Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 846
Всего: 847

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Любимая роль в игре и способы отыгрыша  (Прочитано 116633 раз)

  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 02 Февраля, 2014, 02:36 »
Гильдия воров уже пытались обмануть Ноктюрнал и влипла в неприятности.

Мираак вроде как оживший мертвец вроде драконих жрецов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 02 Февраля, 2014, 02:53 »
Гильдия воров уже пытались обмануть Ноктюрнал и влипла в неприятности.

Мираак вроде как оживший мертвец вроде драконих жрецов.

Не надо сравнивать мелкого засранца Мерсера Фрея и Довакина. Мой ГГ успешно обманул ее, выйдя из гробницы и с помощью магии школы консоли вернув себе опять Скелетный ключ)
Да и по большому счету меня успех ГВ не беспокоит. Хотя пост главы в ней, при ее развитии дает контроль над экономикой Скайрима и над городами.
А так, после прохождения ГВ и ТБ обычно мой ГГ становится на путь исправления и отходит от этих дел, занимаясь паладинскими эпичными делами. А проигнорировать эти квестовые линии, одни из лучших в Скайриме нельзя.

Мирак не похож на ожившего мертвеца, лича или призрака - это вполне живой человек.
Могилы и останков его тоже нигде нет. Из чего я делаю вывод, что когда драконы крушили его храм он открыл одну из Черных книг и скрылся в Апокрифе. А вот обратно Хермеус его не выпустил и пришлось ему куковать столько времени, читая книги тайных знаний, коих там полно.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #277 : 02 Февраля, 2014, 03:38 »
Это не магия, это тоже своеобразная продажа души совести :)

Прирезал императора, устроив в империи неизвестно что, и стал правильным, старушек через улицу переводит :)

Кто знает что там  у него под маской, к тому же, сомнительное у него бессмертие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 02 Февраля, 2014, 04:11 »
Возвращаясь к теме ГВ).
Ладно, душу проехали), в принципе согласен, что Довакин в силах отвертеться от такого рода клятв, но вот прислуживать Мавен меня дико раздражает, да и гнобление торговцев и подлянка Бранд-Шею как-то... слишком мелко что ли. В отыгрыше я далек от паладинства, и если отыгрываю вора, то люблю грабить и подставлять тех, кого это выгодно - то есть тех, кто побогаче и попротивнее). Вот с удовольствием грабанул бы или подставил ту же Мавен - но нет, только и можно, что выполнять ее приказы и смотреть бессильно на ее рожу).
То ли дело в Морровинд, где ворам хватало смелости и хитрости противостоять местной мафии в лице Камонна Тонг и их пешкам из Гильдии Бойцов. Скайримским доходягам до такого как до Мессера с Секундой.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 02 Февраля, 2014, 13:32 »
Sirrega, согласен. Нынче ГВ уже не та. Да и люди уже не те пошли. Наверно вора без гильдии было бы даже веселее отыгрывать.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 02 Февраля, 2014, 16:05 »
Какие мы гордые. Думали деятельность Гильдии Воров это сплошное робингудство и приключения как у Серого Лиса? Такие вещи тоже кому-то приходится делать, особенно если учесть, что Гильдия сейчас как бы это помягче сказать...  в ситуации.  Для меня главный минус - разрешают резать всех подряд.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 16:20

Но вообще то, все гильдии сделаны из рук вон плохо.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 16:20 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 02 Февраля, 2014, 18:56 »
Наверно вора без гильдии было бы даже веселее отыгрывать.
Именно такой у меня). Слишком много невыгодных обязательств и ограничений накладывает гильдия.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 02 Февраля, 2014, 19:08 »
Но вообще то, все гильдии сделаны из рук вон плохо.
Ты бы мог этого не говорить. Мы все знаем какого ты мнения о них. Как и о всём остальном. :laught:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 02 Февраля, 2014, 19:13 »
Это не магия, это тоже своеобразная продажа души совести :)

Прирезал императора, устроив в империи неизвестно что, и стал правильным, старушек через улицу переводит :)

Кто знает что там  у него под маской, к тому же, сомнительное у него бессмертие.

Прирезать императора-предателя - это святое дело, по большей части ТБ из-за этого и прохожу. Правда заказчика тоже устраняю. Потому что считаю что настоящий император должен быть Драконорожденным. Мой ГГ планирует им стать. А в империи и так бардак, все благодаря "мудной"политике того же Титмида-2. Точнее это уже не империя. А сплошное недоразумение.

Мирака можно раздеть через консоль и там будет видно что он живой, правда внешность у него рандомная, говорят.

Прислуживать Мавен конечно не хорошо. В реале я бы ее потом по тихому устранил, да и вообще всю ее семью, кроме дочери-алхимика. Да ив игре можно ей бессмертие отключить, если уж так хочется прирезать. Правда она магией владеет неплохо)

Линейки гильдий действительно сделаны плохо - очень короткие. Хоть в принципе и интересные, но могли бы быть и лучше, длиннее, как в Обле.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 02 Февраля, 2014, 19:25 »
Если рандомная, значит лица у него просто нет ибо никто не парился.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 19:26

Илей,
А по твоему гильдии тут просто прекрасные? Или ты готов их такими признать, чтобы доказать что я везде неправ?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #285 : 02 Февраля, 2014, 21:14 »
гильдии тут просто прекрасные
доказать что я везде неправ
Не говорил ни первого, ни второго.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #286 : 02 Февраля, 2014, 22:31 »
Хотя нет, тут есть плюсы, по сравнению с Обливионом - не нужно красть у себя посохи, а архимаг имеет один урок магии за плечами :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 02 Февраля, 2014, 22:36 »
а архимаг имеет один урок магии за плечами
Это когда?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 02 Февраля, 2014, 22:42 »
При поступлении в коллегию дедуля учит пользоваться заклинанием покрова, а уже потом ведет на экскурсию туда, где находят местный артефакт судного дня.

А можно было сделать интересную и нелинейную серию квестов с обучением в Коллегии. Но это было бы слишком долго и для Скайрима неприемлимо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 02 Февраля, 2014, 23:10 »
Конечно. Выпускникам школ и университетов, ровно как школьникам и студентам учиться надоело. Всех прёт на подвиги.
Хотя с другой стороны - тупые геймеры всё съедят.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 03 Февраля, 2014, 03:29 »
Если рандомная, значит лица у него просто нет ибо никто не парился.

Конечно - он же в маске.

А по твоему гильдии тут просто прекрасные? Или ты готов их такими признать, чтобы доказать что я везде неправ?

В чем хорошее отличие скайримовских гильдий от Облы, что в них нет унылых побочных заданий. Или почти нет.

Хотя в Обле первая половина линейки ТБ, с ее контрактами которые выполнялись с премиальными условиями была веселее. Но вторая половина была менее масштабная чем в Скайриме - всего лишь внутренние разборки, а не убийства правителей.

Еще в Обле данжы однообразные, чем она быстро надоедает. В Скайриме же каждая пещера уникальна и там есть на что посмотреть, фотки на память сделать)

Хотя нет, тут есть плюсы, по сравнению с Обливионом - не нужно красть у себя посохи, а архимаг имеет один урок магии за плечами
Один урок. Не помню чтоб в Обле вообще уроки были. Хоть заклинаниям там обучали... В Обле было хорошо, что можно самому создавать спеллы. Хотя на Скайрим такой плагин есть, но не очень развит и баги бывают.


А можно было сделать интересную и нелинейную серию квестов с обучением в Коллегии. Но это было бы слишком долго и для Скайрима неприемлимо.

Обучение бы не помешало. Вообще бы сделать обучение в Скайриме сложнее - с квестами, чтоб перки изучались у учителей за услугу и тп.
Но в суровом Скайриме не тратят время на скучные лекции и сразу предлагают учится на практике. Хотя это можно списать на вину Арена - из-за него много хороших магов ушло из Коллегии. И в Коллегии им недовольны. В то же время и маг и него не очень сильный. И население Винтерхолда относится с неприязнью к Коллегии, а Арен не пытался никак улучшить отношения. Короче - его не жалко, как например Кодлака.

Конечно. Выпускникам школ и университетов, ровно как школьникам и студентам учиться надоело. Всех прёт на подвиги.
Хотя с другой стороны - тупые геймеры всё съедят.

Не стоит других считать тупыми, а себя умным.

А учится как раз лучше на практике, больше времени уделять полевым занятиям, а только зубрить книги. Тогда абстрактное знание становится практичным и дает результат.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 03 Февраля, 2014, 03:45 »
Воин1,
В Обле нужно было пройти стажировку во всех городских представительствах.

Внешне пещеры разные но план почти у всех один - коридор, в конце - кнопка, открывающая путь в начало.  :)

Ну никто и не говорит о лекциях. Можно было сделать кучу вещей - унять результат неудачного эксперимента, добыть редкую вещь вместе с учителем, участвовать в тренировочном магическом поединке, сварганить свой уникальный посох и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 03 Февраля, 2014, 16:45 »
В Скайриме же каждая пещера уникальна и там есть на что посмотреть

Пять лет игру делали! Ещё бы они показались потом с однообразным миром.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 03 Февраля, 2014, 20:49 »
В Обле нужно было пройти стажировку во всех городских представительствах.

Я знаю. Это было интересно. Но в Скайриме совершенно другая ситуация. В Коллегию просто пускают проверив на минимальные магические познания. Она же всего одна. А в Сиродиле Университет тоже закрыли, поэтому уж такие времена. А точнее - лень разрабов.

Внешне пещеры разные но план почти у всех один - коридор, в конце - кнопка, открывающая путь в начало.
Вот  о том и говорю, что скучно. Да и внешне тоже мало чем отличаются - серые, унылые. В Скайриме больше зелени в пещерах. А каковы нордские руины? В каждую руину интересно зайти, каждая уникальна и интересна. Еще двемерские города есть, что тоже интересно.
Ну никто и не говорит о лекциях. Можно было сделать кучу вещей - унять результат неудачного эксперимента, добыть редкую вещь вместе с учителем, участвовать в тренировочном магическом поединке, сварганить свой уникальный посох и т.д.
Еще бы самому дали возможность проводить эксперименты, изобретать заклинания, причем долгим и сложным путем, а не парой кликов. И участвовать в подобных экспериментах других магов.

Хотя проблема магии в ТЕС - что она слишком банальна и широко доступна, практически любому Васе из деревне. Каждая раса имеет какие-то магические способности.

Вот взять ту же серию Ведьмак - там магов действительно очень мало, но зато они реально обладают могуществом, дающим большое преимущество перед обычными смертными.

Пять лет игру делали! Ещё бы они показались потом с однообразным миром.

За 5 лет можно было не только мир сделать хорошим, но и квестовые линейки интереснее.

"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 03 Февраля, 2014, 22:07 »
проверив на минимальные магические познания
Которые изначально заложены во всех ГГ.
В каждую руину интересно зайти, каждая уникальна и интересна.
Не соглашусь. Отдельные - возможно, но далекон не все. Обычно те же тоннели с кнопкой.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 03 Февраля, 2014, 22:23 »
В каждую руину интересно зайти, каждая уникальна и интересна.
Не соглашусь. Отдельные - возможно, но далекон не все. Обычно те же тоннели с кнопкой.
Ну, что в Обливион, что в Скайрим, я бы не сказал, что все пещеры/форты/руины однотипны - и там, и там достаточно разнообразны. Разница в другом: в Обливион они были уж слишком огромны и оттого занудны, а в Скайрим у разработчиков проклюнулось чувство меры - прохождение пещер не утомляет (ну почти)).
А вот где действительно все внутренние области сделаны под кальку, так это в Морровинд - правда там они были маленькими и просто не успевали надоесть.   
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 03 Февраля, 2014, 22:32 »
А разьве в море не было двемерских шахт уходящих в не пойми куда? По рассказам слышал о ужасающих размерах и конце - простом тупике :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 03 Февраля, 2014, 22:54 »
А разьве в море не было двемерских шахт уходящих в не пойми куда?
Что-то не вспоминаются мне такие, хотя прошел Морр вдоль и поперек. Нет, ну конечно бывали и там здоровенные подземелья, но это скорее редкость. Я хотел сказать, что в Обливион и Скайрим внутренние области более проработаны чем Морровинд - там они сделаны в основном копи/пастом, и по размеру, в среднем, существенно уступают скаримовским и, тем более, обливионским.
А вообще, если подумать, то 90% пещер, в которые ГГ заходит случайно, а не по квесту, ведут "не пойми куда", однако, нужно помнить, что по пути в это "не пойми куда" ГГ убьет кучку монстров, заработав на этом экспу, а также найдет пару-тройку сундучков с ценностями. А в конце - да, тупик, но это более натурально, чем подземелья Скайрима, в которых самая глубокая нора всегда закольцована с выходом на поверхность. Хотя, это в принципе правильное решение - в Морровинд были "Пометка" с "Возвратом", всякие вмешательства АльмСиВи для мгновенного телепорта, а в Скайриме без всего этого пришлось бы топать назад на ножках).
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #298 : 04 Февраля, 2014, 03:08 »
Которые изначально заложены во всех ГГ.
Не только ГГ. Пассивные способности и на НПС работают. А с некоторыми модами - и активные. Да не о том вообще. А говорилось что магия в ТЕС слишком попсова, нет такой реальной мощи и всемогущества великого мага из сказок и легенд, хоть она и дает преимущества в игре. Возможно это сделано для баланса.

Не соглашусь. Отдельные - возможно, но далекон не все. Обычно те же тоннели с кнопкой.

Тоннели - да. Но они хоть разнообразно украшены, интерьеры богатые - есть на что посмотреть. Просто постоять полюбоваться хоть той же резьбой.

А пещерки, часто, не такие уж большие, часто бывают типа гротов, без коридоров или сквозным проходом. Там бывают красиво растут деревья, текут ручьи с прудами - опять есть на что посмотреть. Даже водопады в подземельях бывают.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 04 Февраля, 2014, 17:07 »
А говорилось что магия в ТЕС слишком попсова, нет такой реальной мощи и всемогущества великого мага из сказок и легенд, хоть она и дает преимущества в игре. Возможно это сделано для баланса.
Это да. Теоритически надо ГГ либо вообще запрещать пользоваться магией, либо разрешать вкачивать её с н-ного уровня и при определённых условиях.
есть на что посмотреть
Есть. Но лолго смотреть не получится. Если поиграть неделю в Скайрим - пол года в другие игры - опять неделю в Скай - опять пауза, то на всю жизнь красот пятой тес хватит, но после 1ого месяца игры начинаешь узнавать текстуры и модели. А пейзажи наскучивают. Всё таки мы играем не для того чтобы сесть на берегу моря и пол часа глазеть на закат. Пейзажи отвечают за атмосферу игры, но когда их слишком много (в каждой пещере фонтан бассейн водопад) атмосфера утрачивает свой смысл. Герой который убил дракона - эпичен. Герой который каждое утро ловит себе на завтрак дракона - скучен.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 17:07

И не эптичен.
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC