Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 520
Всего: 521

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 989229 раз)

  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4400 : 22 Января, 2010, 14:15 »
dragon950
Придётся сначала установить версию мода 0.550
Если будут затруднения - смотри мою подпись. Там ссылки рабочие :)

Да, если решишь продолжать играть в 0.401 версию, то делай откат русификатора на старый. Последняя версия русификатора с 0.401 несовместима.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 14:19 от yart »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #4401 : 22 Января, 2010, 16:51 »
Между прочим tywe дело говорит, без цепочки квестов Р13 скоро прогорит, если зрить в будущее. Нужно чтоб был длинный сюжет, тогда и Р13 соберет толпу поклонников, а не только фанатов с сайта ВК.
Ну а теперь формулирую предложение, таки мне отписались некоторые в личку, что им понравилась моя идея с внесением в магазин деревни различный лут и про старых лошадок. Итак:
1. Добавить старых кляч с навыком езды 0, цена на них 500 монет старосте и можно ехать до города и побить на ней разбоев. Или еще нарисовать коров или быка и прописать их в слоты как воинов, они будут бегать тоже за разбоями и сбивать их с ног. Или на них садиться, но это фан получается. В общем на ваше усмотрение, главное идея, что в начале в одной рубахе все-таки имеешь шанс победить, если есть тягловая скотина или ездовое животное.
2. Внести в меню деревенских магазинов полушубки, жупаны, кафтаны, шапки, колпаки, чепцы, подшлемники с разной ценой и разной степенью изношенности, главное интерес на броню какую-то в начале, ибо в городе появляется уже высокоуровневая линейка брони и неинтересно покупать кожаные всякие поделки тогда.
Кажется пока на этом все.
Да и чуть не забыл, а в городе убрать весь лут из этих вот кожаных поделок совсем из продажи, он как раз для деревни больше годится, хотя в городе можно было купить все, это понятно. Но реалии мода таковы, что.. лучше разграничить.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4402 : 22 Января, 2010, 17:04 »
Привет всем!Играю в МиБ давно и много,перебрал множество МОДов.Спасибо за Р13,видно сразу сделано с душой и потрачено много сил и времени.Несколько идей:1.взможно при улучшении отношений с г.Херсон его жители предложат ГГ стать правителем и создать допустим Крымское ханство.2.Нельзя ли сделать возможным после отстройки некоторых зданий (конюшня,стрельбище,рынок) в деревнях нанимать более лучших воинов (пусть строительство будет обходиться очень дорого).3.При хороших отношениях с лордами других фракций и их пленении возможность перехода их в фракцию игрока.В те времена часто лорды и князья переходили вместе со своими поместьями к др.правителям.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4403 : 22 Января, 2010, 17:07 »
Лорд Мариус, прогорит? с какой радости? он еще только разгорается... зри в будущее...
1) и дрессированных жирафов обязательно...  вместо того чтобы добавлять лошадок с навыком "0" я больше за то чтобы требования к лошадям удвоить, самую слабую при 3 уровне навыка не ниже, в остальном вижу признаки тяжелой работы и пятницы
2)  кроме того что нужно свои магазины в селах ничего не понял, и не понял зачем? жажда эстетики и борьба за права сельского населения?

ps реалии жизни таковы, в городах есть товары на любой достаток

Добавлено: 22 Января, 2010, 17:13
Arkadij
1) нет, ни вассалом, ни правителем. Крымское ханство появилось только через 200 лет, события в моде: осень 1237 
2)  оно просто не нужно... за 10,000 монет и 1,5 квеста, нанимаем лучших воинов в городах
3) нет
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 17:13 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #4404 : 22 Января, 2010, 17:16 »
Chekan я допустим начинаю игру возле деревни Торжок, поиграл там немного и уже по направлению к Смоленску на меня мчится ватага из лесных или речных грабителей. Вот и как их победить? Поэтому и предлагаю такое, чтоб можно было просто купить кафтан в Торжке и потом бежать на них со спокойной душой, что хоть после 3-4 перезагрузок можно как-то их победить, а особенно ихнего главаря. А то получается сначала главное добежать до города, а уже потом играть. Это не дело. Я и в пути должен уметь постоять за себя. Почему-то у старосты есть кафтан, а у меня нету. Я же могу у него купить его, правильно?
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4405 : 22 Января, 2010, 17:22 »
Между прочим tywe дело говорит, без цепочки квестов Р13 скоро прогорит, если зрить в будущее. Нужно чтоб был длинный сюжет, тогда и Р13 соберет толпу поклонников, а не только фанатов с сайта ВК.

Да что ви говоrите! А ми-то таки и не догадались, что квесты таки являются важной частью геймплея! На целых 540 сообщений не догадались! Ну, таки спасибо, что откrыл нам глаза, товаrищ!
Цитировать (выделенное)
1. Добавить старых кляч с навыком езды 0, цена на них 500 монет старосте и можно ехать до города и побить на ней разбоев. Или еще нарисовать коров или быка и прописать их в слоты как воинов, они будут бегать тоже за разбоями и сбивать их с ног. Или на них садиться, но это фан получается. В общем на ваше усмотрение, главное идея, что в начале в одной рубахе все-таки имеешь шанс победить, если есть тягловая скотина или ездовое животное.

Без обид, но все, кроме кляч в деревнях - детский сад.
Цитировать (выделенное)
2. Внести в меню деревенских магазинов полушубки, жупаны, кафтаны, шапки, колпаки, чепцы, подшлемники с разной ценой и разной степенью изношенности, главное интерес на броню какую-то в начале, ибо в городе появляется уже высокоуровневая линейка брони и неинтересно покупать кожаные всякие поделки тогда.
Да и чуть не забыл, а в городе убрать весь лут из этих вот кожаных поделок совсем из продажи, он как раз для деревни больше годится, хотя в городе можно было купить все, это понятно. Но реалии мода таковы, что.. лучше разграничить.

От деревни до "ее" города - несколько часов пути игрового времени (и несколько секунд реального) и нечего огород городить. А то, что крестьяне свозят всякий случайный "боевой" лут в свои города вместе с товарами аграрного производства - это даже реалистично и оправдано исторически. А ты предлагаешь сделать деревенскую ярмарку 365 дней в году. Правда, у нас игровые "деревни" большей частью являются мелкими и не слишком городками, но игровой смысл их именно в качестве деревень-сателлитов, поставщиков сель-хоз продукции и низкоуровневого рекрутского мяса. В общем, смысла в этом предложении я не вижу.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4406 : 22 Января, 2010, 17:26 »
Лорд Мариус, полностью не согласен? в начале игры ты тварь дражащая, попавшая в не хилый жизненный переплет что подается(или будет) вступительной сценой.... каким хитрым методом нормальный здоровый(но слабый и нетренированный) чел должен отбиться от речных или лесных бандюков??? тем более если их десяток и больше???
 У старосты кафтан по праву, он должностное лицо в своей деревне, так сказать ее визитная карточка... судебная и исполнительная власть, а не бомж без роду и племени... есть деньги бежим в город и покупаем, нету денег бежим работать курьером для старосты и прочих. Для городского главы тоже ограничение - ниже определенной суммы денег в кошельке, ГГ на беседу не допускать... ибо нефиг
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #4407 : 22 Января, 2010, 17:33 »
Damon эк в вас сарказма :) но в целом все верно, не буду развивать, но хотелось бы такое добавить, хотя реализм страдает, согласен.

Chekan я прокачивал навык атлетика до 6 и отбегал от ватаги разбоев, только 3 воинов - вожак, его два приятеля тоже в броне хорошей остаются живыми. В общем мне бы кафтан, я бы и их уложил наверняка.

это прямо в начале игры 6 атлетика? )
"были-бы у бабки яйки, была-бы бабка - дедкой" (с) народная мудрость... а вот если тебе андалузца под седло, или 200 бояр уложил-бы еще вернее ...  :p
ps  таки детство...
Чекан


Выбираешь речного разбойника, у него ловкость 11, потом все очки в атлетику, бьешь 6 грабителей и поднимаешь уровень и опять очко в атлетику, потом бегаешь вокруг деревни и чуть выше где-то ватага встречается уже в броне настоящей и с щитами

и зачем они тебе!? ты еще к соседям пойди, ландмайстера за бороду подергай, или Бату-хану дулю покажи...
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 18:23 от Chekan »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4408 : 22 Января, 2010, 18:13 »
Лорд Мариус
Цитировать (выделенное)
бьешь 6 грабителей и поднимаешь уровень и опять очко в атлетику, потом бегаешь вокруг деревни и чуть выше где-то ватага встречается уже в броне настоящей и с щитами
Мы сами создаём себе трудности, чтобы потом с успехом их преодолевать? Нахрена стока бегать вокруг деревни, если можно сразу пройти в город?
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #4409 : 22 Января, 2010, 18:58 »
yart я не специально же, они догоняли меня, слишком близко встал. А бегал потому что хотел попридержать деньги и добыть одежку с тел убитых.. Приодеться как средний ополченец и потом уже на броню потратиться. А получается бегаешь в город и покупаешь себе коня хорошего и потом на пику всех. Как-то надоедает. Я драйвовый экстрим люблю в играх прежде всего и сюжет. А уже потом остальное.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4410 : 22 Января, 2010, 19:10 »
yart
Цитировать (выделенное)
Я драйвовый экстрим люблю в играх прежде всего и сюжет. А уже потом остальное.
Ну вот тебе и экстрим. Уже есть. Скажу по секрету, :) можно ещё в стартовой битве попытаться выжить максимально долго. Чистый адреналин.
А ты предлагаешь коров рекрутировать зачем-то :)
Сюжетная же составляющая будет. В виде квестов. Причём, судя по теме "Квесты", довольно-таки неплохая составляющая. Просто надо мало-мало подождать.

ЗЫ И не надо зариться на полушубок старосты! Мужик на него годами копил, а ты тока пришёл и сразу хочешь всё отобрать и поделить! Ай-яй-яй! Вам должно быть стыдно, молодой человек! :)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 19:14 от yart »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4411 : 22 Января, 2010, 23:44 »
Пусть незначительное, но бросающееся в глаза упущение:
 Недавно заметил, что на моем ГГ вес в 55 кг. Причем ламмелярный доспех весит 33(!) килограмма. Хотя полный латный допех весит около 20.
 Если будете менять, то вполне могу собрать инфу по тому, какой доспех или оружие сколько весит.

тема есть... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=739.0
Чекан


Ага! Чекан воспользовался тем, что "unable connect to database" и опередил меня!
Занесу в протокол...
С.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 00:53 от ConstantA »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4412 : 23 Января, 2010, 03:03 »
Недавно заметил, что на моем ГГ вес в 55 кг. Причем ламмелярный доспех весит 33(!) килограмма. Хотя полный латный допех весит около 20.
Я, почему-то, уверен, что это не просто ламеллярный доспех, а кольчуга+ламелляр. Если брать максимально тяжелую кольчугу (14 кг) + среднестатистический ламелляр (17 кг), то где-то 31 кг и получится. Другое дело, что такая комбинация - это немного перебор, ИМХО.
В тряпочку замечу, что это - доспех для конного боя. По полям в таком никто не бегал. Более того, одевали его непосредственно перед битвой.

ЗЫ Латный доспех, весящий 20 кг - это сильно, конечно, да...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4413 : 23 Января, 2010, 06:03 »
Добрый!
tywe
Насколько мне известно, сюжета не будет. Возможно, будут цепочки квестов, с некоторым подобием сюжета. Но это домыслы.
А о каком сюжете говорится?
Если о таком: "ГГ обязательно нужно поехать туда-то, обязательно сделать то-то..." то такой точно не нужен.
Даже сейчас на 055, с теми персами, что есть, и с их историями, можно играть свой сюжет, главное, что для этого нужно - воображение! Самому задавать какие то ограничения на свои действия, следовать определенной, выработанной самим линии, ставить себе задачи, а не тупо скакать по карте рубя всё на своём пути. Тогда будет фан.
Как пример:
Начал за татар, воин. Стартовый бой - разбили. Оказался у лагеря Буигек-хана. Включаем фантазию. Что у нас получается? А получается, что вы вернулись из неудачного налета на Русь, пришли к своему хану, с плохими вестями. За такие вести полагается сиким башка. Но у хана хорошее настроение, он милует вас, но дает задание, что бы вы, так сказать искупили... Т.е. привязываем себя к этому хану, мы не можем сказаать ему "нет", ну по крайней мере до тех пор, пока не обзаведемся собственным "замком" (не деревней).
(пожелание в кузню - сократить время выполнения квестов типа "вернуть долг", "отправить письмо", "тренировка воинов", "перегнать стадо", "возвращение крестьян"(вот тут уж действительно, если его за день-два не выполнил - можно дальше не замарачиваться), поднять размер взятки за возвращения долга, до 50-90% суммы долга), уменьшить очки известности как стартовые 0-10, так и получаемые в битвах, за квесты м.б. тоже уменьшить, произвольное общение с лордами - только при определенной известности, например не ниже, чем у самого лорда, вступаешь в наемники - тебе платят, это понятно, а вот вассал, сам должен платить сюзерену, каждый месяц, м.б. сумму стоит установить от размера и состояния владения...
Беремся за выполнение этого задания. Ставим себе ограничения, например такие: двигаться по карте только с "Утро" до начала "Вечер", в замки и города на аудиенцию к лорда заходим только, если у вас к ним задание от других лродов. Для облегчения игры можно например разрешить себе "знакомиться" с лордами на карте - встреча в пути(с).
Встречаем своего первого перса. У меня это был Маринд в ставке Бату-хана. Ага, купец ограбленного каравана. Я взял его в отряд, значит нужно найти его обидчиков. Ставим себе срок - месяц-два. Но кто они? Так как Маринд оказался не далеко с Херсоном, значит он или шел в Херсон, или шел из Херсона. Ищем обидчиков вдоль рек: Днепр и Дон. Оказываемся ввозле Киева, и тут выясняется, что Маринд вел сюда свой караван. Кратчайший путь из Херсона в Киев - нижний брод через Днепр. А там степные бандиты, такими милами отрядами по 15-20 харь... Ну и т.д.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 06:19 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4414 : 23 Января, 2010, 16:46 »
Rome, с таким воображением тебе никакой МиБ не нужен! :thumbup:

Есть предложение внедрить осадные лагеря (укрепления). Суть такова: возле каждого "осаждабельного" нас. пункта есть невидимый и неоосязаемый обьект "осадный лагерь", когда ГГ или ИИ осаждает нас. пункт то обьект активируется и вокруг осаждаемого обьекта проявляется моделька осадного лагеря.
ПРОФИТ:
1. Поскольку осадный лагерь это нас. пункт(временный) то куча лордов, припершихся на осаду, не разбегаются в самый ответственный момент за окрестными крестьянами и бандитами, а сидят и ждут когда достроится осадное оборудование.
2. Квест "пригнать стадоосаждающим" можно заменить на "принести столькото единиц нямки" которую можно положить в "сундук" в осадном лагере.
3. Можно добавить квест "проникнуть в осаждаемый город" наподобии проникновения во вражеский город. Или наоборот "пробратся из осаждаемого города через вражеский лагерь ночью"вместо того чтобы ждать штурма.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4415 : 23 Января, 2010, 21:54 »
JoG, Там ламелляр не полный, а только кираса ламеллярная(как следует из названия).
 Вес полного ламелляра с рукавами и юбкой ниже колен составляет около 17 кг, а сама кираса должна весить где-то 10 кг. Кольчуга весит около 12 кг, плюс наплечники и наручи около 2-3 кг.
 Весь этот девайс весит макимум 25 кг, но отнюдь не 33.


Кстати, вопрос про этот доспех:
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/rus_lamellar_b.jpg

Сама кираса явно сделана для всадника, но при этом юбка выполнена с накладыванием пластинок снизу вверх, что для всадника не годится.


  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4416 : 23 Января, 2010, 22:27 »
Мод прогресирует и очень нехило!!!! Кузнецы сильно преобразили игру, изменяя не тольно "внешность" но и тех состовляющую игры.

Можно ли как дополнительным параметром перед боем сделать выбор войск и их колва которые будут учавствовать в битве/осаде(осаде особенно, т.к. при осаде ты по умолчанию готов к бою и можеш перед началом штурма скоординировать дествия) ато если нету батлсайзера из отряда в бой вступает только "первая часть", а остальная будет только в качестве подкрепления.

Тактическая гибкость нарушаетьса тем, что допустим с моего отряда в 40 доспешников и 40 застрельщиков в бою учавствуют только 35-40 доспешников и 2-3 застрельщика, а так каждий сможет в бой брать тех, кто ему в данной ситуации более необходим
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4417 : 23 Января, 2010, 23:05 »
Тактическая гибкость нарушается тем, что допустим с моего отряда в 40 доспешников и 40 застрельщиков в бою участвуют только 35-40 доспешников и 2-3 застрельщика, а так каждый сможет в бой брать тех, кто ему в данной ситуации более необходим

1) проблема чисто теоретическая, в самой игре вполне можно выставить сотню воинов без всяких доп-программ... 
2) в одном ряду с этим предложением стоит другое, предлагалось перед боем лично подбирать снаряжения... и делать элиту мастерами на все руки... не нужно просто, тут важнее самому правильно подобрать типы и число войск которые необходимы для штурма или для вырезания лордов на карте
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4418 : 23 Января, 2010, 23:17 »
Chekan, правильно подобраные типы и численность войск для одного случая не подойдут к другому. При малом батлсайзе в битве с одним лордом ты выставиш за раз 40 воинов, а при битве с другим все 80. И что при встрече с каждым лордом бежать в заок и подбирать оптимальную колоду бойцов? Или собрался ты штурмовать замок, а по дороге тебя перехватили в чистом поле? Лично я поддерживаю Ser Ge Nuk.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4419 : 23 Января, 2010, 23:37 »
Jlob-Goblin, собственно то что выставляется размер битвы со собственному желанию и возможностям компа - это хорошо... но менять каждый раз? или даже иногда, зачем?
выставь на минимум и замки сможешь брать одними наемниками и играть отдыхая, или выставь батлсайз побольше и готовься к суровым будням... третье это уже читерство

собственно уже спрашивал и не раз, почему все уверены что ГГ должен побеждать всегда?
 выполнять абсолютно все квесты, не взирая на условие?
 успевать везде и повсюду?
 что ему все должны?
 возможно потому что попадая в разные ситуации лень нелишний раз подумать дальше одного шага?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 23:41 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4420 : 23 Января, 2010, 23:49 »
Может ввести кнопочку "разделить отряд"? Делим 40 однотипных рыл на два отряда по 20.
Это решит кучу всяких задач, в том числе и ту, что описали выше.
А в общем согласен с Чеканом.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4421 : 23 Января, 2010, 23:55 »
Нну... Каждый раз батлсайз под себя подстраивать - это ИМХО один из способов для ГГ побеждать всегда, или костыли для инвалида.
А вот возможность настройки "колоды" - это фича.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4422 : 24 Января, 2010, 00:09 »
Jlob-Goblin а может фича набрать сотню селян и выделить в отряды сопровождения с неписями воглаве, качнуть им не только боевое, но и передвижения на карте, дабы не отставали? Преспокойно под охраной добираемся до нужного замка/города и чтобы не мешались на штурме перед осадой отправляем их "домой"

Да и что делает этот нехороший лорд/лорды у отряда ГГ на дороге? почему не разбит раньше и не скрылся за стенами с огрызками армии? Неужели трудно выбрать место которое будем штурмовать не далеко от границы, выбить лорда, запастись в достатке продуктами и за игровой месяц с минимум потерь захватить что надумал? В теме формаций на последней странице есть неплохое видео с отличной "настройкой" колоды, неужели такие "фичи" нужны?

ps все, молчу, книга жалоб в другой теме...
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 01:35 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4423 : 24 Января, 2010, 02:02 »
Вопрос в массы: как мне кажется немного не исторично, награбленные трофеи и рабов крестоносцы должны были вывозить из колоний в метрополию, то биш в Германию, Данию и Швецию. А поток идет в Херсон, то бишь прямиком к конкурентам Папы Римского, да еще и через 1/2 континета, когда родные вотчины вот они рядом, только залив пересечь. Там рудники, плантации и алчные жены, которые требуют рабов и капиталовложений. Может сделать спецкараваны с награбленным добром и рабынями из захваченных фашистами городов до, например, Ревеля?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4424 : 24 Января, 2010, 04:11 »
Вопрос: теперь дарение пленных лорду поднимает отношения только с фракцией? Я отдал где-то 29 пленных (из них 27 - русов, из них только 7 пешцев с ценой 0, остальные - разные уровни городской линейки: стрелки, =пешцы=, копейщики) новгород-северскому князю, в результате поднялись отношения с Русью с 4 до 5. И всё. Раньше (0.440) за столько пленных отношения с лордом поднимались где-то на 2-3 пункта, ЕМНИП.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC