Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 557
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1100389 раз)

  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Да-а  Лориэн. Жестоко, но это жинь :(. Хорошо что я успею прикупить железа к выходу мода :).

З.Ы. Вринципе вам и не надо учитивать всех, ведь вы мод не продаете.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Да-а  Лориэн. Жестоко, но это жинь :(. Хорошо что я успею прикупить железа к выходу мода :).

З.Ы. Вринципе вам и не надо учитивать всех, ведь вы мод не продаете.

Ну на самом деле мододелы стараются облегчить жизнь тем, у кого среднее железо, так что что-нибудь придумаем. Хотя отказываться от масштаба Мории или Минас Тирита из-за железа не хочется.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Так отказыватся никто и не просит... хотя, эх.... ладно проехали.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Внутригородским квестам не помешает разделение города на отдельные локации.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
На счёт варгов)
Смотрел вчера трилогию и пришла мысль сделать варгам большой урон(при сталкновении)
И вопрос можно ли сделать так что-бы этот урон распростронялся на лошадь?

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 10:07
А наездникам мало здоровья и брони...
Что-бы варги не были неуязвимы)))
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 20:14 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Было-бы отлично))
А почему компьютерные игроки(боты) не прыгают?
Можно это реализовать?
ВАрги пригучие были...
Да и урон от падения им бы поубавить(сужу по фильму)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Только-что смотрел видео по моду ВК. Також ржач, минут пять под столом ржал. Там ворг (ну не вогр а щенок переросток какой-то) при столкновеньи с деревом встает на дыбы и реально по конски ржот! Гы!
Надеюсь вы такого не сделали???
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Anarchyst, дай ссылку на видео :)
Интересно взглянуть.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
А можно ли для большей зрелещьности варгу(без всадника) перед тем как он должен столкнутьса с "намеченой" целью принудительно прописывать прыжок?? Это будет выглядить как-будто он набрасываетьса на свою жертву и сбивает её с ног(Так и вспоминаетьса момент из фильма когда по пути в Хельмовую падь на Гимли варг улёгся)
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Уж лучше куснуть. :embarrassed:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Как Я понял, куснуть нереально, а вот насёт прыжка уж более правдоподобно
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Как Я понял, куснуть нереально, а вот насёт прыжка уж более правдоподобно
Вообще все возможно, но видимо это требует чрезмерных усилий.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Поднимался вопрос о всадниках на осаде. Однако кавалерия штурмами не занимается, а в защите они будут появляться на стенах+и там, и там комп, вероятно, будет тупить. Выход - кавалерия защитников на вылазках и увеличенное расстояние между войсками на вылазках.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Поднимался вопрос о всадниках на осаде. Однако кавалерия штурмами не занимается, а в защите они будут появляться на стенах+и там, и там комп, вероятно, будет тупить. Выход - кавалерия защитников на вылазках и увеличенное расстояние между войсками на вылазках.

Да, тут где-то мелькала тема участия кавалерии в осадах, согласен со Святомиром, кавалерия принимает участие только в вылазках со стороны осажденных, не более того.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
В чем проблема? Установить точки респауна в дворе замка для кавалерии, и пока ворота не будут сломаны кавалерия стоит и ждет. Как только ворота сломаны - кавалерия бежит в атаку. Ведь при осаде все войска стоят же и ждут, пока осадная башня не придвинется к стене. Наподобие сделать и тут. Правда если атакующие ворвались внутрь по лестницам - тут сложнее. Как сделать так, чтобы ИИ спешил их и послал в атаку - загадка...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
В чем проблема? Установить точки респауна в дворе замка для кавалерии, и пока ворота не будут сломаны кавалерия стоит и ждет. Как только ворота сломаны - кавалерия бежит в атаку. Ведь при осаде все войска стоят же и ждут, пока осадная башня не придвинется к стене. Наподобие сделать и тут. Правда если атакующие ворвались внутрь по лестницам - тут сложнее. Как сделать так, чтобы ИИ спешил их и послал в атаку - загадка...

По-моему все кавалеристы идут в атаку  пешими (в нативе). Пусть так и останется. А лишние полигоны в виде коней при штурме Минас Тирита совершенно ни к чему.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Я тоже так думаю. Хотя в Битве за Минас Тирит кони могли принимать участие. а вот в битве за замки кони не к чему.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Вопрос к координаторам (или к координатору): сколько процентов мода сделано? Не для себя спрашиваю, а для оценки нашей работы, может, я еще что-нибудь попробую сделать в плане архитектуры кроме Орхтанка и Минас Тирита (если войдет в мод).
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
Уже вышла бета мода конкурентов http://www.mbrepository.com/file.php?id=1562
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кто хорошо понимает по турецки?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
Цитировать (выделенное)
0.1 ßeta

Выпускать версию 0.1 ? 
Моветон.
Это все равно что выпустить недоделанную машину на дороги, сначала вроде даже как едет.

Скачаем посмотрим, что нам товарищи белого полумесяца наваяли.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
По-моему, это не те конкуренты, или я ошибаюсь?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
У меня еще 2 часа качаться будет, хотя качается уже 1,5 примерно...

Я уже заметил, регулярно захожу на талеворлдс и смотрю, что там нового есть.

Это мод по фильму. Скачаем - посмотрим, что там турки понаделали...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
А куда там жать, чтобы скачать?
Все, уже не надо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC