19176
RPG / Re: Haven&Hearth
« : 07 Июня, 2011, 14:06 »
Интересная концепция, надо будет попробовать сабж. Графика, конечно, совсем простенькая, но возможности мира подкупают.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 712 Всего: 712 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 19176
RPG / Re: Haven&Hearth« : 07 Июня, 2011, 14:06 »
Интересная концепция, надо будет попробовать сабж. Графика, конечно, совсем простенькая, но возможности мира подкупают.
19177
Таверна / Re: Лето... Отпуск... Кто куда?« : 07 Июня, 2011, 11:24 »
В прошлом успел побывать в нескольких странах. Где-то очень понравилось, где-то на гране сомнительности. Но этот отпуск решил разбить аж на три части и все из них посвятить поездкам внутри страны. Первая часть, кстати, уже прошла в Уфе. Вполне неплохо А вообще, мне если стимула не дать, я могу и на диване пролежать несколько дней подряд, хотя потом все равно надоедает.
19178
Архив (неактивные сервера) / Re: Проект: Официальный сервер Всадников Кальрадии« : 07 Июня, 2011, 10:48 »
-Tamplier-, я в общем-то тоже имею в виду единый сервер, но с оговоркой на то, что сервер должен отвечать текущим реалиям. Проще говоря, если сервер в таком виде (конкретные настройки, конкретный мод и т.п.) никому не нужен, то смысл с ним возиться? Поэтому я бы не стал зацикливаться на чем-то одном. В идеале - это сделать хотя бы парочку серверов. Один - это тот же чистый варбанд, а второй - какой-нибудь популярный мод (сдается мне, что это пресловутый cRPG).
Все упирается в владельца конкретного сервера. Ведь от ВК фактически будет название и пиар, в то время как бремя ответственности за оплату (по крайней мере в ее части) будет лежать на этом клане или человеке и, соответственно, в любом случае итоговое решение что конкретно настраивать все равно будет за ними. Так что, если у Варбанд есть желание поучаствовать в проекте, милости просим. 19180
Главные новости / Добро пожаловать!« : 17 Июля, 2007, 07:20 »
Данный сайт является фанатской страничкой игры Mount & Blade. Здесь можно ознакомиться с самой игрой, скачать ее саму и дополнения к ней, а также узнать ответы на некоторые распространенные вопросы. В разделе "учебник" планируется размещать информацию по ключевым моментам игры.
На данный момент не все странички сайта доступны. Опи будут обновляться по мере возможностей. Как говорится, Have fun! 19181
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 04 Июня, 2011, 16:16 »
PNG картинка ну точно никак анимированной быть не может.
19182
Другие игры / Re: Игры, похожие на МиБ« : 03 Июня, 2011, 21:24 »В маунте она серьезнее и за счет этого привлекательнее. А здесь понятное дело почему графика плохая (жанр берет свое), но за счет такого стиля она становится еще более убогой.Dontfaq, все бы ничего, но вот мультяшная графика а-ля WOW в таком антураже выглядит аляповато.Да, но все таки бой наиболее приближенно к МБ. Да и в маунте графика не на высоте.. 19183
Другие игры / Re: Игры, похожие на МиБ« : 03 Июня, 2011, 19:51 »
Dontfaq, все бы ничего, но вот мультяшная графика а-ля WOW в таком антураже выглядит аляповато.
19184
Total War / Re: Shogun 2: Total War« : 03 Июня, 2011, 19:04 »
BAPBAP, а оригинальности от фракций тут никто и не ждал. Сеттинг предопределяет.
19185
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр« : 03 Июня, 2011, 18:56 »Кто-нибудь слышал про игру Trapped Dead? Можно найти по ней толковое описание?Не особо впечатляющий низкобюджетный трешак. Смесь квеста и слешера с камерой "под небом". 19186
О сайте и форуме / Re: Анонс: смена движка сайта + обновление форума« : 03 Июня, 2011, 11:53 »
Кстати, ищутся люди готовые помочь с переносом контента на новый движок.
19187
О сайте и форуме / Анонс: смена движка сайта + обновление форума« : 01 Июня, 2011, 19:27 »
И так, немного о планах на ближайшее будущее в отношении наших сайта и форума. Кроме того, размещаю несколько скринов для затравки.
В настоящий момент мы ведем активные работы по интеграции функций сайта в обновленную версию SMF (RC 5). Что это означает если выражаться нормальным языком? Фактически, мы разрабатываем новый сайт на основе форума. Того самого, который у вас сейчас перед глазами. Естественно, что для этого используются дополнительные модули, включая такие, как Tiny Portal, Download system, Avea media и другие. Все эти инструменты позволяют превратить обычный форум в довольно удобный портал, на которым размещаются новости, статьи, файлы, галереи и многое другое. То есть, практически все, что вы можете сейчас найти на нашем сайте, будет и в обновленной версии (конечно же, форум также никуда не денется. Зачем все это надо? В первую очередь для консолидации БД. Не секрет, что многие посетители сайта попросту не хотят посещать форум по причине того, что там надо еще раз регистрироваться, в то же время завсегдатаи форума зачастую не заглядывают на сайт. Наша задача - объединить базы форума и сайта, то есть регистрация у них будет одна. Но это не все. Функционал сайта будет тесно вплетен на форум. К примеру, обсуждение новостей будет происходить в отдельном разделе (каждая новость - отдельная тема) или, в качестве другого примера: пользователи смогут заливать на сайт файлы просто создав тему на форуме. Вариантов на самом деле много: часть будет доступна сразу, часть будет обкатана уже после запуска системы, а наконец-то администрация будет регулярно радовать вас действительно полезными фичами. Кроме того, обновится сам движок. В виду ряда причин переход на свежий RC в рамках SMF - процесс довольно сложный, а поэтому не очень любимый нами. Текущие работы - отличный повод все же обновить версию. Когда все это будет? В настоящий момент мы активно настраиваем систему и переносим контент. Процесс этот довольно трудоемкий и требует детального подхода. Как только мы решим, что новый движок можно будет пускать в эфир, мы поставим форум на техническое обслуживание и перенесем базу тем, сообщений и т.п. в новый движок, а затем и его собственные файлы взамен текущего. При этом, обычным пользователям придется лишь заново ввести свои логин и пароль. Возможно, также, потеряются аттачи, т.к. я лично давно хочу разгрести их (в виду ряда глюков сейчас они не подлежат контролю). О приближении этапа переезда мы сообщим заранее. Ну и в заключении немного вопросов-ответов: Вопрос зануды (ВЗ): Чем тебя старый движок сайта не устраивал? Ответ (О): Фактически всем: тяжеловестностью, громоздкостью, функционалом, глючностью и т.п. В общем, поменять его я хотел давно ВЗ: А мои ЛС / счетчик сообщений / данные профиля / что-то еще никуда не денутся? О: Да, сохранится все, кроме, возможно, аттачей ВЗ: А мне вот новый дизайн не нравится! Почему я должен менять уютненький форум на это? О: Во-первых, дизайн еще будет дорабатываться: то, что вы видите - вариант черновой и скорее отражает макет, чем дизайн. Во-вторых, дизайн - это не главное. Ну и, в-третьих, возможно уже после запуска нового движка к нему появятся 1-2 альтернативных темы. 19188
О сайте и форуме / Re: Как вам оформление форума?« : 01 Июня, 2011, 17:08 »
Внешний вид еще будет дорабатываться.
19189
О сайте и форуме / Re: Как вам оформление форума?« : 01 Июня, 2011, 15:03 »
Dargor, форум не подтянут к сайту - форум сам стал сайтом
смертник, да, было дело. Но мне лично она как раз таки глаз режет. Если бы я ставил цель сделать простую тему без наворотов, то нарисовал иначе (быть может в будущем оно так и будет). 19190
О сайте и форуме / Re: Как вам оформление форума?« : 01 Июня, 2011, 09:20 »
Смысл есть во всем.
19191
О сайте и форуме / Re: Как вам оформление форума?« : 31 Мая, 2011, 22:39 »
Вот вам картиночка для затравки. Подробнее чуть позже
19192
Total War / Re: Shogun 2: Total War« : 31 Мая, 2011, 22:34 »
WarCat, ну так я и говорю: по Вашим меркам в жанре RTS вообще тактики нет никакой: что в total war, что в warcraft.
Ну все, понабежали фанатики...Я фанатик total war не больше, чем Вы, к примеру, фанатик Warhammer - GRIM AGE 19193
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 31 Мая, 2011, 17:23 »Добрый день. Смотрю название темы - и предлагаю изменить допускаемый размер аватара у пользователя. Так например я заметил, что на TaleWorlds допускаемый размер аватара 150х200. Поставил аватар соответствующего размера. Она мне понравилась, и решил показать ее на Всадниках Кальрадии. Но получается ошибка: недопустимый размер аватара. Может сделать по примеру ТейлВорлдс? Изменть допускаемый размер на 150х200?Ну если быть совсем занудой: а ручки Вам на что? Сейчас изменять размер изображение чуть ли не в любом просмоторщике картинок можно. А вообще, у нас максимальный размер аватары практически такой же - 140х200 (на 10 пикселей меньше потому, что так надо). 19194
Total War / Re: Shogun 2: Total War« : 31 Мая, 2011, 17:04 »WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество. Назовите мне хоть одну игру, где в ход не идет знание игры. Так даже шахматы можно назвать игрой без тактики. Или Вы считаете, что тактика - это умение быстро кликать мышью и гонять наштопанные десятками атомные танки по полю боя? Рискну Вас огорчить, но любая RTS - это микроконтроль. И total War как раз хорош тем, что в нем важность этого микроконтроля гораздо ниже, чем во многих других играх жанра, а умение мыслить тактически ценится больше. Здесь можно оказаться слабее противника в точечном маневрировании, но выиграть за счет общего подхода к бою (изначально правильно подобрал состав юнитов, вывел их на нужные позиции, создал правильную линию фронта и т.п.). Назовите мне хоть одну игру такого уровня, где тоже есть такие вещи? 19195
Архив мастерской по старым играм / Re: Нету файла rgl_config.« : 30 Мая, 2011, 22:06 »
Читы путем редактирования конфиг файла уже тыщу лет не работают.
19196
Total War / Re: Shogun 2: Total War« : 30 Мая, 2011, 21:50 »Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.То то я смотрю, большинство "нубов" так легко проигрывает бои более опытным соперникам при более-менее одинаковом уровне юнитов. Видимо, карты так складываются просто. И, конечно, никакой тактики... правильно, ведь, следуя Вашей логике, не назовешь тактикой правильно применение кавалерии, когда не ломишься ей на копья, а аккуратно отводишь или даже прячешь для того, чтобы подловить лучников или убить генерала, и расстановка лучников на территории так, чтобы они имели преимущество над вражескими - тоже не тактика. И умение правильно передвигать пехоту так, чтобы она не оставалась в меньшинстве против превосходящих сил противника и не рвала фронт - тоже не тактика. Это все сферический креатив в вакууме наверное. 19197
Архив (неактивные сервера) / Re: Проект: Официальный сервер Всадников Кальрадии« : 25 Мая, 2011, 22:08 »
Столько советов от "вумных" людей и мало кто догадался посмотреть на собственно цели данной темы. Спасибо, конечно, за советы, но они нам будут нужны позже. Сейчас же они только мешают.
19198
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls« : 25 Мая, 2011, 21:12 »Хе-хе, если провести аналогию с женщинами, то Морра - это такая не слишком примечательная девчушка в очках, с угловатой фигурой и одевающаяся в мешковатую одежду, зато очень умная, начитанная, добрая, отличный собеседник, обладающая прекрасным чувством юмора и с которой хватает пяти минут общения, чтобы забыть о ее недостатках. А Обла - фотомодель-блондинко с ногами от ушей, кучей раздражающего макияжа на лице, силиконовыми буферами и наращенными ногтями, смотреть вроде приятно, "общаться" ммм.... тоже приятно, но только в одном направлении=)Но при этом morrowind - это игра "для своих", мало понятная для игроков, которые не в теме. Играли в нее, конечно, многие, но так, чтобы пройти целиком и проникнуться - смогли далеко не все. Oblivion в этом плане гораздо проще: он более казуальный в этом плане и более открытый для массового игрока. Понятное дело, что хардкорщикам он понравился меньше, но не все в этой жизни делается исключительно для них. Я, к примеру, знаю таких людей, которые кроме Daggerfall вообще ничего не признают. Ну и толку от них разработчикам? 19199
Немного знакомился с сабжем. Шутер действительно с сильным закосом под мультиплеер, а сингл сделан всего лишь для тренировки, но, тем не менее, поиграть немного можно. Ну и сюжет какой-никакой есть, хоть и слабенький довольно (зато антураж крайне интересный). Ну и боты просраться могут дать, что приятно.
19200
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 20 Мая, 2011, 21:05 »
Вот и я немного приобщился к саюжу. Мне, если честно, первая часть жутко не понравилась. В первую очередь из-за боевой системы. Здесь же она по-моему получше стала.
Тут на нескольких форумах услышал что из за системы сейвов не получиться проходить вдвоем на одном компеНу да, тут по сути только быстрые сейвы и есть. Как в M&B, только без возможности создать нового персонажа. |