Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 659
Всего: 663

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 392389 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 03 Сентября, 2012, 14:37 »
Но что мне ужасно не понравилось - фактически убран элемент прокачки войск.. в любой момент можно напокупать прокачанных.
Надоела эта РПГшность сколько можно: прокачки воинов, прокачки персонажа, прокачка спутников, шмотки различные - это не Диабло, здесь кайф в другом и именно в этом моде вся РПГшность максимально упразднена и это потрясающе, тебе не надо бегать по городам искать чудо наемников или из салаг прокачивать терминаторов, да и здесь нету терминаторов, разве что беглые гладиаторы, не надо искать чудо меч которым ты с одного удара положишь полтыщи, его здесь нет и надеюсь никогда не будет и спасибо автору за то что ничего такого здесь нету.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1276 : 03 Сентября, 2012, 21:32 »
  Я же не говорю мод плохой  - я говорю - он на любителя.
Вот, видимо, он и понравился людям, которые играют ради битв. Потому что больше тут нет ничего.
Мне вот всегда нравилась прокачка войск.  Очень нравилось попробовать играть или от всадников или от стрелков или от пехотинцев, менять  тактику в зависимости от наполнения армии.   
  Если сказать честно в этот мод я так и играл, как сказал Опцион-  нанимал только войнов из деревни. Но какого же было мое удивление, когда я напал на рабов (около 15 штук) и они положили прокаченных мною легионеров - гастатов и легионеров -принципов в количество около 30.  Мы конечно победили, но юнитов 15 они просто уложили камнями.    Какой-то реактивный залп ))
   Уважаемый Опцион, я прекрасно понимаю, что под каждого не подстроится.  И пусть, наверное, все остается как есть.
 Ведь на взгляд многих людей ничего менять не надо - мод и так прекрасен. Странно только, что рейтинг у него ниже, чем у полностью сырого, Хорде лэнд2 , например. 
 Что у Вас было хорошего в старом?  В старом у вас были прекрасные ветки велитов и ауксилариев, конницы...
 Поскольку ветки вы менять не будете, у меня есть несоклько предложений, которые может вам понравятся:
1. Все таки что-то сделать с колесницами бритонов. Пусть уж пострадает историческая справедливость, но убрать их совсем, если нельзя сделать.
2. Может сделать в Гладиаторских школах возможность найма гладиаторов. Исторически я думаю их нанимали в роли телохранителей - так что тут все нормально. Можно сделать им прокачку поинтереснее. 
3. Можно ли сделать чтобы в тавернах не нанимались прокаченные воины? Например, сразу механики онагров. Чтобы игроку пришлось все-таки потрудиться, чтобы прокачать их из более младших собратьев. 
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 03 Сентября, 2012, 23:05 »
он и понравился людям, которые играют ради битв.
Именно ради битв я и обратил внимание на эту игру, в прочем остальном я не столь ее горячий поклонник.
больше тут нет ничего.
Ну если нет здесь, то и в других искать сложно. Собирал пару лет ресурсы, скрипты, текстуры, сам много чего сделал.
А список изменений в моде и патчах, это тоже "ничего"? Покажите, кто больше сделал?
Странно только, что рейтинг у него ниже, чем у полностью сырого, Хорде лэнд2
Если о числе звезд в разделе модов, то мне неизвестно как образуется этот рейтинг, а потому мне судить трудно. Я смотрю на число загрузок и сравниваю с Brytenwald-ой, этого мне достаточно. Кроме того еще только началась работа со сценами, так что все рейтинги впереди.
но юнитов 15 они просто уложили камнями.    Какой-то реактивный залп ))
Все таки что-то сделать с колесницами бритонов. Пусть уж пострадает историческая справедливость, но убрать их совсем, если нельзя сделать.
эти "проблемы" можно решить с помощью простейших редакторов, меня же все это устраивает.
Может сделать в Гладиаторских школах возможность найма гладиаторов. Исторически я думаю их нанимали в роли телохранителей - так что тут все нормально. Можно сделать им прокачку поинтереснее. 
Пока необходимости нет. Армии из них тогда комплектовать тогда будут.
Можно ли сделать чтобы в тавернах не нанимались прокаченные воины? Например, сразу механики онагров.
Они там и не нанимаются.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 03 Сентября, 2012, 23:18 »
Ну если нет здесь, то и в других искать сложно.
На мой вкус - есть моды куда более интересные в плане геймплея и интересных находок, например, Пророчество Пендора или Бриттенвальда.
эти "проблемы" можно решить с помощью простейших редакторов, меня же все это устраивает.
Вас устраивают проваливающиеся в землю колесницы??? Или рабы выкашивающие камнями профессиональную армию??
Не считаете это "проблемами"? Вы меня пугаете?
Кроме того еще только началась работа со сценами, так что все рейтинги впереди.
Я тоже надеюсь, что у Вас все получится и Ваш мод будет самым лучшим!
Пока, к сожалению, мне играть было скучно. Надеюсь я один такой.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1279 : 03 Сентября, 2012, 23:33 »
есть моды куда более интересные в плане геймплея и интересных находок, например, Пророчество Пендора или Бриттенвальда.
Пророчество Пендора мне тоже очень нравился, в  Бриттенвальду играть долго не могу, не нравится. Эти уважаемые и мной моды старше моего изделия и имеют команды мододелов, но ..... "еще не вечер".
Вас устраивают проваливающиеся в землю колесницы???
Нет, но устраивает их наличие в игре. С колесницами дела могут и наладиться, я не оставляю попыток их анимации, которая уже есть(для модели). Осталось анимировать возницу(на новой позиции) в кузове.
Или рабы выкашивающие камнями профессиональную армию??
Я ранее пояснял зачем мне это нужно.
мне играть было скучно.
Возможно, ведь мой мод не назван "веселый балаганчик", поэтому кому скучно, кому тошно, кому страшно, обычное дело. Я в много модов играл, тоже натерпелся.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 04 Сентября, 2012, 19:53 »
Честно говоря, возможность прокачать пахаря до элитного воина мне не нравится. ОиМ в этом плане демонстрирует более здравый подход. Возможно разработчикам данного мода стоит сделать что-нибудь подобное.

[/quote]
С офсайта Microsoftа, не парься, не поможет.
[/quote]

Действительно не помогло :(
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 05 Сентября, 2012, 12:16 »
Заметил пару багов. Корабли частенько застревают у берегов, эскадра партии запада больше месяца упорно пыталась проплыть через Италию. Квест по освобождению лорда из плена (правда об этом уже писали ранее) не смог пройти вообще никаким способом, деньги давал, всех убивал, отнимал ключ силой, потом выходил с локации, проходил к пленному за деньги, а ключ пропал, пробовал читами, тоже не вышло. Ещё на старте выбираешь фракцию и с кем бы эта фракция не воевала на момент старта, все враги к тебе относятся нейтрально.
И ещё вопрос по поводу гладиаторских боёв: почему гладиатор, из-за неспособности рубануть или заблокировать гладиусом удар, является мальчиком для битья, а фракиец и мужик с трезубцем (не помню как его звать) из-за этого настоящие мясорубки?
И ещё, сейчас без разницы кого из пленных продаёшь, все стоят 50, будет ли ценовая дифференциация? А то что посудомойку, что матёрого беглого гладиатора продать, разницы вообще нету.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:40 от ghost7 »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 07 Сентября, 2012, 00:12 »
возможность прокачать пахаря до элитного воина мне не нравится. ОиМ в этом плане демонстрирует более здравый подход. Возможно разработчикам данного мода стоит сделать что-нибудь подобное.
А что именно с какими воинами сделать? В те времена армии и набирали из пахарей, а не с военных училищ.
Заметил пару багов. Корабли частенько застревают у берегов, эскадра партии запада больше месяца упорно пыталась проплыть через Италию.
Это зависит от целей эскадры, а не только от "плохой" карты. Военные эскадры и пираты могут могут просто выжидать до приближения очередной цели. Торговые эскадры имеют маршруты, которые могут быть просто невыполнимы в связи с войной между фракциями. К тому же Средиземноморье сложно изобразить как озеро круглой формы.
Квест по освобождению лорда из плена (правда об этом уже писали ранее) не смог пройти вообще никаким способом, деньги давал, всех убивал, отнимал ключ силой, потом выходил с локации, проходил к пленному за деньги, а ключ пропал, пробовал читами, тоже не вышло.
Я писал уже раз пять что тут дело в сценах которые еще предстоит делать.
Ещё на старте выбираешь фракцию и с кем бы эта фракция не воевала на момент старта, все враги к тебе относятся нейтрально.
Так и есть, ведь игрок на службе, но не давал клятвы и не является полноправным членом фракции.
почему гладиатор, из-за неспособности рубануть или заблокировать гладиусом удар, является мальчиком для битья
Я тоже не понял, ведь у гладиатора помимо гладиуса еще и большой щит, который его хорошо защищает.
И ещё, сейчас без разницы кого из пленных продаёшь, все стоят 50, будет ли ценовая дифференциация? А то что посудомойку, что матёрого беглого гладиатора продать, разницы вообще нету.
В моем моде на Варбанд такого нет. Все стоят по-разному. Например раб - 32 динара, галльский всадник ветеран - 280. 
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 07 Сентября, 2012, 11:58 »
Всем доброго дня. Поставил мод на 153 русскую все работает огненные стрелы тож :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 08 Сентября, 2012, 16:31 »
Цитата: ghost7 от 05 Сентябрь, 2012, 13:16
Ещё на старте выбираешь фракцию и с кем бы эта фракция не воевала на момент старта, все враги к тебе относятся нейтрально.
Так и есть, ведь игрок на службе, но не давал клятвы и не является полноправным членом фракции.

Но ведь игрок на службе фракции №1, которая воюет с фракцией №2 (это к примеру), соответственно, игрок должен являться врагом для фракции №2, ведь он служит врагам. Я вот начал за бритонов, они воюют с пиктами, я для пиктов нейтрален, даже в бой помочь бритонам влезть не могу, потм пикты с нами помирились, через месяц примерно опять война и я уже стал для пиктов врагом, хотя оставался наёмником на службе и никаких клятв не давал.

Цитата: ghost7 от 05 Сентябрь, 2012, 13:16
почему гладиатор, из-за неспособности рубануть или заблокировать гладиусом удар, является мальчиком для битья
Я тоже не понял, ведь у гладиатора помимо гладиуса еще и большой щит, который его хорошо защищает.

Да, щит - это хорошо, щит есть и у фракийца и можно понаблюдать в боях на арене как один фракиец (бот) разделывает двух гладиаторов (ботов), которые атакуют только его. Причём у гладиаторов вообще нету шансов, 100%-ная победа фракийца за счёт рубящего удара.
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 08 Сентября, 2012, 23:19 »
Если уж следовать исторической точности гладиаторов как таковых в тяжелых шлемах наперевес и с открытыми торсами небыло на полях сражения в римской армии , они скорее служили как актеры на арене.

А в моде пускай будут т.к добавляет разнообразие).
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1286 : 11 Сентября, 2012, 07:34 »
Я вот начал за бритонов, они воюют с пиктами, я для пиктов нейтрален, даже в бой помочь бритонам влезть не могу, потм пикты с нами помирились, через месяц примерно опять война и я уже стал для пиктов врагом, хотя оставался наёмником на службе и никаких клятв не давал.
Я подумаю, что можно сделать.
Да, щит - это хорошо, щит есть и у фракийца и можно понаблюдать в боях на арене как один фракиец (бот) разделывает двух гладиаторов (ботов), которые атакуют только его. Причём у гладиаторов вообще нету шансов, 100%-ная победа фракийца за счёт рубящего удара.
Для меня не принципиально, выдам самниту рубящий меч в следующем патче.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 15 Сентября, 2012, 11:01 »
господа а почему не отражается город на глоб карте например у германцев или фракийцев и там ещё  у кого то .например смотрю по фракции у германцев один город мутай матуй ну как то так жмикаю показать на карте меня выкидывает  в точку на карте где должен быть город а города там и нет как буд то плащем неведимкой городишко накрыли :blink:что за ересть вот токая
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 15 Сентября, 2012, 18:44 »
Да такая же проблема что делать??? города германцев пиктонов не видно на карте карочи  все начальные города фракций вторжения не видно((( как пропатчил карта увеличилась а городов новых нет они как бы есть но их не видно я не могу туда попасть а дворяне могут
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1289 : 15 Сентября, 2012, 21:11 »
Да такая же проблема что делать??? города германцев пиктонов не видно на карте карочи  все начальные города фракций вторжения не видно((( как пропатчил карта увеличилась а городов новых нет они как бы есть но их не видно я не могу туда попасть а дворяне могут

Первоначально эти города вобще не планировались. Но без них вторженцы вели себя неадекватно. Поэтому их и придали им, но делать их доступными для "обозрения" противоречило самой логике фракций вторжения. Какие они тогда вторженцы, если их можно со старта прийти и покоцать. Так что это надо пережить. :)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 15 Сентября, 2012, 21:46 »
Мод- Класс!
самый лучший в который играл за последние 2 года!
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 16 Сентября, 2012, 00:47 »
Да такая же проблема что делать??? города германцев пиктонов не видно на карте карочи  все начальные города фракций вторжения не видно((( как пропатчил карта увеличилась а городов новых нет они как бы есть но их не видно я не могу туда попасть а дворяне могут

Первоначально эти города вобще не планировались. Но без них вторженцы вели себя неадекватно. Поэтому их и придали им, но делать их доступными для "обозрения" противоречило самой логике фракций вторжения. Какие они тогда вторженцы, если их можно со старта прийти и покоцать. Так что это надо пережить. :)


понятно спасиб в от оно оказывается в чём собака зарыта. а тогда сделаю так контракт кончится запресую город поставлю фракийскую или германскую а может иль пиктонскую веру  стану каролём ну иль как то так тогда уж не велика беда   :)
 

Добавлено: 16 Сентября, 2012, 00:52

Мод- Класс!
самый лучший в который играл за последние 2 года!

да не империум романиум как мне кажется не плох
да ещё сейчас есть империум белум как то так название мода но он ещё в зачаточном состоянии (альфа) а пелопенеские войны дак вобще конфетка хотя тоже на стадии альфа вчера ток в пелопинэс поиграл
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 08:52 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 17 Сентября, 2012, 00:14 »
пелопинэс понравился меньше!
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 17 Сентября, 2012, 17:57 »
Мод- Класс!
самый лучший в который играл за последние 2 года!
Поддерживаем! Еще бы обновлялся как AD  и действительно цены бы ему не было.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 17 Сентября, 2012, 21:27 »
Еще бы обновлялся как AD  и действительно цены бы ему не было.
А пояснить можете? Вроде чаще моего моды не обновляются.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 17 Сентября, 2012, 21:29 »
А пояснить можете? Вроде чаще моего моды не обновляются.
Может тут имеется в виду принцип хранилища , и  обновления только нужных файлов с помощью SVN
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 17 Сентября, 2012, 23:30 »
Может тут имеется в виду принцип хранилища , и  обновления только нужных файлов с помощью SVN
Да, я имел ввиду как раз принцип обновления и развитие мода через открытый бета-тест. Но это, опять же, вопрос спорный, а то что бесспорно, так это что мод является одним из самых интересных (для меня и думаю для очень многих) и качественных модификаций для MB.
Искреннее и очень-очень большое спасибо за ваш труд :)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 19 Сентября, 2012, 21:35 »
Ребятя, скажите пожалуйста!
почему у меня в игре ну не как не стреляют постороенные онагры??
Стоят и всё, уже всё перепробовал(
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 20 Сентября, 2012, 17:41 »
Всем доброго дня. Вышел в поле нажал забой выбери ядра или зажигалки и команда открыть огонь. Но смотри по своим не попади. Единственное каж должны быть механики в битве и не понял как их двигать
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 20 Сентября, 2012, 22:07 »
Всем доброго дня. Вышел в поле нажал забой выбери ядра или зажигалки и команда открыть огонь. Но смотри по своим не попади. Единственное каж должны быть механики в битве и не понял как их двигать
Хорошо объяснил, только поймет ли он что такое  "забой"? клавиша backspace - "забой" там внизу будет надпись открыть огонь, пока её не нажмешь твои орхаровцы ( механики онагров ) которые надеюсь есть у тебя в отряде, не будут ничего делать. Меаханики получаються из балистиариев, которых можно нанять в тавернах.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC