Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 740
Всего: 740

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764257 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2600 : 20 Августа, 2013, 10:47 »
Так как на мои вопросы ответов нет, спрошу что-нибудь по-проще. Как сделать информацию для героев, а то у меня такая фигня, я создал человека на основе Леди Элис, сделал ей лицо, и ничего больше не делал, вставил в игру, и получилось, что ей 49 лет, она жена какого-то там боярина (хотя я её пихал в Свад), и всё тому подобное. Как ей настроить возраст и семью?
Юзай скрипт initialize_aristocracy
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2601 : 20 Августа, 2013, 12:38 »
Можно прописать напрямую. В module_scripts в конце скрипта "game_start" добавить:

(call_script, "script_init_troop_age", "trp_элис", 18), - задать возраст 18.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_father, "trp_отец"), - задать отца.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, "trp_брат"), - или брата.
(troop_set_faction, "trp_элис", "fac_фракция"), - задать фракцию.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2602 : 20 Августа, 2013, 15:22 »
Можно прописать напрямую. В module_scripts в конце скрипта "game_start" добавить:

(call_script, "script_init_troop_age", "trp_элис", 18), - задать возраст 18.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_father, "trp_отец"), - задать отца.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, "trp_брат"), - или брата.
(troop_set_faction, "trp_элис", "fac_фракция"), - задать фракцию.
Спасибо, я изменил возраст и добавил отца, но почему-то брат и муж остались. Как убрать?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2603 : 20 Августа, 2013, 18:14 »
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, -1), - убрать брата.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_spouse, -1), - убрать супруга.
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2604 : 21 Августа, 2013, 06:36 »
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_guardian, -1), - убрать брата.
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_troop_spouse, -1), - убрать супруга.
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".

За это тоже спасибо, но опять есть проблема. Когда я захожу в город, где она находится, появляются такие сообщения
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2605 : 21 Августа, 2013, 07:39 »
Он пишет, что в скрипте "npc_decision_checklist_male_guardian_assess_suitor" не находит данного трупса и его фракцию.
Возможно это было лишним:
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
Вероятно у него была другая леди пропмсана.

Если это не поможет, то тогда надо смотреть, где прописана  "trp_элис" в module_troops. Она должна попадать в диапазон

kingdom_ladies_begin = "trp_knight_1_1_wife"
kingdom_ladies_end = "trp_kingdom_1_pretender"

 заданный в module_constants. 
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2606 : 21 Августа, 2013, 11:26 »
Возможно это было лишним:
Цитата: FinGall от Вчера в 18:14
Надо и у супруга и брата, так же удалить "trp_элис".
Вероятно у него была другая леди пропмсана.
Не помогло.
Если это не поможет, то тогда надо смотреть, где прописана  "trp_элис" в module_troops. Она должна попадать в диапазон

kingdom_ladies_begin = "trp_knight_1_1_wife"
kingdom_ladies_end = "trp_kingdom_1_pretender"

 заданный в module_constants. 
Она находится в этом диапозоне
За это тоже спасибо, но опять есть проблема. Когда я захожу в город, где она находится, появляются такие сообщения
Правда в замке уже эти сообщения не появляются. А появляются когда приходит предложение встретится (я специально с ней познакомился). Задание появляется, а нанести ей визит нельзя (нет такого пункта в меню).
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2607 : 21 Августа, 2013, 12:16 »
А она к какой фракции приписана? Она должна сидеть в замке отца или ездить с ним на праздники.

Пропиши ей ещё:
(troop_set_slot,  "trp_элис", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),
Хотя если в диапазоне, то должно и так быть.

Ей ещё характер нужен:
(troop_set_slot, "trp_элис", slot_lord_reputation_type, lrep_характер),

Характеры: lrep_moralist, lrep_ambitious, lrep_adventurous, lrep_otherworldly, lrep_conventional.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 12:27 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2608 : 22 Августа, 2013, 04:55 »
1. Всё сделал, всё нормально. Скажите, а можно сделать леди без семьи?
2. Я сделал меч и у меня такая проблема, на него не распространяется освещение и тени и его видно даже в самую тёмную ночь. Такое было и с доспехами, которые я перенёс из другого мода. Основная часть нормальная, а штаны, сапоги и головной убор не затеняются. Могу предположить это потому что я основную часть переносил просто как SMD, а штаны, сапоги и головной убор я редактировал и заменял меш уже в openDRF. Как это исправить.
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 05:02 от Stalnoy.1398 »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2609 : 22 Августа, 2013, 07:58 »
1. Если её сделать, как лорда. Но ухаживание и брак придётся делать ей заново. Отдельно. А это муторно.
Леди привязаны к отцам, братьям, мужьям и не являются активными неписями. Все их перемещения зависят от перемещения опекунов.
2. Тебе надо в материале поменять шейдер.
Посмотри в ОпенБРФ, как у других мечей и доспехов задано. Для метала там надо и секулар задать (это чёрнобелая текстура) для блеска. Чтобы быстро найти материал, у выбраннной модели щёлкни мышью на слове Material: . И сделай так же, как у подобных моделей.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2610 : 23 Августа, 2013, 06:22 »
А вот смотрите. При нажатии Shft камера всё приближает, а человек начинает идти шагом, а как только отпускаешь, он опять бежит. А можно как нибудь задать клавишу и приписать ей анимацию, допустим, бега вприпрыжку или в полуприсяди. И можно как-нибудь задать это ботам тоже, ведь они иногда ходят пешком, может и с этой анимацией ходить будут.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2611 : 23 Августа, 2013, 12:08 »
Можно. Но я этого не делал.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2612 : 25 Августа, 2013, 03:39 »
1. А как добавить новый вид оружия? В стандартном наборе это одноручное оружие, двуручное оружие, луки, арбалеты, древковое и метательное. Например рогатку, и назначить ему определённые снаряды.
2. Когда стреляешь из лука/арбалета, стрелу/болт можно подобрать. А как сделать так, чтобы, допустим, камень из рогатки был виден в полёте, но при попадании во что-нибудь исчезал.
3. Как сделать самозарядный арбалет из 5-ти болтов. Выстреливаешь 5 болтов и только потом перезаряжаешься.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2613 : 26 Августа, 2013, 11:09 »
А где находятся анимации стрельбы из лука и арбалета. Я как-то на них натыкался, но тогда они мне были не нужны, а сейчас понадобились, а найти не могу.
И ещё, можно как-нибудь посадить на лошадь несколько человек?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2614 : 26 Августа, 2013, 23:10 »
есть большое желание немного подправить русь 13 для варбанд, а конкретно следующее:

1) королем отдельной фракции стать там можно, но элита в замках не нанимается больше одного раза, если кто знает где сие действие прописано и как его исправить- подсобите, уж очень хочется полноформатную фракцию свою

2) самозваный король, маршал (как в других случаях не знаю), при штурме подчиненные лорды не присоединяются к атаке. я так понимаю эт возможно исправить в party_templates? 

вот собственно эти 2 не вкусности портят все удовольствие от игры, господа монстры модостроения прошу вашей помощи :)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2615 : 26 Августа, 2013, 23:25 »
а ЧЕ, модульку Руси kузнецы выложили?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2616 : 27 Августа, 2013, 00:34 »
нет вроде, но можно наверно и в txt подправить если я правильно понял как дела вертятся
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2617 : 27 Августа, 2013, 21:22 »
Как сделать самозарядный арбалет из 5-ти болтов. Выстреливаешь 5 болтов и только потом перезаряжаешься.
В module_items у нужного арбалета ставишь не 1 заряд, а 5.
 

Добавлено: 27 Августа, 2013, 21:31

Помогите плиз по нескольким вопросам!:
1.) Как добавить нужного тропа в определенную локацию города/замка/деревни, чтобы он там стоял?
2.) Как добавить ему диалоги, а также триггеры к этим диалогам (сказал там что-нибудь, и переместился в другую локацию/получил какой-нибудь меч)?
3.) Как добавить новую местность (не город, не деревню и не замок), подобно тренировочным площадкам, таверне четырех дорог, полей боя и соляных шахт?
4.) Как добавить новый тип оружия? Ну то есть типа арбалет/лук/древковое/одноручное/двуручное и.т.д.? Позарез хочется в игре увидеть одеваемое и двуодноручное (два одноручных)?
 

Добавлено: 27 Августа, 2013, 21:34

Если не нашли там для Варбанда, то тут варианта 2: 1) Вы искали но не читали(обычно то что написано в ссылках читают)
2) Вы всё же прочитали и поняли что в этих статьях и темах про Варбанд не чего нет - то моддинг это занятие не для вас, найдите увлечении полегче
Не особо адекватный ответ
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 21:34 от Сестра Меча »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2618 : 27 Августа, 2013, 22:11 »
1.) Как добавить нужного тропа в определенную локацию города/замка/деревни, чтобы он там стоял?
2.) Как добавить ему диалоги, а также триггеры к этим диалогам (сказал там что-нибудь, и переместился в другую локацию/получил какой-нибудь меч)?
3.) Как добавить новую местность (не город, не деревню и не замок), подобно тренировочным площадкам, таверне четырех дорог, полей боя и соляных шахт?
4.) Как добавить новый тип оружия? Ну то есть типа арбалет/лук/древковое/одноручное/двуручное и.т.д.? Позарез хочется в игре увидеть одеваемое и двуодноручное (два одноручных)?
С помощью МС.(модульной системы Варбанды). Туторы есть на форуме.
последний пункт - настолько трудновыполним, что его никто еще не сделал.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2619 : 29 Августа, 2013, 15:05 »
Подскажите, как изменить вооружение бойцов на турнире?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2620 : 30 Августа, 2013, 12:12 »
Подскажите, как изменить вооружение бойцов на турнире?


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.0

См. Ответ 1.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 12:20 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2621 : 31 Августа, 2013, 17:35 »
как сделать нового солдата для мода
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2013, 17:40 от Геннадий »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2622 : 31 Августа, 2013, 17:43 »
на заводе ,если олово в понедельник завезут .
а чем старый не устраивает 7
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2623 : 01 Сентября, 2013, 00:09 »
Полностью новый солдат это:
Освоение моделинга
Освоение текстурирования
Освоение uv мэпинга
Освоение риггинга
Освоение базовых знаний материалов игры brf файлы
Освоение модульной система для внедрения всего этого
Вам оно надо? Если надо то вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 где что читать где что лежит и где искать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2624 : 01 Сентября, 2013, 03:23 »
У персонажей 9 слотов: перчатки, лошадь, головной убор, основная одежда, обувь и 4 слота оружия. А можно добавить ещё один слот, например, отличительные знаки: погоны, ордена. А то для разных званий солдат форма одинаковая, меняются только погоны, и для каждого звания делать новую форму - нудно.
Заранее спасибо.
Если ответа не будет, то не спасибо. :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC