Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28912
  • Последний: Vlad_Subov
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 915
151
Постестировал новый боевой ИИ. Не думаю, что все на самом деле так плохо, как представляют некоторые граждане. Да, стало сложнее - определенно и, вероятно, система все же требует балансировки, но не выносимо. Вполне возможно, претензии звучат от тех, кто играет с самой сложной настройкой крутости ИИ - на ней он действительно излишне бодр, но здесь я бы сказал о том, что скорее люди привыкли ставить сложность без реальной сложности - чисто для собственного ЧСВ, ведь раньше эта настройка в меньшей мере влияла на действия ботов. Теперь же, если не тянешь, есть смысл снизить, а хардкор оставить для тех, кто к нему готов.

152
Капусты много ел?
Ставлю на то, что на нем женская одежда, отсюда и такой эффект

153
Раз никто не решается быть первым, назову свои проекты.

Wartales (в раннем доступе раньше, релиз в 2023). Неожиданно игра года, ибо Baldur's Gate как-то не зацепил, а иных достойных конкурентов почти нет. К игре изначально было странное отношение и называть ее проектом, в котором я готов провести сотни часов, не получается, но определенно качественный продукт и, что немаловажно, показательно хороший ранний доступ, в рамках которого разработчики не сели в лужу, не превратили проект в черед невнятных доработок, а поэтапно допилили игру нужными механиками и контентом.
Jagged Alliance 3. Второе место в рейтинге игры года. В предыдущие части не игра, поэтому, наверное, мое мнение не столь предвзято и мне нет оснований винить разрабов за то, что они сделали что-то не так. По сути, достойная тактика с глобалкой, хотя и с нареканиями - по больше части в области менеджмента и кампании.

Exanima. Открытие года. Долгое время не понимал как к этой игре вообще можно подступиться, но недавно попробовал режим арены и втянулся. Игра все равно ощущается диковатой, а сама арена довольно ограничена по геймплею, но теперь я наконец-то освоил местную боевку.

Cities: Skylines II. Провал года. Не скажу, что я стал прямо таи огромным фанатов первой части, но с удовольствием играл в нее. И вот именно на фоне ее сиквел кажется совершенно беспомощным и пустым. Контента решительно не хватает, основные механики просто сломаны, карты скучны и примитивны поддержку модов до сих пор не завезли. В общем, список претензий достаточно масштабен. И, по-моему, это тот переломный момент, после которого я окончательно перестал доверять Парадоксам.

154
Что-то не могу понять куда русик на лицензии закидывать. Мод скачан из мастерской.
В этом случае файлы мода надо искать в папке SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550, расоложенной на том же диске, что и игра. Там внутри подпапки с ID модов из мастерской

155
Главные новости / Событие года 2023
« : 16 Декабря, 2023, 12:45 »
Дорогие друзья! Сегодня мы запускаем наше ежегодное голосование по выбору лучших модификаций для Mount&Blade по версии посетителей Всадников Кальрадии. В этом году номинаций получилось не так много, но зато все они яркие и понятные: Серьезный мод для Bannerlord 2023, Новый мод для Bannerlord 2023, Обновленный мини-мод для Bannerlord 2023, Новый мод для Warband 2023 и Обновленный мод для Warband 2023. Как видите, основная часть посвящена Bannerlord, но старичок Warband также нашел свое место в голосовании. Кроме того, традиционно отдельной номинацией идет "Игра года", в которой отсутствуют заранее заданные кандидаты и вы сами указываете какие проекты в этом году стали вам интересными. Как и раньше, писать можно как о вышедших в этом году, так и впервые опробованных. Участвовать в опросе могут все зарегистрированные на форуме пользователи, так что от имени администрации хочу попросить не проходить мимо, благо на то, чтобы пару раз ткнуть мышью, много времени тратить не нужно. Голосование, кстати говоря, продлится до 11 января, так что времени на выбор у вас достаточно.

Но это еще не все! Из года в год в рамках "События года" мы определяем лучшие проекты, но почему-то ни разу мы не посмотрели на тех людей, которые заходят на наш сайт. Считая, что этот недочет надо исправлять, администрация Всадников взяла на себя трудную задачу самостоятельно выбрать лучших пользователей форума 2023-ого года. На самом деле, вы все важны для вас и каждый заслуживает какой-то своей номинации, но если перечислить всех, то и интриги никакой не будет. Поэтому в этом году мы решили отметить вот этих людей:


156
Традиционная тема для свободного описания тех проектов, которые зацепили вас в этом году. "Личный список. Игра года" - это развитие идей, предложенных Romitas еще несколько лет назад, позволяющий определить наиболее значимые игровые проекты уходящего года. Правила просты: каждый пользователь вправе указать несколько проектов, связанных с 2023 годом. Это могут быть как хорошие игры (игра года), так и плохие, как выпущенные в 2023-ом, так и открытые пользователем в этом году (даже если они выпущены раньше, но вы познакомились с ними вы 2023-ом).

Никаких ограничений, никаких рамок - вы сами выбираете что назвать. Список проектов на выбор не ограничен, если вы соблюдаете условия, изложенные ниже, причем вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте. Изменять свой список можно до момента подсчета голосов.

Единственное правило - указывать что это за игра - новая-старая, хорошая-плохая

Опрос производится путем самостоятельного указания номинантов в сообщениях пользователей. Приветствуется раскрытие своей позиции - почему вы выбрали именно эту игру

157
В данной номинации участвуют обновившиеся в 2023 году моды

158
В данной номинации участвуют новые моды 2023-ого года

159
В данной номинации участвуют вышедшие ранее, но обновленные в 2023 году малые моды

160
В данной номинации участвуют малые, фракционные и прочие моды, впервые вышедшие в 2023 году

161
В данный список включены большие и значимые средние моды, обновившиеся или вышедшие в 2023 году

162
Что можно сделать?
Откатиться назад на 1.1.6 или ждать обновления мода

163
это финальная версия бета-патча?
Это уже релиз, а не бета

164
Главные новости / Bannerlord. Обновление 1.2.7
« : 14 Декабря, 2023, 22:09 »
Фанаты Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то дождались выхода ветки 1.2 на стабильную основу: сегодня вышло обновление 1.2.7, внесшее в игру все то, что мы ждали еще с июня этого года. Список изменений получился достаточно внушительным и даже не влез в стандартную статью Steam, но ознакомиться с ним все равно можно с сайта разработчика. Если говорить по существу, то, помимо огромного количества различных мелких исправлений и балансных правок оружия и брони, в новой версии игроки смогут найти и ряд полезных улучшений игрового процесса. В частности, разработчики переработали баланс гарнизонов поселений. Лорды теперь будут жертвовать войска охотнее исходя из размера своих отрядов, недавно завоеванные поселения моментально получат небольшой гарнизон ополчения, а сила защитников в симмуляциях штурмов была уменьшена примерно на 30%. Также был доработан личный ИИ противников: из личные навыки будут гораздо больше влиять на боевые качества, участники турниров стали в целом сильнее. Были изменены требования к созданию «Легендарного» и «Выдающегося» оружия - теперь их можно сковать только из деталей с общим уровнем 4.5 и 3.5 соответственно. Вырваться из осады теперь можно даже не являясь лидером обороны, хотя это и ухудшит отношения с другими дворянами в армии.

Также стоит отметить и более ранние изменения одиночного режима, о которых мы говорили еще в момент появления бета-версии 1.2.0: уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки, добавлены 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. Была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников/ Королевства, потерявшие все свои владения, теперь уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары.

В плане мультиплеера стоит отметить довольно важное изменение для владельцев серверов: была реализована внутриигровая панель администратора выделенного сервера. Она позволяет перезапускать карты, изменять различные настройки, вроде баланса команд, различных ограничений и приветственного сообщения, быстрее заканчивать разминку, блокировать игроков. Также в игру был добавлен внутриигровой инструмент для скачивания карт.

165
Вообще, игра вполне умеет разделять отряд игрока от других союзников. Если тебе подходит подкрепление союзника, оно будет управляться отдельно. Если ты вступаешься за армию, но отдельно от нее, то тоже будешь сам командовать. Вместе действуют только изначально завязанные на армию отряды.

166
Яндекс таки предлагает как альтернативные версии перевода вариант с "расположен". Либо редкая форма для использования, либо это турклийский язык.

167
Разве личные перки не действуют только на ГГ?
В данном случае в описании перка недвусмысленно говорится о том, что бонус получают солдаты в отряде, а не только ГГ.

168
Подскажите пожалуйста, последний перк в медицине, на +1 хп солдатам за каждую единицу навыка выше 250, написано (личный), работает на какую группу солдат вообще?
Действует на отряд, если персонаж с данным перком лидер отряда. Действует ли на армию, хз, не проверял никогда. Возможно, действует, если персонаж командует всей битвой, так как технически во время боя армия приравнивается к отряду.

169
Ну, возможно, речь о том, что враги вообще не приходят в сражение. Ты готовишься - одеваешь лучшие доспехи в своем гардеробе, берешь на прокат дорогого коня, заказываешь лучшие сыры Правена для фуршета. Начинаешь бой, а враг не пришел вообще. Скотина такой, всю жизнь мне испортил!  :crazy:

170
В Баннерлорде нет просто скриптов, как в первой части - есть библиотеки, которые по сути и есть код мода. Они пишутся в специальной среде и просто так их не копипастнешь.

171
Никогда не обращал внимание на такие вещи. Возможно, дело в том, что Вы выбираете другую рукоять при крафте.

172
Paladin Ratibor, создаете отдельный отряд, назначаете туда спутника и даете ему войска - это и есть "лорд".
https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24027.0

Ростер возможных спутников меняется. Как часто не могу сказать - не задавался таким вопросом раньше.

173
Главные новости / Re: Обзор Exanima
« : 05 Декабря, 2023, 19:15 »
Согласен с cc31. Видео не просто пустое, оно именно что скучное. Предполагаю, дело в том, что до этого момента разработчик не занимался видеоблогами, по сути это первая проба пера, поэтому он просто не понимает про что и как надо рассказывать. Хочется рассказать про свои личные успехи, но, как косвенно заметил NightHawkreal, простым игрокам рассказ о технических нюансах локаций на 13 минут не интересен.

174
Что лучше всего качать спутникам, будущим командирам отрядов/лордам - управление и тактику?
А наместникам - управление и инженерию?
В ветке лидерства есть полезные навыки еще и для тех, и для других. А вот инженерия не особо полезна для лордов. Она больше для воюющих армий на осадах.

175
Предлагаю вашему вниманию порцию свежей информации о находящихся в разработке модификациях для Mount&Blade II: Bannerlord. Приятные новости ждут фанатов японского сеттинга: Shokuho находится в очень даже недурственном, хотя еще и далеком от законченности состоянии. Еще в прошлом месяце его разработчик провел небольшой стрим, на котором он продемонстрировал текущее состояние проекта, а также прокомментировал некоторые нюансы разработки. В том числе можно отметить частично заполненную глобальную карту с рядом фракций, сцены штурма поселений, экипированные аутентичные войска. С такой степенью готовностью стоит предположить, что мы все-таки сможем поиграть в этот мод в следующем году. Сами стримы можно найти на канале автора. Бонусом ловите скриншот с красивым осенним пейзажем.

Периодически у меня спрашивают как дела у мода по творчеству Толкина в целом и Властелину колец в частности. Признаться честно, ранее я считал этот проект заброшенным, однако недавнее изучение страницы на ModDB показало, что автор Kingdoms of Arda, оказывается, продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей. Подробнее в посте на форуме. Стоит также отметить, что на своем канале автор ролика периодически выпускает ролики, посвященной лору игры. В частности, в последнем материале речь пошла о стране дунландцев. Непосредственно из самого мода материалов в видео мало, но уловить настроения разработчика относительно тщательности проработки фракций вполне можно.

Lemmy1916 продолжает работать над обновлением Europe Campaign Map. Следующей нацией станут, как описано самим разработчиком Саамы, хотя на самом деле речь идет о Скандинавии в целом. Автор даже уже опубликовал видеоролик с первыми наработками в этом направлении. Материал, правда, может сбить с толку, ведь в настоящий момент в качестве заглушки на карте стоят города Киевской Руси, но в будущем они, само собой, будут приведены в порядок.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 915
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC