Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 378
Всего: 380

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 209282 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 19 Июля, 2012, 17:31 »
а лошадей добавлять так же как и доспехи, просто у меня доспехи нормально добавляются а с транспортом проблема  :(
проблема оказалась в шейдере-никак не могу его прописать, чтоб игра его видела-если кто осведомлен в этом вопросе-посоветуйте чё делать с шейдерами, зараннее благодарю
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 19:24 от d16 »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 20 Июля, 2012, 14:18 »
шейдере-никак не могу его прописать
МММ странно, а просто выбрать запись из списка шейдеров и вписать её с помощью копипаста, что не выходит? Посмотри название шейдера у того предмета и всё, и впиши просто тоже, все шейдеры уже заложены в игру (как бы) вам их только выбрать. Если конечно у вас не возникнет сумасшедшей идеи освоить HLSL  и начать писать шейдеры
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 21 Июля, 2012, 16:58 »
HunterWolf, модель "транспорта" я хочу вытащить из мода TLD (это даже не лошадь-варг), оригинальный МиБ использует я так понял некоторые шейдеры, которые недоступны в варбанде-так случилось так, что варг использует именно недостающий шейдер-вся следующая беготня с бубном вокруг Open-BRF тоже не дала результата-создал новый шейдер брф-ке с шейдерами, попрописывал значения, но ниче не получилось. С шейдерами столкнулся первый раз-скорее всего то все что было мной сделано-очень далеко от пути истинного  =/ , потом на форуме прочитал что и анимация то отличается от варбандовской-короче говоря решил я эту идею катания на варге оставить-уж много чего надо шаманить и не факт что получится  :(
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 03 Августа, 2012, 16:43 »
А не подскажете, как добавить предмет не игроку, торговцам?
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 03 Августа, 2012, 17:23 »
В смысле в продажу? В модульке используется флаг itp_merchandise, смотри по аналогии с другими предметами.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 07 Августа, 2012, 10:34 »
Огромное спасибо! Материал  очень помог.
  • Ник в M&B: Glader
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 11 Августа, 2012, 22:35 »
парни начал редоктировать item_kinds1 
603
Эта цифра обозначает сколько видов предметов в игре всего при добавлении одного предмета надо менять цифру на +1
т.е. я хочу добавить доспех,шлем,ботинки. значит добовляю к цифре 3 получается 606.

кода захожу в игру у меня пишет ошибку и выкидывает из игры !!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 12 Августа, 2012, 09:44 »
Neo26, может не из за того что не правильно цифру написал, а из за того что не правильно прописал предмет?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 12 Августа, 2012, 17:55 »
Напишите пожалуйста, очень нужно! А можно так занеся предметы, переодеть солдат фракции, не своей - вражеской?
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 12 Августа, 2012, 20:08 »
Zlata, можно, можно даже бандитов и НПС шмотки менять, с помощью МС или итем эдитора, моргота например. Там (в морготе) в главном меню нажимаешь troop editor, и тебе выдается список всех юнитов, ну и ГГ в том числе, ищешь нужного юнита и делай с ним что хотешь.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 12 Августа, 2012, 20:21 »
Zlata, можно, можно даже бандитов и НПС шмотки менять, с помощью МС или итем эдитора, моргота например. Там (в морготе) в главном меню нажимаешь troop editor, и тебе выдается список всех юнитов, ну и ГГ в том числе, ищешь нужного юнита и делай с ним что хотешь.

Спасибо! Классно! :) Сделаю теперь себе в игре фракцию викингов, я даже знаю, где им одежду взять :) Искала только, как это можно сделать.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 13 Августа, 2012, 18:40 »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 13 Августа, 2012, 22:32 »
HunterWolf,
я даже знаю, где им одежду взять

Однако ))
Так то я как бы видел, просто решил инициативу приложить, а вдруг поможет человеку.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 23:05 от HunterWolf »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 16 Августа, 2012, 21:25 »
давай по порядку, устанавливаешь OpenBRF, запускаешь  выбираешь  файл BRF в нужном моде и экспортируешь из него нужную модель(меш), для всего кроме брони - статистик меш. Cмотришь заодно название материала и текстуры, закрываешь OpenBRF.  в папке мода куда нужно закинуть модель открываешь папку Resurce, открываешь OpenBRF"ом любой файл brf, и импортируешь туда меш который достал ранее, создаёшь материал в соответствующей вкладке и также добавляешь текстуру (её сразу можно кинуть в папку мода к текстурам). главное правильно прописывать название меша материала и текстуры, если всё правильно. то в OpenBRF ты увидешь свою модель иосталось её прописать а файле item_kinds1. Это текстовый файл открывается обычным блокнотом, сверху изменяем цифры (в нативе 603, в модах больше наверно) на число предметов которые добавили, прокручиваем до самого низа и добавляем параметры, которые можно подсмотреть в файле item_kinds1 мода из которого тянули либо копируем уже имеющиеся в файле параметры , например щита

 itm_norman_shield_7 Kite_Shield Kite_Shield 1  norman_shield_7 0  262151 4831838208 118 167772194 2.500000 100 0 1 0 0 480 82 0 90 0 0 0
 0
0

меняем  itm_norman_shield_7 на это название нашего меша, Kite_Shield Kite_Shield  меняем это название щита в игре (никаких русских букв!), и название текстуры. должно всё работать, через 3 дня предмет будет у торговцев. Кстати лучше использовать одно название для меша текстуры и материала, так меньше путаницы будет.

Надеюсь объяснил доступно.

Подскажите какое по списку название текстуры, где надо прописать его? Это у автора название меша? Правильно я поняла? У меня такая проблема все сделала, как надо а в игре прозрачно? Почитала и думаю что с Итемс проблема?
 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 21:27

Zlata, Так то вот тут можно посмотреть http://forums.taleworlds.com/index.php/board,229.0.html  http://rusmnb.ru/index.php?board=182.0

А что здесь?
 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 21:28

HunterWolf,
я даже знаю, где им одежду взять

Однако ))
Так то я как бы видел, просто решил инициативу приложить, а вдруг поможет человеку.


У вас есть одежда для викингов?
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 16 Августа, 2012, 22:00 »
А что здесь?

Там:
одежда для викингов

И не только, можно еще тут посмотреть, по русски:
http://rusmnb.ru/index.php?board=182.0
У меня такая проблема все сделала, как надо а в игре прозрачно?

Может не написали имя ресурса в в module.ini?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 16 Августа, 2012, 23:24 »
Не знаю теперь, теперь и текстуры в программе есть а на поле боя нет. =/
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 16 Августа, 2012, 23:58 »
Zlata, а в инвентаре? Когда отрываете инвентарь и там у вас шлем, пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 17 Августа, 2012, 00:00 »
В стопятсотмилионый раз, если сделать всё как указанно в шапке темы то - ВСЁ БУДЕТ ВИДНО И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ИГРЕ.

Нет смысла спрашивать тут. Не было ни одного вопроса не связанного с банальной невнимательностью при добавлении.

Внимательнее надо быть!!!
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 17 Августа, 2012, 00:30 »
Ну я помню методом научного тыка щит в WD вставлял - хорошо что смог его выкинуть до вылета игры :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 17 Августа, 2012, 09:55 »
Zlata, а в инвентаре? Когда отрываете инвентарь и там у вас шлем, пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?

В инвентаре есть окошко с названием и цена, а пусто.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 17 Августа, 2012, 11:37 »
Zlata,
Может не написали имя ресурса в в module.ini?

пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 17 Августа, 2012, 11:58 »
Нет не выдает, все сделала как написано, слово в слово. Только вот когда текстуры стали видны на картинке в программе они там светятся, а не обычные. Это когда на первой вкладке - на модели. А если снять маркер с бумп вроде, то сразу темными становятся, а если еще спектор снять маркер, то только так нормальные.
Еще если поможет, я брала доспехи из Братинвальды версия последняя и ставила в мод 1275 версия тоже последняя. В Братинвальде графика похуже. Общая. А в 1275какойто Полиш Мод есть улучшающий качество, но я что то сомневаюсь, потому что мне присылали доспехи из другого мода и они встали нормально, но их писали специально под мод 1275.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 17 Августа, 2012, 13:07 »
Может не написали имя ресурса в в module.ini?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 17 Августа, 2012, 13:12 »
Может не написали имя ресурса в в module.ini?
Я все сделала как там написано!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 17 Августа, 2012, 15:18 »
Dargor, просто у меня была такая проблема, давным давно, я тут даже пару страниц напостил, так и не разобрался и забил. И только где то в конце весны добавляя уже свой предмет в игру понял что я не прописал имя ресурса в модуле.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC