Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 309
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - world_silmarillion@bk.ru

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
NightHawkreal
Цитата
Я сейчас экспериментирую с мечом, меняющим длину.   
Не терпится увидеть это диво дивное :)

Дикий-дикий повар
Цитата
Давно к этому не возвращался (к сожалению), посему там много неисправленых скриптов и набросков.
Это конечно не есть хорошо, но надеюсь в ближайшее время Вас посетит вдохновение и тогда.... :)
Цитата
...как байкер.
Неа как люди с большими рюкзаками - русо туристо ... ну дальше Вы сами знаите  :)
Цитата
У меня имеются кое-какие предметы с нестандартными св-вами, в принципе могу выложить, ежели тоже чего эдакого дадите.
Да Вы коллега интриган   :D
Лично я по моему сейчас гол как сокол, но я почешу репу подумаю, может чего и найду.

52
Граждане не стесняемся, выкладываем свои Шалости  :)
Или у нас шалунов мало ?

53
Strannuck благодарю за помощь!
Цитата
На счет характеров не заморачивайтесь - больше времени потеряете, а родственные связи спутались потому что вы сделали более 6и фракций.
Всё таки хотелось бы, это создаёт атмосферу произведения.
А количество фракций я не менял  :)

 По brf-архивам более или менее понятно, а вот по родственным связям и характерам, вопросы остаются открытыми.
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?




54
Здравствуйте!
Будьте добры, помогите, нужно на старте игры убрать выбор банеров(с перелистыванием страниц), и вручить ГГ определённый банер, вопрос собственно как это сделать?

Paul72 ответил в личку.

55
NightHawkreal да,  в жизни и такое бывает ...
Забавно наблюдать как деревня улепётывает от Лорда, он её догоняет,  они сражаются, потом деревня вырывается с остатками гарнизона,  и опять улепётывает от Лорда, и иногда ей это удаётся   :)
По хорошему надо бы конечно сделать так, что что бы когда деревня бежит она выглядела как беженцы,  а когда останавливается опять как деревня.

56
Дикий-дикий повар рад видеть в теме, повеселили от души, эксперимент что называется удался  :)
А как там поживают эксперименты с формациями войск?

57
Забавные эксперименты - тема об интересных, необычных, неожиданных и забавных результатах опытов проводимых над игрой.
Делитесь опытом, это может пригодиться другим для создания модификаций.



Начну с одного из последних своих опытов. Всё продолжаю экспериментировать с деревнями. Решил проверить как изменится игровой процесс если у деревней убрать флаг pf_is_static, то есть как думал, убрать запрет на передвижение.
В  module_parties.py изменил запись для деревень с
pf_village = pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders|pf_label_small
на
pf_village = pf_always_visible|pf_hide_defenders|pf_label_small


Что ожидал получить
Деревни начнут перемещаться по карте, и так как у них выставлен флаг  pf_hide_defenders их можно будет только ограбить, а не захватить.  Всё !!!



Что получил:

1.  Деревни находятся в неподвижном состоянии, начинают передвигаться только убегая от вражеских лордов.

2.  Изменился внешний вид деревень. Пропали названия деревень на глобальной карте, зато вместо них появились числа указывающие на количество воинов в гарнизоне, и они видны на всей глобальной карте.


3.  Лорды теперь не грабят деревни а уничтожают их, захватывая пленных. Деревни исчезают с глобальной карты, и соответственно из игрового процесса НАВСЕГДА !!!


4.  При уничтожении деревни она исчезает и из презентации во вкладке "Locations".


5.  Насколько помню, после захвата деревень, начинают лезть ошибки в сообщениях, но игра продолжается без вылетов.





58
Paul72
Через файлы игры
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg5824#msg5824
Собственно целая тема посвящена изменениям в файлах игры
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Изменения через Модульную Систему
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg7369500#msg7369500
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg7369108#msg7369108
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.msg594190#msg594190
Может эта программа окажется полезной
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0

59
Rekruttt,  Petro Buleka  благодарю!!!
Вселили надежду, а то думал уже каюк  :)
Может кому ещё что нибудь известно по данному вопросу?

60
Цитата
Во-вторых, проблема давно известна и называется деградацией сейва. Сделать ничего нельзя: где-то на 500-ый день (может раньше, может позже) сейв просто умирает. Не рассчитана игра на столь долгое освоение. Увы.
Так что и в последних версиях Warband та же фигня?
Блин а я замахнулся на длинный мод.
А как обстоят дела с МИБ, Огнём и Мечём, Viking Conquest ?

62
xxxLogeinxxx  я так понимаю имелись в виду Viking Conquest  https://www.taleworlds.com/en/Games/VikingConquest
Насколько мне известно никаких ресурсов они не открывали.
По кораблям есть кое что на этом форуме
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3390.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11035.0
 и довольно много на официальном, например это, одно из последних
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,316581.0.html
ещё
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163671.0.html
http://mbmodwiki.ollclan.eu/Seafaring
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2258
Если не знаете английский переводчик Вам в помощь   https://translate.yandex.ru/translate
К сожалению больше, помочь ничем не мог сам не разобрался.

Другой мод о Викингах
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,202.0.html

63
Несколько скриптов от автора Lav
Человек из Беларусии, так что думаю по русски говорит.
Много интересных скриптов, можно посмотреть все по ссылке.
http://www.mbrepository.com/who.php?id=22811

Решил не разбивать по темам, а выложить в одной теме несколькими топиками.

Начнём с   Civilians Mod - 0.8 Beta
Мод добавляет разнообразие в одежду мирных жителей - бедные/средние/богатые версии мужской и женской одежды.
Насколько понял для каждой культуры одежда своя.
Скрипт определяет культуру города, уровень процветания города,  и в зависимости от уровня процветания определяет шансы для каждого типа одетых горожан появиться на улицах.
 Чем ниже достаток, тем меньше богатых горожан и больше бедных.
Для процветания 0 -  20% пешеходов будут средних и 80% бедных.
Для процветания 100, там будет равное количество богатых и средне одетых, а бедных не будет.

Так же похоже горожанам добавлена возможность торговать.


На 2-й странице темы данного мода даны пояснения как делать людей разного роста.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183200.msg4547229.html#msg4547229


Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183200.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3057



Improved Trade Goods Mod

Этот небольшой мод позволит значительно улучшить ваш торговый опыт в мире Calradia.

Более десятка различных модификаторов для торговли обычными и продовольственными товарами, а для зерна и новый модификатор "большой мешок"(насколько понимаю отличается по массе от обычного), непосредственно влияющих на их цену и значения бонуса к морали .

Сумма денег, доступная у купцов была увеличена, так чтобы они смогли купить эти товары.
Увеличена мораль у изысканных блюд.

Наконец, есть также небольшой твик для квеста "доставки зерна в деревню". Поверьте - если вы отдадите крестьянам большие мешки с зерном вместо обычных, они будут благодарны!



КОД

Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186051.0.html
Скачать:
http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3108
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3108


Так же на странице темы
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186051.msg4453958.html#msg4453958
приведена таблица модификаторов вещей

# imod_plain       Plain_%s         1.000000  1.000000
# imod_cracked     Cracked_%s       0.500000  1.000000  Armor (ac-4), Shield (ac-4, hp-46), Weapon (damage-5), Horse (ac-4, hp-46)
# imod_rusty       Rusty_%s         0.550000  1.000000  Armor (ac-3), Shield (ac-3), Weapon (dmg-3), Horse (ac-3)
# imod_bent        Bent_%s          0.650000  1.000000  Shield (speed-3), Weapon (dmg-3, speed-3)
# imod_chipped     Chipped_%s       0.720000  1.000000  Weapon (dmg-1)
# imod_battered    Battered_%s      0.750000  1.000000  Armor (ac-2), Shield (ac-2, hp-26), Horse (ac-2, hp-26)
# imod_poor        Poor_%s          0.800000  1.000000
# imod_crude       Crude_%s         0.830000  1.000000  Armor (ac-1), Shield (ac-1), Weapon (dmg-2), Horse (ac-1)
# imod_old         Old_%s           0.860000  1.000000
# imod_cheap       Cheap_%s         0.900000  1.000000
# imod_fine        Fine_%s          1.900000  0.600000  Weapon (dmg+1)
# imod_well_made   Well_Made_%s     2.500000  0.500000
# imod_sharp       Sharp_%s         1.600000  0.600000
# imod_balanced    Balanced_%s      3.500000  0.500000  Shield (speed+3), Weapon (dmg+3, speed+3)
# imod_tempered    Tempered_%s      6.700000  0.400000  Weapon (dmg+4)
# imod_deadly      Deadly_%s        8.500000  0.300000
# imod_exquisite   Exquisite_%s    14.500000  0.300000
# imod_masterwork  Masterwork_%s   17.500000  0.300000  Armor (req+4), Shield (speed+1), Weapon (dmg+5, speed+1, req+4)
# imod_heavy       Heavy_%s         1.900000  0.700000  Armor (ac+3, req+1), Shield (ac+3, hp+10, speed-2, req+1), Weapon (speed-2, damage+2, req+1), Horse (ac+3, charge+4, hp+10)
# imod_strong      Strong_%s        4.900000  0.400000  Armor (req+2), Shield (speed-3), Weapon (dmg+3, speed-3, req+2)
# imod_powerful    Powerful_%s      3.200000  0.400000
# imod_tattered    Tattered_%s      0.500000  1.000000  Armor (ac-3), Shield (ac-3), Horse (ac-3)
# imod_ragged      Ragged_%s        0.700000  1.000000  Armor (ac-2), Shield (ac-2), Horse (ac-2)
# imod_rough       Rough_%s         0.600000  1.000000
# imod_sturdy      Sturdy_%s        1.700000  0.500000  Armor (ac+1), Shield (ac+1), Horse (ac+1)
# imod_thick       Thick_%s         2.600000  0.350000  Armor (ac+2), Shield (ac+2, hp+47), Horse (ac+2, hp+47)
# imod_hardened    Hardened_%s      3.900000  0.300000  Armor (ac+3), Shield (ac+3), Horse (ac+3)
# imod_reinforced  Reinforced_%s    6.500000  0.250000  Armor (ac+4), Shield (ac+4, hp+83), Horse (ac+4, hp+83)
# imod_superb      Superb_%s        2.500000  0.250000
# imod_lordly      Lordly_%s       11.500000  0.250000  Armor (ac+6), Shield (ac+6, hp+155), Horse (ac+6, hp+155)
# imod_lame        Lame_%s          0.400000  1.000000  Horse (speed-10, maneuver-5)
# imod_swaybacked  Swaybacked_%s    0.600000  1.000000  Horse (speed-4, maneuver-2)
# imod_stubborn    Stubborn_%s      0.900000  1.000000  Shield (hp+5), Horse (hp+5, req+1)
# imod_timid       Timid_%s         1.800000  1.000000
# imod_meek        Meek_%s          1.800000  1.000000
# imod_spirited    Spirited_%s      6.500000  0.600000  Horse (speed+2, maneuver+1, charge+1)
# imod_champion    Champion_%s     14.500000  0.200000  Horse (speed+4, maneuver+2, charge+2, req+2)
# imod_fresh       Fresh_%s         1.000000  1.000000
# imod_day_old     Day-old_%s       1.000000  1.000000
# imod_two_day_old Two_Days-old_%s  0.900000  1.000000
# imod_smelling    Smelling_%s      0.400000  1.000000
# imod_rotten      Rotten_%s        0.050000  1.000000
# imod_large_bag   Large_Bag_of_%s  1.900000  0.300000  Food (qty+6), Ammo (amount+6), Crossbow (capable to fire twice)




Lav's Companions Overview OSP
Версия презентации НПС от Lav
Поддерживает прямой доступ к экранам оборудования и характеристикам компаньонов.
Остальные статы (INT/CHA и их skills) на странице 2, пользователь может переключаться между страницами, нажимая Tab.



Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59297.msg4532238.html#msg4532238
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3155



Lav's Companions Overseer OSP v.1.20
Companions Overseer - это совершенно новый, тщательно разработанный интерфейс для управления инвентарём и экипировкой вашей партии , а также для мониторинга текущих атрибутов, навыков и умений ваших НПС и войск (и в конце концов, Лордов собственного королевства).




Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,189930.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3159



Custom Lord Notes OSP
Очень маленький мод который добавляет дополнительные пункты в контекстное меню информации о партии Лордов (доступное при нажатии правой кнопки мыши на партии Лорда). Оттуда, игрок может открыть диалоговое окно Лорда, и ввести некоторые пользовательские заметки о нем. Эти заметки появятся на экране информации о Лорде  и будет сохраняться до тех пор, пока игрок не введёт другие Примечания.
Это лишь демонстрация концепции, вы можете свободно использовать и изменять её, как вы сочтете нужным.

Картинки





Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213387.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3498



Re-Textured Map Icons OSP
Небольшая библиотека ретекстур native иконок для партий (пехоты и кавалерии).

Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3509




 A Small Books Collection OSP + Implemented Procedural Books Generation

Небольшой пак с моделями книг (те же модели Re-текстурированные много раз). Пакет включает в себя все ресурсы (Wings, OBJ и TGA  текстуры), необходимые, чтобы сделать свои собственные текстуры.


Не уверен в переводе!!!
Experimented a bit with the procedural book generation. All books are completely randomized, together with their stats and prerequisites. The results are surprisingly good, and sometimes outright hilarious. Some of the best ones:
Экспериментировал немного с прцедурой генерации книг. Все книги полностью рандомизированы, вместе с их статами и требованиями. Результаты на удивление хорошие, а иногда и откровенно веселый. Некоторые лучшие из них:

Картинки




Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,214723.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3515



Siege Camp Icon (mini-mod) 
Очень небольшой визуальный мод. Осажденные замки и города будут окружены частоколом из кольев, остриё которых направлено к центру  круга, что визуально указывает на их осаду.


Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,192892.0.html
Скачать:
 http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3214
 http://www.mbrepository.com/file.php?id=3214



Warband Refined & Enhanced Compiler Kit
W.R.E.C.K.  разработан в качестве замены компилятора модульной системы , предоставленного Taleworlds, обеспечивает значительно улучшенную производительность, улучшенные отчеты об ошибках и ряд дополнительных функций, потенциально полезных в создании модов для Warband.

Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,325102.0.html
-----------------------------------------------------------------------



Остальные разработки от Lav

Warband Module System 1.166
Дороботанная версия Warband Module System 1.166.
Все изменения перечислены на странице Автора.

Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324874.0.html
Скачать:
http://lav.lomskih.net/warband/files/mb_warband_module_system_1166_lav.zip
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/5980/?


Lav's Map Viewing Tool - version 0.2
Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,185338.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3088


Lav's AgentFinder OSP script library v.2.00 
Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,185838.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3103


Armors and shields sheet for Pino69 
XLSX file содержащий доспехи и щиты из Native
Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,188951.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3148



Better MS Scripting Reference: header_operations expanded
If you ever needed a comprehensive reference on Warband Module System operations, you have found it!
Operations introduced in Warband patches 1.153-1.166 are indicated appropriately.

Родная страница:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213060.0.html
Скачать:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=3478


64
Спросить у Автора, на форуме он частый гость, сам из Сербии, глядишь повезёт, окажется он и по русски говорит  :)

65
dmn
Там в архиве с игрой версия 1.153, видимо под неё и адаптирован...

syabr
Цитата
Ограничение скорости - это причуда владельцев файлообменника, никакие разбивки тут не помогут.
Насколько я понимаю, эта "причуда" связана с тем,  что архив имеет размер больше 1 гигабайта.
Эти ограничения знакомы по многим файлообменникам  :)
Потому собственно и просил

Если Mark7 найдёт возможным, приоткрыть тайну реализации "ломания копий" буду очень признателен  :)


66
Задал вопрос в теме - Общие вопросы по модостроению   
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7428113#msg7428113
там пока тишина, так что спрошу и здесь.


1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?


Нашёл разъяснения от Janycz по данным вопросам, но так и не смог до конца разобраться  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.msg7365657#msg7365657 

Насколько разобрался, такие параметры как: wife, son, daughter, father, mother - постоянны;  а такие как: Age, Renown, Controversy, sister, brother и др. выбираются в случайном порядке в начале новой игры. Если правильно понял,  по скрипту в   module_scripts.py
  Лорд-knight_6_1  имеет жену-kingdom_6_lady_1,  дочь-kingdom_6_lady_2 и сына-knight_6_13, и так далее.
Но как прописать постоянные значения семейных связей я что то не въехал.

И что делать со скриптом этим, если я пропишу связи, весь закомментировать?
Возможно есть ещё скрипты, которые регулируют сейчас семейные связи?

Насколько понял характеры Лордам и Леди присваиваются в начале игры в случайном порядке?
Возможно скрипты, которые регулируют характеры персонажей находятся в нескольких местах, как корректно всё отключить и прописать нужное самому, для каждого персонажа?
В общем вопросы вопросы вопросы...


3. Как с позиции уменьшения нагрузки на систему, правильно компоновать brf-архивы с экипировкой, архитектурой?
Для каждого предмета свой brf, или для всей экипировки отдельного юнита отдельный brf, или для каждой фракции отдельный brf, или отдельный brf для оружия, доспехов, обуви и так далее ?
Надеюсь смог понятно объяснить, что хотел спросить  :)

 
 Буду очень признателен за помощь!




67
Здравствуйте!
Прошу помочь в решении вопросов:
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?


Нашёл разъяснения от Janycz по данным вопросам, но так и не смог до конца разобраться  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.msg7365657#msg7365657 

Насколько разобрался, такие параметры как: wife, son, daughter, father, mother - постоянны;  а такие как: Age, Renown, Controversy, sister, brother и др. выбираются в случайном порядке в начале новой игры. Если правильно понял,  по скрипту в   module_scripts.py
  Лорд-knight_6_1  имеет жену-kingdom_6_lady_1,  дочь-kingdom_6_lady_2 и сына-knight_6_13, и так далее.
Но как прописать постоянные значения семейных связей я что то не въехал.

И что делать со скриптом этим, если я пропишу связи, весь закомментировать?
Возможно есть ещё скрипты, которые регулируют сейчас семейные связи?

Насколько понял характеры Лордам и Леди присваиваются в начале игры в случайном порядке?
Возможно скрипты, которые регулируют характеры персонажей находятся в нескольких местах, как корректно всё отключить и прописать нужное самому, для каждого персонажа?
В общем вопросы вопросы вопросы...


До кучи Ещё один вопрос:
Как с позиции уменьшения нагрузки на систему, правильно компоновать brf-архивы с экипировкой, архитектурой?
Для каждого предмета свой brf, или для всей экипировки отдельного юнита отдельный brf, или для каждой фракции отдельный brf, или отдельный brf для оружия, доспехов, обуви и так далее ?
Надеюсь смог понятно объяснить, что хотел спросить  :)
 
 Буду очень признателен за помощь!


68
syabr
Скорость скачивания снижена до 64 кбит/с !!!
Время скачивания 50 часов  :)
Было бы здорово однако разбить на два архива

69
Разработка модов / Re: Blue & Grey
« : 21 Августа, 2015, 21:33 »
С возвращением !
Приятно видеть людей которые возвращаются спустя годы, их стойкость заслуживает уважения  :)
Удачного Вам завершения клонов.

70
инди-кот Откройте в
...\Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters
файл с именем игрока(предварительно созданный экспортом персонажа) и поставьте нужное количество.

71
 Kronus если у Вас русский язык, пройдитесь поиском по файлу с русской локализацией и замените в диалогах  короля, сэра на  Императора. Если английский, то через МС  пройдитесь поиском по файлам. начиная с module_dialogs.py  и замените на своё.

 Ivan_C насколько мне известно, третью ветку развития сделать нельзя, только две ветки может при апгрейде юнитов быть. Думаю можно это как то скриптово обойти, без веток развития:
"юнит A" при каких то условиях, превращается в каком то, заданном Вами соотношении(например 1:2:2) в  "юнит B","юнит C","юнит D".  С написанием скрипта извините помочь пока не могу, знаний не хватает.

72
Благодарю команду за огромную проделанную работу и возможность ей воспользоваться!
Просмотрел ещё далеко не всё, но то что уже увидел очень впечатляет.
Из того что увидел, особая благодарность за плащи!
Подскажите,  птицы парящие на сценах, реализованы до конца и выкладывались ли где то Вами ?
Ещё раз Вам огромное спасибо за проделанную работу!


Проекты уходят один за одним, вообще конечно очень печально...

73
Очень жаль!
Благодарю команду за огромную проделанную работу!
Надеюсь на возрождение.
Удачи Вам ребята.

74
Цитата
Я в английском не силен. Кстати ты его пробывал устанавливать?
Да я к сожалению то же не силён, так с переводчиком. Я с автором я не общался, пока его шедевр изучал, видел несколько раз что он недавно был, даже по моему его онлайн заставал. Всё хотел уточнить как это функционирует на последних версиях игры(уже же 1.168 вышла, а МС всё 1.166 лежит) но так и не написал. Вот автор в воскресенье был Last Active: Today at 04:16:17 PM.
Устанавливать пока не пробовал. С моим уровнем это пока очень проблематично.

Цитата
У них скрипт ветра визуально красивей  (там ветки более правильно качаются), и есть standart_shader для знамен.
Сколько играл, а этот момент что то в голове совсем не отложился. :(

75
Pavvvell уточните у автора, он частый гость у себя на форуме

А что примечательного в шрейдерах из ТЛД ?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC