Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 544
Всего: 549

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fess Greatest

Страницы: [1] 2 3 4
1
осада разрешена правилами раз в 7 дней, а такая защита будет продлеваться за золото на один день дополнительно по прайсу
к примеру стоимость продления будет х-количество монет , при ежедневной добыче этой суммы становится возможным создание Вол. пузырька  :D

 

Добавлено: 20 Января, 2015, 19:38

Парни мы пойдём по простому пути. Надо просто всем понять , что у нас есть все инструменты для создания торговли , а именно есть карандаш и стёрка  :D . Начнём с того , что появятся деньги . Куда их девать , уже есть варианты.
Система , которую предложил Ex , подходит для создания прайса. Но по сути нужен сам прайс. Если бы ты рассчитал список изделий например у кузнеца , было бы уже не плохо . В последствии этот список просто узакониваем и вводим . А тебе выписали благодарность за труды  :D

2
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 18 Января, 2015, 18:04 »
Настройки сервера менять будут?
возможно . с какой целью интересуемся ?   :)

3
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 18 Января, 2015, 12:12 »
В связи с грядущими нововведениями от тех.администрации , я приступаю к разработке новых правил заточенных под полный пвп. Маленький перечень идей:
1. Будет существовать два или три(надо уточнить) основных противоборствующих Альянса
а) все фракции или одиночки будут обязаны формально вступать в какой нибудь по своему выбору альянс.
б) все фракции или одиночки будут обязаны селиться только на территории своего альянса
в) если будет всего 2 альянса то это будет свет и тьма , если три , то мне придётся биться головой ап стену  :D (буду ждать предложений от вас)
2. Будет присутствовать  нейтральная фракция (ГМы) для того ,что бы направлять всю вашу прыть в правовое русло. Будет иметь свой набор правил . Данная фракция обязуется проводить регулярные ивенты и турниры.
3. За каждого убитого врага в карман будет сыпаться награда в виде разных плюшек(флюс,нитки и т.п)
4. Не будет никаких ограничений по боевым действиям , кроме некоторых , таких как подкопы и прочее.



 

Добавлено: 18 Января, 2015, 12:20

Также спешу сообщить , что если все тех. работы и формальности будут осуществлены в срок , то будет полный вайп сервера. Примерная дата , следующая пятница 23.01.

4
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 22:23 »
В пункте 20 целесообразно указать запрет на любое рытьё шахт "ради прокачки"
не реально контролировать.

Считаю, что мятежная фракция, сумевшая отстоять свою новообретённую свободу от бывшего сюзерена должна обладать всеми правами обычной фракции. Иначе проще уйти на нейтральную территорию (покуда они есть) и отстраиваться заново.
именно это и написано.

Пункт 3. Живущие на нейтральной территории общины игроков без тега/паспорта, согласно этому правилу, трогать нельзя. Выходит, что и самих персонажей без тега, если они не твоей земле, трогать тоже нельзя, так как непонятно, откуда они. "Волшебный мыльный пузырь" снова в деле.
Это правило, в текущей редакции, на ранней стадии делает выгодной стратегией игру общин без тегов.
Поправил.

Пункт 5. Согласно этому правилу после убийства персонажа, воскреснувшая жертва (если не проявляет агрессии) может, как тень отца Гамлета или тихий шёпот совести, витать за убийцей по всей карте, за исключением, разве что, зоны боевых действий и личных владений. И ни сам убийца, ни члены его фракции, с момента убийства и до конца времён, не имеют права трогать этого добропорядочного господина. По крайней мере, пока он остаётся добропорядочным и чуть-чуть осторожным.
доведу мысль и поправлю

5
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 17 Января, 2015, 18:42 »
Поправил.

6
LiF: YO - Domination / Re: Запись на игру
« : 17 Января, 2015, 12:59 »
У меня всё больше и больше соседей  :D

7
LiF: YO - Domination / Re: Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 20:05 »
По ходу чтения правил внутри моей черепушки зародилось несколько вопросиков и уточнений, которые я не поленился записать в блокнотик. Вот они - страдайте 
Да ты издеваешься  :D .

8
LiF: YO - Domination / Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 14:45 »
Пособие для новичков.

 Основные запреты .


 Военные правила .


Дипломатия.


Градация поселений.

Обозначения фракций .

 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:52

Будет ещё Фракция разбойников и наёмников.
 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:55

А так же доминирующая фракция, со всеми вытекающими.

9
Хех..  :D Давненько я не видел тортика с надписью на нём "для ОПГ"  :D

10
В связи с тем , что Вороны , ЭХО , а также ранее Щит переходят в другой проект , предлагаю внести новые правила . Сами правила могу дописать за пару дней с учётом новых возможностей. Карта уже есть .
Вот вам маленький список новых идеологии в будущих правилах для обсуждения и осмысления писать их или нет:
1. Ввод монетарной системы . Безнал останется только по сборам ничтожных налогов , выдаваться будет раз в неделю админом .
 
2. Нейтральную землю , граничащую с вашей территорией , возможно будет только купить у свободного города.
3. Основная денежная масса будет добываться убийством врагов, торговлей, участием в ивентах , турнирах , а также путём сборов налогов.
4. Немного поправить защиту зарегистрированных новичков от топовых общин.
5. ... буду добавлять сюда , что вспомню ещё.

Итак нас осталось немного а именно : ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ. Новые граждане этого острова ещё пока плывут к нам , поэтому есть вариант полного вайпа после утверждения новых правил. Естественно я пока против таких радикальных методов .
Буду следить за вашими предложениями тут , и писать новые правила.

11
Словил баг -  не могу выкинуть предметы.
Хмф. Перезапуск клиента не помог. Упс?
Плюсую.

12
Сань снеси дома . 3 неделя пошла как прошу, реально мешают.

13
 Не могу зайти.

14
Молодца  :D :D :D Я тут на доспехе кровавые пятна пытаюсь оттереть .. и тайд пробовал, и лоск,  и даже фэри добавлял !!! А ты мне тут предлагаешь просто перекрасить его в красный цвет..  :D спасибо.
По теме голосую за , только потому что надоело копать..
Прочитай мои правила . И карту глянь.

15
LiF: YO - Domination / Сходка.
« : 12 Января, 2015, 10:15 »
Приглашаю всех лидеров городов и поселений к себе в гости(ТС rus09.teamspeakz.ru:9997 ) для обсуждения новых правил и карты. Также приглашаются все желающие послушать сие мероприятие. Условное время 21.00 мск. Просьба лидеров отписаться о своём решении.
Жду всех на чай ... пирожки от самого Саурона  :D редкость в этом мире  :thumbup:


16
Кстати выдёргивание из толпы ОПГ , считаю целенаправленной провокацией , так как ОПГ по бывшим же правилам вообще не причём. За , что прошу усмотреть вину провокатора и отшлёпать.

17
Как известно ув. саибо , это не первое нарушение по данному пункту , и исходя из вынесенного приговора предыдущим нарушителям , выходит , что это не запрет , а не вписывающийся в реалии, желание предыдущего автора правил. Правила заморожены , но это не значит , что их грубо нарушают. Кстати по старым же правилам Вороны не фракция и даже если считать решение бывшего куратора правил , легитимным, то они всё равно должны были переехать на карте на место фракции .
Кстати, о наёмниках к которым ты относишься(могу ошибаться) ... они живут в свободном городе по правилам , не строят , что хотят и где хотят ... никто не кричит, все довольны.

18
LiF: YO - Domination / Re: Новые поселения
« : 11 Января, 2015, 16:44 »
Я не пойму ... Король не может строить на своей земле ? Я захватил Белотопь. Я приказал построить стены , это моя земля где написано , что я не имею право строить на своей земле ?

19
LiF: YO - Domination / Re: Хорошие правила :)
« : 09 Января, 2015, 19:49 »
Что с ней не так ? маленькая ? :) это да, но территории должны быть разными.. имхо
 

Добавлено: 09 Января, 2015, 19:54

доход уже установлен(примерный конечно). Есть предложения - вноси.

20
LiF: YO - Domination / Re: Хорошие правила :)
« : 09 Января, 2015, 17:39 »
http://s36-temporary-files.radikal.ru/346e830676414d8b8b75f2301ac11875/-929206895.jpg

Карта Росса . Отредактирована под мои мысли. Рисовалась сутки и линии ещё дорисовываются.  Результат :

1. мы не привязываемся к количеству королевств.
2. обязуем всех регистрировать свои новые поселения
3. по этим правилам нападать на занятую территорию может напасть только город, что временно немного снизит нагрузку на редактора карты.
4. допилить(вместе) стоимость одного захвата.
5. минимизация присутствия гм .
6. сброс всех финансов.
7. сброс всех вассалов.

Если Artairen, а также другие старички и новички подключатся и внесут тут свои мысли , что можно было бы ещё добавить , то к понедельнику мы могли начать играть с правилами.
Запреты(общие) скопируем нынешние.

21
LiF: YO - Domination / Re: Хорошие правила :)
« : 09 Января, 2015, 05:14 »
Ок . Стырено , что то из старых правил... возможно . Если и есть совпадения по пунктам , то считал и считаю их разумными . Есть и из нынешних правил кое что. Не знаю , что тебе Дима сказал такого , но суть такова , я не копировал а просто писал то , что нам всем нужно. Будет карта скоро и там вы все уже поймёте , что я хочу. Да и вы тоже.

22
LiF: YO - Domination / Re: Хорошие правила :)
« : 09 Января, 2015, 01:13 »
Не понял ... кто и что слизал то ? поясни.

23
LiF: YO - Domination / Re: Хорошие правила :)
« : 08 Января, 2015, 12:05 »
Шаман война для того , что бы можно было проводить рейды. Каким именно будет дефолт по сути не важно . Данный, упрощает проведения рейдов и лишней писанины об объявлении войны на начальном этапе. Нужен мир с кем то пишем в данной теме и соблюдаем его.

 

Добавлено: 08 Января, 2015, 12:20

 Artairen это и есть заготовка. Мятеж могу описать такой же простой. Цены на походы тоже могу дописать или у вас свистнуть :)

Смысл текста - упрощение .
Каждый сможет развиваться до куда захочет(хочешь быть королём, пожалуйста)

24
LiF: YO - Domination / Хорошие правила :)
« : 08 Января, 2015, 09:41 »
 Военные правила .
Основа:
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.


Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.

1.   Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)

2.   Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)

3.   Во время рейда можно :
а)   грабить
б)   убивать
в)   насиловать... :)
г)   проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота

4.   Во время рейда нельзя :
а)   проникать за стены(замкнутые) противника
б)   убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.

5.   После рейда в течении часа сделать запись на форуме в соответствующей теме о проведении рейда (дата и время завершения)

Захват территории :
1.   Любой захват проводится раз в 3 суток.

2.   Захват нейтральной территории(нет поселенцев с паспортом).
2.1  захват нейтральной территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
2.2  агрессор обязан назначить за сутки дату и время нападения в соответствующей теме.
2.3  на защиту территории свободным городом набирается отряд добровольцев численностью 1 к 1 но не меньше 6.
2.4  при отсутствии желающих защитить территорию , она автоматически присваивается агрессору.
2.5  при наличии защитников битва происходит на самой захватываемой территории , а поле битвы выбирается защитой.
2.6  при успешном захвате победитель имеет право назвать территорию.

3.   Захват территории без наличия замкнутых стен .
3.1  захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
3.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
3.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
3.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.

4.   Захват территории с замкнутыми стенами.
4.1  захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
4.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп либо другое) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.   
4.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.6  после объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
4.7  если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
4.8  после достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.

Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо срубить 2 софт дерева на территории врага . Деревья должны быть посажены защитой заранее и обнесены декоративным каменным заборчиком.

1.   При штурме можно :
1.1  убивать
1.2  грабить
1.3  насиловать =)
1.4  использовать подручные предметы для преодоления преград.
1.5  использовать насыпи
1.6  использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее ( даёшь интриги :) ).

Дипломатия (оставляем версию Дмитрия с корректировкой о инициативе)

Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме. Все дипломатические права и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия  размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.

Градация поселений (стырено у Росса и отредактировано малёк :) ) .

Основа:
1.   Для основания поселения необходимо:
1.1  зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
1.2  выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
1.3  договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
1.4  выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме. 
1.5  после всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
1.6  для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующую тему на форуме.
1.7  не разрешенные королем постройки, будут снесены.
1.8  незарегистрированные, на форуме, селения (на захваченных землях) по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения).

Село (поселенцы):
Строения: Малый дом (или 3 хижины), малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы).
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление королевству если поселение является вассалом.


Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление королевству если поселение является вассалом.


Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 30 - золотых. 15/15 - где 15-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 40 - золотых. 20/20 - где 20-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 50 - золотых. 25/25 - где 25-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 100 - золотых. 50/50 - где 50-т начисление королевству если поселение является вассалом.



Буду признателен если кто нибудь это всё оформит в красочном виде :)
Если , что то реально критично , можно поправить.







 


   

 

 

Добавлено: 08 Января, 2015, 10:10

Остальное ... по запретам и торговле можно стырить где нить в подходящих темах  :D

Если правила будут в таком виде , то можно будет вынести на голосование  обнуление финансов фракций . Также обнуление всех вассалов и нанесение их на карту как отдельные города  и сёла.

25
То что представители ОПГ "педалируют" стиль РП в нарушения правил сервера понятно уже давно,
дело в том, что нард об читавшись  ВИКИ про феодалов и об игравшись в игры на подобную тему
составили себе некую картину, как оно должно быть.
И получается что все увидев их должны падать на колени и целовать их железный зад.
Так получается что дух игры РП надо вписать в правила сервера (отыгрыш ролей), те. сначала
правила а сверху стиль, у ОПГ все наоборот правила на 2м плане, по их концепции ими можно пренебречь ради РП (фактически подменяя серверные своими РПшными и этим все оправдать)
Если ОПГ нравится РП нечего плохово, пусть отрабатывают его на "кошках", точнее БТ они их вассалы, пусть по РП им кланяются, но они же лезут на свободные и нейтральные провинции и там навязывают свои правила, вот что народ бест.

зы
Сначала соблюдется законодательство страны (у нас это правила сервера) потом в открытом проекте или фирме устанавливаются: рабочий распорядок, устав, род и вид деятельности( это РП)
Прошу не путать последовательность.                 

Всё правильно написал , вот только на моей фирме всё гладко и все отыгрывают роли (и кланяются и падают на колени если надо и хлопают в ладоши если необходимо) , но как только мы выходим за свои территории так там анархия . Я понимаю , что всем не до рп когда ты строишь , а толпа в доспехах тупо тебя раздражает , но если играть в таком ключе , то давайте просто напишем в правилах всего две строчки :
1. Бить - убивать нельзя без разрешения самой жертвы.
2. Заходить на чужую территорию нельзя без разрешения владельца.
и будем играть в майн крафт ....

Фракция ОПГ разжилась и и виновные в этом те люди которые дали нам это сделать. Если вы все зная , что на сервере есть такая группа людей , которая может и хочет рейдить , остались здесь , то вы автоматом подписались под те тяготы которые должны будете пережить(уже писал где то) .
Теперь по правилам . Я не экономист и меня мало интересуют экономические правила , хотя знаю , что они нужны и подпишусь практически под любыми боле-менее разумными. По военным , тут должно быть всё просто ... Рейды должны освободится от временных рамок и прописать просто , что можно и , что нельзя. Можно влепить в правила по рейдам такой пункт .. , что если большинство королевств голосуют , что определённое королевство доминирует на острове , то на неё накладывается некий штраф в виде запрета на свободные рейды и даётся разрешение только на опредёлённые дни , например раз в 2 дня или 3 дня , но при этом все королевства платят некую пошлину за доминацию этому королевству. Такой подход решил бы многие ваши проблемы и наши в будущем  :D и дало бы вам дальше развиваться , что бы снять доминацию , которая снималась бы тем же голосованием , которые в свою очередь проводились бы допустим раз в неделю. Штурмы... тут есть вероятность потери земли и естественно , что нужно обеспечить защищающихся административным преимуществом в виде назначения времени и даты. Подкопы запретить ибо после каждого штурма с подкопом делать откат не рентабельно для администрации да и для нас с вами. Если защита потерпела поражение и потеряла например суверенитет(столицу) то в правилах на такой случай прописать , что лидер защиты должен самолично связаться (через тс или игровую гол.св. или любой другой которую назначит победитель) для дальнейшего обсуждения о плане сдачи. А на форуме уже объявлять решение . Для всего этого конечно нужны сами действующие правила.

Варианты всегда есть для того , что бы играть в LIF , а не во что то другое...

Сори за маленькие буковки  :D


Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC