1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений
« : 20 Июля, 2023, 16:25 »
Вот отличная статья про гигиену
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 708 Всего: 710 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Июля, 2023, 16:25 »
Вот отличная статья про гигиену
2
Общеисторический / Re: Спор о длительности сражения (новый виток)« : 19 Сентября, 2021, 18:38 »
Приведу сюда слова одного историка:
3
Общеисторический / Re: Спор о длительности сражения (новый виток)« : 19 Сентября, 2021, 09:40 »
cc31,
Про наказания за трусость в бою думаю все слышали. Швейцарцы трусов прямо в бою казнили А можно узнать источники откуда это взято? 4
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 12 Марта, 2021, 22:43 »
воин Тан Суллы, Дюна - классика мировой литературы. Один из самых прославленных и многослойных НФ-романов, осыпанный многочисленными премиями. Образец удачного совмещения политических интриг галактического уровня, тщательного показа своеобразной псевдоисламской культуры, биографии харизматического лидера с подробно выписанной психологией героев. Герберту удалось вывести космооперу на совершенно новый уровень. Конечно читать! А вообще в вопросах творчества никогда никого не слушай - смотри и читай все что тебя интересует (даже то что тебе может не понравиться), иначе никогда не приобретешь вкуса.
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 17 Февраля, 2021, 23:46 »6
Средневековье / Re: Эффективное управление боем или ... А был ли суслик ?« : 05 Февраля, 2021, 20:44 »7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 31 Августа, 2020, 20:37 »
Они с радостью все перевели бы уже. Вот что говорят на Командо -
Цитата Никто НЕ забил на перевод. Мы ждём когда талевордсы ПЕРЕСТАНУТ ЛОМАТЬ НАШУ РАБОТУ, и хоть более-менее определятся со своей. Строки вшиты в код. Мы уже устали от бесполезных петиций разработчикам. К тому же следующим патчем они поломают ещё что-нибудь. 8
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 20 Августа, 2015, 12:13 »Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле. Он все верно говорит, а от вас я читаю только какие то безосновательные придирки. И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скорость, еще грамотное использование инерции тела (кстати в доспехах легче держать равновесие и баланс и еще за счет большей массы мощнее удары) и оружия. 9
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 20 Августа, 2015, 08:32 »
Да есть - что за фигню вы запостили? Вот - Или это тоже троллинг? 10
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 19 Августа, 2015, 21:11 »JoG, Только если у противника нет горжета. Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:18 Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара. Не правильно вы полагаете - Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:25 Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара. Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
Страницы: [1]
|