Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 513
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 989209 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 09 Февраля, 2009, 20:57 »
Можно поробовать заставить его вставать лагерем, когда он пройдет определенное расстояние.

Очень хорошо если бы в игре уже присутствовал элемент усталости (как например мораль и тп) войска от походов, следствие такой учталости выражалось бы в замедление скорости, ухудшение настроения отряда и тп. и войско бы нуждалось в отдыхе. Тогда можно было бы дать ИИ определенную планку (40%-30%) при достежение которой он разбивал бы лагерь...
Конечно по-поводу лагеря я могу накалякать много, но все это , наверное,  практически не реалезуемо, поэтому хорошо было  если бы появилась просто сцена лагеря с палатками, кострами, так сказать для общей картины и настроения игры.

ПС: просто на меня ни раз нападали при разбитом лагере и такое новшество заставило бы быть более внимательным и развивать навык зоркости...

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 09 Февраля, 2009, 20:57 »
Лемрант,
что-то ты слишком многово хочешь узнать... ведь "исторический мод", как я понимаю, это представление определенных временем исторических событий, где вся дальнейшая история развивается от определенной точки, установленной модом... Всё "реальное" историческое развитие тут не имеет значение... а если и имеет, то я пожалею наших "кузнецов"... этож сколько скриптов надо прописать, чтобы все, изменяющиеся во времени, отношения отобразить...
В том - то и интерес этого мода... что дальнейшую историю ты пишешь сам...
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 09 Февраля, 2009, 21:23 »
есть только одна несостыковка в идеи с лагерем........вся проблема в том что бот в жизнь не разобьет лагерь т.е. если ты хош быть отличным мясом то становись........а вот поиздеваться будет не над кем)
ко времени выхода бета версии уже может выйти мультимплеер, тогда и поиздеваемся  :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 09 Февраля, 2009, 22:05 »
Чего не хватает в оригинале и хотелось бы увидеть в моде. Постараюсь ничего технически сложного не предлагать. )))
1. Слишком малое повреждение, наносимое лошадью. Дэстрие на полном скаку, вместо того, что б раскатать противника в блинчик (затоптать лошадьми-тоже, между прочим хорошая тактика), у меня наносило повреждения меньше 20. И это бронированая скотинка в пол-тонны весом! Неплохо было бы увеличить повреждения при наезде лошадью.
2. Мораль отряда. Мораль сильно заметна на стратегической карте (медленно передвигаемся, войска разбегаются и т.д.), но на тактической... Никак не могу понять простого солдата, оставшегося на поле боя в одиночестве, храбро бросающегося с какойто смешной дубиной на мои пол-сотни свадских рыцарей. ИМХО, надо дать противнику возможность: а) попробовать отступить когда шансов выжить не осталось никаких; б) возможность сдаться в плен если отступить не получается; в) сдаться в плен еще до боя если шансов на победу нет (например, 15 грабителей против моей сотни, из которой 50-рыцари).
3. Раздражает надкпись на х-ках оружия "нельзя использовать верхом". Любил в демках погонять с самым большим и тяжклым топором на лошади. А в оригинале-облм (( С тяжелыми арбалетами-все ясно. А тяжелые топоры, двуручники и т.д.? ИМХО, для всего, кроме арбалетов, ограничение убрать и взамен сделать большой штраф. + можно сделать привязку штрафа к силе.
4. По поводу обороны замка. Очень не хватает возможности назначать боевые посты в замке. Вроде стрелков много, но они разбросаны по всему периметру и пока по команде "держать позицию" добегут до нужного места-никому там не нужны уже. Ну и получается сконцентрировать стрелков только на одной башне\стене. не знаю, насколько технически возможно, но очень хотелось бы иметь возможность распределять войска по стенам хотя бы в схематическом виде. Наприменр таблица с планом замка и графами типа "башня 1", "южная стена" и т.д. Войска распределяются из списка как при формировании гарнизона замка. Например имеем в замке 40 стрелков. Через таблицу перегоняем "башня 1-10 стрелков, башня 2-10 стрелков" и т.д.
5. Опять по поводу замка. Никак нельзя сделать так, что б штурм происходил не только с одной стороны, а хотя бы рандомно начинался на разных сторонах замка? И в идеале-несколько лестниц?
6. Про формации по-моему уже кто-то предлагал. Замечу, что хорошо, когда родоки выстраивают копейщиков в линию. А вот мои рыцари скачут толпой, подрезают (сбивают мне скорость), в итоге-завязают в пехоте и некоторые гибнут. Хотелось бы что б клин тяжелой кавалерии присутствовал ((
8. Повысить бронебойность арбалетов и понизить у луков. Сбаллансировать снижение скорости перезарядки арбалетов и увеличением-у луков. Вообще, в реале арбалетчики успевали сделать максимум пару выстрелов перед тем, как их раскатывала в блинчик кавалерия.
9. Для бедных рыцарей в средние века одной из главных возможностей заработать было завалить другого рыцаря. Доспех по правилам переходил победителю. В оригинале если один хороший шлем в трофеях попадется, то это уже праздник. В общем, снять в качестве трофея с побежденного лорда доспех-было бы хорошим подспорьем для начала игры. При этом не нарушило бы балланса, потому как надо еще умудрится победить этого самого лорда непрокачаным персонажем.
10. Дать возможность не только вербовать пленных на привале, но и пленным самим предлагать свои услуги. При этом привязать вероятность того, что пленные пожелают вступить в отряд к славе и чести игрока. Убрать штраф на вербовку пленных одной фракции с игроком. Также, дать возможность вступить в отряд дезертирам. В смысле что б они сами предлагали свои услуги. Чем больше слава у игрока-тем больше вероятность, что дезертиры захотят нанятся.
11. Не хватает возможностей казнить пленного лорда. Во-первых, казнь лорда противника уменьшает его (противника) силу, а, во-вторых, некоторые лорды так достают, что ну очень хочется их если и не на кол, то хотя бы повесить *злобный смайл* . На казнь лорда установить большой штраф к славе и отношениям с фракцией этого лорда.
12. Никак нельзя сделать возможным захват вражеских деревень, а не только замков?
13. Ни разу не видел что б компьютер штурмовал города. Сам я города и осаждал, и штурмовал, а вот компьютер, даже с огромной армией, всегда проходит мимо.
14. Или каждый захваченый замок оставлять за игроком, или серьезно увеличить сумму, выплачиваемую королем за захваченый замок. А то за те деньги, что мне предлагают за замок даже доспех приличный не купиш.
15. Было бы неплохо направить караваны по четко определенным торговым путям. При этом, проходя через замок\деревню караван платит налог, который мы потом снимаем. В итоге имеем историческую достоверность, лишнюю денюжку и ситуацию, когда регионы, через которые проходят торговые пути более привлекательны для захвата чем остальные. Так, при потере заштатного окраинного замка компьтер особо волноватся не будет (сильно удивился когда в мой Кронаборг в самом тылу у нордов и на самой окраине вдруг прибежало 700 родоков, потеряли при штурме 400 человек, передумали штурмовать и убежали к другому замку. До сих пор пытаюсь найти смысл в этом). Зато при потере такого экономчески важного региона-всеми силами пытались бы его отбить. Ну и разбойников не просто раскидать как тараканов по карте, а сконцентрировать возле торговых путей.

Следующие пункты-просто "прожекторство" из серии "необязательно, но было бы неплохо))

16. Это уже скорее для души. Привередничаю по поводу антуража )) Хотелось бы в замке комнатку с трофеями поверженых лордов на стенах (флаги, щиты с гербами, доспехи на постаментах и т.д.). И кинуть какие-нибудь тушки в тюрьму. А то пленных в замке больше сотни, а в тюрьму захожу-всего 4 клетки и все пустые. ))
17. Опять привередничаю. Очень хотелось бы иметь возможность в игре жениццо. А то женщины в замках есть, а смыслу в них нету... ((( Идея такова: при женитьбе получаем замок\деревеньку или чегото еще в качестве приданного (зависит от богатства родителя супруги), наследство после благополучной кончины родителя и т.д. Можно ввести потом еще ребенка, которого таскать в отряде как любого спутника, прокачивать в бою и т.д. Заодно, если перс загнется на поле брани-можно продолжить игру уже от лица потомка. По принципу Guild-2.

В общем, пока вроде бы все... Извиняюсь, если что-то из предложеного уже кто-то предлагал.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 09 Февраля, 2009, 22:24 »
1. хз.
2. хз.
3. А ты попробуй двуручником помахай на лошади гений тваю дивизю.
4. Может быть.
5. С разных сторон не вижу смысла. С двух лестниц. В моде работают над этим.
6. хотелось бы...бла бла бла. Формации в 13 веке использовали только тевтонская армия.  Формации в моде под вопросом.
7. отсутствует.
8. Это где ты такой пример в истории нашел?  из МВТВ2 подсмотрел что ли?   На счет ТТХ луков арбалетов в раздел где обсуждают бронь оружие и их вес. Там идет дискусс.
9. Бред.  Почему? Спроси меня и я те объясню.
10. хз.
11. А когда ты всех перемочишь че ты будешь один по всей карте делать?
12. нет.
13. Мало играл значит.
14. А ты что хотел? Ты не для себя а для страны стараешься. Надо поцтреотом быть а не корыстным) Каждый замок за тобой. Не жирно?
15. чета хз. Может и можно.
16. Бред.
17. предлагаю жениться в реале.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 09 Февраля, 2009, 22:44 »
2Gargul
Только вот хамить-не надо. Тем более безосновательно

По поводу замечаний.
3. А Вы попробуйте помахать пикой на лошади. И не на лошади тоже. Насчет "помахать двуручником"-махали. И топорами махали. Тем более, что на лошади это дело полегче чем даже пешком. Особо и махать не надо. За счет скорости лошади или, при ударе сверху вниз за счет более высокого положения всадника, сила удара увеличивается. А 2 руками, правя коленями нельзя махать оружием? Неаргументировано.
6. Вы так уверены? ))
8. Вы реальные наконечники стрел вообще в руках держали? Я держал-археологией балуюсь. Не сравнивайте вес стрелы и болта, даже с поправкой на навесную траэкторию стрелы. Фиг стрелой пробьеш нормальный латный доспех.
9. Читайте Вальтера Скотта. Или хотя бы пересмотрите Квентина Дорварда. Помоему там этот момент был.
11. хз. Идею надо обсудить и доработать, если кому-то интересно.
12. почему?
13. Играю с версии 903. Это мало?
14. Не жирно. В замке надо содержать гарнизон. А гарнизону надо платить. Рыночное регулирование получается. Больше замков-больше затраты на гарнизон. Больше крутится надо. А за те копейки что платят для страны старатся не хочется.
16. Аргументируйте.
17. Не хами!
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 09 Февраля, 2009, 22:52 »
2 gargul
6.использовали не только тевтонские рыцари, русины тоже в ряли становились , а на лошадях
клином, полумесяцем и рядами бегали
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 09 Февраля, 2009, 22:54 »
Цитировать (выделенное)
не знаю, может и опоздал с этим, но у меня тут куча скринов из игры (да и сама игра в наличии) под названием:
"XIII век: Русич" это аддон к "XIII век: слава или смерть" ... Первая содержит все, что есть во второй + добавлены миссии за русичей...
Так вот... Там достаточно много материала, который соответствует "историческому моду" для MB, вот несколько скринов из боя:

Цитировать (выделенное)
О!
хоть гдето прямые кресты
и бронетанковые тевтоны
Конечно земляк над этой игрой сидели профи в истории и ребята что реконструкцией занимались ;)


Цитировать (выделенное)
По поводу замечаний.
3. А Вы попробуйте помахать пикой на лошади. И не на лошади тоже. Насчет "помахать двуручником"-махали. И топорами махали. Тем более, что на лошади это дело полегче чем даже пешком. Особо и махать не надо. За счет скорости лошади или, при ударе сверху вниз за счет более высокого положения всадника, сила удара увеличивается. А 2 руками, правя коленями нельзя махать оружием? Неаргументировано.

Можно не согласится, никто дворучем не сражался верхом, не каждый меч что мы держим двумя руками назывался двуручным, на коне сражались мечом в полтора руки или бастардом, а картины что рисуют, ну так то художники :)

Цитировать (выделенное)
9. Читайте Вальтера Скотта. Или хотя бы пересмотрите Квентина Дорварда. Помоему там этот момент был.
Худ. литература это не лутший источник, н овы правы, был такой в 13 веке Уильям Маршал, так он себе на груповых турнирах заработал состояние, беря в плен рыцарей, и с мертвых верно снимали амуницию :) только все же в плен старались взять с пленного денег больше получишь чем за армор и шмот :)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 23:00 от MARIAN »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 09 Февраля, 2009, 22:58 »
Можно не согласится, никто дворучем не сражался верхом, не каждый меч что мы держим двумя руками назывался двуручным, на коне сражались мечом в полтора руки или бастардом, а картины что рисуют, ну так то художники :)

Ну просто жаль бросать родной топор...  :cry: Хотя, все равно недавно для себя копье открыл )))

Насчет лута-помоему это было одно из правил турнира, что победившему переходят доспех и оружие проигравшего. Думаете откуда в родовых замках забугорья под стеночками доспехи стоят?  ;)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 09 Февраля, 2009, 23:02 »
Цитировать (выделенное)
Насчет лута-помоему это было одно из правил турнира, что победившему переходят доспех и оружие проигравшего. Думаете откуда в родовых замках забугорья под стеночками доспехи стоят?
Я про то и написал, но в 13 веке турнир был  "малость" не такой как мы видим его романах В. Скотта ;)
Не было боя 1на1, там стенка на стенку  дрались :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 09 Февраля, 2009, 23:04 »
2 gargul
6.использовали не только тевтонские рыцари, русины тоже в ряли становились , а на лошадях
клином, полумесяцем и рядами бегали
Да, кстати, что интересно... Как читаешь Льва Диакона, так там русы "строят стену" со щитами и копьями и т.п. Т.е. сражаются как бы в строю. Неужели за три столетия они вдруг разучились это делать?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 09 Февраля, 2009, 23:06 »
Я про то и написал, но в 13 веке турнир был  "малость" не такой как мы видим его романах В. Скотта ;)
Не было боя 1на1, там стенка на стенку  дрались :)

И как это мешает снять армор с тушки убиенного противника? Вообще, с лутом непонятки в игре. такое впечатление, что мои солдаты 90% трофеев по карманам тырят )))
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 09 Февраля, 2009, 23:06 »
Цитировать (выделенное)
Да, кстати, что интересно... Как читаешь Льва Диакона, так там русы "строят стену" со щитами и копьями и т.п. Т.е. сражаются как бы в строю. Неужели за три столетия они вдруг разучились это делать?
Черта лысого, стена щитов на Руси рулила, а галицкая конница так вообще в хвост и гриву гоняла тамплиеров, поляков, венгров и монголов даже разок защемила :thumbup:
Цитировать (выделенное)
И как это мешает снять армор с тушки убиенного противника? Вообще, с лутом непонятки в игре. такое впечатление, что мои солдаты 90% трофеев по карманам тырят )))
Вы мой пост про дворучи и Уильяма Марша внимательно читали? Я же говорил что снимали амунишку с мертвого ;) Но старались взять живым ибо бабла больше за выкуп получишь чем за лут.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 09 Февраля, 2009, 23:13 »
JoG
ZayAts
6. Где то эту тему уже поднимали  и так решили.

12. Почему? Да млять потомучто код игры так прописан. А что бы это сделать придется очень очень очень долго ипать мозг.

16. Лишняя морока. И хз реализуемо ли в коде.

3. Не не не. Ты пику не путай с другим оружием. Я просто вот хочу лично смотреть как ты будешь залихватски размахивать двуручом на лошади. Вот просто так интересно что я щас умру просто.
Про двумя руками...Это просто жесть. Это ..блин..голливуд превед.

9. Какой Вальтер еманарот.откуда они?????? 0_0.  у нас рыцари только тевтонцы. А тевтонцы это собсвенное государство где ( офицально) понятия бедный-богатый рыцарь небыло попусту.

8. А вы реально читать не умете или че? Я что нибудь сказал про бронебойность? Я направил вас в нужную тему потомучто в ттх ихних не разбираюсь.  Мне вот про блин смешно стало.

11. Бредовая идея. Попортит игру быстро.
13. Мало ибо я в осадах города участвовал. И нападал причем не я. Так. поспевал на подмогу.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 09 Февраля, 2009, 23:16 »
Gargul по 9 про поляков забыл, на тот момент одни из лучших рыцарей Европы, вот только немогу про них толковой инвы по снаряжению нарыть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 09 Февраля, 2009, 23:18 »
Gargul по 9 про поляков забыл, на тот момент одни из лучших рыцарей Европы, вот только немогу про них толковой инвы по снаряжению нарыть
Но причем тут поляки строя зап. армии не знали, как такового,  дисциплиной обладали только  монашеские ордена и они строем ишли, а феодальные армии это свалка ;)
У поляков таже снаряга что и у всех, только топов (топфхельмов) меньше, а все более шапели норманки с наносниками, ну и забудем про кюри и СоР. А так копия западных армий, сильное влияние Богемии и Германии.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #891 : 09 Февраля, 2009, 23:21 »
ZayAts
1)Это угробит всю пехоту в игре, пока она не научиться нормально защищаться, урон увеличивать не следует. И кстати лошадь в большинстве случаев успевали покалечить.
2)Сдаваться без боя глупо, на галеры что-то не хочеться. А убежать, кто знает ? :)
3)В игре двуруч удерживаеться в седле одной рукой, что невозможно в природе, так что все верно запрещено. А двумя  руками пока анимацию не сделать, по крайней мере в моде(ИМХО)
4) Я думаю это очень сложно.
5) Многие замки не позволяют атаковать с разных направлений, а над лестницами работают, главное чтобы не тупили войска, особенно защитники.(IMXO)
6) Рыцари вообще  редко соблюдали дисциплину, каждый атаковал как хотел и когда хотел, в результате они за это расплачивались.
8)Не буду коментировать
9) Никаких раздеваний. это полнейший дисбаланс, поверь моему опыту, я брал в плен лорда на 3-4 уровне, на полной сложности.
10) Услуги предлагают наемники, да и у Гг языка нет, чтобы спросить? А дезертиры потому и дезертиры, что не хотят никому служить, кроме себя.
11) я думаю единсвенным штрафом для ГГ будет его отлов и повешение за это. Да и как правильно сказал Gargul можно остаться одному.
12) Нет и на мой взгляд не нужно, деревня слишком незначительно, чтобы на нее размениваться.
13) А я видел :)
14) А никто не заставлял захватывать, вот тебе за инициативу 900 монет и вали. Правда для наемника я бы ввел большу. сумму, так как он на недвижимость не претендует.
15)Это не лишено смысла
16) Это тюрьма только для лордов, а простые вояки наверно висят на цепях еще глубже. Хотя я бы ограничил объем вмещаемости пленных в замок :)
17) Дети - это фабл, а вот от политического брака, да еще по квесту я бы не отказался.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 09 Февраля, 2009, 23:23 »
MARIAN речь твоя плавна и красива, может подкрепиш  малюнками по теме? до них сейчас как раз добрались доблесные кузнецы, а у меня вифлиолика пустая
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 09 Февраля, 2009, 23:25 »
MARIAN речь твоя плавна и красива, может подкрепиш  малюнками по теме? до них сейчас как раз добрались доблесные кузнецы, а у меня вифлиолика пустая
Малюнки уже не раз тут козыряли по полякам что опять 25?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 09 Февраля, 2009, 23:34 »
MARIAN нужно 10 не меньше разных, в теме и пяти утвержденных не наберется
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 09 Февраля, 2009, 23:35 »
12) Нет и на мой взгляд не нужно, деревня слишком незначительно, чтобы на нее размениваться.

Жаль, что нельзя. А в случае с п. 15-это будет совсем не лишено смысла. потому как налог с нее идет.
Насчет 14. На эту идею натолкнул в пятницу случай такой. Решил на работе, пока свободное время было, поигратся. Там как раз недавно к нордам присоединился-подарили мне какуюто деревеньку. Потом захватил замок и, естессно, хочу его себе оставить. Мне Рагнар в ответ "у тебя земля уже есть... бла-бла-бла". Короче, так и остался без замка ((
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 09 Февраля, 2009, 23:39 »
камрады мельком слышал про Добжиньский орден... ничего толком про него не знаю...может хто вкурсе...  по времени  точно...это куда вообще.... вроде ж поляки.. но орден..  =/
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 09 Февраля, 2009, 23:49 »
MARIAN нужно 10 не меньше разных, в теме и пяти утвержденных не наберется

Давай по-порядку я выслал Димо штук 5 топфхельмов из копанины и современные реплики оных.
Шапель де фер те же что и тевтонам даете, далее:
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 00:19 от MARIAN »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 09 Февраля, 2009, 23:51 »
Agasfer здесь немного http://secretorder.ru/dobjynskyi_orden.html

MARIAN Димо опять зажал и тихаря текстурит...  учту )
ps пасиб, 2 картинок еще небыло
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #899 : 09 Февраля, 2009, 23:52 »
ZayAts
14, с этим все сталкивались, я например после того как после сложного штурма, где погибло много моих братьев по оружию и меня продинамили с замком, стал убежденным серым ребелом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC