Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: ShneidenN
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 396
Всего: 396

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SEITEN8

Страницы: [1]
1
Да. Если, конечно, не сам возглавляешь эту армию.
Вот как против тебя в бою противник воюет (управление отрядами), то же самое будет и с твоей стороны. Нажал F6 а далее действуешь сам по себе, отряды как-то там перемещаются, воюют...

2
Передает управление отрядами ИИ (построение, атака, перемещение и т.д.). Отменить можно в любой момент, нажав повторно или отдав любой приказ.  Не работает в логовах бандитов. Работает нормально в начале боя, но после пары свалок часто сводится к "все в атаку".

3
Vesels,
1-3,5 - 2/3 поселений должны принадлежать фракции, распределение по кланам внутри фракции не имеет значения. Имперскими поселениями считаются те, которые изначально принадлежат северной, западной или южной империи (ну или где нанимаются имперские рекруты). Какие именно захватишь не имеет значения, главное владеть 2/3 этих поселений. Если поддерживаешь северную империю, то уже есть 1/3 и можно захватить как полностью одну империю (западную или южную), так и по половине от каждой.
4 - А что, так можно было?  :o У меня все переманенные кланы переходили без феодов, оставляя владения своему прежнему королю.
6 - С армиями тут беда, или я просто так же не нашел как ими управлять. По мятежникам ничего подсказать не могу, т.к. у меня появлялись только одиночные, которых тут же давили. Не было ни разу такого, чтобы на карте существовала одновременно сразу 2 мятежных поселения.
Претендентов на надел игра определяет по собственному алгоритму, приоритет у безземельных кланов (хотя иногда даже при наличии безземельных в выборах проскакивает клан уже имеющий феод). Оставить за собой надел в текущей версии (1.5.9) нельзя. Но есть такой момент: при гибели всех совершеннолетних лордов в клане - клан считается уничтоженным и их наделы переходят правящему клану. Поэтому если очень нужен феод клана, тогда, если в игре включен режим смертей и ты являешься правителем фракции, то можно призвать лордов этого клана в армию и гонять с ними по битвам (по моим наблюдениям, шанс смерти лордов, при личном участии в битве, значительно выше). Но это, естественно, уменьшает количество полководцев во фракции.

4
Сидеть в городе для беременности не обязательно. У меня жена со мной в отряде ходит и уже двоих родила (первого через пару лет, второго еще лет через пять). А вот насчет жены брата есть подозрения, т.к. брат сидит губернатором в городе, а его жена залетела когда была в другом городе...
Пожалуй самый простой способ избавиться от жены - взять ее в отряд, сняв при этом с нее всю броню (по наблюдениям (пяток погибших спутников) более бронированные умирают реже).
Женитьба родственников осуществляется через диалог с главой клана: скрепим браком - выбираешь кого предлагаешь от себя - выбираешь кого готовы предоставить - откроется меню сделки, в нем жмешь сверху иконку рукопожатия для авто-цены, подтверждаешь - брак заключен. Стоит учесть, что жена уйдет в клан к мужу (у меня так сестра свалила).
По поводу однополых браков - их тут пока, вроде как, нет (по крайней мере без модов), просто пол персонажа не всегда соответствует его модели (у меня брат имеет женскую модель, плюс еще на пару таких натыкался).
Только мое мнение, но сомневаюсь, что разработчики загонялись решением результата родов еще при беременности, т.к. почти все результаты можно откатить загрузкой на "только что сделанный сейв" (например, как-то после загрузки мне объявили войну, которой в прошлый раз не было, да и вероятностный выбор можно подгонять перезагрузками). Единственный способ узнать наверняка - почаще сохраняться, а когда проскочит сообщение о результатах родов (успешно, мертворожденный, умерла при родах) раз десять перезагрузиться.
Где-то на форуме писали что пришло сообщение, что-то вроде - через несколько лет вы умрете. Но мне самому пока еще ничего не приходило.

5
Сейчас на арене бил боковым в голову, но противник присел и удар прошел мимо. Кто-нибудь такое встречал?
Встречал, но только не на арене, а в бою. Когда с коня бьешь противника боковым на уровне головы, они периодически приседают. Не относится к тем кто уже в "активной рубке" и целящимся стрелкам.

6
Цитата
У этого задания есть одна крайне неприятная особенность. Уничтожить эти отряды может только игрок! Если их уничтожает кто-то другой, то они возрождаются, до бесконечности...
Угу. У меня такой отряд бандитов заспавнился на вражеской армии в 1200 человек (Я как раз возвращался к себе в город). Эта армия тут же напала на такую халяву, и победила потеряв несколько людей. Бандиты реснулись на той же точке, армия напала на них снова. И снова. И снова... Где-то через день-полтора численность армии упала до 70 человек. И теперь уже бандиты обрадовались халяве...

7
Для задания группы: выбираешь нужный отряд (спутника) и в центральной части, рядом с названием отряда, есть флажок с римской цифрой, щелкаешь по нему и выбираешь нужный.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC