Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 516
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 163552 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 11 Августа, 2009, 00:45 »
Лис
Насчёт Вашего последнего квеста. Мне кажется нескольно притянутым всё, что происходит после фразы купца "К) Не понимаю, о чем вы.". Предлагаю несколько иное развитие событий: герой не кидает обвинений купцу в лицо, а затаривается на рынке товаром и продаёт его квестовому купцу-жулику за фальшивые деньги. Потом с доказательствами на руках идёт к князю. Слово игрока-предводителя отряда наверно будет весить побольше, чем слово крестьян или даже купца (предполагаю, данный купец пришлый - местному не выгодно отношения портить).
С уважением, Палех.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 00:51 от Paleh »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 11 Августа, 2009, 19:34 »
Unknown, Начиная с вашего сообщения на 15 странице? Посмотрим, что я могу сделать.
Да, вы вроде выкладывали свои результаты? Можете перезалить, а то пишут "файл удален".
Paleh Ну, по моей логике афера с фальшивыми деньгами была явлением одноразовым. Одно дело - лопухов деревенских обмануть, которые еще не сразу разберут, настоящая монета или нет, а другое - тертого наемника, который в деньгах разбирается и может запросто уши отрезать за такие фокусы. А купец местный, просто не совсем на руку чист, к тому же в случае чего - легко от всего отопрется. Впрочем я не претендую на истину в последней инстанции. Хотите - напишите свой вариант, сравним, подумаем, господина Чекана спросим, как ему больше нравится :). С уважением, Лис.
Теперь о деле. Фракционный квест для Ордена "Тайный гонец"
Это раз.

учитывая что квест больше всего похож на одноразовый, минус отношений нужен куда больше, плюс к известности и отношение с фракцией вообще ненужны - операция тайная. Ну и ко всему глава фракции- ландмейстер Герман фон Бальк-Кульм (ВМ в этот момент на югах). Немного поправил, как по мне так лучше и отряд игрока фиксирует по количеству зато остается возможность играть качеством
Чекан

Цифери поправил. Ландмейстера тоже. Позволите оставить ваши правки? Лис

Квест на улучшение отношений с Лордом. (теоретически подходит для всех фракций) скорее только для Польши и при небольшой переделке (милорд на князь и тд) для Руси   Обращение "Милорд" и прочее - попытка выдержать в одном стиле. Если пойдет в дело - подставляйте все что угодно, хоть монгольский колорит. :) .
пару мелких правок С вашего позволения я их использую? Признаю честно - влом переписывать. Лис
Это два. И на отношение с городом. Подходит для поляков и Ордена, для остальных - не уверен. Квест "Прапрадед Остапа Бендера"
Вот и третий. Не завидую тому, кто будет все это читать :). Надеюсь, не слишком фантастично звучит?
Ладно, я ушел! Усем пить спирт!!! :laught: :laught:

без нареканий, но очень похож на первый и на многие другие. Как насчет варианта обойтись без драки и предложить больше денег чтобы плюнул на местный "костел" плюс убеждение (важна раскачка героя).
+ сообщения после выхода из города: "После того как вместе с горе архитектором вышли из города ГГ стукнул мошенника по темечку и засунул в мешок" пленного в отряд не добавлять в воспитательных целях :)

читал, осилил...   ;)
Чекан

Третий поправил согласно начальственным указаниям!Только в мешок не надо, а? Негуманно как-то.;)
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 01:24 от Лис »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 11 Августа, 2009, 19:37 »
Лис , вот.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 11 Августа, 2009, 22:15 »
Чекан, ваше "как вариант" во втором квесте не очень понял. Поподробней.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 11 Августа, 2009, 22:19 »
Лис как вариант на работу моска... либо мотаемся по карте и в итоге приходим к тому что хз что дальше деалать... в итоге  едем каемся и сдаем квест, либо не едем вообще и получаем минус за проваленый... ну и третий вариант порысачить по деревне и найте заныканного экс-телохранителя

Добавлено: 11 Августа, 2009, 22:20
подправил свои помарки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 11 Августа, 2009, 23:27 »
Чекан, вопрос. Можно ли задать с вероятностью 50 на 50 что сей телохранитель либо в деревне, либо на карте?  Насколько я знаю наших геймеров, деревню будут песочить все.
И в слова старосты добавить "Может он еще здесь, может нет. Не знаю"
И выбор реплики гг.
1) Посмотрю в деревне.
2) Посмотрю в окрестностях.
Ну и тут соответственно: либо повезет, либо нет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 11 Августа, 2009, 23:41 »
Лис ну и ладно пусть песочат... просто некоторые в начале  протупят и найдут гада позже, у некоторых клэпки хватит сразу или никогда...
"проскакал по улице и все" вот думайте пановэ геймеры

по остальным квестам  с помарками согласен?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 12 Августа, 2009, 01:05 »
Чекан, в общем да. Спасибо за ц.у. и е.б.ц.у. :thumbup:
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 01:25 от Лис »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 12 Августа, 2009, 09:56 »
Я немного опоздал с квестом Лис'a "Деревенские парни"

Если прислушатьса к Paleh то квест можно продлить и далее(Ну как бы "Деревенские парни" продолжить следующим квестом):
                   ""Фальшивомонетчики"      
 Выдаётьса гильдмастером города из квеста "Деревенские парни"

Комментарии уважаемого Чекана
добавил свой вариант...  8-)
+ незабываем ставить спойлера
Чекан




Добавлено: 12 Августа, 2009, 13:27
"Пропавший отряд"
Квест альтернативного вступления на службу во фракцию
Это немного разнообразит варианты вступления на службу
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 17:20 от Ser Ge Nuk »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 12 Августа, 2009, 14:31 »
Ser Ge Nuk, Лис не против. Концовку оставляем Чекановскую? Чтоб знать, как в сборник его заносить.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 12 Августа, 2009, 15:18 »
Давай Чекановскую. Я там и правдо затупил кто и кому плотить должен

концовку перепиши, после моих правок она невменяемая получилась )
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 15:50 от Chekan »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 12 Августа, 2009, 15:46 »
вот решился не только критиковать, но и сам чегой-то написать, не судите строго )

Работорговец (мини квест )
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 15:49 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 12 Августа, 2009, 16:05 »
Так кто всё таки будет квест выдавать Князь или гильдмастер??? Если гильдмасте тогда мне надо будет по исправлять "князя" на "гильдмастера"
+ такой вопрос: Может ли гильдмастер помочь в освобождении торговца из тюрьмы?? Если нет тогда придется либо сократить его освобождение только первым способом(прямо из темницы) либо делать отдельный квест "на поклон к князю"

Скажите как лучше переделать

почему нет? вполне может... для мотивации торговца можно сделать родственником дальним...  князя замени, ну не княжье это дело

Всё вопросов нету))Счас тогда чуток откорректирую и скину Лису в личку
Тока родственником делать ненадо)))Ато пытать будет неинтересно
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 17:36 от Ser Ge Nuk »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 12 Августа, 2009, 16:20 »
Ser Ge Nuk, Сделаете окончательный вариант - скажете. Тогда до сборника и закину. 
Unknown, То, что сделал. Пока без "фальшивомонетчиков". Появятся новые - закину и выложу новую версию.
Chekan, мне нравится! Скромненько и со вкусом!

Добавил "фальшивомонетчиков", выложил по новой.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2009, 15:58 от Лис »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 12 Августа, 2009, 16:28 »
Лис угу, я погляжу на твои здесь выражения когда ты попробуешь 100 рыл пленных тащить... я 150 тащил, тащил и плакал...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 12 Августа, 2009, 16:31 »
Chekan, сам концепт хороший. Хотя да, сотня - многовато. Я, помнится до такого уровня этот навык и не развивал никогда. А тут выражаться не буду. Киев один, найду и выскажу с глазу на глаз. :D

В оригинальной игре никаких навыков не хватит, чтобы больше 50 пленных таскать. В моде сильно переработана эта система, можно тащить хоть 500 (если соблюдены условия). Чекан-то об этом знает, а вот все, кто доступа в Кузницу не имеет - нет. Это надо учитывать.
Damon
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 16:48 от Damon »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 12 Августа, 2009, 16:45 »
Лис в разработках: 26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО... поэтому и превязка к уровню, количество пленный теперь зависит и от количества солдат в твоем собственном отряде, при уровне пленения 1 и количестве солдат в отряде 50, вполне можно таскать 50 пленных... но чем больше пленных тем меньше скорость отряда и никого уже не догнать, но если уменьшить число бойцов то нападать будут сами, но тогда нельзя таскать много пленных... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 13 Августа, 2009, 15:49 »
Chekan, Damon,спасибо, отцы-командиры, просветили! :p :)
Квестов свежих сегодня еще не выкладывали? Отлично, первым буду!
Квест "Деньги для выкупа" Подходит для Польши (может и для Ордена, не знаю, пишу как для поляков.)
Вот, панове. Ваши предложения, пожелания, обоснованная критика?

 Бета доступна!!!! Начинаю кричать "ура" и бросать в воздух чепчики!!! :) :D В связи с этим - вопрос: коллеги, кто одолжит чепчик???:D
Писанину продолжать?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2009, 17:37 от Лис »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 13 Августа, 2009, 18:50 »
Квест "Тайна инженера"
Даже если в моде будет по умолчанию возможность делать дивесрии за деньги, то квест выступит как "экранизация событий" Кстати сожно сделать так что  "дивесрии за деньги" можна будет делать только после удачного выполнения квеста (Ну как бы опыт уже есть) Хотя всё равно решать вам.

Добавлено: 13 Августа, 2009, 18:54
Квест "Шахский запрос"
Конец, квест очень разветвлён поетому могуть быть некоторые неурядицы в осознании написаного))Структурировал как мог(прям циклы if )
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2009, 18:54 от Ser Ge Nuk »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 14 Августа, 2009, 15:28 »
Тек-с. Что мы тут имеем. Чепчик никто не одолжил. :cry: Жмоты! :D :laught:
Критики не вижу, буде считать что всех все устроило, вношу в сборник так. ( Квесты  Ser Ge Nuk`а тоже).
Продолжу зарабатывать себе персональное место в титрах. :)
Квест на отношение с деревнями Руси (если охоту на дикий зверь все таки введете).
Квест "Людоед"
Звучит нормально?
Да, выложил новый вариант сборника.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 14 Августа, 2009, 22:30 »
квесты пока не читаю, завал на работе и дома, потом гляну скопом
извиняюсь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 14 Августа, 2009, 23:31 »
Chekan , ничего, завал - святое! :) А я постараюсь, чтобы от прочтения вы получили массу удовольствия!  ;)

тогда выпиши мне чек )

Только в долг, под 15% годовых. :)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 19:31 от Лис »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 15 Августа, 2009, 04:57 »
Жду критики.

Добавлено: 15 Августа, 2009, 06:08

Если надо, можно придумать "былинных" квестов на все фракции. Это конечно не так исторично, но зато атмосферности прибавит вагон. Да и у всех сказок была основа реальная. За каждую фракцию соответственно разные награды от "богатырей".
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 06:08 от Marleyvich »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 16 Августа, 2009, 03:02 »
Итак хочу даровать вашему вниманию новый квест епта!  :D
"Неприятные новости" (надеюсь никто ниче такого не предлагал)
О_О
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 16 Августа, 2009, 12:50 »
 Чума
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC