51
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 18 Марта, 2010, 00:20 »
Мне 33. До 25 не знал что такое компьютер. Как поступил на вечернее, пришлось купить. ООчень расслабляет в конце дня. Рекомендую .
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 735 Всего: 736 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Таверна / Re: возраст геймеров« : 18 Марта, 2010, 00:20 »
Мне 33. До 25 не знал что такое компьютер. Как поступил на вечернее, пришлось купить. ООчень расслабляет в конце дня. Рекомендую .
52
Total War / Re: Medieval II: Total War« : 02 Марта, 2010, 23:31 »
Советую всем на SS 6.1 поставить новый ИИ SavageAI.v0.82b . На мой взгляд, это лучший искусственный интеллект из всего Medieval II: Total War
Играть стало на самом деле интересно и сложно. Компьютер не раз меня удивлял. Рекомендую играть на предпоследнем уровне сложности. На самом сложном долго не протяните Описание (перевод через PROMT. сори) 53
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 28 Февраля, 2010, 15:42 »
Yarrow, да, это один из участников создания мода. Тут показаны его интро для нескольких игровых фракций.
54
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 28 Февраля, 2010, 00:22 »
Не удержался. Делюсь качественным видео по теме злых фракций. Смотрим
55
RPG / Re: Two Worlds« : 25 Февраля, 2010, 00:54 »
Ксавьер, у меня такая же финалка от акеллы (лицензия). Такой проблемы не наблюдал. Попробуй переустановить, заранее сохранив сейвы.
Ну а, в общем, финальная версия меня как раз и зацепила. Много чего исправили, включая и графику. Советую играть на самом высоком уровне сложности, при этом избежав этого бессмысленного возрождения, от которого теряется весь интерес к игре и которую уже нахрапом не пройдёшь. 56
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband« : 22 Февраля, 2010, 23:47 »Нет войнам без причин.Неужели есть границы? Или все территориальные претензии будут сводиться на владение конкретным населённым пунктом? Но как понять пограничные инциденты? Разжуйте плиЗ, бета-тестеры . Вапще, интересно прочитать чьё нибудь впечатление ( превью) о сингле. Если не сложно. 57
RPG / Re: Two Worlds« : 17 Февраля, 2010, 23:09 »
у меня есть более точная информация, помоему там проблескивает 29 июня 2010 г. . Откуда они её взяли вапще? Оф. подтверждения не могу найти
58
RPG / Re: Two Worlds« : 17 Февраля, 2010, 01:11 »
Ксавьер, В Тарбакине на пример я заметил их достаточно много.
Кстати не за горами ДВА МИРА 2. Кажется, у Поляков на самом деле в планах сожрать серию Готик)). Достаточно интересное превью по этому поводу я прочитал на немецком сайте, чьё мнение мне крайне интересно, т. к. они не кому не секрет являются мэтрами жанра ( для тех, кто не шпрэхает ) Очень много геймплэйных изменений в лучшую сторону. По слухам даже будет личная деревня с возможностью создания личной мануфактуры. Обещают так же судоходство... Иннтригуют)) Большие изменения в графической части, кстати, тоже в лучшую сторону. Видно что разрабы стараются, я уверен что у них всё получится). Не правда что поляки не умеют делать игры!)) Ведьмак тому пример. Оффтоп 59
RPG / Re: Предтечи (Precursors)« : 18 Января, 2010, 00:32 »
Не хватает Паркановского космоса с его торговлей и абордажем кораблей (стыковкой к ним). Игровой мир огромный, а космос скудноват, космические станции как под копирку, у каждой стороны (Д.С., Империи, Вольных торговцев) внешний вид станций должен быть разным ИМХО.
Не чувствуется остроты противостояния сторон (случайных космических стычек), как в Х2. Не хватает случайных планет как в Масс эффекте, где можно было нарваться на какую нибудь скрытую базу (например контрабандистов). По планетам молодцы, порадовали. Если честно от игры ожидал меньшего... Увлекла)) 60
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 13 Января, 2010, 23:10 »
У меня на 1.4 без проблем лёг. 1.5 для мода не нужен. На чистый голд должен без проблем встать.
Мод супер. Качать всем)))) 61
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.« : 25 Декабря, 2009, 23:35 »
Да, не оправдала ожиданий . Сам себя заставлял почувствовать интерес, но не получилось. Не хватает мастерства у разработчиков для такого рода проектов.
Карта на самом деле больше не для стратегии, а для восприятия игровой ситуации, для ощущения степени прохождения сюжетной компании. У ИИ кампании, фриплея быть не может, от чего все войны и армии заскриптованы, дабы не сломать сюжетные рельсы. Ну а что бы не было скучно, разбавили карту побочными квестами. Единственное что мне по настоящему понравилось, так это магия в бою. Ну, красиво, это им большой плюс. Её бы в некоторые моды МиБа, или ТВара…Цены бы им не было)) Баланс юнитов отвратительный (лучники рулят ), анимация битв ужасная…. Тактики нет (стенка на стенку + магия). НО, у фанатов жанра эта игра должна быть, что бы оценить её лично, все-таки у неё не мало и позитивных сторонников 62
Мини-моды и улучшения / Re: Polished Landscapes (тест-релиз)« : 20 Декабря, 2009, 00:22 »
Прекрасное дополнение!!))) Карта супер!
63
Total War / Re: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War« : 01 Декабря, 2009, 23:55 »
SHREDDER, не секрет, что Деил получился просто превосходно, а как обстоят дела с переделкой Ериадора? Будут ли новые единицы уже в в.1.4?? И вообще, когда она приблизительно выйдет? Судя по тому, что замутил (задумал) с Ериадором DG на TWC, ждать ещё не мало.
Если кто ни будь ещё ответит, тоже буду рад 64
Стратегии / Re: StarCraft« : 01 Декабря, 2009, 21:52 »
По тем временам, игра была шедевр, даже на работе обсуждали. В основном играл за Терранов (людей). Помню свой первый пентиум… Стар Крафт, МДК, Вар крафт. Ностальгия, блин
Второй проект Стар кравта не зацепил, игра на любителя. Для фанатов жанра - клад 65
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.« : 29 Ноября, 2009, 22:44 »
Впечатления людей от игры на AGFC форуме. Вырезанные цитаты ( Позитивные).
Первая: 66
Стратегии / Re: XIII век - слава или смерть« : 27 Ноября, 2009, 21:27 »
Forza Grazia Milano, может ты перепутал TW c M&B ?
Там твой пример по тяж. каве больше подходит 67
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.« : 25 Ноября, 2009, 23:27 »
Видео от разработчиков. Кампания и магия в бою
http://www.youtube.com/watch_popup?v=kO6pDP7AVeY 68
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: люди востока.« : 05 Октября, 2009, 00:16 »
The Easterlings of Rhun
69
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 04 Октября, 2009, 23:58 »
Фракция: Харад на T.W.C.
Харадрим 70
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Дейл( столица-Эсгарот)« : 04 Октября, 2009, 19:46 »
Так видят на T.W.C Дейл
71
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.« : 06 Сентября, 2009, 00:28 »
Vanok, в первую очередь King Arthur — фэнтезийный Total War, хотя есть мнения что это и не так, я с этим не согласен. Всего лишь изменена игровая механика с некоторыми новшествами и добавлены РПГ элементы. Единственное отличие, что King Arthur в некотором роде линейна (там существует своя история, которую разработчики ненавязчего заставят нас пройти), а вот Total War абсолютно нелинейная игра. И я соглашусь с Вами, что историчность, на самом деле, там и рядом не стоит.
Не соглашусь с Вашей критикой на счёт графической части. Карта превосходит как Total War, так и МиБ (У МиБ вообще графич. часть карты скажем не на высоте, чего не скажешь об её гениальном геймплее). В RTS режиме ландшафт - великолепен. Да, с оружием получился перебор, перестарались, а вот модели воинов есть довольно интересные. На счёт команды. Мне кажется, у них есть шанс. Их первый проект был на самом деле не удачным, или тренировка так сказать перед чем - то большим, но там не было опыта, а тут вроде как уже и есть. Это, я надеюсь, как работа над ошибками + воплощение ещё задуманного и не осуществимого ранее. Хотелось бы так думать)) Проект - заслуживает внимания. 72
Стратегии / King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.« : 03 Сентября, 2009, 23:56 »
King Arthur
в России известна как Король Артур Издатель в России: GFI / «Руссобит-М» Разработчик: Neocore Games Язык: Русский Дата релиза: III квартал 2009 Жанр: Стратегия Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт http://www.kingarthurthewargame.com/ с двумя видео Описание: Впечатления на AG.ru Жду комментариев от Всадников Кальрадии [modbreak=Vanok]Скриншоты левые получились - пришлось их удалить. АГ.ру все неймется с самопиаром.[/modbreak] 73
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 14 Августа, 2009, 19:29 »
Города ожили, приятно видеть у лавки оружейника других воинов, которые там с интересом толкутся)). У тевтонов бродят по улицам скандинавские рыцари - гастробайтеры… Порадовала экономическая система, теперь всё логично и правильно. Из городов понравились - Торн, Рига, Венден.. Молодцы).
Нововведений много, причём правильных, в особенности по найму и прокачке бойцов….. сложнее), но в этом весь и смысл, начинаешь дорожить каждым воином. Интересный бонус с Византийским караваном. Впечатлило начало игры, выбор своей принадлежности РЕАЛЬНО влияет на игровой процесс. Играть стало интересно, чего только стоит вступительная сцена. На мировой карте расстроили заснеженные поселения в зелёной зоне карты, и на оборот. У тевтонов и литовцев иконки у определённых городов в восточном - кергитском стиле, мне кажется, их лучше заменить на европейские, а вот Херсон (Корсунь), на восточную иконку. Доработок конечно много, НО… Если это 0.4, что будет, когда выйдет 1.0…… Фураж - не бред. Эта игра и есть в какой-то мере симс, только средневековья. Смысл игры заключается не только в битвах. То же самое передвижение по карте усложняется, то есть уже недостаточно иметь быстрого скакуна и беспрепятственно перемещаться по карте, нужно думать и о его обслуживании. В один прекрасный момент, когда тебе будет нужна скорость, её может и не оказаться. Тупой клик по карте приобретает смысл. 74
Архив / Re: Турниры« : 24 Июля, 2009, 19:04 »
Если не секрет, что решили с турнирами в Бэте? Они останутся нативовскими, или вы их совсем уберёте? Если собираетесь убрать, то оставьте их, хотя бы в Польше, дабы не травмировать их поклонников. И ещё маленькая просьба, сделайте пожалуйста одежду участников красочней ))
В бете если останутся, то нативские, если уберем, значит, уберем. Первый вариант более актуален. Damon 75
Архив / Re: Модели« : 18 Июня, 2009, 01:02 »
Gargul
Ну, я могу только предполагать с каких источников они это брали. Ведь Вы правы сам фильм – вымысел, а время, когда произошла эта история автором предложено реальное, которое примерно совпадает с историческим временем мода. И наверняка одежда, и броня, так же как и оружие было соответствующее тому времени. Тут не обошлось без помощи национальных музеев, коих там в огромном количестве. А что особенного в кружевах? Крестоносцы в своём большинстве возвращались со Святой Земли на северную родину через нынешнюю Италию, там этого добра хватало. Это моё предположение)) |