Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 610
Всего: 612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 110959 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 07 Февраля, 2010, 18:41 »
да, основная задача- найти их в продаже- уже больше месяца тусуюсь с ордынцами- жду когда ж в продаже будут специи в количестве хотя бы 5 штук.
но оказалось, можно неплохо перебиваться продажей масла и сыра.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 08 Февраля, 2010, 00:12 »
Добрый.
Ага, не выезжая из самой орды. Прибыль от 200 до 300-400%
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 09 Февраля, 2010, 12:03 »
Экономика по источникам дохода:
1. Захват замков. В Р13 гораздо честней, чем в Нативе, однако 400000 это уже дисбаланс, при такой системе другие источники не нужны в принципе. Снизить в 2-4 раза.
в 10 как минимум, 30-40тыс. это много, очень много... год содержания среднего войска, столько не играют

2. Захват пленных. Примерно то же, но теперь есть смысл в захвате пленных, возможно тоже срезать. Захват лордов – выкуп поднять раз в 10, а то сейчас вообще дело бессмысленное.
не захватывай, обязаловки нет, наоборот выгоднее отпускать

3. Трофеи. Увеличить количество денег в магазинах.
Недвижимость. Сейчас бесполезна, увеличить до реальной возможности содержать на это дружину. (как вариант постройки увеличивающие доход хотя не принципиально)…
какую дружину? 10/100/1000 человек? 10-15 селян реально содержать с 1 села и еще запас останется...

4. Турниры. Сейчас быстрый способ подняться, даже при малых ставках (при условиях что турниры оставят ставки можно и поднять).
ничего не треснет? )

5. Торговля. Игра в общем не об этом.
возможность есть, отдельный навык тоже, товары присутствуют... а дальше личное дело каждого
Чекан

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 13:59 от Chekan »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 09 Февраля, 2010, 18:31 »
Цитировать (выделенное)
какую дружину? 10/100/1000 человек? 10-15 селян реально содержать с 1 села и еще запас останется...
Кто ж селян с села содержит... 10-15 селян я без всякого села, на трофеях с одной битвы против каких-нибудь слабеньких бандюков, прокормлю. А вот защищать это самое село, то бишь тащиться иной раз через пол карты да терять далеко не 10-15 селян, да не ведая, какое войско его грабит (и, соответственно, не будучи на 100% уверенным в победе), мне зачем? А мельницы всякие строить? Голубятни? Чтобы 10-15 селян можно было содержать? Ну блин... хочу 20 панцирных копьеносцев кормить с оной деревни (это при благосостоянии "бедная", а с "очень богатой" деревни хочу 80 тех самых копьеносцев содержать), а иначе - пущай пропадает пропадом со всем населением!

Я не слишком обнаглел? :D
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 09 Февраля, 2010, 20:36 »
нет, ну объясните мне, почему, к примеру, в гуюрхане, где производят специи, совершенно нет(или есть всего одна штука по ломовой цене) этих самых специй? зато есть МНОГО сыра или масла.
не верю что пришёл караван и всё выкупил подчистую.


про деревни- поддерживаю идею зависимости количества людей в армии гг от владений.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 09 Февраля, 2010, 21:08 »
xasel,  уже писал, не здесь так в другом месте, "производство" товаров еще будет заново перераскидываться, возможно не один раз.

Agrippa, местами, просто подобные посты буду удалять...  в целом я не против чтобы села приносили большую прибыль, но только если закрутить гайки на всем кроме торговли товарами народного потребления... вот и останется:
1 строй и не спеша развивайся во всех планах, но будь готов что придут и отберут
2 торгуй, отбивайся, налаживай отношения, но будь готов что догонят и отберут
3 воюй, грабь, захватывай и не на секунду не забывай что дружина тебя кормит, а не ты ее...  но будь готов остаться ни с чем

почти все это есть, но военный путь настолько проще, что остальные просто не нужны(почти)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 09 Февраля, 2010, 22:00 »
в целом я не против чтобы села приносили большую прибыль, но только если закрутить гайки на всем кроме торговли товарами народного потреблениях

Ну, отчасти гайки и так не мешало бы закрутить. А с деревнями должно быть так - хочешь, чтобы доход приносила, так будь добр с неё пылинки сдувай, тут торговать особо некогда, да и в походы ходить "чисто пограбить" тоже времени нет. В поход идешь - потому что супостат вечно на твою деревню покушается, и тут недосуг по пятьдесят пленных с собой таскать до ближайшего лорда, да и из награбленного лишь малую часть оставляешь, чтобы войско не тормозить, и уж точно после каждой битвы к дружественному городу лут сбывать не таскаешься, сёла зазря не разоряешь. А хочешь таскать по 50 пленных и вечно нагруженным барахлом трофейным ходить, или по пути торговца идти предпочитаешь - так не обижайся, что село копейки приносит. Вот как-то так я это вижу, а пока что можно вообще окрестностей деревни не покидать, все квесты старостины выполнять, округу от бандитов под чистую избавить - всё равно получишь сущие гроши.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 10 Февраля, 2010, 06:49 »
Будь здравы , бояре! Все-таки опять вернулись к тому, что армию отчасти надо содержать  за счёт владений(деревень,городов) , а не деревни за счёт армиии для престижа. Тогда и больше смысла и в защите владений и их развитии. "в целом я не против чтобы села приносили большую прибыль" Прогресс все-же есть...

меня цитируют? да еще так неумело  :)
не скажу чтобы мое мнение по этому вопросу менялось, вопрос каким путем и какой ценой
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2010, 10:27 от Chekan »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 10 Февраля, 2010, 12:13 »
в 10 как минимум, 30-40тыс. это много, очень много... год содержания среднего войска, столько не играют

Содержание 30-40 тыс. в год, т.е. 800 д. в неделю?... это средняя дружина? У меня с 2 гарнизонами 12000-14000 в неделю…
Мне как то ответили «замок не качан капусты»…
50 -150 т. в зависимости от отношения и известности самое то (хоть приодеться после победы)…



Добавлено: [time]10 Февраля, 2010, 12:15:55 pm[/time]

не захватывай, обязаловки нет, наоборот выгоднее отпускать

Отпускаю, кудаж их убогих… (если за лорда дают как за 3х юнитов элиты да еще неделю с ним таскаться...)
Сейчас у меня 4 200 000 из них за замки половина, остальное пленные… а замки все же более ценный ресурс и оплачиваться должен пропорционально лучше…


Добавлено: [time]10 Февраля, 2010, 12:17:09 pm[/time]
какую дружину? 10/100/1000 человек? 10-15 селян реально содержать с 1 села и еще запас останется...

Среднюю дружину лорда который в замке живет 60-100 с парой десятков элиты (пусть даже при максимальном лидерстве… ) а ведь там еще и гарнизон оставлять…

Добавлено: [time]10 Февраля, 2010, 12:18:10 pm[/time]

ничего не треснет? )

Переживу  :)
Жизнь в Р13 стала более дорогой по сравнению Кальрадией, логично поднять ставки…
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2010, 13:02 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 10 Февраля, 2010, 14:26 »
Xod,
1) странно 30к/12  получается 2,5к динаров... или какие-то изменения на законодательном уровне? )

2) плюс таскания лорда прежде всего в том что он(лорд) не соберет против тебя армию и не будет нападать на города/села...  а деньги это больше сам факт и расчет на жадность

3) с одного села полноценную дружину, или даже с нескольких... да и зачем такой гарнизон, тем более с элитой? такой нужен если война и ее много... а дальше стандартные методы, караваны, села, лут с лордов и прочее...  армия в мирное время должна быть в разы меньше и гарнизоны тоже

4) тот кто хочет напиться - должен пить с любой посуды, турниры это ниша одиночек. или малых отрядов... развлечение, и только потом форма заработка
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 10 Февраля, 2010, 17:24 »
1) а разве плата юнитам не еженедельная? или я что то в этой жизни пропустил?... :)
Удар! Крит! Труп! привык к человеческой ЗП :embarrassed:

2) Я рассматривал прежде всего с т.з. экономики...
зря, почти все что есть нужно  рассматривать с нескольких сторон, это как крепкая  броня снижает скорость пробега и в итоге тебя расстреливают лучники )

Добавлено: [time]10 Февраля, 2010, 18:04:07 pm[/time]
3) Дружина кормится и кормит на войне, и это правильно в мирное время встает на прокорм в городе, селе… либо нанимается в город… либо живет данью…
Пусть не с одного, пусть с нескольких… не распускать же элиту на время мира…
элиту нет нет, средний состав и селян по домам, наемники тоже не нужны, с 20 бояр отбится хватит от любых бандитов, прокормится тоже

Сейчас же получается что собственность не источник дохода «Кормления» а бремя, экономически бессмысленное и даже разорительное считая содержание гарнизона…
когда было иначе?

Отсюда предложение увеличить доход с земли хотя бы до уровня позволяющего ей не быть бременем.
тогда зачем все остальные виды дохода?! они будут не нужны

4) в общем то да, хотя отдельные рыцари этим по слухам жили... (правда в другом месте и в другое время) озвучил в общем то чтобы ничего не пропустить...
короли  тоже  зарабатывают на турнирах... и бояре кулаками махали только за бабло, маловероятно
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 00:33 от Chekan »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 11 Февраля, 2010, 05:39 »
Xod,поддерживаю, что владения должны изрядно помогать содержать армию ,а не давать жалкие 10%(пример) доходов на содержание армии и гарнизонов. Именно "кормление"с владений должно быть.Мод исторический, а в истории так оно и было. Речь не о том,чтоб доходом с владений покрывать 100% расходов, нет. Но процентов 40 допустимо + другие доходы.Тем более ,что мирное время в 13 веке не интересно.
А рыцари которые, которые зарабатывали на турнирах были реально. Как то два рыцаря на пару выиграли 106 боев  призовые деньги,ставки,трофеи.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 11 Февраля, 2010, 11:03 »
элиту нет нет, средний состав и селян по домам, наемники тоже не нужны, с 20 бояр отбится хватит от любых бандитов, прокормится тоже

Тогда нужно вводить возможность призвать их потом а не нанимать новых :)
20 бояр это тоже 1800-3600 (в зависимости от лидерства) в неделю… + 20 десятка лучников в гарнизоне  500-1000  плюс 10 НПС уровня 20 го 500-1000 итого = 2800 – 5600 д.(ср 4200)

отсюда вопрос: подскажи если в курсе, как рассчитывается вероятность нападения на замок?
(сколько гарнизона нужно держать, чтобы не бегать туда через день и зависит ли вероятность нападения от уровня юнитов в гарнизоне)


Добавлено: [time]11 Февраля, 2010, 11:11:21 am[/time]
когда было иначе?

Исторически было иначе.

Добавлено: 11 Февраля, 2010, 11:12
тогда зачем все остальные виды дохода?! они будут не нужны

Серьезный вопрос.
нужен баланс, а лучше несколько вариантов баланса для разных стилей игры…
на сколько я понимаю тема как раз об этом, нужно посчитать…
Подскажи, если знаешь, формулы расчета дохода с «недвижимости»
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 11:12 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 11 Февраля, 2010, 11:59 »
Xod,  никак не рассчитать, можно только прикинуть на пальцах: 
расстояние до границы с врагом
 число враждебных фракций...
среднее число солдат в армиях враждебных лордов
находится ли в плену вражеский король и еще много чего...

не было, на целые княжества  пару сотен элиты и все, остальное ополчение  которое собирали по мере надобности
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0 

пару страниц назад было расписано полностью и доходы и прирост благополучия и тд....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 11 Февраля, 2010, 12:22 »
Chekan, по твоей ссылке "вместе с киевским князем «в его замке находятся 400 мужей из числа богатырей, его сподвижников»" а это только Киев...

какой век и кем тогда был Киевский Князь?  думаю если у тебя под рукой будет целая фракция, единая и богатая, а войны не более чем пограничные стычки... да и княжьи мужи совсем не бояре )
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 13:52 от Chekan »
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 11 Февраля, 2010, 14:19 »
Предложения (если проглядел в предыдущих постах - звиняйте):
1) Реальный просчет наличия товаров и продуктов в нас.пунктах, как для отряда ГГ. (имеются в виду НЕ оружие/броня/кони). Учет товаров в деревне от ее специализации. (да такие идеи предлагались - видел) Если продает говядину, то коровы в деревне ЕСТЬ... и алгоритм плавного увеличения количества продуктов и товаров в деревнях и просчет потребления продуктов и товаров городами, замками и селами (уже предлагалось). Потом продукты переходят в количество населения.
2) Караваны деревня (рудник) - замок (город). Доставка продуктов и товаров из деревень в замки и города к которым они приписаны - караванами, которые можно "грабить" или "не пускать" в замок во время осады. Состоят из крестьян, ополченцев и т.п. Естесственно, на этих караванах пытаются пастись мелкие разбойники. Деревни таким образом платят оброк натурой и денег в деревне не прибавляется (или очень мало).
Караваны замок - замок (город). Перепродожажа продуктов, ремесленных вещиц из деревень за деньги - они впоследствии состовляют прибыль от поместья.
Караваны город - город. Перевоз товаров по путям, как было предложено ранее (тогровые пути и прочее). (Да, почти полность это предложение было, но поскольку увидеть его можно, только, прочитав ВЕСЬ форум - напоминаю)
3) Дополнительные пассивные предметы-бонусы - как "книги +1" и возможность сбора сета или квеста.... ну на рассмотрение, вобщем: чаши, телеги, инструменты (уникальные), реликвии и т.п. Кукольный теат, например во время нахождения в городах/замках дает пассивную прибыль (при нажатии "отдых" или "дать представление", а прибыль зависит от отношения с населением) - чем не отряд менестрелей ? ) (видел - предлагалось много подобного)
4) Насчет лордов без владений. Пусть король собирает со своих вассалов процент, а потом с него содержит наемников, к коим и причислить безземельных лордов. (Это дает возможность отключить "деньги из воздуха" у лордов и направить их богатства в естественное русло)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 11 Февраля, 2010, 14:27 »
Chekan, тогда не понял смысл ссылки...

по формулам раскладку почитал, свою наивность осознал :)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 11 Февраля, 2010, 14:32 »
Караваны деревня (рудник) - замок (город). Доставка продуктов и товаров из деревень в замки и города к которым они приписаны - караванами, которые можно "грабить" или "не пускать" в замок во время осады. Состоят из крестьян, ополченцев и т.п. Естесственно, на этих караванах пытаются пастись мелкие разбойники. Деревни таким образом платят оброк натурой и денег в деревне не прибавляется (или очень мало).
Т.е., когда я только становлюсь вассалом и Великий Князь мне выдаёт, допустим, Торопец, который приписан к Новгороду, мои крестьяне будут оброк Александру Ярославичу таскать? А я?! А мне?!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 11 Февраля, 2010, 14:47 »
Xod,  смысл в том что когда под твоей рукой будут благополучные города и села, караваны соседей  будут своевременно доставлять товары, крестьяне беспрепятственно торговать с городом и ты как правитель огромной(по европейским размерам) и мирной территории сможешь себе позволить отряд  из 400 крепких ребят. хотя в соотношении с полной исторической армией 400 это капля в море, в случае войны выставляли десятки тысяч... так что 40 бойцов уровня "боярин" вполне )

Добавлено: [time]11 Февраля, 2010, 13:48:57 pm[/time]
Agrippa,  им товары, тебе деньги с их реализации.. товары они уже продают в розницу, и имеют еще больше )
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 14:51 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 11 Февраля, 2010, 15:14 »
тогда зачем все остальные виды дохода?! они будут не нужны

Другие виды дохода это война, турниры и торговля?
Торговля так и останется, князья караваны не водят.
Турниры если ставки не повышать – для известности только.
Война останется войной – главным источником дохода славы и земель. От того, что деревня позволит содержать гарнизон замка, а город гарнизон и дружину князя, значение войны не изменится.
п.с. сейчас война дает столько, что на определенном этапе (у меня 50-60 дней), деньги перестают играть какое либо значение.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 13 Февраля, 2010, 13:34 »
Господа есть идея !
В меню управления стадом коров (там где "гнать", "оставить", "забить на мясо") добавить пункт "подоить", который будет срабатывать раз в сутки и давать количество сыра (сыр выбран, как существующий в игре предмет не требующий дополнительных переработок) равное количеству коров (не N*(50/50), а N*1/50 и переводить в K*(50/50)+(X/50))
Это приведет к тому, что герой сможет перегоняя большие стада через всю карту с пользой от этих стад ("... а мороз который он (холодильник) вырабатывает, он - чей ?" (с) к.Матроскин)

З.Ы. так понимаю, что можно оттолкнуться от меню забивания коров на мясо, только заменить мясо на сыр, а коров не отнимать... но не знаю как (
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 17:20 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 13 Февраля, 2010, 14:31 »
Наивный городской житель... А хлеб растёт на деревьях)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 13 Февраля, 2010, 14:42 »
Paleh,  ну еще можно лошадок забивать на мясо и кожи,  а если в селах подойти к костру то мясо можно коптить, нужен мангал  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 14 Февраля, 2010, 12:31 »
Разрешите доложить, герр фюрэр, имею на мой взгляд существенное предложение, значительно меняющее игровую механику. У городов, не принадлежаших ГГ есть всякие Prisoner train, foraging party и т.п. Почему же такого нет у город и замков ГГ? Мордой не вышел? Обязательно для включения в опции управления городом. Пусть зарабатывают ГГ деньги, или в коце концов просто создают массовость на карте.
Почему проблемой бандитов и транспортировкой пленных ГГ должен заниматься лично? Пусть этим отряды НПС-ев или просто часть войск занимается.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2010, 14:49 от shvet »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 15 Февраля, 2010, 01:59 »
Paleh,  ну еще можно лошадок забивать на мясо и кожи,  а если в селах подойти к костру то мясо можно коптить, нужен мангал  :)
Это что тут за UnrealWorld?

продолжение темы сырков )))
 :embarrassed:
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 17:34 от Chekan »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC