Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 712
Всего: 712

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 765 766 767 [768] 769 770 771 ... 914
19176
RPG / Re: Haven&Hearth
« : 07 Июня, 2011, 14:06 »
Интересная концепция, надо будет попробовать сабж. Графика, конечно, совсем простенькая, но возможности мира подкупают.

19177
В прошлом успел побывать в нескольких странах. Где-то очень понравилось, где-то на гране сомнительности. Но этот отпуск решил разбить аж на три части и все из них посвятить поездкам внутри страны. Первая часть, кстати, уже прошла в Уфе. Вполне неплохо :) А вообще, мне если стимула не дать, я могу и на диване пролежать несколько дней подряд, хотя потом все равно надоедает.

19178
-Tamplier-, я в общем-то тоже имею в виду единый сервер, но с оговоркой на то, что сервер должен отвечать текущим реалиям. Проще говоря, если сервер в таком виде (конкретные настройки, конкретный мод и т.п.) никому не нужен, то смысл с ним возиться? Поэтому я бы не стал зацикливаться на чем-то одном. В идеале - это сделать хотя бы парочку серверов. Один - это тот же чистый варбанд, а второй - какой-нибудь популярный мод (сдается мне, что это пресловутый cRPG).

Все упирается в владельца конкретного сервера. Ведь от ВК фактически будет название и пиар, в то время как бремя ответственности за оплату (по крайней мере в ее части) будет лежать на этом клане или человеке и, соответственно, в любом случае итоговое решение что конкретно настраивать все равно будет за ними.

Так что, если у Варбанд есть желание поучаствовать в проекте, милости просим.

19179
Стратегии / Re: Герои войны и денег
« : 05 Июня, 2011, 21:00 »
Повтор.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10775.0

Тема закрыта

19180
Данный сайт является фанатской страничкой игры Mount & Blade. Здесь можно ознакомиться с самой игрой, скачать ее саму и дополнения к ней, а также узнать ответы на некоторые распространенные вопросы. В разделе "учебник" планируется размещать информацию по ключевым моментам игры.

На данный момент не все странички сайта доступны. Опи будут обновляться по мере возможностей.

Как говорится, Have fun!

19181
PNG картинка ну точно никак анимированной быть не может.

19182
Dontfaq, все бы ничего, но вот мультяшная графика а-ля WOW в таком антураже выглядит аляповато.
Да, но все таки бой наиболее приближенно к МБ. Да и в маунте графика не на высоте..
В маунте она серьезнее и за счет этого привлекательнее. А здесь понятное дело почему графика плохая (жанр берет свое), но за счет такого стиля она становится еще более убогой.

19183
Dontfaq, все бы ничего, но вот мультяшная графика а-ля WOW в таком антураже выглядит аляповато.

19184
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 03 Июня, 2011, 19:04 »
BAPBAP, а оригинальности от фракций тут никто и не ждал. Сеттинг предопределяет.

19185
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 03 Июня, 2011, 18:56 »
Кто-нибудь слышал про игру Trapped Dead? Можно найти по ней толковое описание?
Не особо впечатляющий низкобюджетный трешак. Смесь квеста и слешера с камерой "под небом".

19186
Кстати, ищутся люди готовые помочь с переносом контента на новый движок.

19187
И так, немного о планах на ближайшее будущее в отношении наших сайта и форума. Кроме того, размещаю несколько скринов для затравки.

В настоящий момент мы ведем активные работы по интеграции функций сайта в обновленную версию SMF (RC 5). Что это означает если выражаться нормальным языком? Фактически, мы разрабатываем новый сайт на основе форума. Того самого, который у вас сейчас перед глазами. Естественно, что для этого используются дополнительные модули, включая такие, как Tiny Portal, Download system, Avea media и другие. Все эти инструменты позволяют превратить обычный форум в довольно удобный портал, на которым размещаются новости, статьи, файлы, галереи и многое другое. То есть, практически все, что вы можете сейчас найти на нашем сайте, будет и в обновленной версии (конечно же, форум
также никуда не денется.

Зачем все это надо?
В первую очередь для консолидации БД. Не секрет, что многие посетители сайта попросту не хотят посещать форум по причине того, что там надо еще раз регистрироваться, в то же время завсегдатаи форума зачастую не заглядывают на сайт. Наша задача - объединить базы форума и сайта, то есть регистрация у них будет одна. Но это не все. Функционал сайта будет тесно вплетен на форум. К примеру, обсуждение новостей будет происходить в отдельном разделе (каждая новость - отдельная тема) или, в качестве другого примера: пользователи смогут заливать на сайт файлы просто создав тему на форуме.

Вариантов на самом деле много: часть будет доступна сразу, часть будет обкатана уже после запуска системы, а наконец-то администрация будет регулярно радовать вас действительно полезными фичами. Кроме того, обновится сам движок. В виду ряда причин переход на свежий RC в рамках SMF - процесс довольно сложный, а поэтому не очень любимый нами. Текущие работы - отличный повод все же обновить версию.

Когда все это будет?
В настоящий момент мы активно настраиваем систему и переносим контент. Процесс этот довольно трудоемкий и требует детального подхода. Как только мы решим, что новый движок можно будет пускать в эфир, мы поставим форум на техническое обслуживание и перенесем базу тем, сообщений и т.п. в новый движок, а затем и его собственные файлы взамен текущего. При этом, обычным пользователям придется лишь заново ввести свои логин и пароль. Возможно, также, потеряются аттачи, т.к. я лично давно хочу разгрести их (в виду ряда глюков сейчас они не подлежат контролю). О приближении этапа переезда мы сообщим заранее.

Ну и в заключении немного вопросов-ответов:
Вопрос зануды (ВЗ): Чем тебя старый движок сайта не устраивал?
Ответ (О): Фактически всем: тяжеловестностью, громоздкостью, функционалом, глючностью и т.п. В общем, поменять его я хотел давно

ВЗ: А мои ЛС / счетчик сообщений / данные профиля / что-то еще никуда не денутся?
О: Да, сохранится все, кроме, возможно, аттачей

ВЗ: А мне вот новый дизайн не нравится! Почему я должен менять уютненький форум на это?
О: Во-первых, дизайн еще будет дорабатываться: то, что вы видите - вариант черновой и скорее отражает макет, чем дизайн. Во-вторых, дизайн - это не главное. Ну и, в-третьих, возможно уже после запуска нового движка к нему появятся 1-2 альтернативных темы.

19188
Внешний вид еще будет дорабатываться.

19189
Dargor, форум не подтянут к сайту - форум сам стал сайтом :)

смертник, да, было дело. Но мне лично она как раз таки глаз режет. Если бы я ставил цель сделать простую тему без наворотов, то нарисовал иначе (быть может в будущем оно так и будет).

19190
Смысл есть во всем.

19191
Вот вам картиночка для затравки. Подробнее чуть позже :)

19192
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 31 Мая, 2011, 22:34 »
WarCat, ну так я и говорю: по Вашим меркам в жанре RTS вообще тактики нет никакой: что в total war, что в warcraft.

Ну все, понабежали фанатики...
Я фанатик total war не больше, чем Вы, к примеру, фанатик  Warhammer - GRIM AGE

19193
Добрый день. Смотрю название темы - и предлагаю изменить допускаемый размер аватара у пользователя. Так например я заметил, что на TaleWorlds допускаемый размер аватара 150х200. Поставил аватар соответствующего размера. Она мне понравилась, и решил показать ее на Всадниках Кальрадии. Но получается ошибка: недопустимый размер аватара. Может сделать по примеру ТейлВорлдс? Изменть допускаемый размер на 150х200?
Ну если быть совсем занудой: а ручки Вам на что? Сейчас изменять размер изображение чуть ли не в любом просмоторщике картинок можно.

А вообще, у нас максимальный размер аватары практически такой же - 140х200 (на 10 пикселей меньше потому, что так надо).

19194
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 31 Мая, 2011, 17:04 »
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.

Ну да, но в реалиях игры это всё очень ограничено, соответственно в ход идёт не тактика а именно знание игры, захочу вот я к примеру лес поджечь или степь, а не получится - игрой не предусмотрено, а я может хотел всю битву на этом построить.

Назовите мне хоть одну игру, где в ход не идет знание игры. Так даже шахматы можно назвать игрой без тактики. Или Вы считаете, что тактика - это умение быстро кликать мышью и гонять наштопанные десятками атомные танки по полю боя? Рискну Вас огорчить,  но любая RTS - это микроконтроль. И total War как раз хорош тем, что в нем важность этого микроконтроля гораздо ниже, чем во многих других играх жанра, а умение мыслить тактически ценится больше. Здесь можно оказаться слабее противника в точечном маневрировании, но выиграть за счет общего подхода к бою (изначально правильно подобрал состав юнитов, вывел их на нужные позиции, создал правильную линию фронта и т.п.). Назовите мне хоть одну игру такого уровня, где тоже есть такие вещи?

19195
Читы путем редактирования конфиг файла уже тыщу лет не работают.

19196
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 30 Мая, 2011, 21:50 »
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.
То то я смотрю, большинство "нубов" так легко проигрывает бои более опытным соперникам при более-менее одинаковом уровне юнитов. Видимо, карты так складываются просто. И, конечно, никакой тактики... правильно, ведь, следуя Вашей логике, не назовешь тактикой правильно применение кавалерии, когда не ломишься ей на копья, а аккуратно отводишь или даже прячешь для того, чтобы подловить лучников или убить генерала, и расстановка лучников на территории так, чтобы они имели преимущество над вражескими - тоже не тактика. И умение правильно передвигать пехоту так, чтобы она не оставалась в меньшинстве против превосходящих сил противника и не рвала фронт - тоже не тактика. Это все сферический креатив в вакууме наверное.

19197
Столько советов от "вумных" людей и мало кто догадался посмотреть на собственно цели данной темы. Спасибо, конечно, за советы, но они нам будут нужны позже. Сейчас же они только мешают.

19198
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 25 Мая, 2011, 21:12 »
Хе-хе, если провести аналогию с женщинами, то Морра - это такая не слишком примечательная девчушка в очках, с угловатой фигурой и одевающаяся в мешковатую одежду, зато очень умная, начитанная, добрая, отличный собеседник, обладающая прекрасным чувством юмора и с которой хватает пяти минут общения, чтобы забыть о ее недостатках. А Обла - фотомодель-блондинко с ногами от ушей, кучей раздражающего макияжа на лице, силиконовыми буферами и наращенными ногтями, смотреть вроде приятно, "общаться" ммм.... тоже приятно, но только в одном направлении=)
Но при этом morrowind - это игра "для своих", мало понятная для игроков, которые не в теме. Играли в нее, конечно, многие, но так, чтобы пройти целиком и проникнуться - смогли далеко не все. Oblivion в этом плане гораздо проще: он более казуальный в этом плане и более открытый для массового игрока. Понятное дело, что хардкорщикам он понравился меньше, но не все в этой жизни делается исключительно для них. Я, к примеру, знаю таких людей, которые кроме Daggerfall вообще ничего не признают. Ну и толку от них разработчикам?

19199
Action / Re: Brink
« : 25 Мая, 2011, 20:49 »
Немного знакомился с сабжем. Шутер действительно с сильным закосом под мультиплеер, а сингл сделан всего лишь для тренировки, но, тем не менее, поиграть немного можно. Ну и сюжет какой-никакой есть, хоть и слабенький довольно (зато антураж крайне интересный). Ну и боты просраться могут дать, что приятно.

19200
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 20 Мая, 2011, 21:05 »
Вот и я немного приобщился к саюжу. Мне, если честно, первая часть жутко не понравилась. В первую очередь из-за боевой системы. Здесь же она по-моему получше стала.

Тут на нескольких форумах услышал что из за системы сейвов не получиться проходить вдвоем на одном компе
Ну да, тут по сути только быстрые сейвы и есть. Как в M&B, только без возможности создать нового персонажа.

Страницы: 1 ... 765 766 767 [768] 769 770 771 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC