Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2195984 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 28 Декабря, 2010, 08:50 »
Для обоза нужно 2 пони и 1 инструменты в инвентаре героя. Тогда в меню лагеря появится новая строка - создать обоз. Это зани мает 1 день. Потом сможешь грузить в вагон кучу вещей (припасов) и это не замедляет скорости группы.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 28 Декабря, 2010, 09:19 »
Цитировать (выделенное)
ловишь, гоняющих по карте туда-сюда крестьянок, ;)
Мдя, Содом и Гомора
Цитировать (выделенное)
Так же и с монахами
что, делать так же с монахами?  :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
большой ассортимент еды и прочих плюсов на марше делает воинов "мягкотелыми"
знаешь анекдот "папа, погоняй слоников" :)
А если серьезно, не мог бы рассказать что тут еще оригинального в моде, а то я с ентими вашими нерусскими иструкциями нихт дружить :(
Аригинального больше, чем в других модах, разве, что фэнтези нет. :) По-началу этот мод зацепил антуражем, далее находил многие примочки случайно, часто пользуюсь на глобальной карте правой кнопкой мыши, т.е. играю, как в стратегию, через эту кнопку можно и шпиона отправить в село\замок\город, и лорду сообщение о желании надрать ему... *тухас*или дать продовольствие и еще чета, и направить малый отряд "стервятников" на кого хочешь. Но главное, судя по предыдущим ответам, не все еще знаю, т.к. надо "ковырять" етот мод больше. :-\
А монахов, значит, ловишь либо освобождаешь из плена и просишь благословить на дела ратные ;), тока у них дороже ето на 300р.
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 28 Декабря, 2010, 12:52 »
Аригинального больше, чем в других модах, разве, что фэнтези нет. :) По-началу этот мод зацепил антуражем, далее находил многие примочки случайно, часто пользуюсь на глобальной карте правой кнопкой мыши, т.е. играю, как в стратегию, через эту кнопку можно и шпиона отправить в село\замок\город, и лорду сообщение о желании надрать ему... *тухас*или дать продовольствие и еще чета, и направить малый отряд "стервятников" на кого хочешь. Но главное, судя по предыдущим ответам, не все еще знаю, т.к. надо "ковырять" етот мод больше. :-\
А что за отряд стервятников? Можно отделить часть своих сил для набега? Или командовать своими патрулями (лордами)?

кстати комунибудь удалось найти "старую леди" в землях Пиктов? Которая должна помочь в поисках копья волшебного? Или этот квест не доделан пока? У меня было вот что:
Сразу после разгрома ариан, когда из-за книги персуасьон повысился до 4-х в разговоре с одним ирландским лордов появилась новая строка - "Мудрый воин расскажите мне о загадках этой земли" - далее идет его монолог (без вариантов разветвлений) о волшебном копье, прок которое знает старая леди - её можно найтив землях пиктов.


Добавлено: 28 Декабря, 2010, 12:54
Я объехал все города и замки - не нашел никого новго в тавернах и дворцах, но овт деревни и площади городов не осматривал - может и зря, памятуя о правилах разговоров с мастерами-оружейниками - к ним только через улицу можно выйти.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 29 Декабря, 2010, 13:55 »
Для обоза нужно 2 пони и 1 инструменты в инвентаре героя. Тогда в меню лагеря появится новая строка - создать обоз. Это зани мает 1 день. Потом сможешь грузить в вагон кучу вещей (припасов) и это не замедляет скорости группы.
Спасибо, с этим разобрался. А вот что значит такое оружие OneHand/TwoHand/OneHand ?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 29 Декабря, 2010, 14:26 »
наверное глюк
а так одноручное\двуручное

Добавлено: 29 Декабря, 2010, 14:27
хотя нет,это тоже самое,что и полуторка,только в режиме двуруча можно нажать X и оно станет одноручным
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 29 Декабря, 2010, 14:29 »
А что за отряд стервятников? Можно отделить часть своих сил для набега? Или командовать своими патрулями (лордами)?
Можно отделить часть воинов для набега, скорее "затравливания\задержания" кого-то.
 Патрулями и лордами командовать можно при наличии во владении хотябы замка, через своего "милитариста" в замке.
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 29 Декабря, 2010, 14:39 »
Цитировать (выделенное)
Спасибо, с этим разобрался. А вот что значит такое оружие OneHand/TwoHand/OneHand ?
-polaris, на самом деле фигня полная. Дело в том, что в варбанде появилась новая фича-переключать режимы оружия (клавиша X). Так, например, дротик можно кидать, а можно им биться как копьем. Ну вот здесь у оружия два режима. Первый-как у бастарда, т.е. увеличенный урон, но уменьшенная скорость при использовании щита и "с коня". А второй-уменьшенный урон, но в любом случае одна и та же скорость. Если играл по сети, там у нордов по-моему тоже были такие топоры.
Мод на самом деле офигенный, вот уж действительно ощущается, что в соответствии со временем, пехота-основная сила на поле боя. А то некоторые моды попирали против правды и кавалерия без стремян выносила фалангу. В тему же история: В самой первой попавшейся таверне мне попался пьяный забулдыга, решил подраться. Был очень удивлен, когда на него с кулаками набросилась проститутка, зажала в угол и принялась избивать. Деморализованного пьяницу мне уже не составило труда добить.
У меня возникли следующие проблемки: Во-первых, некоректно отображаются тренировочные кинжалы. Они не вынимаются из ножен и войны фехтуют голой рукой. Во-вторых, установил Polished langscapes, начал вылетать. Я переустановил мод, уже без PL. Эффект от PL никуда не делся, только деревья на глобальной карте стали вверх тормашками. Что делать?
P.S. Почему-то никто не указал ссылку на альтернативные, более красивые, женские лица. http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329 - на репозитории, если кому интересно, но лень лезть на Taleworlds. Мне понравилось. Некоторые личики, особенно у пиктской компаньенки, весьма смазливые.
  • Ник в M&B: Belisarius
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 29 Декабря, 2010, 16:01 »
запускаю новую игру,виснет и не отвечает
что делать?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 20:50 от Sanyok908 »
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 29 Декабря, 2010, 20:52 »
у меня win 7 и boot.ini нету
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 31 Декабря, 2010, 09:51 »
Demiyrg, спасибо.
Интересно, для чего нужны корабли, который можно строить за 5000, если плавать можно и без них? Точнее, в чем их преимущество?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 31 Декабря, 2010, 10:44 »
Demiyrg, спасибо.
Интересно, для чего нужны корабли, который можно строить за 5000, если плавать можно и без них? Точнее, в чем их преимущество?

в скорости. на купленном корабле скорость 15 едениц вне зависимости от размера армии, на простом гораздо меньше.
я пока тока такую разницу заметил
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 31 Декабря, 2010, 11:36 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 31 Декабря, 2010, 11:47 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

на купленном падение морали как на простом не было. плавал вокруг островов не выскакивало сообщения

и вопрос, после морских битв лут пустой, так и задумано???
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 31 Декабря, 2010, 16:28 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

на купленном падение морали как на простом не было. плавал вокруг островов не выскакивало сообщения

и вопрос, после морских битв лут пустой, так и задумано???
странно, у меня на простом, пока до ирландии доплыл, мораль по 1 на 10 уменьшилась
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 31 Декабря, 2010, 17:03 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

на купленном падение морали как на простом не было. плавал вокруг островов не выскакивало сообщения

и вопрос, после морских битв лут пустой, так и задумано???


странно, у меня на простом, пока до ирландии доплыл, мораль по 1 на 10 уменьшилась

так на простом и падает, на купленном нет
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2010, 17:07 от razbita_golova »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 31 Декабря, 2010, 22:48 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

При реалистике процент раненных растет, процент убитых падает. В результате планных больше. Хотя это я пишу по описанию с официального форма - сам все время на реалистике играл :)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 01 Января, 2011, 12:47 »
В этом русике часть деревень должны иметь нативовские названия, и еще кое что из натива?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 01 Января, 2011, 17:16 »
В моде есть броня и щиты, у которых пишется что он снижают параметры, а как точно определить какие параметры снижаются?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 01 Января, 2011, 18:11 »
В моде есть броня и щиты, у которых пишется что он снижают параметры, а как точно определить какие параметры снижаются?

опытным путем на себе, несложно
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 01 Января, 2011, 19:00 »
Опытным путем как то не надежно получается, некоторые вещи должны снижать, так написано, а параметры все на месте, или это баг?
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 02 Января, 2011, 13:14 »
Штрафы от брони:
Heavy Armor:

power_draw
horse_archery
athletics
power_throw
power_strike

Value = -2 (1/2 of actual)

Medium Armor

Heavy Armor:
power_draw
horse_archery
athletics
power_throw
power_strike

Value = -1 (1/2 of actual)

Heavy Helmets:

power_draw
horse_archery

Value = -1 (1/2 of actual)

Heavy Shields:

power_draw
athletics
horse_archery
power_throw

Value = -1 (1/2 of actual)


Добавлено: 02 Января, 2011, 13:15
Но помимо штрафов есть и бонусы. так боевая раскраска пиктов дает +1 в атлетику, сильный удар и живучесть
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 03 Января, 2011, 21:04 »
А мод вообще захватывает...Нет ну конечно POP или R13 красивее спору нет...Но этот глубже что ли ...
По поводу перетаскивания лордов на свою сторону-
1-отношение к вам должно быть не меньше 20
2-отношение к своему королю должно быть меньше 20
3-все равно не перейдет
4- я пробовал до 8 раз пока читы не включил
5-поскольку п.1 и 2. довольно редко сочетаются я только 3-х таких нашел так что ...
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 21:13 от flavius »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 04 Января, 2011, 07:28 »
Ну и попутно Honor. Запарили меня костры эти, с какой стати я должен каких-то вонючих ворюг с почестями хоронить? Пока им дровишки подкидываешь - новые прибегают. Если забить на костры, то забьют на тебя. И пленные, и царьки.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 04 Января, 2011, 09:45 »
От чего зависит возможность нападать на дезертиров?
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 04 Января, 2011, 16:38 »
Привет!

По поводу переманивания лордов - я переманил 4-х пока без всяких читов:
1. Отправил своего посла с 5-й в убеждении к лорду без земель который был hateful к королю. Перешел ко мне. Потом правда 2 таких же ответили отказом.
2. Лорд без земель с плохим (но не самым плохим) отношением к королю - отношения со мной +11 - первый раз лично предложил перейти - аргумент - дам деревню (у меня убеждение было 6) - -дал время подумать - через 4 дня еще раз встретил - спросил подумал ли он и он ответил согласием.
3. Отношения с лордом - 0 - у него 2 деревни, но король в rival - поговорил - аргумент - древнее право (первый в списке) - ответ немедля - он согласился. У меня правда уюеждение уже 7 было.
4. Отношения с лордом - 0 - у него есть замок - король во врагах - поговоил - аргумент - древнее право - ответ сразу - согласился - замок перешел вместе с ним. замок был относительно далеко от моих земель.

Но я играю "благородным" лордом - для крестьян я воплощение Св Георгия, честь - около 250.

Все эти лорды скандалисты , злые или храбрые - ни один благородный даже не захотел приватно беседовать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC