Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 378
Всего: 380

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 144105 раз)

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 01 Февраля, 2014, 23:31 »
Что-то тема умерла. Не очень тут обсуждают такую легендарную я бы сказал серию :)
Сам я постоянно играю в 3 и 4 герои. Равносильно как и в МиБ :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #151 : 02 Февраля, 2014, 02:04 »
Шестая часть вышла, вот героям и поплохело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 02 Февраля, 2014, 03:40 »
Начиная с четвертой, они только плохели... Я шестую и смотреть не хочу...
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 02 Февраля, 2014, 10:09 »
ну да. шестые как то не притягивают да и пятые тоже. юбики чет подзапороли. хотя я все компании прошел почти. типа для галочки.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 02 Февраля, 2014, 16:31 »
Rafeiro, не-не, четвёртые просто сильно отличались от третьих, но не могу сказать и никогда не скажу, что они плохие. :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 02 Февраля, 2014, 16:52 »
Они просто оборвали ветку хорошей игры. Игра может быть и интерессная, но уж точно не массовая. Пятые - попытка продолжить серию. Мне лично кампания нравится в 5х, но даже сценарий свой сделать очень сложно (вобщем-то я никогда его не пробовал даже делать) и тёток противных во все фракции понатыкали. Про шестые молчу.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #156 : 02 Февраля, 2014, 18:11 »
Илей, ну так попытки продолжить серию тоже особым успехом не увенчались. По-моему даже, любителей четвёртых побольше чем пятых-шестых. Как по мне, разработчики четвёртой (не помню кто, гуглить лень — не так это важно) поступили правильно, решив всё ж таки развивать серию. Хотя они вполне могли бы сделать всё то же что и в третьих, только в тридэ (и может быть с парой новых замков).
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 02 Февраля, 2014, 18:39 »
особым успехом не увенчались
Особым - нет, но играть можно.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #158 : 02 Февраля, 2014, 19:18 »
четвертые герои больше нравятся чем пятые и шестые. конечно можно бы немного их еще покорректировать, но в целом оригинальные. третьи - эт классика. и что мне в них нравилось и нравится так это редактор карт. можно самому позагоняться.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #159 : 02 Февраля, 2014, 20:10 »
Особым - нет, но играть можно.
Так и в четвёртую можно. И даже испытывать интерес. А уж какие там пользовательские кампании найти можно так вообще песня. Да и вообще, разговоры о неудачности четвёртых и подобном, это по большей части синдром утёнка.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 02 Февраля, 2014, 20:34 »
Как по мне, разработчики четвёртой (не помню кто, гуглить лень — не так это важно) поступили правильно, решив всё ж таки развивать серию.
Всячески поддерживаю эту точку зрения. Первые три части развивались эволюционно, и этот путь не мог быть вечным. Четвёртая часть пошла путём революционным. Пятая часть менее радикальная, но в ней ТОЖЕ есть развитие и стремление усидеть одной попой на двух стульях.
Я видел одну из ранних версий пятых героев. Не знаю, какая-то сворованная пиратами черновая версия. Похоже, что разработчики в ней всего лишь примерялись к полноценному 3D, потому что это была трёхмерная копия третьих героев - те же линейки юнитов, те же заклинания, даже те же цены. Только графика, арт и интерфейс новые. Бой был в том же классическом пошаговом режиме (один раунд - один ход), но вверху экрана была линейка, на которой отражалась последовательность хода всех юнитов. Если какой-то юнит получал команду "ждать", его иконка наглядно перемещалась в конец очереди - игрок чётко видел, перед кем в итоге будет ходить отложивший ход отряд.
Надо ли говорить, что в релизной версии не осталось ничего от этого безобразия? Бои стали основаны на инициативе (система АТВ), совершенно новые замки, новые заклинания, новый арт. А главное - новая ролевая система. Разработчики смогли (хотя и спорно) сломать главный недостаток третьих героев - одинаковость ГГ. Ни для кого не будет секретом, если я скажу, что все герои в тройке были очень и очень похожи: логистика, мудрость, магия земли, магия воздуха, нападение, интеллект. Плюс ещё парочка скиллов, вносящих разнообразие. Весь свой резерв умений герой забивал под завязку ровно к 23-му уровню (это если хижины посещать не станет). В пятых героях к 23 уровню герой сможет прокачать полностью только четыре слота навыков/умений из шести. Приходится считаться со стартовыми навыками каждого героя и на них строить тактику. Какие-нибудь Витторио (боевые машины + специализация на баллисте) и Айрис (удача + специализация на грифонах) половину сценария проходят разными путями.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 02 Февраля, 2014, 20:41 »
Четвертые неплохи, но после третьих они не очень. Не затягивают так. Хотя, у меня с третьими связано много приятных воспоминаний, поэтому они для меня всегда будут выделяться отдельно и, в общем, ничего нового мне в серии и не хотелось. В пятые я, может быть, и играл бы, если бы мы с товарищами собирались, как раньше, разыграть партию...
Rekruttt, не согласен насчет похожести героев в третьих. ГГ-маг и ГГ-воин принципиально будут отличаться. Да и при прокачке скиллы не всем одинаковые дают (я имею в виду выбор).
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 02 Февраля, 2014, 20:45 »
Да и при прокачке скиллы не всем одинаковые дают (я имею в виду выбор).
Это дело времени :) Как только герою-воину выпадает магия земли или магия воздуха - они берутся без раздумий, ибо это половина победы. Сыграйте ещё раз, сравните :) 4-5 слотов из восьми у героя-мага и героя-воина будут одинаковыми, разница будет в порядке их заполнения.

 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 21:03

Ну вот, загрузил пару оставшихся от прошлого сохранений. Герой-маг-демон и Герой-воин-рыцарь. Пять одинаковых слотов, магия земли досталась магу быстрее (второй слот, возможно сразу была), другому - чуть медленнее (третий слот, то есть выпала на уровне не позже шестого). Воину логистика досталось шестой, а маг рисковал остаться без неё - она заняла последний доступный слот. В игре 29 разных навыков, и больше половины из них игрок никогда не выбирает главному герою добровольно.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 21:04 от Rekruttt »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 03 Февраля, 2014, 00:04 »
Ну вот, загрузил пару оставшихся от прошлого сохранений. Герой-маг-демон и Герой-воин-рыцарь. Пять одинаковых слотов
Правильно, мои герои тоже друг на друга похожи (выбором скиллов), это стиль и предпочтения самого игрока :)
В игре 29 разных навыков, и больше половины из них игрок никогда не выбирает главному герою добровольно.
Просто эффективность этих навыков разная, этим и обусловлен выбор. Магия земли\воды\воздуха\огня очень хорошие навыки, нападение, интеллект вне конкуренции, мудрость обязательна всем... Эти навыки дают осязаемые преимущества - в отличие от тактики, навигации и абсолютно бессмысленного орлиного глаза. Потому так и происходит, но подобное есть во многих играх - когда выявляется самое лучшее, а остальное оказывается не нужно (особенно если играть против людей). Да и могут быть ситуации, когда герои не прокачаны полностью, а уже сталкиваются в бою. В общем, я хочу сказать, что невзирая на схожие пути развития, все равно каждый раз все будет по новому :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 03 Февраля, 2014, 14:05 »
Rekruttt, та же ерунда. прокачиваю ток самые крутые так сказать скиллы. хотя бывает сам стараюсь мага и воина разграничивать. магу прокачиваю все что с магией связано, а воину соответственно все остальное.
p.s. скрин из WoG'а?
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 03 Февраля, 2014, 16:43 »
Nobleman, да, скрин из WoG'а :) Надо сказать, что WoG-овские улучшения заметно исправляют ситуацию - многие слабые скилы усилены. Я специально выбрал героев, у которых нет усиленных WoG'ом орлиного глаза или мистицизма, например.

Rafeiro, в целом я с вами согласен. В этом плане я как раз и вижу ролевую систему пятых героев значительным шагом в развитии серии. "Крутые" навыки так и остались навыками, т.е. способностями, требующими три ступени совершенствования. "Слабые" навыки превратились в одноочковые умения (перки), т.е. в способности, которые либо есть, либо нет, ступени улучшения у них отсутствуют. На каждую ступень навыка герой может взять одно умение (перк) из числа ассоциированных с этим навыком. Простые умения (перки) дополнительных требований не имеют. Сильные умения, которые "Нивал" назвал "подвигами" (feats), требуют несколько простых умений-пререквизитов. Выбор значительно расширился, изучить все умения (перки) выбранного навыка физически невозможно, да и не нужно - их игрок выбирает под ситуацию и конкретную тактику. Ну а вторым рычагом влияния на развитие героя стал тот факт, что ниваловцы значительно растянули таблицу опыта.
Вот это я имел в виду, когда говорил, что ниваловцы смогли сломать "зеркальную похожесть друг на друга" ГГ в третьей части. Даже два героя одной расы естественным путём подталкиваются к тому, чтобы пройти сценарий совершенно разными тактиками, не говоря уже о героях разных рас. Школы магии по-прежнему важны, но знать больше двух - себе убыток. На практике за глаза хватает одной, а воины вполне способны обходиться и вовсе без них.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 03 Февраля, 2014, 17:58 »
Rekruttt, Согласен. В плане прокачки персонажа, пятые герои дают возможность разгуляться. В шестых на мой взгляд сделали ерунду. Разделили мага и воина по полноте тех или навыков, которые можно выбирать. Однако, магия там идет как навык и это совсем не радует, т.к. берется только самая эффективная боевая магия, типа молния, огненный шар, а на остальную даже и тратиться не хочется. На мой взгляд это большой недостаток убрать гильдию магии и ограничить таким образом магию. Еще я не понимаю почему лидерство сделали недо-навыком? Получив второй ход, можно ходить в пол дальности и бить в пол силы при этом дополнительные навыки нельзя использовать. Это все сильно портит впечатление.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 03 Февраля, 2014, 23:38 »
Rekruttt, согласен. Просто я в пятых играл совсем мало, поэтому совсем не знаю особенности прокачки героев там. Зато теперь появился интерес вновь их установить и разобраться лучше :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #168 : 04 Февраля, 2014, 12:27 »
Rafeiro, насколько я помню, там еще есть мини-модификация, которая показывает пути развития при комбинациях навыков, вот например нежить:
Еще можно впихнуть в третий аддон оригинальные компании из предыдущих частей 5 героев, что дает немного другие ощущения от прохождения компаний из-за другого баланса и особенно из-за третьей ветки юнитов...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 12:31 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 04 Февраля, 2014, 17:53 »
Мятеж, спасибо! не знал про такую модификацию, буду использовать. Кампании я пока проходить не буду, я пока что на случайных картах поиграю, но в будущем, наверно, воспользуюсь советом. Я так в третьих делал - кампании из самой первой версии "Возрождение Эратии" проходит в версии 3.58. Получилось забавно :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 04 Февраля, 2014, 18:14 »
есть мини-модификация

не знаю как на счет модификаций ... ан юзал просто прогу/подсказку  - SkillWheel (Колесо Умений)
буду использовать

за много-много раз игры считанные разы удавалось дойти до сути центра... и то это была даже не игра, а  целенаправленный марафон по сбору опыта и подбору нужного героя с нужной последовательностью перков  и кучей сейвов и лоадов для переигрывания, бо выбрав не в то время одно накрывается медным тазом вся линейка развития... facepalm проще говоря геморр с этим "центральным" развитием...
а вообще колесико полезное и из него можно подбирать интересные плюшки... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 04 Февраля, 2014, 20:05 »
не знаю как на счет модификаций ... ан юзал просто прогу/подсказку  - SkillWheel (Колесо Умений)
Всё правильно - её автором и является Aurelain (на скриншоте видна отсылка на автора), автор мини-мода просто встроил колесо умений прямо в игру. Мне тоже не в падлу было сделать Alt+Tab, чтобы заглянуть в колесо :)
Rafeiro, у меня и колесо умений, и подробное фанатское руководство автоматически установились с диска игры в папку FanDocuments. Проверьте - возможно, что у вас всё есть.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 05 Февраля, 2014, 17:17 »
Захотелось пройти компании 5 героев вновь и увидел годную модификацию на третий аддон, не испорченную имбалансом вроде(не пробовал).. Кидаю ссылку тем, кого пробило на перепрохождение(или прохождение)
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 05 Февраля, 2014, 17:28 »
Заманчиво, но боюсь разбить бубен :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 05 Февраля, 2014, 17:37 »
третий аддон, не испорченную ...
фаворную нежить покоцали по самое  немогу, этой самой  вашей полимерами "темной энергией"...  facepalm

толку  теперача от мертвяков ...  :(
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC