Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 533
Всего: 533

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2195985 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4500 : 23 Января, 2013, 22:52 »
четыре раза к друиду заезжал, и жертвы приносил! два раза нечё не случилось :( мол боги не приняли мой дар, а два раза боги приняли жертву и одарили меня благословением по 1 пункту к интеллекту прибавило +1 очко к скилам

1: Вот этот момент мог повлиять (то есть когда не чего не случилось - на самом деле чёй то в минусы уходит , просто сразу бывает не обращаешь внимание так как быстро в сообщениях строки пробегают) и ИИ как то там по своему средне статистически отчёты показывает.
2: У тебя куча НПС, а твои действия могут отрицательно сказываться на их отношения (а так же их умения) и ИИ опять считает в совокупности.
(что у тебя показывает если открыть отчёты - в самом верху где прописаны слава, размер отряда, честь? - если там всё ок, то возможно так и должно быть.
3: Либо ошибка в скрипте при каких либо изменениях.
(но это пока только догадки на вскидку).
 

Добавлено: 24 Января, 2013, 00:39

menistrely :
Короче, проверил оригинал на английском (видимо я не обращал ранее внимание/упустил из виду) - так там при начале игры с первого дня сразу лидерство минус семь стоит, через два дня от без действий минус девять стало. Так что всё нормально (ну в смысли это или косяк такой либо ИИ как то там по своему всё считает) - но в любом случае не совпадение: то что на главной странице отчётов написано и то что в пунктах "размер отряда" и "боевой дух", в общем что бы на нервы не исходить в эти пункты и заглядывать часто не надо, а верить тому что написано на главной странице, краем глаза следить что в строках сообщениях бежит (в левом нижнем углу экрана) и с НПС чаще общаться - по ним следить о настроение духа.  :)
 

Добавлено: 24 Января, 2013, 00:52

menistrely :
Блин  :embarrassed: - я идиот старый, склероз, я ж об этом где то на оф.форуме читал - точно - это такая фишка отдыха в городах, на привале, плюс развлечение от этого всё и изменяется то в минус то в плюс (и я ведь это экспериментировал) - когда изучал мод, ой беда, беда с головой, (работа довела - надо больше отдыхать мне, - мозг не справляется с количеством информации)   facepalm
 

Добавлено: 24 Января, 2013, 01:41

« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 01:41 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4501 : 24 Января, 2013, 01:43 »
ща я такой прикол расскажу, обхахочитись :laught: 
решил я экспериментировать по всякому. не изменяя не каких файлов, начиная новую игру и запуская старые сейвы,  выявил такой прикол :-\ когда твой отряд движется по карте или отдыхает в лагере, то в отчётах о боевом духе лидерство уходит в минус  а вот когда отдыхаешь в городе лидерство в этом отчёте за пару дней у меня с -127 спустилось на 0! и тут я афигел  :o
ведать это задумка в моде такая :thumbup: только перевод не правельно сделан. ведь в реале если подумать, то когда в походе солдаты, у них дух падает, а вот когда в город отряд защёл, браги напиться :D и шлюх потягать ;)   тут всё сразу и налаживается, вот таким замысловатым образом разробы решили новшество в мод ввести !!!
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4502 : 24 Января, 2013, 01:45 »
Граждане, не пойму чё за хр..нь. Купил корабль, напал на одинокий кораблик фракции Пингвинов (Pengvern что ли) и вместо управления кораблём, сразу оказался в сцене, где корабли уже сцеплены. Вроде обещали, что можно будет управлять своим корытом в бою  :blink:. И где ? Версия мода и игры новейшие (1.40 и 1.153)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4503 : 24 Января, 2013, 01:51 »
menistrely :
Слава богам разобрались (а то мы наделали тут шума)  :)

Квесты Бритенвальды:

Граждане, не пойму чё за хр..нь. Купил корабль, напал на одинокий кораблик фракции Пингвинов (Pengvern что ли) и вместо управления кораблём, сразу оказался в сцене, где корабли уже сцеплены. Вроде обещали, что можно будет управлять своим корытом в бою  :blink:. И где ? Версия мода и игры новейшие (1.40 и 1.153)
Всё нормально, - просто раз на раз не приходится (я сперва тоже так же удивлён был, а потом оказалось каждый раз по разному в бой вступаешь) - наверно рандомно случается, или если у ГГ отряд больше - то догонять надо противника (управлять кораблём), если у противника народу больше - то сразу в бою оказываешься. В игре есть обучение как управлять кораблём.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 01:59 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4504 : 24 Января, 2013, 02:23 »
АзБукиВеди, спасибо за подсказку - успокоил старика. Я и так был в диком восторге от мода и до покупки корабля, но теперь то и в этой части получу полнейшее удовольствие.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4505 : 24 Января, 2013, 09:55 »
del
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 08:27 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4506 : 24 Января, 2013, 21:34 »
http://kurufin.ru/html/scottish.html - имена.

На этом же сайте есть раздел о валлийских именах, они по происхождению еще ближе к бриттским, чем шотландские: http://kurufin.ru/html/welsh.html

Именно так  :), - но вот штудируя данный вопрос я пришёл к выводу что автор мода (вместе с подвижниками) в плотную изучали столь сложный момент (хотя история "шита белыми нитками") и практичней можно воспользоваться именами уже предложенными в моде, либо назвать ГГ условным именем отображающим чего либо (ну в общем то как то так)  :)

« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 22:24 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4507 : 24 Января, 2013, 22:51 »
небольшой опрос :D
народ! у кого какое число стоит  render_buffer_size = в файле rgl_config.txt???
чтото я не как не могу подобрать оптимальное  :( в сражениях чёто подлагивает малец  :cry:
комп вроде не деревянный

Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2,91ГГц
4Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT
Версия Windows: Microsoft Windows XP Professional SP 3 2012 года
на глобалке ваще проблем нет, а вот когда в городт или в таверну заходишь иногда секунд 15 ждать приходится пока загрузится локация, ну и когда битва 100 на 100 тоже подтормаживает :cry: facepalm
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4508 : 24 Января, 2013, 23:03 »
del
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 08:27 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4509 : 24 Января, 2013, 23:07 »
Прошу прощения, не знаю как для "Бритенвальды", но для некоторых модов эти параметры слабоваты. По идее на макс настройках и "Бритенвальда" не просто может, а должна подлагивать.
дык я почьти на минимальных настройках гамаю
текстуры 55
сглаживание отключено и т.п
короче в настройках пишет производительность 160%
Сначала попробовал 512, потом поставил 1024. Вроде все ок.
ага :) спасибоки ща затестим :D
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4510 : 24 Января, 2013, 23:11 »
на глобалке ваще проблем нет, а вот когда в городт или в таверну заходишь иногда секунд 15 ждать приходится пока загрузится локация, ну и когда битва 100 на 100 тоже подтормаживает
У меня windows-7 (домашний расширенный) - в самом бою/во время боя не тормозит, а вот при заходе в локацию битвы действительно ИИ секунд 15-ть думает - это происходит из-за того что у каждого юнита много шмота в луте (в особенности разрисованных щитов) - на распределение и уходит время (притормаживание/зависание), примерно такой же расклад и с входом в локацию города и т.д.. (есть в некоторых крупных городах в локации небольшое подергивание, и в двух-трёх турнирных сценах тоже есть подёргивание), возможно конечно у меня железо слабовато - но тогда по логике должно везде подёргиваться (значит некоторые сцены просто тяжеловаты).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4511 : 24 Января, 2013, 23:12 »
del
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 08:27 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4512 : 24 Января, 2013, 23:22 »
Ну так мод конечно тяжёлый и об этом есть предупреждение ссылками на облегчение в КАРТОЧКИ МОДА:
  :)
 
Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2,91ГГц
4Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT
Версия Windows: Microsoft Windows XP Professional SP 3 2012 года
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 23:41 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4513 : 24 Января, 2013, 23:45 »
Тут такое дело. Число это подбирается к каждой системе сугубо индивидуально. Т. е. если мне с 8 Гб RAM и 3 Гб видеопамяти годится 1024, то не факт, что сгодится всем. Когда-то на старом компе в ОиМ  я столкнулся при подборе этого параметра со следующим: я ставил 512, сначала игра летала просто, но после пары битв начинались такие жуткие тормоза, что приходилось делать рестарт игры. Так что имей в виду - 1024 может и не подойти.
да я знаю что для каждой системы это число индивидуально, но вы мне дали поле для манёвров  :thumbup: я то экспериментировал только со значениями 250-500, ну как в посте про уменьшение лагов написано, а теперь я понял что можно заходить за границы. рано или поздно найду золотую середину
а ваще я чёта стал подумывать систему переустановить, а то ХР да и ваще 32-х битные системы больше 4 Гб оперативки не воспринимают, диретикс тока 9-тый идёт 10-ый на ХР тупо грузит видюху facepalm эх... наверно на выходных семёрку поставлю
 
Кружок "умелые руки"  http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4514 : 24 Января, 2013, 23:50 »
del
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 08:26 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4515 : 25 Января, 2013, 15:09 »
Панове, таков вопрос,- у кого как по времени продвигается игра? Скажем, люди пишут 1000 день- начинаем строить свое государство, у меня еще 300 нет, а уже осталось 12 фракций, и поневоли понимаешь надо торопиться, ибо потом среди гигантов весьма тяжко будет начать и укрепиться...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4516 : 25 Января, 2013, 16:23 »
Вітень, Поверь на слово когда фракций много сделать свое государство не легче. Налаживай отношения с фракциями глядишь когда полезешь в гору отношения останутся хорошими. И денег надо побольше. Подарки, лошадок, альянс. Если фракций много и все враждебные тяжело. или против гиганта. Одинаково. Но гиганта можно купить подарками, а кучу маленьких можешь не успеть. Я напихивал в горд около 1000 человек и более менее удерживался, но это плачевно сказывалось на бюджете. Думай сам.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4517 : 25 Января, 2013, 21:43 »
Панове, таков вопрос,- у кого как по времени продвигается игра? Скажем, люди пишут 1000 день- начинаем строить свое государство, у меня еще 300 нет, а уже осталось 12 фракций, и поневоли понимаешь надо торопиться, ибо потом среди гигантов весьма тяжко будет начать и укрепиться...
:) - ну так я писал о своём взгляде на игру (внутренний мир мода) и как я это расцениваю и что предпринимаю:
Суть в том что при начале игры ИИ рандомно выкидывает агрессивность фракций (раз на раз не приходится), у тебя в данном случае (условно называю) выпала повышенная агрессивность и соответственно более сильные фракции выносят слабые.
Многие писали что у них к 300-у дню все фракции целы (у меня когда изучал мод ЕЩЁ НЕ РЕДАКТИРУЯ так же было, то сразу начинают фракции терпеть полное поражение - то долго держаться).
Ну а то что я уменьшил в последствии численность армий лордов - так это нормально (так как огромные армии на то время не правдоподобны, да и вообще не люблю такие огромные тусовки, ну и конечно преследовал то что бы фракции дольше держались. Я раньше 32-34 уровня не предпринимаю каких либо серьёзных действий для захвата власти, а играя на сложной для этого нужно много время, соответственно мне выгодно что бы фракции дольше существовали). Считаю что при большем количестве фракций удобней достичь абсолютной власти (разделяй и властвуй)  :)
Тем не менее больше или меньше фракций остаётся - всё одно став королём сложно удержаться на троне.
А то что я отредактировал армии лордов под себя и у меня к 1000 дню только одну фракцию вынесли - так это опять же рандомно сработало, в прошлый раз к 300 дню (редактирование уже было) так по моему четыре фракции вынесли. Но в любом случае когда армии лордов меньше, а гарнизоны большие - города/замки реже из рук в руки переходят и соответственно фракции дольше существуют.  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4518 : 26 Января, 2013, 15:38 »
Уважаемые форумчане, прошу прощения если на просторах 181 страницы темы это было, скажите пожалуйста, возможна ли игра за dena pirates (другими словами, быть часть этой "фракции", командовать их армиями или на положении вассала одного государства с ними)? Если да, то как это сделать? Если нет, возможна ли игра за бандитов? Если возможна, то что это означает - бандиты будут подчиняться, будут союзниками или как-то иначе? И, соответственно, как сделать это? Заранее спасибо за внимание.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4519 : 26 Января, 2013, 15:52 »
Уважаемые форумчане, прошу прощения если на просторах 181 страницы темы это было, скажите пожалуйста, возможна ли игра за dena pirates (другими словами, быть часть этой "фракции", командовать их армиями или на положении вассала одного государства с ними)? Если да, то как это сделать? Если нет, возможна ли игра за бандитов? Если возможна, то что это означает - бандиты будут подчиняться, будут союзниками или как-то иначе? И, соответственно, как сделать это? Заранее спасибо за внимание.
Можно быть союзником пиратов, можно нанимать их в армию и захватывать с ними (ГГ естественно лидер отряда) города.
Нанять в армию: стать отъявленным бандитом (весь в минусах) и иметь нормальные отношения с пиратами - можно будет нанять в лагерях пиратов.
Отбить у охотников за головами пленных пиратов и взять их к себе.
Захватить пиратов в плен (подержать их в соляной шахте рабами с месяц), а потом предложить вступить в армию к ГГ (обычно сразу соглашаются).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4520 : 26 Января, 2013, 16:08 »
АзБукиВеди, спасибо большое. Скажи пожалуйста, а как конкретно стать их союзником - репутация в минусе? Как с ними отношения улучшить - есть ли способы кроме как помогать им когда на них напали?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #4521 : 26 Января, 2013, 18:03 »
Мод не подходит для чисто погонять поубивать, думать надо много, гораздо больше, чем в пошаговых стратегиях)))
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4522 : 26 Января, 2013, 18:42 »
Наблюдения:
Фракции:   Кантавар, Сусекс, Эссекс наиболее уязвимы и у них как правило больше шансов первыми потерпеть поражение (все три фракции не большие, находятся на юго-востоке Британии), помимо постоянных войн - они находятся в зоне тусовок пиратов и от этого слабеют быстрее не в состояние оказывать полноценного сопротивления конкурирующим фракциям.  (лично у меня за восемь начинаний независимых изучающих мод компаний (7-мь из них от 200-т до 300-т дней, и 8-я полномасштабная за 1000-у дней которую и пытаюсь довести до финального результата) первой всегда выносили многострадальный Эссекс, за тем постепенно Сусекс и Кантавар.
Конечно рандомность ИИ многое значит - но восемь раз подряд одинаковый расклад для этих трёх фракций о чём то говорит.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4523 : 26 Января, 2013, 23:05 »
Наблюдения:
Фракции:   Кантавар, Сусекс, Эссекс наиболее уязвимы и у них как правило больше шансов первыми потерпеть поражение (все три фракции не большие, находятся на юго-востоке Британии), помимо постоянных войн - они находятся в зоне тусовок пиратов и от этого слабеют быстрее не в состояние оказывать полноценного сопротивления конкурирующим фракциям.  (лично у меня за восемь начинаний независимых изучающих мод компаний (7-мь из них от 200-т до 300-т дней, и 8-я полномасштабная за 1000-у дней которую и пытаюсь довести до финального результата) первой всегда выносили многострадальный Эссекс, за тем постепенно Сусекс и Кантавар.
Конечно рандомность ИИ многое значит - но восемь раз подряд одинаковый расклад для этих трёх фракций о чём то говорит.

Извините, но я с Вами не могу согласиться в принципе.  Тоже играл и играю несколькими героями (то есть несколько игр), и у меня только Кантавар обычно слаб, а Эссекс и Сусекс еще какими мощными королевствами бывали, но... как правило все падали потом под ударами Англов, и были ими порабощены. У меня Мерсия довольно слаба была, лишь только один раз развилось до мощного королевства, но потом тоже пало, только уже не помню от кого... что-ли от пиктов... Думаю, что все же рандом, но с сильно завязанной привязкой к местности. Местность играет роль...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4524 : 26 Января, 2013, 23:59 »
Всем привет. Мод отличный, но я не могу оценить всю вкусность его т.к. устанавливается у меня с ошибкой  ( файл повреджен и варианты типа "Прервать, повтор и пропустить"). Текстуры некоторых орудий, одежды, замков, лошадей просто черные=(  Качал из всех источников на сайте.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC