Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 395
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 988776 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer лордом в каком смысле? деньги/шмот/армия?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer лордом в каком смысле? деньги/шмот/армия?
Угу. +известность и имение.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
А реально ли немного оживить игрвой мир? Ну например чтоб в таверне, угостив местных пивом, можно было бы узнать что нибудь о происходящих в игре событиях (а в игровом мире ведь постоянно что то происходит), чтоб не просто надпись "такой то потерпел поражение", а живой рассказ о героической победе или скорбном поражении, чтоб соответственно менялось и общее настроение города-в тавернах герои-победители поили всех пивом, бывалые кнехты купались в фонтанах и лупили неслуживших :), гусляры воспевали непобедимого князя, у самого князя настроение было бы +100, проси полцарства и пончик-все отдаст. Ну, после поражения естественно наоборот.
В упрощенной форме можно сделать, но вряд ли кто-то будет этим заниматься при наличии массы более важной работы.
Цитировать (выделенное)
А еще хотелось бы, что б в информационных сообщениях по ходу игру названия нас. пунктов и имена лордов выделялись цветом фракции, к которой они принадлежат.
Подумаем.
Цитировать (выделенное)
Еще вопрос: будет ли возможность начинать игру сразу лордом, без предварительного подъема "из грязи в князи"?
Скирмиш нормальный будет?
Благородным лордом - будет возможность, а чтобы сразу с армией, известностью, деньгами, шмотками и владениями - вряд ли, хотя мысль интересная. Но с т.з. баланса - очень неудачная.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Предлагаю добавить возможность пересаживаться с коня на коня не слезая с оных, стремен нет так что вижу это вполне осуществимым.
А также чтобы во время осад можно было заходить в инвентарь и прочие меню.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Предлагаю добавить возможность пересаживаться с коня на коня не слезая с оных, стремен нет так что вижу это вполне осуществимым.
А также чтобы во время осад можно было заходить в инвентарь и прочие меню.

1. Чет не понял.
2. Уже сделано (без прочего меню).
     
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Хочешь в битве пересесть на свеженькую клячу, а та убегает. Так хоть за поводья её схватить чтобы не носилась.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Не реально. Как выход – бегай за лошадью и судорожно жми клавишу F.
     
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Благородным лордом - будет возможность
Так это и сейчас есть.
Цитировать (выделенное)
а чтобы сразу с армией, известностью, деньгами, шмотками и владениями - вряд ли, хотя мысль интересная
Жаль. Просто я  не ролевушник, мне не интересен отыгрыш, прокачка и симс с неписями. Для меня главное-мочилово. Задолбало в начале каждой игры тратить по 4-5 реальных часов на истребление воров и бандитов. Не думаю, что я один такой.
Цитировать (выделенное)
Но с т.з. баланса - очень неудачная.
А при чем тут баланс?
И что насчет скирмиша?

Цитировать (выделенное)
Хочешь в битве пересесть на свеженькую клячу, а та убегает
А что, в моде будут "несвежие" кобылы? :) В смысле лошади будут уставать? Зеер гут!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Судорожно жать f это конечно выход, да и ваше это дело, а моё предложить.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Будет возможность самоличного бронирования лошадей?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer ну читы никто неотменял, также как и быстрые битвы, возможно при выборе определённого персонажа будут: и шмот и отряд, а извесность таки придётсо набивать с нуля, или опять-же читами...

User   можеш себе предствить подобнуя анимацию?  её с нуля не зделать

Evilfuhrer, лошадки обсуждаются
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
мысль такая - вокруг больших отрядов на глобал карте бегают маленькие конные группы - типа, дозор передовой. опять же квест можно сделать - забить все дозоры отряда и заманит ьв ловушку
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Можно и табуны лошадей сделать. Пошел да и поймал себе мустанга (если бегаешь быстрее), а можно и крестьян каких подключить.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
есть мысля, может толковую концовку придумаем?  или для промежуточных побед, нууу за фракцию подмятую под себя...
и момент титулов, захватил допустим  Правен... и получаюсь  "князь Чекан Правенский!" вроде неплохо... ну а если захватиш чегото ешшо получить меню выбор столицы  :embarrassed:
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
chekan
Цитировать (выделенное)
ну читы никто неотменял, также как и быстрые битвы
Быстрые битвы в нынешнем виде-не айс! не рассматривается вариант полноценных пользовательских битв с выбором противника, численности, состава, вооружения, типа местности и т.д.?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer пока еще рассматриваются варианты с противниками, численностью и прочее для самой игры... для подобных плюшек просто рано
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Нормальный сейв будет? особенно интересует сейв во время боя-все мы в реальном мире живем, всегда могут возникнуть неотложные дела.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer может завязывай с допросом, напиши пакет предложений и выложи одним постом? что смогу отвечу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Evilfuhrer может завязывай с допросом, напиши пакет предложений и выложи одним постом? что смогу отвечу
Сейвы
Скирмиш
заранее нарисованные адекватные полигоны
Несколько лестниц во время штурма
одеваемая и устающая лошадь
полноценные "кампании" за торгашей или бандитов.
различные бандитские кланы/торгашеские гильдии
фрилансеры, аналогичные игроку, управляемые ИИ
генеалоические древа аля тоталвар
расстановка войск перед боем
караван, представляющий собой караван, а не несущихся навстречу всадников.
засады
усталость
возможность посредством брака породниться с княжеским родом
нормальная экономическая составляющая.
Кочевники. Не просто конные толпы, а именно кочевники без сел и деревень, только временные лагеря и стада.
Пока так, потом еще допишу.
З.Ы. Юниты, снаряжаемые за свой счет и доспехи-вооружение, производимое в замках.
З.З.Ы. религия.
З.З.З.Ы. возможность самому дробить войско на отряды. отдельный учет морали и усталости по каждому отряду.
Возможность отступить с поля боя для противника.
сдача врага в плен во время боя (руки в гору-хочешь руби, хочешь-бери в плен)
разница в ценах на пленных, а не все "попидисят".

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 13:44 от Evilfuhrer »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля

Сейвы - сейвы не трогаем, все как в нативе
Скирмиш - только в виде быстрых битв
заранее нарисованные адекватные полигоны - не понял предложения
Несколько лестниц во время штурма - подумаем
одеваемая и устающая лошадь - одеваемая - однозначно нет, устающая - подумаем
полноценные "кампании" за торгашей или бандитов. - никаких "кампаний" в игре не будет, а будет набор квестов
различные бандитские кланы/торгашеские гильдии - подумаем, но вряд ли будем делать
фрилансеры, аналогичные игроку, управляемые ИИ - это называется "лорды"
генеалоические древа аля тоталвар - нет, никаких детей-внуков-правнуков
расстановка войск перед боем - частично сделано, подумаем над улучшением
караван, представляющий собой караван, а не несущихся навстречу всадников - если это в смысле добавить телеги на карту битвы, то подумаем
засады - не понял
усталость - не понял
возможность посредством брака породниться с княжеским родом - не будем делать
нормальная экономическая составляющая - мы работаем над этим
Кочевники. Не просто конные толпы, а именно кочевники без сел и деревень, только временные лагеря и стада - отдельную фракцию кочевников делать не будем, в виде бандитов и наемников - да
Пока так, потом еще допишу.
З.Ы. Юниты, снаряжаемые за свой счет и доспехи-вооружение, производимое в замках - подумаем
З.З.Ы. религия - конкретнее?
З.З.З.Ы. возможность самому дробить войско на отряды. отдельный учет морали и усталости по каждому отряду - слишком муторно и нецелесообразно для action/RPG
Возможность отступить с поля боя для противника - возможно, сделаем как часть скрипта морали от Chel'а
сдача врага в плен во время боя (руки в гору-хочешь руби, хочешь-бери в плен) - так делать не будем
разница в ценах на пленных, а не все "попидисят" - уже сделано намного лучше
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 27 Ноября, 2008, 15:45 »
У мя такая мыслишка есть у Русских кузнецов в древности был секрет изготовления "булатной стали" мечи из неё рубили сталь(латы) как дерево и полсе битвы этим мечом можно было ещё и бобриться тоесть это очень крепкий и гибкий материал.Так вот я думаю что можно в какойнить Русской деревне(городе) сделать так.Взять квест(у старейшены или ещё кого) ну типа там найти кузнеца там он тя попросит найти разбойника и убить его с его шайкой и за это он те на  выбор даст оружие или доспех из булатной стали: мечь,двуручный меч,топор,двуручны топор,булава,стрелы с булатными наконечниками,бердыш,алебарда,щит...можно даже доспех прочный и лёгкий ну чтобы не супер пупер читерский типа там +150 ко всем защитам и всё такое дето что на +10 +15 лучше там допустим латных были вес на5-6кг поменьше.кароч это уже дело ваше я предложил а там решайте мне кажеться идея не плохая.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 27 Ноября, 2008, 15:54 »
По поводу получения титула рыцаря.
Не совсем верю в то что простой смерд за получение какой-то известности может стать лордом, а если и сможет то его, мягко говоря, будут недолюбливать. Так как насчет сделать какого-либо npc писарем, который составляет за большие деньги генеалогические древа. И так будет возможность вести свой род от предка местного князька, и заявить свои притязания на его титул, а также заручиться поддержкой иностранной державы взамен на уступки(территория, смена веры и тд).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 27 Ноября, 2008, 16:08 »
User уже отвечал,  смотри пару страниц назад, смерд может максимум поднятся на пару ступеней и всё
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 27 Ноября, 2008, 16:39 »
Спасибо за ответ.

Цитировать (выделенное)
заранее нарисованные адекватные полигоны - не понял предложения
Писал уже ранее. Хотелось бы, чтоб полигоны (может не правильно обозвал) для битв не генерились, а были сделаны заранее для каждого куска глобальной карты с учетом ландшафта этого куска (аналогично тоталвар). Во первых можно будет более прогнозируемо выбирать поле боя, а во вторых не будет абсолютно извращенных отвесных стен, на которых только соревнования по скалолазанию устраивать, а не битвы.
В терминологии МиБ это "боевая сцена". Делать отдельную сцену под КАЖДЫЙ кусок ландшафта - работа на несколько лет, учитывая размеры карты (да и не факт, что движок это поддерживает). Под нас.пункты сделаем (попытаемся) соответствие ландшафту. Насчет более адекватного рандомного ландшафта - спрошу у технарей.
 
Цитировать (выделенное)
никаких "кампаний" в игре не будет, а будет набор квестов
Имелось в виду, что сейчас предусмотрена карьера только по "профсоюзной линии" :) : наемник-лорд-маршал. Хотелось бы карьерную лестницу для бандитов и купцов.
Цитировать (выделенное)
различные бандитские кланы/торгашеские гильдии - подумаем, но вряд ли будем делать
Тогда предыдущий вопрос снимается.
Цитировать (выделенное)
фрилансеры, аналогичные игроку, управляемые ИИ - это называется "лорды"
Нет, не лорды, а именно "свободные художники", бродяги-приключенцы, которые могут нанимать людей, могут сами наниматься к лордам, если работы нет-могут грабить или торговать. Достигнув определенных высот, игрок сам смог бы нанять пару таких атаманов сразу с отрядом.
Слишком сложно делать
Цитировать (выделенное)
если это в смысле добавить телеги на карту битвы, то подумаем
не только телеги. Должна быть колонна, бредущая по своим делам, на которую неожиданно выскакивает отряд разбойников.
Движок это не поддерживает, по карте бежит одна лошадка - к ней подбегает другая - происходит диалог, никакой неожиданностью тут не пахнет
Цитировать (выделенное)
засады - не понял
аналогично тоталвар.
Цитировать (выделенное)
усталость - не понял
Люди устают от длительного похода и требуют отдыха. То есть форсированный круглосуточный марш должен быть чреват неприятными последствиями. Можно по необходимости-но нечасто.
Ну это практически аналог морали, можно подумать, но вряд ли идея стоит усилий
Цитировать (выделенное)
религия - конкретнее?
Аналогично первому Медивалу опять же Тоталвар :). Людям проще смирится с властью над ними единоверца. Если русичи захватывают поселение литвинов или монголов вероятность восстания возроастает (если будут восстания), уровень недовольства высок и снизить его труднее. Ну и естественно с лордом-единоверцем завсегда проще договориься.
Пока что сделали просто изначально отрицательное отношение всех "неродных" фракций к игроку. М.б. придумаем еще что-нибудь позже
Цитировать (выделенное)
слишком муторно и нецелесообразно для action/RPG
Не согласен, но дело ваше.
Цитировать (выделенное)
разница в ценах на пленных, а не все "попидисят" - уже сделано намного лучше
Уря!

Тотал Вор - это, безусловно, отличная игра, но у нас-то Маунт-н-Блэйд - совсем другая птица. И многие возможности ТВ просто нереально воплотить на основе МиБ. Damon
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 19:42 от Damon »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 27 Ноября, 2008, 16:44 »
Я говорил о гг

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC