Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 730
Всего: 733

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HannibalBarka

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Возникла идея сделать компанию спутников, но без лошадей  эдакие бересеркера. И самому  принципе попробовать также - упоротый пехотинец, не переносящий на дух лошадиного запаха. Сразу трабл. А как же передвигаться в чистом поле - затопчат? На помощь пришла идея с ловкостью. Если поставить себе и спутникам ловкость 500-600. Получишь банду придурков способных обогнать лошадку джату. Пока тестирую. Придется переделать часть войск, но думаю будет весело.

2
Prophesy of Pendor / Re: Лучшее оружие, броня, кони…
« : 28 Сентября, 2020, 16:21 »
Но всеравно хотел выбить демонического дестриера (огромный рогатый, не путать с мелким адским)
Проще выбить породистого адского - те же характеристики фактически

3
Scardan, а как им пользоваться? если честно первый раз слышу про чит-магазин

Включаете в игре читы https://prnt.sc/qlr3lq, а дальше уже в игре на глобалке нажимаете Lshift+~ (вместе) и во всплывшем окне набираете cheatmenu +Enter.  Заходите Лагерь, нажимаете Читменю, дальше Найти елемент. Все вы в окне чит магазина. Первая строчка позволяет менять список лута, вторая его выбирать. Чтобы купить вам понадобится нужное количество денег, которе написано для каждой единицы товара. Принцип работы как в любом другом магазине. Правда вещи все базовые, а не грейдженые.
nocheatmenu- отключает.

4
Ты в курсе что адские лошадки с "змей" не падают?  Они с ничтожным шансом из демонических магнусов дропаются. Или ты не о demon charger?

https://prnt.sc/qlqbn1
https://prnt.sc/qlqce3 - тоесть адская лошадка, тем более я написал, что у нее скорость на 4 меньше чем у пендорской.
А та про которую вы говорите это демоническая. И у нее точно такая же скорость как у пендорской. https://prnt.sc/qlqe66.
Ксати раньше эта лошадка считалась уникальной и ее нельзя было выбить.
Этот квест точно не для ранней стадии. На ранней стадии у меня и денег таких нет.

столько же брони и только хп больше

Не просто чуток больше а в 2 раза, тоесть в 2 раза больше живучесть. А при такой скорости маневренность не существенна.
Ну у меня деньги есть чуть ли не с второго месяца. Я бегаю маленькими групами бойцов с прокачаным лутингом (своим или у одного из своих спутников) и зарабатываю довольно таки нехило. Но суть в том, что в принципе реально иметь 7 навык "вождения" даже вначале и приложив немного усилий получить пускай медленного, но танка или чуть позже получить нолдорского спринтера, а разрабы предлагают в более позднем варианте лошадь недо то и недо се, на которую нужно делать какой-то квест и тратить деньги, и самое главное первести гору ловки и очков скилов на получение 9 навыка вождения без которых я прекрасно справляюсь и так. Это явно не логично с точки зрения практичного использования и кроме ЧСВ не несет никакой смысловой нагрузки.
З.Ы. Хотя в игре полно нелогичностей

5
Наоборот, проще и быстрее сделать квест чем раз сто-двести убивать еретические армии и молится богу рандома. Можно сначала заполучить пендорского коня, он хорош для милишника из-за брони, а потом уже гриндить армии. А можно этого и не делать. Мне вон варбиста джату хватало, когда мне его сильно ранили, я с него слезал и садился на другую лошадь. Квест не обязателен к прохождению, как не обязательно и строить базу, смысла в которой я для себя не вижу.
Во первых на ранних стадиях 9 навык владения лошадкой - немного жирно, тут надо как минимум иметь 8, а это 24 ловкости и снести какую-то армию Джату, что сделать с 20-30 воинов очень уж геморно. Во-вторых имея тот же Манифест - полностью реально убить 10 отрядов змей и с них выбить не одного адского. Я лично делаю это даже без большого количества воинов или с одним Ансеном или с еще 5-6 ГА с включенным режимом КЛ. Три пачки стрел и Ансена в бега со старта боя. За несколько часов отстрела змей у меня собирается 5-6 адских лошадок иногда везет и попадает спринтер, а разок и чемпион вывалился. Но даже хромые и чахлые спокойно для этого подходят. В любом случае +4 скорости относительно базового адского у пендорского явно недостаточно чтобы заменить +250 хп, или +11 скорости у нолдорского (а ведь выпадают и спринтеры и чемпионы) . Особенно, учитывая, что для последних нужен навык на целых 2 единицы меньше. Так что я без загрязнения совести правлю этого уродца по характеристикам Морфом( в первую очередь по навыку владения уменьшаю и еще немного скорости даю). Такое приятно и в Твик получить, чтобы какждый раз не слетали все изменения Морфом.
З.Ы. А вот база лично мне нравится. Все таки 100 воинов держать можно (особенно хорошо когда до взятия замка не приходится переигрывать из-за потери топовых бойцов, а скидывать их именно в отстроенные руины, а также, если возникает необходимость быстро передвигаться, не таская за собой прожорливую и дорогую банду), плюс склад. Да и приятно чинить разный топовый лут, который вдруг выпал поломаным или чахлую лошадку подлечить....

6
Мне вообще пофиг на то, как в рукопашную бьют лучники. У меня пехота с щитами и двуручным/древковым для этого. Главное, плотность огня, чтобы все слетало с лошадей.
С функцией умного АИ - вражеская конница очень часто заходит во фланг. Или конные лучники сначала раскручивают лучников в разные стороны, а потом щитовая конница на очень твердых лошадях (типа адских) просто их сметает. Да и хороший конный лучник - просто перестреляет обычных лучников (ведь лучники стоят на месте а конники движутся и в них тяжелее попасть). В любом случае сами по себе лучники не панацея от всего и даже прикрытие из пехоты не всегда спасет ведь, особенно если против вас топовые конные лучники. Да и плотность огня, если у вас спереди прикрыте из пехоты, - вещь очень относительная, только если местность гористая и лучники стоят выше.  Тоесть, хотя и тактика использования лучников с пехотой имеет свои преимущества, но она также не лишена недостатков и в некоторых случаях имеет сильную привязку к местности, и не всегда хороша против КЛ или топовых лучников.

7
https://prnt.sc/ql31zy - хорошая штука эта булава, особенно если мастерская.

8
Зато у пендорского коня броня 90. По хп он хуже рогатого коня, потому что он - выведен людями, демонический же конь из другого измерения. У людей в этом моде вещи немного хуже чем у эльфов и у демонов.
Тут проблема именно в балансе. Логика делать квест на лошадку на которую нужно 9 навыка езды и которая будет иметь характеристики как у адского, если адского проще выбить и хп у него в 2 раза больше и в базе скорость чуток меньше, а с чемпионом то вообще одинаковая. Тут или грейдить пендорского или резать адского. А то получается недотанк и недоспринтер. И уродлив к тому же.

9
Мой опыт показывает, что сарлеонцы хуже всех при осадах. Они просто не успевают извлечь выгоду от второго колчана стрел: при перестрелке их убивают быстрее. А пока они еще живы их вклад не существенен из-за малого урона и плохой точности, которая при штурме укреплений играет еще большую роль чем обычно.

При перестрелке - да. Но для этого и существуют нолдоры, и ГА и другие топовые лучники чтобы снести первую волну стрелков, а дальше когда у первых заканчиваются стрелы - тогда и начинают проявлять себя подобные лучники. Ведь если рассуждать только о перестрелке то тогда и арбалетчики не годятся из-за маленькой скорости атаки, но вражеские лучники обычно не составляют основу войска которое защищается. Разве что у Д`шар, но против них обычно испульзуется тактика тяжелой пехоты, а не арбалетчиков.  Да и самое главное из этих лучников создаются Ларийские сержанты. А эти ребята словно равенстерцы, но с лучшими навыками владения и верняковыми 2-мя комплектами стрел да и их https://prnt.sc/qk0wg9 страшное оружие при атаке замков(ведь благодаря длине, работает несколько линий копий) и остатки того что не достреляли они легко доколят. Да и в поле эти ребята даже конницу не особо боятся. По их принципу я создаю своих орденских сержантов. Только у мои сержантов нолдорские луки и 2 комплекта мелитайнских стрел, а  вместо этих пик, более длинные и мощные https://prnt.sc/qk0ypy

10
Я сейчас глянул пендорских лучников. У них навык 350. Между 250 и 350 просто пропасть.

У сарлеонцев есть одно преимущество перед остальными лучниками - обязательные 2 комплекта стрел (также как у моих любымих ларинтийских сержантов) https://prnt.sc/qjcz52. Эти лучники хороши в осадах так как в 2 раза дольше стреляют чем большинство других и в осадах скорость стрельбы это скорее минус чем плюс. Да они проигрывают пендорцам по навыку, но у них 6 мощный выстрел против 5 у пендора - это частично компенсирует разницу в 100 навыка в уроне, кроме того они имеют на 2хп больше благодаря скилу и быстрее передвигаются, но конечно по скорости атаки и по точности они проигрывают. Соответвенно пендорцы получаются лучше в защите замков, так как в защите стрелы востанавливаются и там играет как раз скорость стрельбы, а сарлеонцы в атаке замков.
У равнестернских ренджеров тоже 2 комплекта - но у них лишний меч и щит, тоесть в реале это 1.33 комплекта, так как рандом будет временами кидать 2 меча и комплект стрел, иногда щит меч и стрелы, а временами Меч и 2 комплекта стрел. Но конечно длинный композит на 28 урона против 25 (у лонгбова или короткого композита) с хорошей точностью на 90 и хорошей скорострельностью ставит равенстернцев на более высокую ступень по урону. Д'Шар снайпера - тоже довольно неплохие и у них ситуация такая же как у Равенстерна на 1.33 комплекта, правда лук более мощный и скорострельный (стрелы мощнее но меньше количество), но зато слабее навыки, да и качать из неоправдано долго. Но если разобраться - это самые лучшие лучники из стандартынх для защиты замков, так как самый мощный и скорострельный лук и стрелы перекрывают с бонусом более слабые навыки. Кроме того, со снайперами можно провернуть одну хитрость в бою на поле, также как и с пендорцами - если на поле достаточно лошадей без всадников (или создать самому таких лошадей сняв с них контактных всадников). Их можна усадить на лошадей принудительно и превратить в конных лучников - все таки 5 навык езды и 7 стрельба верхом. С Сарлеоном и Равенстерном такое не пройдет - их луки на лошадаях не работают.

11
У Пендора самые быстро прокачиваемые лучники.
Пендор еще основать надо.
А мне как равенстернцу завидно что у Сарлеона самые быстро прокачиваемые лучники, да еще бронированные.
Ну базовых юнитов навалом в округе у любых разбойников и без основания королевства.

12
Самые быстро прокачиваемые лучники - у Сарлеона. Жаль что только лучники. И жаль что не у Равенстерна.
У Пендора самые быстро прокачиваемые лучники. Правда луки не самые сильные.

13
Я вот думаю, что сделать с рыцарями ордена. Я хотел дать им battle hammer. Щитов у них не будет, так что остается три слота в которые можно что то запихать. Только вот что?

Если уж не даете щита, то  возьмете тогда вместо полуторного молока этот https://prnt.sc/qggrsc. Урон у него поменьше немного зато скорость атаки и длинна получше.

14
Да еще хотел спросить .Пользуясь случаем нашутился про уши навалял обеим лордам-нолодорам. Элкрай пропал ,поднял с ними отношения до 24 ,Элкрая нет .Чё это навсегда ?
Поднимите выше 30 - появится.

15
Помрачнел - да, согласен. Но мне это нравится - Пендор и так слишком лайтовая игра. Подам еще несколько идей разработчикам:
 - убрать апгрейд рунного шмота
 - порезать куалисы до минимума (один камень дает +1 к одной характеристики, и никакого кача навыков оружия или компаньонов)
 - игрок может набирать войска в деревнях, только если с владельцем деревни они друзья
 - весь выпадаемый нолдорский лут сделать "погнутым"
 - убрать рекрутинг лордов захватом в плен
 - увеличить скорость респауна минорных орд в разы
 - сократить наличность в магазинах и ввести штрафы за продажу несоответствующего товара (оружейник покупает броню, лошадей со скидкой и т.д.)
Думаю, так было бы веселее.
И в чем проблема? Большинство этого решается с помощью ПоПтвиков и Твик эдитора (респаун и количество денег) , часть Морфом ( уберите галочки с улучшеного нолдорского оружия и тогда гораздо больше будет ломаного и погнутого). Некоторе можно напильником такое как куалисы и рекрутинг. Ну апргрейд можно не убирать, а просто превратить апрейдженое оружие в такое же как базовое тоже Морфом (хотя все равно останется оружие нолдоров, которое не хуже рунного, но и его можно понерфить)
А увеличеная скорость респауна - это облегчение, а не ужесточение.
З.Ы. И если хотите реального харда - сделайте  своего базового героя со статами 1 0 0 0, а миноров сделайте настолько редкими, что бы чуть ли не месяц надо было Ждать чтобы хоть один явился. Морфом всех спутников сделайте такими же калеками. И поставьте хардкорный сейв.

16
А, ясно, вижу косяк. У Сары и Алиссы в отличии от остальных женских спутников "красивые" лица, а потому для них число не 17 а 18. Извиняюсь за такую изначальную реакцию, спасибо за помощь
Рад помочь и спасибо за твик=)

17
HannibalBarka, у него так себе броня по сравнению со мной и с Джоселином, отчего и свалился раньше нас обоих.  Щит у него хуже моего людского по хп, резисту и скорости. Шлем у него хуже моего нолдорского и такой же как людской у Джоселина. Мне блокировка его шмота до моего 30-го сейчас мешает дать ему что получше и впихнуть в строй своих пеших лучников.
Обычно падают не из-за разницы в 6 брони, а из-за хедшота. У меня Лет живет обычно дольше других, но временами конечно бывает всякое. Рыцари они неплохие в ближнем бою, но все таки до ельфа в стрельбе им далеко. Реально арбалет против лука у качественных бойцов проигывает всегда кроме осад, где скорость стрельбы скорее минус чем плюс.  Ведь на арбалет по урону не влият ни навыки ни величина умения, хотя его показатели урона больше чем у лука в базе. Тоесть нуболучники даже с неплохими луками будут слабее арбалетчиков по урону, но с ростом умения и навыков у топбойцов, ситуация будет выравниваться, а дальше лук обгонит.
А сечас уменя самый крутой срелок это Эдиз. Стрельба почти 500 и это без донорства куалисов. У него 10 навык мощного выстрела и рубиновый лук. Арбалетчики нервно курят в сторонке когда он стреляет.
у него так себе броня по сравнению со мной и с Джоселином
А что за бронька такая у вашего Джозелина? Там из лучшего - только благородные и рунные латы. Ну или усиленная или благородная черная броня.

18
у Леталдирана экипировка говно

И чем плоха экипировка эльфа? Там и нолдорский лук и стрелы и меч которые при статах Лета сносит любого врага с одного маху, да и бронька со щитом получше чем у людей?
https://prnt.sc/q690bc - вообще одна из любимых моих бронек. Прекрасные статы и легкая. Я в нее обычно свой пеший орден одеваю.
https://prnt.sc/q6923d - шлем который получше большинства, что есть у людей.

19
Какое древковое оружие хорошо себя покажет на защите стен? Не охота двуручное качать.

Рунная глефа. Я бы выбрал сапфировую, из-за скорости атаки. https://prnt.sc/q68r1r/ - 244 длина и 123 скорости при хороших статах даже с уроном 54 будет работать словно хлеборезка. И вас врядли кто достанет , если работать на предельной дистанции.
Я в первый раз в жизни убил всех в логове красного братства.

У меня обычно красное братсво выпадает на уровне 30-35, так что при таких вариантах завлить уже не так уж и сложно, особенно если у вас уже 50 АГ или провидиц. И в логово брать лучше ребят с луками, а не арбалетами - скорость атаки маленькая. Пока перезарядитесь - вас уже нашпигуют.

20
Потом шанс рероллится и наступает новая "неделя", даже если прошел всего один день.
Тоесть получается миксовая ситуация: 5 дней после боя рабоатет верняк или дохляк, а дальше включается новый рандом по формуле (если случайное число от 0 до 100 + % от навыка владение < 60 минор не ловится иначе ловится)с циклом в 5 дней и сбивается он только следующим боем с минором?
З.Ы. Но реально заметил, что поднятие навыка тоже походу дает перерасчет (или скорее добавляет к рандомному числу 5). Наверное тут все дело именно в формуле. когда вываливает число от 0 до 100 + навык владение. Тоесть например выдало число 14+45 (от 9 навыка) = 59<60 поэтому минор не ловится. И скорее всего 14 уже фиксруется жестко, а вот вторая часть напрямую связано с вашим навыком захвата. Поэтому, если вы добавляете +1 навык в пределах уже предраспределенной как бы"недели", число становится 64 и минор уже будет ловится.

21
Неа. Рассчитывается на каждого отдельно.

https://prnt.sc/prt0q4
А по поводу рола это был вопрос так как с вопросительным знаком а не ответ.
А ответ
В 3.8.4 - было после битвы
В 3.9, он будет катиться по карте мира, случайным образом, каждый раз для каждого предопределенного спавна.

22
Еще такой вопросик, никто не в курсе, какой дефолтный шанс поимки минора?
Подряд Расмус, Малтис, еще какой-то дшарский наемник - и ни один не попал в плен (содержание пленных - 8).
Рандом, такой рандом?
Дефолтный шанс сейчас 40%( раньше был 30%), если верить твику, тоесть с 10 захватом пленных (+50%) получится 90%.  Шанс расчитывется в начале недели (когда оно наступает фиг поймешь так как дней недели тут не видно) шанс работает на целую неделю и не сбивается поимкой минора. Тоесть если вы поймали первого минора в начале недели то до конца недели все миноры, если их хп не ниже 15%(количество хп можно регулировать твиком) будут попадать в плен ( и наоборот что у вас конкретно случилось - неделя невезения), кроме тех случаев когда у вас с этим минором позитивные отношения и вы не напрямую на него напали а например присоединились к битве. Что может снова пересчтитать шанс кроме начала новой недели - это поднятие навыка захвата (проверял лично с помощью экспорта импорта). Тоесть, если вы подняли посреди недели навык,то есть вероятность (по новой расчитывемая вероятность а не 100% шанс), что минор которого вы не ловили может пойматься и наоборот (хотя поднятие навыка увеличит вероятность при перерасчете).

23
Уже четверты раз ловлю Олаф Жирного у себя в деревне, и каждый раз как первый раз))
Когда поймаешь его очередной раз скажи ".Мужик, ты явно не воевать ходишь"

24
Что исправить? Ничего не сломано. Не важно каким способом ты уберешь эту галочку, твиком или моргсом, все равно это изменение будет требовать новой игры. Если прям припекло - используй редактор сохранений, он может это дело провернуть
Ну исправить 2-х спутников, чтобы при нажатии галочки в твике рабатало на всех, а не только на 18.  Мне ничего не припекло просто заметил небольшую недоработку в твике, вот и все.

25
Разве не в Морфе party_templates? Создается случайный отряд по шаблону.
Если там нету, или пати пустая, то в коде искать надо.

Да в party_templates 6 типов юнитов можна выбрать
https://prnt.sc/q3vali
И он не полностью случаный а в диапазоне который тоже можно регулировать
https://prnt.sc/q3vbf1
Но как по мне 700 человек в городе маловато,

 Кроме бюджета попробуйте твик на спавн орденских юнитов. 100% увеличивает количество солдат в замках там где есть ордена.
https://prnt.sc/q3vezx   https://prnt.sc/q3vi7n
Лично у меня в игре у Сарлеона в Ларии было больше 1к юнитов - на 300 величилось орденских после того как я поменял количество на 200 сержантов и 100 рыцарей. Правда после этого  взять Ларию было очень долгим и тяжелым делом=) Моих 50 ГА в вылазке вражеские Ларийские всадники сметали за 20 секунд=) Но зато интересно - я Ларию брал за 10 или 12 заходов. Помаленьку, пока уничтожил первую линию сержантов, а потом 5 линию рыцарей.
Твик не единственный способ. Убирай у них галочку Unmovable в моргсе и все будет доработано

А это знал и делал раньше. Я только про то, что стоило бы это в твике исправить. А то начинать из-за такой ерунды новую игру обидно. Ведь исправление посреди игры ничего не поменяет. А каждый заход в хелпер сразу обратно возвращает все настройки и все правки морфа снимает.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC