 : 18 Мая, 2012, 10:44 »
Кому нужны катапульты то играйте в Мод Imperial Rome, там с этими прибамбасами сплошной вынос тел.
Была армия и сразу ее нет. Вся стратегия будет простая. Поставил несколько машин,пострелял и собирай трофеи.

Вообще то еще не один мод так не дорабатывался как этот.Он постоянно в разработке ,судите по обновам .
 Посмотрите на другие .Одни позабыты-позаброшены, наполовину сделаные. У других одни обещания что это будет супер-пупер и очень даже может быть, лет так через несколько,если не надоест.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12408 : 18 Мая, 2012, 10:56 »
vasul,
Была бы шляпа снял бы ее перед Томасом.

Согласен, хочется разнообразия на штурмах, не только вариант 1 лестница или 1 башня, а чтобы было их несколько в разных местах.
Очень неплохо было бы наличие таранов и возможность ломать ворота, а со стороны обороняющихся, обильно поливать штурмующих маслом/смолой и бросать камни, но увы - не на этом движке  :(
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12409 : 18 Мая, 2012, 11:08 »
HunterWolf,
Ну вообще-то в варбанде есть же разрушаемые объекты, так допустим сделать ворота или кусок стены с over9000 хитпоинтов, чтобы топорами долго нужно было ломать, а с катапультой или тараном за пару минут можно было бы управится.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12410 : 18 Мая, 2012, 11:19 »
Ну вообще-то в варбанде есть же разрушаемые объекты
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12411 : 18 Мая, 2012, 11:25 »
dezz_spb Двери в некоторых модах ломать можно!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12412 : 18 Мая, 2012, 11:29 »
Ну вообще-то в варбанде есть же разрушаемые объекты, так допустим сделать ворота или кусок стены с over9000 хитпоинтов, чтобы топорами долго нужно было ломать, а с катапультой или тараном за пару минут можно было бы управится.
Так проблема не в как выглядеть и что бы заменился объект, а бота , а меши, по которым они пойдут уже в пролом. Сам пропс в сцене заменишь, но надоже чтото бы остальные могли с ним заимодействовать, пути ботам то не появиться. Так же как и точка в проломе куда они будут грудиться для защиты его
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12413 : 18 Мая, 2012, 11:31 »
На сколько помню в Огнем и Мечем проломаные стены есть!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12414 : 18 Мая, 2012, 11:35 »
dezz_spb, Я не знаю как они обозначены, но в Brytenwalda есть заборчики и даже ворота на осадах встречаются, которые можно порубить мечем. В аддоне Огнем и мечем при обучении нужно было разбить калитку, чтобы продолжить обучение. В общем когда подходишь к такому объекту, то высвечивается надпись "Разрушаемый объект". По моему даже видел при обороне деревни в этом моде в виде заборчиков на огородах или я путаю с Brytenwalda.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12415 : 18 Мая, 2012, 11:36 »
Они и варбанде есть, заметь когда ты по стенам ходишь, она уже проломлена даже не в сцене осады. По ним проложены меши, пути для ботов, по котром боты в сцени ходят, замени объект и меши на нём пропадут точнее остануться в воздухе висеть. Так же как и точка где у тебя бойцы стоят в проломе будет в воздухе, там то они у и будут появлятся, то есть в воздухе
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 11:38

yTuJIu3aTop, Да только боты то туда не охотно бегут, если только это не сцена в которой лесенки не предусмотрены а только путь через дыру в воротах
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12416 : 18 Мая, 2012, 11:51 »
Не ломать тогда стены,если все так геморно.А,ворота как разрушаемый обьект я думаю вполне можно сделать,по ним не кто не ходит!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12417 : 18 Мая, 2012, 11:54 »
Ворота без проблем, только тогда и штурм через них. Если это таран то немного больше гемора. А так если и лестницы и ворота, то опять мы вернёмся к 2 -3 лестницам, по котором тупые боты не хотят нормально ходить
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12418 : 18 Мая, 2012, 11:55 »
HunterWolf,
Ну а если сделать как на осадах с башней. Допустим вместо башни будет таран и пока катят таран несколько бойцов, то остальные стоят по стойке смирно как и в ваниле, таран подъезжает и срабатывает какой-нить скрипт на урон по воротам или просто через время условные ворота уничтожаются и  солдаты бегут через эти ворота/дырку в стене. Чекпоинты для ботов можно же прописать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12419 : 18 Мая, 2012, 11:58 »
yTuJIu3aTop, Вообще не проблема, так сделать. Только муторно, а так не проблема. Меши то под воротами на земле, можно даже ворота делать что бы и щепки летели и т. д и т.п  но очень хлопотно(модели, поведение ботов, если что бы толкали, новая анимация, да и ищё момент , что бы их заставить(новых) вставать на место убитых толкателей тарана
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12420 : 18 Мая, 2012, 12:00 »
Пусть ворота и лестницы,лестницы можно и без тарана ломать пусть долго ни чего страшного!В реале в то время с катапульт сколько нужно было долбить чтоб стена сломалась,ворота оптимально толпу подвел пусть ломают!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12421 : 18 Мая, 2012, 12:02 »
Ну всё решили, теперь делаем :D Мне лично не надо мне как то и без них норм. живётся, а если чё пофлудить за то, я за
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12422 : 18 Мая, 2012, 12:03 »
А,таран можно как с осадной башней ее ведь не толкают,а рядом идут!
Приступай к модели тарана, дальше будет видно, да тригеры колёсам надо. Потом модель ворот разбитых и полуразбитых, потом уже дольше будем думать
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 12:05 от HunterWolf »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12423 : 18 Мая, 2012, 12:44 »
А так если и лестницы и ворота, то опять мы вернёмся к 2 -3 лестницам, по котором тупые боты не хотят нормально ходить
А если спаунить ботов не в одном месте, а в разных, причем недалеко от лестниц.  Тогда у них мозгов, глядишь и прибавится.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12424 : 18 Мая, 2012, 12:48 »
1 лестница или 1 башня, а чтобы было их несколько в разных местах.

Помнится был же пак , который делает 2 лестницы и еще что-то с оборонительных сооружений.Его приспособить не пробывали?
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=90
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=76
может можно что то замутить

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,132920.0.html
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 12:52 от vasul »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC