1
Кубический архив / Re: Сервер с модпаком, быть или не быть?
« : 16 Февраля, 2014, 00:50 »Далее. Версия клиента какая получится?Все там написано, с новым миром 1.6.4, без нового мира 1.7.2.
Нагрузку на комп игрока не дают. А нагрузка на сервер?
Я уже собрал из тех модов, что на данный момент есть. А вылетело так как у меня очень мало памяти с майнкрафтом, сервером и тд оставалось. (Out of memory) использовало ~500mb при трех игроках, значит при 0 - ~400mb, при 20ти - ~700-1000, никакой сверх нагрузки на сервер оно не дает.
Допиливать ничего под себя не надо. В том то вся и магия нынешнего дня, все моды используют API Forge, а значит 1 - у них нет конфликтов между собой, 2 - нет конфликтов с сервером. Все эти моды добавляют не больше лагов чем один новый плагин, и не самый тяжелый плагин.
Установка с системами профилей теперь очень удобная - в три клика по сути. (кинул уже собранные моды в папку mods и установил Forge, все)
Еще один момент, тут предоставляется идея того, что можно сделать без проблем, находиш практически любой мод на Forge с поддержкой мультиплеера, и можно его установить в два клика.
Один большой плюс всего этого - оно никак не влияет на обычный геймплей, если не хотите заморачиватся - не надо. (да новые существа влияют, но только на разнообразие)