Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KarlsonUfa

Страницы: [1]
1
KarlsonUfa, а вы по деньгам в минус случайно не уходили?
было такое, но всего на сутки, а гарнизон продолжал таять уже после этого случая неоднократно, я примерно раз 10 в течении примерно игрового года доукомплектовывал гарнизон после этого
Это старая хрень, происходит если затраты на гарнизон города превосходят 2000 монет. На этой недели забыл про нее и потерял 150 элитников ((

спасибо, за инфу, те надо гарнизон просто более дешевый в обслуживании? вообще странно ибо пропадали юниты только в варчеге, а в оморе точно такой же по составу гарнизон не терялся, а затраты на гарнизон в обоих городах одинаковые 2900 золотых..

2
Подскажите кто в курсе..
создал собственное королевство, накидал в гарнизон города свои элитные войска, галочку у отряда гарнизона "автоматический наем воинов" отключил, дальше ушел из города повоевал, возвращаюсь, а в гарнизоне у меня от тех воинов что оставлял недостача куда то пропало человек 15 и вместо них появилось примерно 10 непрокачанных юнитов всех мастей, голода в горе нет, на вкладке управления городом пища в плюсе, наместник молчит, ничего говорит не знаю ничего не видел
кто воинов коммуниздит? как с этой траблой бороться?

3
Имена можно изменять через окно клана.
Это только у членов семьи такая опция есть.


а что со спутниками набранными в городах..? файлик мб какой то все таки, или мод есть?

4
Имена можно изменять через окно клана. Напротив имени каждого персонажа есть иконка пера. Жмем на нее и вводим новое имя
Странно, но у меня такое перо только рядом с моим персонажем, а у спутников его нету.. и если пытаться нащупать перо в том месте где оно должно быть (как у моего персонажа) то методом тыка в экран ничего не нащупывается..

5
возможно ли дать другие имена компаньонам/спутникам, может быть через редактирование кого либо файлика?
если для этого нужен мод то какой лучше, да и есть ли он вообще?

боюсь в процесе прокачки их спутать, что каждому из них качать и на какие роли.., а то имя у одного например Ялир Рыба, а он будет хорош как командир лучников и инженер когда нибудь...

6
имперский элитный менавлиат эффективней чем легионер, вландийский сержант? Странно однако.  :blink:
да я сам ожидал увидеть, что легионер будет убивать больше чем, чем погибать относительно остальных, но вот так вот вышло, вобще в целом тем сильнее был пехотный юнит, чем у него было: оружие- меч, топор подлиннее, щит- отсутствует, метательное присутствуют (примерно так) вобщем рулила не броня, а возможность дотянуться оружием до этой брони, не получив урона

7
Спасибо! Разместил статью на основании Ваших данных здесь: https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24902.0

Статья красива и понятна, единственно может быть стоило добавить ссылку на эту тему, так как тут находятся так сказать исходники и пояснения. Но не принципиально. Это уже на Ваше усмотрение. А с меня как говорится лайк, подписка)

8
Цитата
Также, раз уж упомянул что у лучников отдельная тема в противостоянии, поясняю..
Дело в том что при отдаче приказа ф1,ф3 мои лучники шли на сближение и после того как доходили до дистанции выстрела начинали стрелять при этом не переставая сближаться, в то время как противнику ИИ отдавались приказы остановится на месте в рассыпном строе и стрелять, соотвественно та сторона за которую играл я создавала меньший темп стрельбы,
 собственно поэтому баттанийские фианы и победили (опять таки правильнее было бы сказать "были более эффективны") только в 4х боях , но когда я поменялся с ИИ армиями, то уже баттанийские фианы оторвались по полной программе на наступающих плотным строем моих юнитов, и только вландийские снайперы смогли убить 1 фиана (да и то лишь благодаря тому что арбалетчики начинают стрелять с большей дистанции).
 То есть в целом все равно все были в равных условиях, каждый юнит поочереди был как грушей для битья, так и тем кто грушу для битья бил.

Вот, что про эту нестыковку по лучникам я уже писал, если бы я начал давать какие то команды своим юнитам кроме ф1,ф3 то уже были бы неравнозначные бои, в одном бою я бы отдал команду остановится чуть раньше, в другом чуть позже и в этом случае в дело был бы уже вмешан человеческий фактор..., в случае моего теста, да, мои юниты меньше стреляли и больше шли на сближение, но зато в тесте участвовал только ИИ и случай, получается что юнит лучника находясь в моей команде больше тестил броню, чем умение стрелять и заведомо оказывался в более проигрышной ситуации, но точно также он оказывался и в более выигрышной ситуации, когда на следующий бой он играл не за мою команду, а против моей, а в моей команде оказывались те кто бой назад их нахлобучивал находясь под управлением ИИ моего противника. У всех лучников были равные возможности. Но победить лучникам играя на моей стороне было нереально, тем не менее даже неся более большие потери они все равно наносили потери и противнику, во и получается, что хузаиты играя на моей стороне убили троих, а потом асераи оказавшись точно в такой же ситуации на моей стороне смогли убить только одного.

9
Этакий условный показатель эффективности по совокупности произведенных сражений. Допустим, общее количество убийств, разделенное на общее количество смертей.
Это есть в табличке, находится в тех ячейках где десятичная дробь, у хузаитских конных лучников например, это число 11,80.. тоесть хузаиты по итогам всех боев убили в 11,8 раз больше чем потеряли
я вас понял, я отредактирую в таблице названия колонок, обновленная табличка будет тут в посте с заголовками над каждой колонкой, через пару минут...
По поводу разрешения, никаких проблем, каждый кто скачал табличку может использовать ее по своему усмотрению, если желаете как то отредактировать табличку, чтобы она стала более понятной, все ок, естественно с моей колокольни менее видно, насколько она удобоварима для тех, кто не занимался ее составлением.

Названия колонок отредактированы, файл в архиве ниже

10
Так как в игре мораль слабо влияет на ход битвы, обычно в сражениях отступает малая часть. А у Вас получается, что почти везде цифра намного меньше 100, хотя по логике сражаться должны почти до последнего юнита.
Не совсем так..., как я видел, тем быстрее начинают отступать юниты, чем быстрее они несут потери и возможно чем медленнее они наносят потери врагу сами, т.е. если (на примере опять таки хузаитов) хузаиты довольно быстро выносили асераев (ну все таки хузаиты по статам на голову выше асераев, так что не удивительно), то асераи довольно быстро побежали; но не все юниты со стороны постепенно терпящих поражение бегут сразу как.., так скажем как почуят что проигрывают, бежать начинают постепенно и ближе под конец боя конечно. При этом количество сравающихся в бегство растет довольно быстро в геометрической прогрессии, но тем не менее оно происходит не единомоментно...

То что хузаиты убили только 74 асерая, не должно вас смущать, просто асераи так же как и хузаиты имеют лошадей, а время чтобы хузаитам их догнать и убить, пока те не доскакали до края карты, ограничено; также то что асераи убили только шестерых хузаитов есть следствие того, что они довольно быстро умирали- а следовательно все меньшее и меньшее число асераев продолжало вести бой, возможно асераи ранили всех хузаитов, что были в бою против них, но опустить хитпоинты до нуля они смогли только у шестерых.
 Вот и получились цифры 74 на 6....,
А вот в случае если воюют более одинаковые по статам юниты (кроме лучников, там отдельная тема) то юниты у постепенно проигрывающих сражение умирали не с настолько большой относительной скоростью как в случае выше, а следовательно и в бегство проигрывающие обращались уже как правило к тому моменту когда у них было истреблено 80-90% личного состава; в этом случае так и получалось, что обе армии дрались до последнего и соотвественно цифры получились более близкими к 100.

Кроме того, возможно, я не совсем правильно понял методику, но у вас везде получается, что количество побед не коррелирует со смертями. Ну или цифры перепутаны. Например, стургийский стрелок из лука везде сливается, но рейтинг побед у него 6+

По поводу стургийских лучников 6+ это не рейтинг побед, а занятое место по итогам боев, те последнее.. которое они разделили с асерайскими лучниками.. рейтинг побед относится в случае лучников к колонке под английской буквой I. И побед стургийцы смогли добыть в противостояниях ноль+, также как и асерайские лучники. Но вообще количество побед я не принимал во внимание (этот столбик больше для галочки) главное для меня было понять отношение "убили/потеряли" и места в рейтинге соотвественно присуждались тем ближе к первому месту, чем это соотношение было большим.

Еще пара малозначимых моментов..
 в случае если соотношение "убили/потеряли" было равным например 79+79 в противостоянии асерайских пехотинцев ветеранов и стургийского элитного ратника (в целом таких случаев было 2 вроде) победа присуждалась моей стороне, так как все таки я сам лично в бою не участвовал, ну кроме ф1,ф3, а у ИИ Аркор воевал..., но опять таки не забываем- главное не победы, главное участие) сколько убили/сколько потеряли. Также было 2 случая, (точно помню что это было с пехотой) когда у одной из сторон выживало чуть чуть большее число юнитов на 1-2 человека, но в бегство обращались именно они и выходило что 11-12 юнитов удирали от 10-11.

Также, раз уж упомянул что у лучников отдельная тема в противостоянии, поясняю..
Дело в том что при отдаче приказа ф1,ф3 мои лучники шли на сближение и после того как доходили до дистанции выстрела начинали стрелять при этом не переставая сближаться, в то время как противнику ИИ отдавались приказы остановится на месте в рассыпном строе и стрелять, соотвественно та сторона за которую играл я создавала меньший темп стрельбы,
 собственно поэтому баттанийские фианы и победили (опять таки правильнее было бы сказать "были более эффективны") только в 4х боях , но когда я поменялся с ИИ армиями, то уже баттанийские фианы оторвались по полной программе на наступающих плотным строем моих юнитов, и только вландийские снайперы смогли убить 1 фиана (да и то лишь благодаря тому что арбалетчики начинают стрелять с большей дистанции).
 То есть в целом все равно все были в равных условиях, каждый юнит поочереди был как грушей для битья, так и тем кто грушу для битья бил.

Также если кого то смущает знак "+" это просто из за того что я не шибко шарю в экселе, без этого знака цифры если их записывать через дробь как я хотел изначально, иногда заменялись на даты (в виде "май,1979") или на результат деления этих двух чисел в виде десятичной дроби, я устал бодаться с экселем и просто ставил везде плюсики.

могу предложить немного упростить таблицу и сделать какой-то общий рейтинг эффективности
что конкретно подразумевается под этими словами?

общий рейтинг... столкнуть лбами юнитов из разных классов? то есть, чтобы каждый юнит повоевал с каждым? боюсь если я возьмусь за это, то это займет не менее  недели -двух, это будет примерно более 1000 боев против примерно 250 что уже были проведены, да и сын который мне помогал с подсчетами боюсь проклянет меня когда увидит новую таблицу)))
а упростить как?

11
Всех приветствую, я тут первый раз и ненадолго скорее всего..

Собственно всегда интересовало в почти каждой наверно игре, какие юниты сильнее, будь то казаки, рим тотал вар или в этот раз вот баннерлорд.. причем интересно было именно не мнение типа "вот эти сильнее, играй ими будешь всех крошить в капусту", а насколько сильнее вот эти которые могут всех покрошить.. в два раза? в три?
И посколько я этой информации в интернете не нашел, не говоря уже о том чтобы она была более менее в удобном виде, то решил провести тест сам

условия теста:
бой 100 на 100 юнитов
в лаунчере написано в левом нижнем углу версия 1.1.5.21456
полководец у обоих армий одинаковый Аркор
бои проходили на карте берег изумрудного моря пустыня (относительно ровную местность выбирал)
после старта боя отдается одна единственная команда "в атаку"


по цифрам внутри ячеек... (на примере стражника хузаитского хана) на пересечениях юнитов цифры например 74+6 означают, что:
 в бою с асерайским тяжелым всадником мамелюком стражники хузаитского хана убили 74 юнита и при этом потеряли сами 6 юнитов
цифра 3+ это количество побед юнита со всеми конными лучниками
236+20    это количество убитыъ и потеряных юнитов за все бои со всеми конными лучниками
11,80       это 236 деленное на 20 относительная сила юнита относительно всех конных лучников
1+ в зеленой ячейке это присужденное место по итогам относительной силы юнита против всех остальных конных лучников, те чем выше число в предпоследней колонке, тем юнит будет более эффективен в бою на открытом поле, при отсутствии командования со стороны игрока
названия юнитов выделенные красным цветом- элитные войска в игре

Элитные войска не удивили, естественно они выносили всех кого видели, но самое интересное мне было узнать так ли хороши пехотинцы имперские легионеры как о них рассказывают и оказалось, что это средненький юнит, конечно если им не пользоваться умело, а просто кидать в пекло боя.

Возможно тут уже все давно знают какой юнит сильнее какого и при каких условиях, поэтому эта табличка больше для новичков в игре (коим и я сам являюсь), которые боятся прогадать каких же юнитов лучше качать (все таки время- деньги..), ну и не мог я просто взять и оставить результат двух дней работы на своем компьютере, интернет все таки надежнее чем винт которому уже 7 лет, собственно для этого зарегестрировался на вашем форуме и создал темку. Постараюсь сюда заглядывать какое то время, если вдруг будут вопросы по файлику, постараюсь ответить.

ниже прилагается ексель файл в архиве с результатами теста, случайно вставил файл два раза, как удалить один через редактирования чет не понял( Ну возможно модератор за меня это сделает, нижнее ввложение можно удалить... а так внутри обоих архивов один и тот же файл.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC