Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 448
Всего: 449

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 988917 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4425 : 24 Января, 2010, 08:02 »
Всем "Здорово!".
У меня такие предложения:
1 Усилить щиты, кергитов или монголов, а то у них элитный щит с прочностью 22 дряхлее рыцарского с прочностью 12, хотя и не такой большой. Потому как они мне нравться, но иногда попадёшь под замес и вся надежда на щит.
2 Усилить удар сверху, по вертикали который, потому что очень часто, чаще чем боковой удар, он выбивает по нулю. А ведь сверху бить по физике легче, вес  клинка помогает.
3 Самое важное: хоть как-нибудь научить воинов двигаться строем, хотя бы примитивной фалангой, потому что постоянно жать Ф7 для пехоты и лучников, не вариант.
4 И было бы вообще отлично если бы конники двигались тоже строем, была бы реальная битва, а то разбредутся кто куда и дохнут, или бегают по углам.
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4426 : 24 Января, 2010, 10:11 »
Всем ,привет! Движение строем это интересно. Тевтоны тогда " свиньёй" попрут. Русичи (конница) и др. клином,или лавой. Монголы стрелки карусель, тяж. конница тоже клин или лава. Тогда и пехоту надо учить строиться  в 2,3,4 ряда.
Копейщики  и т.д.
Пехоту надо научить строиться в круг.
Стрелкам ввести команды: Бить по коннице или по пехоте, залпом  или беглым.
Уже будет ближе к историч-й реальности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4427 : 24 Января, 2010, 11:28 »
Может ввести кнопочку "разделить отряд"? Делим 40 однотипных рыл на два отряда по 20.
Это решит кучу всяких задач, в том числе и ту, что описали выше.
А в общем согласен с Чеканом.

Предложение хорошее, даст возможность реализовывать разнообразие на поле брани
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4428 : 24 Января, 2010, 11:42 »
Добрый!
Согласен с rumiT, ходил со стартовым старым деревянным, порчности 0 - ни разу не разбивали, а вот взял элитную халку - прочночсть 12 и в первом же месилове с первого удара... :(((
С уважением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4429 : 24 Января, 2010, 12:23 »
rumiT
1) почему ордынские щиты должны быть усилены? кроме личного желания? если очень хочется это можно отредактировать для себя лично
2) возможно следует просто сменить оружие и Правильно выбирать дистанцию. неплохая схема от Дремора
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3654.0
3) примитивная фаланга покорила пол мира... фигня какая, у кого она должна быть? какая фракция ее реально применяла? есть ли хоть одна фракция где пехота была настолько профессиональной?!
4) с конниками ситуация так-же

формации обсуждаются в другой теме
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4430 : 24 Января, 2010, 15:43 »
С помощью фаланги Александр Македонский покорил полмира. Введение строя даёт возможность для тактики.
Построил пехоту в круг пусть  держат удар. Сам с конницей во фланг или с тыла. В реальном 13 веке у Литвы была
 достаточно сильна пехота, впрочем как в игре. Потом у Руси тоже не забалуешь. Так что возможности разного
типа  строя усилили бы 13 век, в плане историчности  тем он и хорош.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4431 : 24 Января, 2010, 16:00 »
варяжич
Тема по боевым формациям

У меня вопрос: мне кажется, или скорость набора навыков владения оружием увеличилась раза в два?
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4432 : 24 Января, 2010, 16:10 »
Хотел бы пояснить на счет щитов.
Сейчас я точные цифры не помню, но смысл таков: тевтонский щит имеет "здоровье" 470, размер 50, прочность 10; монгольский щит имеет "здоровье" 230, размер 40, прочность 18. Так вот, "здоровье" (то, что отображается в скобках под названием щита: 470/470) говорит о том сколько ударов холодным оружием может вынести щит (т.е. чем больше, тем больше), а прочность - о том, сколько попаданий стрелковым оружием. Значит: тевтонский щит не расколоть холодным оружием - долго лупить, но он слаб против стрелкового (у меня после нескольких попаданий "простой круглый щит" пропустил пару болтов и стрел - хотя - кузнецы поправят если что - возможно это случилось по иным причинам). Монгольский же щит имеет обратные характеристики - он прочен против стрелкового, но слаб против прямого удара.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4433 : 24 Января, 2010, 17:58 »
Такой вопрос-в Херсоне можно набирать солдат?Отношение с городом 10,а никто не нанимается,что я делаю не так?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4434 : 24 Января, 2010, 18:01 »
Хотел бы пояснить на счет щитов.
Сейчас я точные цифры не помню, но смысл таков: тевтонский щит имеет "здоровье" 470, размер 50, прочность 10; монгольский щит имеет "здоровье" 230, размер 40, прочность 18. Так вот, "здоровье" (то, что отображается в скобках под названием щита: 470/470) говорит о том сколько ударов холодным оружием может вынести щит (т.е. чем больше, тем больше), а прочность - о том, сколько попаданий стрелковым оружием. Значит: тевтонский щит не расколоть холодным оружием - долго лупить, но он слаб против стрелкового (у меня после нескольких попаданий "простой круглый щит" пропустил пару болтов и стрел - хотя - кузнецы поправят если что - возможно это случилось по иным причинам). Монгольский же щит имеет обратные характеристики - он прочен против стрелкового, но слаб против прямого удара.
На сколько я знаю, это не так.
Прочность вычитается из урона и только тогда отнимается здоровье щита.
Пример:
Удар в 50 единиц принимается на щит с характеристиками (300/300, разм. 50, прочн. 20). Щит получает только 30! единиц урона (50 - прочн20 = 30).
По крайней мере так написано в мануале.


Цитата: Человек
Такой вопрос-в Херсоне можно набирать солдат?Отношение с городом 10,а никто не нанимается,что я делаю не так?
Только наемников в таверне.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4435 : 24 Января, 2010, 18:11 »
Да?
ну ладно.
Я по-моему у кого-то из кузнецов спрашивал давно - мне сказали что прочность от стрелкового, здоровье от холодного.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4436 : 24 Января, 2010, 18:44 »
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью.
На втором пеший каким то чудом залез на стену...
На турнире в Ревеле..
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4437 : 24 Января, 2010, 19:07 »
Не знаю куда писать СОРИ
 НО я насчет нового дизайна форума ПРОСТО УЖАС !!! старый куда лучше и удобнее
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4438 : 24 Января, 2010, 19:28 »
Не знаю куда писать СОРИ
 НО я насчет нового дизайна форума ПРОСТО УЖАС !!! старый куда лучше и удобнее

Заходим на этот подфорум и внимательно читаем первые три темы.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4439 : 24 Января, 2010, 19:31 »
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4440 : 25 Января, 2010, 06:54 »
Всем привет! Чем привлекает 13 век историчностью.Надо усиливать. 1. Неплохо бы добавить к шуму битвы ,боевой клич ,
пение по фракциям сответственно. 2. Применение(трубить) боевого рога,горна. Сопоставить с командами " Все в атаку!", и " Все ко мне!" " Отступаем" в разной тональности.3. Реки, переправы очень не удобно скакать полдня ,день и более ,чтоб перейти на другой берег. Увеличить количество переправ ,бродов .Возможность переправлятся самостоятельно чем больше армия тем дольше, чем больше пехоты тоже дольше 2-4-6 часов. Зимой вообще по льду переходить.4. В деревнях амбар чтоб стал доступен в плане хранения чего-либо для ГГ, в замке арсенал,в городе склад  удобно и реалистично .а то таскаешь с собой много лишнего.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4441 : 25 Января, 2010, 17:15 »
Всем привет! Чем привлекает 13 век историчностью.Надо усиливать. 1. Неплохо бы добавить к шуму битвы ,боевой клич ,
пение по фракциям сответственно. 2. Применение(трубить) боевого рога,горна. Сопоставить с командами " Все в атаку!", и " Все ко мне!" " Отступаем" в разной тональности.3. Реки, переправы очень не удобно скакать полдня ,день и более ,чтоб перейти на другой берег. Увеличить количество переправ ,бродов .Возможность переправлятся самостоятельно чем больше армия тем дольше, чем больше пехоты тоже дольше 2-4-6 часов. Зимой вообще по льду переходить.4. В деревнях амбар чтоб стал доступен в плане хранения чего-либо для ГГ, в замке арсенал,в городе склад  удобно и реалистично .а то таскаешь с собой много лишнего.
Как мне кажется, на счёт мостов - не смертельно. Боевой рог и так трубит победу. А в замке сундук с самого начала был
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4442 : 25 Января, 2010, 17:55 »
А если за тобой погоня , а переправляешься быстрее чем противник? Пользительно?
Бой все-же был бы звуками более насыщен твой рог,противника ,союзника атмосфера
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4443 : 25 Января, 2010, 19:24 »
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью.
На втором пеший каким то чудом залез на стену...
На турнире в Ревеле..
2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...?

У тебя прям оборотни.
У меня пока в пропатченной версии глюк в ставке Бату хана во время турнира выкидывает за стадион и все турнир для меня закончен.
И ещё после битвы появляется сначала результат прошлой, а потом прошедшей.
Неплохо бы исправить. :blink:
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4444 : 26 Января, 2010, 04:05 »
А если за тобой погоня , а переправляешься быстрее чем противник? Пользительно?
Бой все-же был бы звуками более насыщен твой рог,противника ,союзника атмосфера
Пользительно? Это как ? Полезно что ли ?  :blink:
Скорость переправы... хм. Я на открытых просторах беру только конницу, пехота - для осад, так что скорость передвижения у меня всегда высокая, не зыбыть про фураж (овёс) и никаких проблем  ;)
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4445 : 26 Января, 2010, 13:07 »
Не знаю: может кто - то уже спрашивал, но повторюсь..... извините.
Возможно ли добавить в игру (или уже добавили) одного из былинных богатырей. По сути выбор не большой т. к. в 13 веке жил только Алеша Попович. Добрыня в конце 10, а Илья в 11 или 12. Точно не помню, но - это реаьные личности. Доказано учеными и жили они в разные столетия.
Так вот.... будет ли он (Алеша), как историчный герой типа одного из лордов. Может какой - нибудь сюжет к нему "прикрутить"?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4446 : 26 Января, 2010, 13:14 »
Некто,  предположительный былинный богатырь Алеша Попович погиб в 1223 году в битве на реке Калке... события в моде начинаются 1237 году

зы эту тему уже не раз жевали...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4447 : 26 Января, 2010, 13:29 »
А Шведы? В каком году была битва со Шведами на реке Неве? Там Александр и получил своё название "Невский". Если сражение подходит под дату мода, то можно ли сделать вторжение Шведов из вне на Новгород или вблизи его земель?
Так же Ледовое Побоище.... подошла дата и тут "бац!", к тевтонцам подкреп из - за карты на завоевание Руси? Иль глупо все - это?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4448 : 26 Января, 2010, 13:36 »
не уверен, что не предлагалось, но мне сегодня приснилось и я не могу не спросить, хыхыхы

давным давно были идеи "специализировать" деревни по географии. это ведь уже сделали частично?

так вот, мне был сон.....
были ли идеи добавить в игру "эпических" (может, даже несколько выдуманных) мастеров, о которых, например, можно услышать в какой-то определенной таверне.
например, в какой-нибудь немчурской деревушке Н обитает кузнец-золотые руки. мол, ищешь хорошее оружие - тебе к нему. ну и найдя этого субъекта в деревушке, диалог, "говорят ты, батенька, кузнец гарный!" и т.п. ну и он выдаёт тебе разное оружие - и всё в виде МАСТЕРВОРК.
ну и т.п. где-нибудь в глухих лесах Руси охотника, который торгует соболячей шкурой, в степи дядька-коневод, на побережье прибалтийском какой-нибудь рыболов с икрой баклажанной, гиде-нибудь ещё плотник\щитовых\лучных дел мастер. ну и т.д.
м?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4449 : 26 Января, 2010, 13:42 »
Некто, не глупо, просто не своевременно... подобные вещи прикручивать лучше уже к концу работы, и  когда все основное уже сделано.  Невский поучил прозвище в моде заочно для особые исторические заслуги и просто доступности для игроков.


Добавлено: 26 Января, 2010, 13:45
Zaharist,  это уже ближе к разделу квесты...  ляг еще поспи, и пусть приснятся  тебе диалоги и прочее нужное для квестов)  в идеале и сам код )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC