Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 670
Всего: 671

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для правил и их обсуждение  (Прочитано 33058 раз)

  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 16 Января, 2015, 16:45 »
Кстати, да. Согласен с TAU. Атакующие должны чем то рисковать, кроме своих жизней и доспехов. Поэтому либо надо подключать сюда Известность, либо оставлять золото.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #51 : 16 Января, 2015, 16:58 »
Кстати, да. Согласен с TAU. Атакующие должны чем то рисковать, кроме своих жизней и доспехов. Поэтому либо надо подключать сюда Известность, либо оставлять золото.

100% нужно понижать известность атакующей стороне если та проигрывает бой
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #52 : 16 Января, 2015, 19:17 »
Золото или влияние... в принципе не важно как называется ресурс... вопрос на что его тратить...

По поводу бартера, действительно не стоит заморачиваться, система бартера прекрасно работает в данный момент, а использование любой игровой валяты приведет к массе лишних трудностей.

По системе ставок, однозначно не стоит вводить, т.к. при выполнении какого-нибудь действия... той же атаки слабого поселения крупное будет просто набивать  себе влияние...
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 20 Января, 2015, 13:29 »
Итак, предлагаю убрать золото из правил.
Доход от провинций ввиде известности в сутки:
•   Стоянка – 1 единица.
•   Деревня – 2 единицы.
•   Поселение – 4 единицы.
•   Город – 5 единиц.
•   Королевство – 6 единиц.
Данный доход увеличивается с учетом количества провинций у вашей фракции: 2*2, 3*3.
За провинции вне региона увеличение дохода не происходит, а наоборот идет штраф:
•   4я провинция штраф - 2 единицы;
•   5я – 4 единицы;
•   6я и далее – 10 единиц.

На все военные действия будет расходоваться известность:
•   Колонизация нейтральной провинции в пределах региона – 25 единиц;
•   Колонизация нейтральной провинции не в пределах региона – 35 единиц;
•   Покорение общины в пределах своего региона – 50 единиц;
•   Покорение общины не в пределах своего региона – 75 единиц.
Данные расходы идентичны доходам известности от колонизации, т.е. в случае успеха доход равен 0, а вот в случае поражения идет минус.

Жду предложений!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 13:35 от dondinon »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 20 Января, 2015, 13:32 »
Просто, понятно и должно работать. Я поддерживаю.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 20 Января, 2015, 14:12 »
На первый взгляд разумно. Надо обсудить с общиной.

Кроме того, у меня и у моих соратников возник вопрос об использовании щитов. Нигде в правилах не указано ни разрешение, ни запрет на их использование (при каком статусе поселения, какие и т.д.). Кроме того, этот вопрос волнует бойцов, которые хотят выступать на турнире - можно ли щит использовать на турнире? В общем, необходимы пояснения.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 15:16 от Pavel Pimonov »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 20 Января, 2015, 15:55 »
Предлагаю также внести поправку о том что на время проведения турнира объявляется всеобщее перемирие. Например, на 1 час или 45 минут. Мое сообщение можно потом удалить.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 20 Января, 2015, 16:43 »
Pavel Pimonov, щиты предлагаю старосте на статусе Деревня, всем остальным в Поселении!?
По турниру это к Максу!
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 20 Января, 2015, 16:54 »
Pavel Pimonov, боюсь что если мы введем щиты, то двуручники будут огребать по полной. У них не будет ни одного шанса. Одно дело противостоять щитовику с двуручным топором или молотом, и совсем другое с двуручным мечем. А сейчас мне кажется все на равных. Хотя можно попробовать подвести статистику, кто больше побеждает двуручники или одноручники.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 20 Января, 2015, 17:57 »
Pavel Pimonov, щиты предлагаю старосте на статусе Деревня, всем остальным в Поселении!?

Поддерживаю.
 

Добавлено: 20 Января, 2015, 17:58

Pavel Pimonov, боюсь что если мы введем щиты, то двуручники будут огребать по полной. У них не будет ни одного шанса. Одно дело противостоять щитовику с двуручным топором или молотом, и совсем другое с двуручным мечем. А сейчас мне кажется все на равных. Хотя можно попробовать подвести статистику, кто больше побеждает двуручники или одноручники.

Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 20 Января, 2015, 18:02 »
И поправку касательно использования щитов, как только будет принято решение о них.
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 21 Января, 2015, 11:22 »
Предлагаю также внести поправку о том что на время проведения турнира объявляется всеобщее перемирие. Например, на 1 час или 45 минут. Мое сообщение можно потом удалить.

К моему глубочайшему сожалению если на поселение осуществляется рейд за менее чем 2 часа до турнира войны не успевают восстановить НР... А идти и умирать от дикого зверя или выходить на турнир с не полным НР не всегда приемлимо...

 

Добавлено: 21 Января, 2015, 11:31

По поводу турнира есть предложение одевать снаряжение не до, а уже после выхода на арену... в этом случае противники не будет знать что используют их апоненты непосредстаенно до момента сражения... сохранит некую интригу...

По щитам на турнире. Давайте протестируем в бою, если преимущество слишком значительно откажемся от них...

По щитам в повседневной жизни поддерживаю, старосте разрешить, а жителям на уровне поселение.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 11:31 от Blood.Raven.707 »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 21 Января, 2015, 11:33 »
Blood.Raven.707, тоже верно. Как вариант в день турнира запрещены рейды за час до турнира и час от начала турнира.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #63 : 21 Января, 2015, 12:25 »
Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.
А вот это странно! Ведь пока тот, кто застрял, перезаходит, его соперник должен успеть восстановить хп.

Как вариант в день турнира запрещены рейды за час до турнира и час от начала турнира.
Зачем же за час до турнира? Максимум за 10 минут до начала турнира.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #64 : 21 Января, 2015, 12:48 »
Зачем же за час до турнира? Максимум за 10 минут до начала турнира.

К моему глубочайшему сожалению если на поселение осуществляется рейд за менее чем 2 часа до турнира войны не успевают восстановить НР
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 21 Января, 2015, 13:23 »
Blood.Raven.707, dondinon, Chauncey, извиняюсь, не увидел этого. Да, тогда в этом есть смысл. Тогда согласен с этим:
Как вариант в день турнира запрещены рейды за час до турнира и час от начала турнира.

  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 21 Января, 2015, 14:05 »
Хм, может быть полтора часа до начала турнира?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 21 Января, 2015, 14:08 »
А может два? :crazy:
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Января, 2015, 14:10 »
ну, полтора выступает в качестве "золотой середины" между двумя и одним  :D
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #69 : 21 Января, 2015, 15:26 »
Есть два важных вопроса:

1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться.

2. По правилам сервера на территории одной провинции разрешено строить только одно поселение. А разрешено ли строительство пограничных аванпостов, не в качестве поселения, а в качестве именно аванпостов, которые обязательны для захвата захватчиками? Предлагаю рассмотреть такую возможность. Можно разрешить только при статусе королевства, только в пределах родного региона, и только в рекомендуемых точках, отмеченных на карте. Можно установить запреты для аванпостов аналогичные статусу деревня (только частоколы с помостами).
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #70 : 21 Января, 2015, 15:39 »
1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться.

Ставить список браконьеров на данной территории. Которые, как будут замечены, будут атакованы общиной владельцем территории.
Считаю, что если вы рассматриваете наказание браконьеру - бан на определенное время/снижение известности и так далее.. Считаю это не правильным и опять задействует админов - а вот вводить разрешение на отлов данных браконьеров на данной территории - верно :) РП. Украл - выпил - в турьму - на колыму - в рабы - в рейды и так далее. Не стоит сводить все к тому, что украл - бан :)
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 21 Января, 2015, 15:45 »
Pavel Pimonov, вот как я вижу ситуацию по этим вопросам:

1. Тут все предельно просто. По факту вы имеете право вырезать всех, кто находится на вашей территории (насколько я понимаю). О чем вы там договоритесь и с кем договоритесь - это ваше личное дело. Хотя по РП звучит очень интересно! :thumbup:

2. С аванпостами все сложнее. Если их вводить, то нужно четко прописывать в какой последовательности должно все это захватываться... в рамках одного боя или в несколько этапов... и т.д. Но мое ИМХО, что это пока лишнее. Опять же терраформинг, нагрузка и все что за этим следует. Давайте хоть доберемся до осад наших замков. А то сколько играем-играем, а до осад так дело и не доходило.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 21 Января, 2015, 15:46 »
Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.
А вот это странно! Ведь пока тот, кто застрял, перезаходит, его соперник должен успеть восстановить хп.
Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #73 : 21 Января, 2015, 15:47 »
Нет, имелось в виду, что второй стоит, но время идет - иногда и 5 минут. А за 5 минут, с хорошим "голодом" хп лечится нормально.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 21 Января, 2015, 15:47 »
Никакого вмешательства админов. Речь об РП, т.е. поохотился - заплатил, не заплатил - в след.раз ходи да оглядывайся.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC