Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 705
Всего: 706

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 228582 раз)

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 17 Ноября, 2010, 13:10 »
   А мне нравилась специфическая фауна в Морровинде. Прям какая-то Австралия получилась, оторванная от других континентов. Потом видимо разработчикам дали по шеям, чтобы не умничали и добавили стандартных волков, медведей и т.д. в Блудмуне и дальше. Положено новичку тренироваться на кошках волках, нечего  подрывать неокрепшую подростковую психику монстрами не одобренными AD&D.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 17 Ноября, 2010, 19:54 »
Как вы себе представляете реализацию лошади( езду на ней) в Морровинде, я имею ввиду технически :o . На его движке это будет УЖАС. Пускай лучше так будет. Ну, климат не тот)
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 18 Ноября, 2010, 09:32 »
   Один мод добавлял в Мору "типа лошадь". Это действительно тихий ужас. Она надевается вместо штанов, в прямом смысле. В результате верхняя часть дрыгает руками как во время бега, а вместо нижней у перса деревянный протез в виде лошадки-качалки. Сами представьте себе как это выглядит...
   По-моему на момент выхода Морровинда не было игр с нормальной реализацией конного боя, максимум чтобы они могли сделать - заменить этих вьючных динозавров (уже не помню как их величать) на лошадей.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 18 Ноября, 2010, 12:31 »
Вообще то спор имет другую основу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 08 Декабря, 2010, 20:24 »
посоветуйте онлайн магазин с недорогой доставкой по России, где можно купить золотое издание.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 10 Декабря, 2010, 11:38 »
Очень понравились: Morrowind и Oblivion (в другие части не играл, но думаю они не хуже ) . Нравится в этих играх постановка квестов и атмосфера :thumbup: (Morrowind более атмосфернее :))
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 12 Декабря, 2010, 09:01 »
Кстати, анонсирован Tes 5 skyrim, дата выхода 11 ноября 2011 года. Не верите, зайдите сюда http://elderscrolls.com/ или сюда http://tes.ag.ru/beth/10121201.shtml.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 12 Декабря, 2010, 10:29 »
Музыка из трейлера сильно похожа на музыку из главного меню Обливиона.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 12 Декабря, 2010, 12:52 »
Как я долго ждал анонса. С утра увидел что анонсировали Tes 5 на VGA 2010 и не поверил сначала.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 12 Декабря, 2010, 13:47 »
может кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=fs7dscJfx0M
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 12 Декабря, 2010, 15:05 »
может кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=fs7dscJfx0M
А причем тут это, это вообще  >:(не The elder schrolls 5 skyrim, а хумята какая-то, по инету давно гуляет.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 21 Февраля, 2011, 20:06 »
Посмотрел я темку: Морровинд, Обливион, Морровинд, Обливион. А про Даггерфол все забыли чтоли? Кстати, её можно запустить на семёрке.
З.Ы: Про Морровинд и лошадей: где то я читал, что лошади у данмеров являются деликатесом...
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 20:17 от Voldirs »
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 21 Февраля, 2011, 21:14 »
Voldirs, лошадей едят не данмеры, а орки.

Akill 11, вы не замечали, что у Морровиндской темы и Обливионской одна мелодия? На мой взгляд, она идеальна и менять её не стоит.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 21 Февраля, 2011, 21:41 »
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 21 Февраля, 2011, 21:54 »
Спасибо за ссылки, но в данный момент я имею доступ к обеим играм и могу сравнить мелодии. Да, согласен, они отличаются, но только скоростью и аранжировкой. Основная мелодия одна.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 21 Февраля, 2011, 22:14 »
Вспомнил прикол про Обливион. Если в миссии за Гильдию воров, где надо стащить у мага кусок стрелы, если этого мага не убивать ( я используя воровской плагин приложил его харей об стену, сбросив с лестинцы, и сбежал, пока он приходил в себя) то этого мага можно будет встретить  в одной из гильдий магов ( вроде бравил, хотя не помню) и он будет очень недоволен, правда другие маги этого не оценят :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 22 Февраля, 2011, 04:16 »
Ждём, ждём Скайрим...
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 22 Февраля, 2011, 07:53 »
Ermilalex, просто это один и тот же человек их создавал, так что понятно почему они схожи.
Мелодии действительно схожи и это слышно здесь - http://www.youtube.com/watch?v=2H7kjsRQG-k&feature=related
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 08:02 от Voldirs »
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 22 Февраля, 2011, 08:55 »
А музыка в Скайриме дичайше напоминайет мэйнтему "Пириатов Карибского моря" :)
http://www.elderscrolls.com/?country=en-GB
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 22 Февраля, 2011, 10:57 »
Немного инфы про скурим Скайрим.
Немножко тех. части.

А вот самое лакомое:
Сообщается, что территория Скайрима по размерам будет аналогична Сиродилу. Игроки побывают в 130-ти подземельях и 5-ти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя: с каждым полученным вами уровнем монстры будут становиться сильнее. Однако, посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнит
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 22 Февраля, 2011, 16:41 »
Voldirs, я прекрасно знаком с творчеством Джереми Соула.К Вашему сведению, он же писал музыку и для Neverwinter Nights, с которой Вы, безусловно, знакомы. Наверное, я неправильно выразил свою мысль т.к Вы написали именно то, что я хотел сказать :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 22 Февраля, 2011, 17:17 »
deadhantСначала обегаем все подземелья - а потом проходи кавалеристким наскоком :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 22 Февраля, 2011, 19:09 »
К Вашему сведению, он же писал музыку и для Neverwinter Nights, с которой Вы, безусловно, знакомы.
Увы, не знаком, но узнать всегда полезно.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 22 Февраля, 2011, 21:06 »
Voldirs, я думал, что слова "Серый страж Кальрадии" являются намёком именно на Neverwinter nights :-\
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 23 Февраля, 2011, 02:47 »
Думаю что это скорее из Dragon Age Начало.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC