Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 712
Всего: 712

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7553027 раз)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17000 : 02 Марта, 2016, 18:27 »
на защиту головы можно вообще не обращать внимания, так как при попадании в голову урон настолько увеличен, что неважно сколько там сантиметров брони
Может, от топового(рунного, эбенового, нолдорского и т. п.) оружия шлем и не спасает, но от заурядного очень даже. Лично я замечал разницу между 59 и 68. Урон от оружия ближнего боя стал меньше, стрелы, болты, дротики наносили меньше урона. А учитывая, что в Пендоре стрелки(и метатели) очень часто целятся именно в голову...
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 18:37 от Michael_ »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17001 : 02 Марта, 2016, 18:52 »
А учитывая, что в Пендоре стрелки(и метатели) очень часто целятся именно в голову...
И не только в Пендоре. Наблюдая за спутниками в нативе, я пришёл к выводу, что они целятся только в голову. Возможно, так делают все, но не всем хватает умений и навыков, чтобы попадать.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17002 : 02 Марта, 2016, 20:00 »
А учитывая, что в Пендоре стрелки(и метатели) очень часто целятся именно в голову...
Только в голову целят - факт.

Кстати, не знаю, кажется мне это или нет, но по-моему у ботов траектория полета стрел всегда прямая, в отличие от параболы у ГГ. Заметил это на нолдорском турнире, переключившись на вид от первого лица: было несколько хедшотов по моему ГГ, и во всех случаях подозрительно ровно летели стрелы, особенно учитывая, насколько приходится задирать вверх турнирный лук, чтобы ввести поправку на кривизну траектории.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17003 : 02 Марта, 2016, 20:32 »
Кстати, не знаю, кажется мне это или нет, но по-моему у ботов траектория полета стрел всегда прямая, в отличие от параболы у ГГ. Заметил это на нолдорском турнире, переключившись на вид от первого лица: было несколько хедшотов по моему ГГ, и во всех случаях подозрительно ровно летели стрелы, особенно учитывая, насколько приходится задирать вверх турнирный лук, чтобы ввести поправку на кривизну траектории.

Мне вот тоже кажется...
По-моему, опять комп жульничает, как и с уроном от арбалетов...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17004 : 02 Марта, 2016, 20:35 »
как и с уроном от арбалетов
Это да :D. У меня на турнирах хедшоты постоянно наносят меньше урона чем попадание в тушку: 15-19 единиц урона в голову - бред.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17005 : 02 Марта, 2016, 20:39 »
У меня на турнирах хедшоты постоянно наносят меньше урона чем попадание в тушку: 15-19 единиц урона в голову - бред.
Может, турнирный шлем просто лучше турнирного доспеха.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17006 : 02 Марта, 2016, 20:45 »
Может, турнирный шлем просто лучше турнирного доспеха.
Открой cheatmenu и сам посмотри - сразу отпадут такого рода вопросы)).

Ну ладно, 15 урона - это я назвал самую малую из запомнившихся мне цифр хедшотов из арба. В среднем там 20, но это всё равно меньше среднего урона в туловище.Точнее даже не в среднем, а потолок урона в голову около 20.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 20:49 от Sirrega »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17007 : 02 Марта, 2016, 20:53 »
В среднем там 20

25, кажется. Хотя это, наверное, зависит ещё и от того, где проводится турнир, т.к. шлемы в разных городах разные.
Вот скрин, который однажды я сделал на турнире в каком-то городе.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17008 : 02 Марта, 2016, 21:04 »
Вот скрин, который однажды я сделал на турнире в каком-то городе.
А какой навык арбалета у этого персонажа не помнишь?

Фишка в том, что по-моему, несмотря на всем известную "независимость" урона арбалета от соответствующего навыка, урон всё-таки зависит от него, но как-то поломано: я припоминаю, что на низких уровнях навыка арбалетов у меня тоже на турнирах нормальные хедшоты проходили. А вот как только навык стал 300+, сразу началась какая-то хрень с заниженным уроном. 
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17009 : 02 Марта, 2016, 21:10 »
Только в голову целят - факт.

Возможно, так делают все, но не всем хватает умений и навыков, чтобы попадать.

Может быть.
А какой навык арбалета у этого персонажа не помнишь?

Точно не помню, но не больше 300 это точно. Может, даже меньше 250.
 

Добавлено: 02 Марта, 2016, 21:31

Фишка в том, что по-моему, несмотря на всем известную "независимость" урона арбалета от соответствующего навыка, урон всё-таки зависит от него, но как-то поломано: я припоминаю, что на низких уровнях навыка арбалетов у меня тоже на турнирах нормальные хедшоты проходили. А вот как только навык стал 300+, сразу началась какая-то хрень с заниженным уроном

Даже не знаю, в чем может быть причина подобного. Но твоя теория всё же, думаю, неверна.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 21:33 от Michael_ »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17010 : 02 Марта, 2016, 21:36 »
А вот как только навык стал 300+, сразу началась какая-то хрень с заниженным уроном
Можно же эксперимент поставить, изменяя навык арбалета скачками с шагом 100 с помощью экспорта-импорта.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17011 : 02 Марта, 2016, 21:37 »
Надо бы спросить разработчиков об этом всём...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17012 : 02 Марта, 2016, 22:29 »
Можно же эксперимент поставить, изменяя навык арбалета скачками с шагом 100 с помощью экспорта-импорта.
Можно, но лениво. Мне вот опять чуть поднадоел Пендор, не говоря уж о каких-то экспериментах с ним, так что я временно его покинул)). Мои партии в Пендор в среднем идут около года реального времени. С "отрывом от производства", само собой)).

По поводу арбалетов - что-то с их хедшотами подозрительно. Даже если хедшот наносит такой же урон, что и попадание в туловище, это уже непорядок - с луками ведь такого не бывает.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 22:33 от Sirrega »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17013 : 03 Марта, 2016, 23:34 »
По поводу Финеаса про которого путешественник говорит что он находится в скрытом поселении.
Я заметил что такое происходит тогда, когда в инвентаре находится Куалис. Если камень выложить из инвентаря в сундук, в мануфактуру или просто выкинуть, то путешественник дает правильное местонахождение наркодилера торговца.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17014 : 04 Марта, 2016, 01:53 »
Ребят как в версии 3,7 сделать максимальную вероятность пленения лордов? Описание из темы "доработка напильником" уже не подходит. (Статья старая) у меня в скриптс.тхт просто нет тех цифр на которые указывает статья.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17015 : 04 Марта, 2016, 07:07 »
По поводу Финеаса про которого путешественник говорит что он находится в скрытом поселении.
Я заметил что такое происходит тогда, когда в инвентаре находится Куалис. Если камень выложить из инвентаря в сундук, в мануфактуру или просто выкинуть, то путешественник дает правильное местонахождение наркодилера торговца.
Подошёл к торговцу с тремя куалисами в инвентаре, без проблем сообщил мне где Финес и где Рандальф. (Версия 3,7063)
 Пропадание торговцев это чисто игровой момент. Типа поехали в Барклай или Финес в своей тайной лабораторий делает свои элексиры. А Рандальф посещает секретные шахты. Надо подождать несколько дней, иногда часов и они появятся и сообщат торговцам о своем местонахождении. Кстати ты должен мне 100 динаров, заплатил за местонахождения, хотя они мне пока не нужны.  :)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17016 : 04 Марта, 2016, 11:12 »
Ребят как в версии 3,7 сделать максимальную вероятность пленения лордов? Описание из темы "доработка напильником" уже не подходит. (Статья старая) у меня в скриптс.тхт просто нет тех цифр на которые указывает статья.

В вики упоминается, что вероятность пленения вражеского командира зависит от навыка содержания пленных (Prison Management):

More than likely, you'll get most of your Qualis Gems from Unique Spawns. You must capture the NPC in question (Prisoner Management is helpful here)

У моего героя этот скилл сейчас 9, и вероятность пленения лорда я бы при этом оценил где-то в 80% безо всяких твиков.

У меня вот тоже есть вопрос - про минорные фракции. В условиях победы написано, что она будет достигнута, только когда все минорные фракции, кроме Нолдоров, будут уничтожены. Это имеются в виду только откровенно злобные, типа Еретиков или Культа Змеи, или вообще все - Барклай, Веккавия и т.д? Ведь последние по идее можно даже в союзниках иметь и наемников у них нанимать при положительном отношении. Что, эти союзы только временны и в конце концов придется их всех прервать?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 13:14 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17017 : 04 Марта, 2016, 12:18 »
Может у кого-нибудь есть ссылка на гайд где можно почитать про механику щитов в игре.
До сих пор не могу решить что лучше большой щит но медлительный, или наоборот маленький но быстрый?
Почему в игре есть щиты где размер определяется одной цифрой (к примеру 100) а есть те у которых два измерения (к примеру 75х125) и как их сравнить какой больше?
Висящий на спине щит, частично, защищает только от стрелкового оружия или от оружия ближнего боя тоже?
Имеет ли смысл давать НПС по два щита, т.е. будет ли висящий на спине щит защищать и их тоже?
Почему два разных щита с одинаковым размером на бойце выглядят неодинаково один больше, второй меньше и будет ли при этом лучше тот который визуально больше?
Как рассчитать условную живучесть щита? Какой щит крепче: тот у которого сопротивление 0 а "живучесть" 500, или 14 и 250?
Есть ли какие-нибудь скрытые параметры щитов?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17018 : 04 Марта, 2016, 13:39 »
большой щит но медлительный, или наоборот маленький но быстрый?
По ситуации. При штурме, когда нужно нужно далеко пройти под прикрытием щита, лучше большой и толстый, в обычном бою, лучше побыстрее.
есть щиты где размер определяется одной цифрой (к примеру 100)
Это значит, что у него высота и ширина одинаковые. Щит с размером 100 - это то же самое, что щит с размером 100х100.
Почему два разных щита с одинаковым размером на бойце выглядят неодинаково один больше, второй меньше и будет ли при этом лучше тот который визуально больше?
Это по большому счёту недоработка. Ориентироваться нужно на цифры. Как выглядит щит значения не имеет.
Как рассчитать условную живучесть щита? Какой щит крепче: тот у которого сопротивление 0 а "живучесть" 500, или 14 и 250?
Зависит от урона в настройках игры. Механика простая. Сначала из урона вычитается сопротивление, потом остаток урона наносится живучести щита. Для эксперимента снимите с себя всю броню и понаблюдайте сколько в среднем вы получаете урона за 1 удар, и сами сделайте выводы.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 23:25 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17019 : 04 Марта, 2016, 14:50 »
есть ли какой то лимит на выдачу наделов ГГ от короля? У меня сейчас 2 города и 5 замков.. (т.е. король согласился удовлетворить все мои земельные притязания). В нативе уже после 3-4 надела приходилось вынужденно бунт поднимать.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17020 : 04 Марта, 2016, 15:32 »
Здравствуйте! Захватил Замок Щит Шторма, Цез и создал свое королевство, культура Империя, воюю с Империей Баккус. Захватываю лордов, отпускаю, со многими отношения уже больше 20-30 пунктов, но когда беру в плен нет возможности завербовать лорда к себе, только отпустить за выкуп, а когда взял в плен короля, не мог стребовать с него оружее. Пару месяцев назад играл и выбрал Культуру Пендор, так с этим не было никаких проблем. Что делать? Очень хочу лордов Империи к себе, а добровольно идти они отказываются.
Спасибо.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17021 : 04 Марта, 2016, 16:22 »
когда взял в плен короля, не мог стребовать с него оружее
Для отжима оружия у королей есть два условия:
- Быть королём собственного королевства
- У фракции вашей жертвы должно быть меньше 6 городов и замков в сумме.
но когда беру в плен нет возможности завербовать лорда к себе
Условия для вербовки лорда из плена - разница в количестве владений фракции лорда и фракции игрока должна быть меньше отношений с этим лордом
В общем при большом королевстве игрока значительную роль имеет отношение с лордом и количество замком/городом оставшееся у его фракции. Пользуясь формулой можете сами посчитать для каждого конкретного лорда возможность его перевербовки.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17022 : 04 Марта, 2016, 16:27 »
У меня вот тоже есть вопрос - про минорные фракции. В условиях победы написано, что она будет достигнута, только когда все минорные фракции, кроме Нолдоров, будут уничтожены. Это имеются в виду только откровенно злобные, типа Еретиков или Культа Змеи, или вообще все - Барклай, Веккавия и т.д? Ведь последние по идее можно даже в союзниках иметь и наемников у них нанимать при положительном отношении. Что, эти союзы только временны и в конце концов придется их всех прервать?

В закладке "отчеты"- "прогресс победы" будут указаны какие в наличие есть армии вторжения на данный момент, а звездочками отмечены будут те которые не влияют на победу. Это почти всегда нолдоры. Но если в списке нет армий наемников таких как барклайцы и иже с ними, то все норм 
Захватываю лордов, отпускаю, со многими отношения уже больше 20-30 пунктов, но когда беру в плен нет возможности завербовать лорда к себе, только отпустить за выкуп, а когда взял в плен короля, не мог стребовать с него оружее. Пару месяцев назад играл и выбрал Культуру Пендор, так с этим не было никаких проблем. Что делать? Очень хочу лордов Империи к себе, а добровольно идти они отказываются.

В плену появляется диалог только про выкуп или подождать с решением. Для того чтобы завербовать лорда, необходимо на свободе поговорить с ним тет-а-тет и попробовать уговорить. Многое зависит от характера лорда. Подробней тут
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17023 : 04 Марта, 2016, 16:30 »
Для того чтобы завербовать лорда, необходимо на свободе поговорить с ним
Вы не поняли. Имелась в виду именно возможность вербовки непосредственно из плена.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 17:41 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17024 : 04 Марта, 2016, 17:19 »
Какой самый сильный орден?
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC