Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 587
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 355825 раз)

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 30 Октября, 2009, 14:12 »
Ответьте плиз на ранее поставленый вопрос, плиз!

Нельзя ли сделать так чтоб копейщики просто выставили копье(не били ими а просто выставили) и конница разбивалась бы как помидор об стенку?)) ну и можно ли сделать чтоб сам герой мог делать аналогично..
Вы серьезно? А почтать пару предыдущих страниц лень было?
Если вкратце, то никто этого делать не будет.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 30 Октября, 2009, 15:33 »
Evase
Да и нафига?
Не надо опять начинать холивар пехота-конница.



Mariarty
Смешной ты.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 30 Октября, 2009, 16:39 »
А можно ли сделать "взбезившуюся лошадь"? Получив разом серьёзные повреждения, допустим в четверть жизней, лошадь становится на некоторое время неуправляемой. Будто испугалась и понесла не слушаясь поводьев, и так пока всадник её не успокоит. Было бы наверное к месту, даже если бы влияло только на игрока. Ведь часто упоминается о том что кавалерия не могла совладать с лошадьми.

кстати неплохо было бы подобное, но только при виде от первого лица при малом количестве жизней или хедшотах, будто бы лоб или бровь рассекли и кровь начала заливать глаза мешая видеть. Прикольная получилась бы фича, навроде того же вида из шлема. Псевдореализм такой.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 16:46 от Sinbad »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 30 Октября, 2009, 16:45 »
Gargul
Браток, тема предполагает высказывание пожеланий, а не отработанных идей с прилагающимися рецептами реализации.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 30 Октября, 2009, 16:46 »
Sinbad
"...так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез..." ©
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 30 Октября, 2009, 17:00 »
Граждане ... давайте уважать мнения всех форумчан , каждая безумная идея рано , или поздно становится явью , вопрос только в том , кто возьмётся реализовать все эти фантазии с копьями , расчленёнкой и т.д. и т.п. , если разработчики не сделали возможность ставить против кавалерии копья вперёди себя , а не тыкать ими в бедных конячек , если они же не сделали возможность сносить вражью голову , значит фактически это или не возможно , или не гуманно , а так же просьба .... прежде чем задать какой либо вопрос , потрудитесь почитать предыдущие посты и конфликты на форуме исчезнут сами собой . Mariarty - не будь таким восприимчивым к высказываниям Gargul , это такой стиль беседы у него , поверь , я на форуме уже давненько и вполне адекватно отношусь к его критике , да и многие тоже , тем более что он пишет только по делу ( в грубой форме ) и многим это помогло , в частности у меня с ним был спор по поводу ремня на броньке . результат ты видишь , я теперь эти пояса ... как семечки щёлкаю , за что ему благодарен

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 30 Октября, 2009, 17:02 »
Sinbad
А вы знаете что боевой конь, это не запуганная лошадка.
Коня раной не испугаешь. Они людей подминали и в землю втаптывали.
А испуганная лошадь отчасти реализована. Но только когда на ней нет всадника.

Вот если у тебя кровь потелка в шлеме....то это значит что ты уже не на земле ходишь а в чистилище =)

Yarrow
А я считаю писать глупость а потом наесжать на мододелов, мол не можете значит вы лохи тоже не корректно.
Я мож че не дочитал но мне кажется именно такая интонация в словах Мориарти.
+ ну сказали уже раз 10 что бред. Че лезть с одним и тем же?


ficus
 :D :cry:  я аж прослезился.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 30 Октября, 2009, 17:10 »
У меня возникла мысль..
Можно ли сделать осаду городов не как в оригенале(сначала стены, потом в городе пару человек, а потом в самом замке) чтоб было большое поле в городе и хоть можно было развернуться, а то в оригинале стоит телега и как бы к центру города не пройти =)
Надеюсь поняли что я имею в виду
P.S не ругайте если что не так)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 30 Октября, 2009, 17:12 »
У меня возникла мысль..
Можно ли сделать осаду городов не как в оригенале(сначала стены, потом в городе пару человек, а потом в самом замке) чтоб было большое поле в городе и хоть можно было развернуться, а то в оригинале стоит телега и как бы к центру города не пройти =)
Надеюсь поняли что я имею в виду
P.S не ругайте если что не так)
Поняли , с осадами мы пока что в раздумье , скажу лишь одно , осады мы изменим , на столько , на сколько это возможно

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 30 Октября, 2009, 17:17 »
Ребят, а как насчет таранов? Возможно ли такое воплотить в реальность или нет?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 18:15 от Akill 11 »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 30 Октября, 2009, 17:23 »
Ребят, а как насчет таранов? Возможно ли такое воплотить в реальность или нет?
Кое что из осадной техники будет
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 18:15 от Akill 11 »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 03 Ноября, 2009, 14:37 »
http://www.youtube.com/watch?v=27U329wBr2Q
Мод - Age of machinery
Скажите, можно ли добавить такую осадную техникув мод?(если сделаете лучше будет круто =) )
И если можно, то можно ли будет рушить стены, ну или хотя б чтобы у стены было количество HP, когда оно потратится стена ломается..
Заранее спасибо.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 03 Ноября, 2009, 20:05 »
Evase
ты читаешь форум или нет?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 03 Ноября, 2009, 20:08 »
GargulЭто похоже на голодного,который увидел много еды и не знает с чего начать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 04 Ноября, 2009, 10:23 »
штурмовать с машинами который раз сделали, но почему нет машин на башнях чтобы обороняться непонятно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 04 Ноября, 2009, 11:46 »
Evase
ты читаешь форум или нет?
Извините не читаю, нет времени облазить весь форум..
Я и так стараюсь следить за новостями
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 04 Ноября, 2009, 11:48 »
штурмовать с машинами который раз сделали, но почему нет машин на башнях чтобы обороняться непонятно
Вообще-то и это в Age of Machinery есть ;)
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 04 Ноября, 2009, 18:07 »
Max_marksman, спасибо, на выходных гляну... вспомнилось тут "Царство небесное". не на башнях, но все-же... хотя там балисты стояли
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 10 Ноября, 2009, 14:49 »
Ребят а что если сделать, что б в городе можно было атакавать стражу и горожан тем самым портить отношение с городом(фракцией).. а то толку ходить по городу мало в самой игре.. а так можно взбучку устроить в городе.. подраться со стражой удрать от погони.. типа того..

Сильно не критикуйте я всего лишь навсего предлагаю, нет так нет, а если жи сделаете будет весело..
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 10 Ноября, 2009, 19:48 »
Хотелось бы увидеть ордена без замков)
В которые можно вступить и выполнять их миссии)))
If guns are outlawed, can we use swords?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 11 Ноября, 2009, 12:59 »
Evase "асасин крид?" ) 
 вот подбить город на мятеж, чтобы ночью открыли ворота пустили с лошадками на улицы города это уже интереснее )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 11 Ноября, 2009, 18:27 »
Хотелось бы увидеть больше потасовок не на стенах, а в самом городе !

К примеру сделать так, что б в некоторых потасовках участвовала только свита, а не вся армия.


Копейшик
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 11 Ноября, 2009, 18:42 »
Chekan Причем тут ассасин крид??? просто что б интереснее было, ну сам подумай достаешь оружие в городе бьешь по солдату, а ударить нельзя.. что за бред!
Просто был бы еще 1 способ затеять войну, что плохого?
P.S жду ответа от мододелов
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 11 Ноября, 2009, 18:47 »
P.S жду ответа от мододелов
Нет.
Хотя в бете Варбанда вроде бы можно устраивать драки в тавернах, но лень проверять.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 11 Ноября, 2009, 20:01 »
Спасибо и на этом)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC