Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 571
Всего: 572

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 385237 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 26 Июля, 2011, 14:25 »
 :thumbup: :thumbup: :o :o :o
Можно к вам?
Пару дней назад нашел данную тему, я ввосторге! Приятно когда за дело берутся основательно,простите за избитую фраз, но РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. :thumbup: :thumbup:
Хочется попробовать.
Что касается помощи:
1)Я могу попридумывать линейки юнитов
2)В 3д максе я-0, попробую разобраться  если смогу   =/
3)как только надо будет тестить я готов впочти все свободное время посвятить.
4)моральная поддержка)

 

Я придумал 2 линейки наемников
                                                                   Пилигрим1
                                                                          !
                                                             Ищущий  истину2
                                                         (                                      )
                                          Отступник 3                               Монах-воин4
                                       !                 !                                               !                         
                    Сбиратель душ5      Идолопоклонник6    Одаренный небесами7


1Лохмотья(или одежда с джеремуса)  посох, камни  Копюшон
2меч(или булава или дубина) кажанка щит легкий шлем
3кольчуга темный шлем двуруч
4белое сюрко поверх кольчуги боевой молотшлем стражника
5двур. топор бронь вампира
6морнингштерн темный шлем темные латы щит бронир лошадь
7латн доспех бронир лошадь полуторный меч щит копье ведро на голову)
   
                                                                    Отвергнутый кланами1
                                                                                      !
                                                                            Охотник2
                                                                        !                        !
                                           Вспомогательный воин  3       лучник-гоблин4
                                                            !                                      !
                                              Защитник5                              Зоркий убийца6
                                                                                                      !
                                                                                              мастер лука7
1кирка или топорик щит
2кожанка   булава охтничий или короткий лук дротики
3шлем кольчуга щит дротики2х топор
4лук кочевника кожанка щит сабля
5 самый большой щит гвоздодер 2х дротик сюрко
6хороший лук глефа щипастая кожанка шлем
7двур сабля щлем кольчуга лук войны

Kririll молодец вы что не бросаете затею.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2011, 14:44 от OEBULKASSS »
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 26 Июля, 2011, 14:39 »
Kririll, жду не дождусь, когда твоё творение выйдет. Позволь несколько предложений.

Охотникам за нежитью предлагаю выдать скорострельные арбалеты (с "обоймой" болтов на 10), в качестве одного из видов оружия ближнего боя - кол (единственный удар - сверху, кол держится отстриём вниз, удар пробивает блоки).

Если в составе фракции инквизиторов планируется пеший воин - предлагаю дать ему два молота - один двуручный, медленный, несбалансированный, пробивающий блок, отбрасывающий назад и с  чудовищным уроном, второй же - метательный (в стеке 1 штука, разумеется), так же с отбросом противника назад при попадании.

С призраками главная проблема в том, что на движке M&B призрака, каким бы невидимкой он ни был, всё равно сможет стукнуть дубинкой/серпом/вилами/камнем юнит "Пьяный колхозник 1 уровня". Поэтому призрачную броню, которая есть в ресурсах мода. можно использовать разве что для создания какого-нибудь всадника без головы, или говорящей головы, парящей в воздухе без остального тела.

Скажем, лорд Мариус Бранн был при жизни известен своим буйным нравом, сквернословием и непочтением к богам. Когда  удача оставила его на поле боя, он попал в плен к своим врагам, после чего его буйная голова вскоре оказалась насажена на пику. Но даже оттуда она продолжала изрыгать проклятья, и лорд-победитель приказал вышвырнуть этот трофей в придорожную канаву.

Голову подобрал один из Пробуждающих. Поняв, какой силы мятежный дух удерживает жизнь в останках лорда Мариуса, он отнёс свою находку своим повелителям. Приняв новое имя Лорд Мариус Голова, он стал одним из верных слуг нежити.
В бою череп Мариуса парит над землёй - примерно на той высоте, на какой он находился при жизни. Вместо отужия он использует самую грязную брань, на какую был способен человек, и сила его проклятий сбивает врагов с ног и вносит смуту в их разум. ("черепу" дать невидимую алебарду с неслабыми хар-ками, звуками атаки которой будут ругательства. Скорость атаки небольная, чтобы он не был совсе уж терминаторм. Броню тела рук и ног дать невидимую, и с огромными показателми - чтобы ударом в "тело", которого нет, завалить было нельзя. А на череп нацепить шлем попрочнее - это и будет единственное место, по которому немёртвого матерщинника можно бить. Осуществимая идея?)
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 26 Июля, 2011, 15:51 »
Куда делись "сказочные" волки?
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 26 Июля, 2011, 17:04 »
OEBULKASSS,
Лол  :D к чему последнее сообщение писали? :) суть в том что на данном этапе придумщики не нужны  :) так что обсуждаем ньюансы
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 26 Июля, 2011, 21:28 »
OEBULKASSS,
Лол  :D к чему последнее сообщение писали? :) суть в том что на данном этапе придумщики не нужны  :) так что обсуждаем ньюансы

Dark Blade С ходу 2 вопроса:
1) кто дал тебе право людей оскорблять?
2)когда это ты заделался руководителем проекта?

 Он вернулся!! :D
хорошо что здесь появился брат Kririllа -уже помогает предложения разбирать.

 У меня затык на работе -ношусь как ужаленный, так что мало что сделаю, но попробую =/
Kririll если что из литчасти не подходит то ты говори как и что переделать, я ведь под мод делаю.
по поводу наёмников: воины одной рассы на службе у другой-классная идея,
 а по найму мож всё-таки сделать набор в тренировочных лагерях? А то после первого визита смысл в их существовании для меня пропадает
и ещё  по поводу наёмников получается - придумал, захотел в моде их  увидеть - сделай шмот)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 27 Июля, 2011, 00:13 »
Цитировать (выделенное)
Пробуждающие (агенты Дома Мортис, из людей делающие пакости во владении живых. Встречаться везде и в городах и крепостях и деревнях и дают специфические задания по увеличению количества мертвых.)
Может быть, стоит сделать их в качестве бандитов, нападающих на ГГ с кучкой нежити в городах и деревнях(по ночам)?
Цитировать (выделенное)
у Сапковского кровь для вампиров была как алкоголь для человека
Скорее как наркотик, ибо вызывал привыкание как физическое, так и психическое.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 27 Июля, 2011, 01:29 »
Ermilalex,
ну Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф Годфрой  сравнивал скорее с выпивкой чем с наркотиками  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 27 Июля, 2011, 02:18 »
Судя по тому, как вышеупомянутый Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф Годфрой описывал состояниее своих "друзей" после дозы крови, это скорее сильнодействующий наркотик, хотя по отношению к себе себя он употреблял оборот "не пью" :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 27 Июля, 2011, 03:24 »
Ermilalex,
да, судя по действию конечно действительно больше смахивает на наркотическое опьянение
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 27 Июля, 2011, 10:26 »
OEBULKASSS,
Лол  :D к чему последнее сообщение писали? :) суть в том что на данном этапе придумщики не нужны  :) так что обсуждаем ньюансы


аффигеть, одни придумщики других выгоняют  :laught:
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 27 Июля, 2011, 11:09 »
OEBULKASSS, интересно. только ты наемникам историю напиши, скачай с торрента 3д макс и адобу и шмоток им сделай (для Dark Blade  >:()
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 27 Июля, 2011, 12:13 »
zahar,
дык я кагбэ наблюдаю за процессом  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 27 Июля, 2011, 17:09 »
Kririll ты прав, придуманное мной вступление не серьёзное. Но его можно сделать другим, не так ли? В форме диалога что ли...

И ещё:
3)как только надо будет тестить я готов впочти все свободное время посвятить.
4)моральная поддержка)
Kririll молодец вы что не бросаете затею.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 27 Июля, 2011, 19:55 »
zahar,
дык я кагбэ наблюдаю за процессом  :D


ну флудераст то бишь? ;)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 27 Июля, 2011, 20:15 »
zahar,
он самый  :D ну по крайне мере этот мод меня интересует, так что чем смогу помогу  :)

P.S.
сори за оффтоп  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 28 Июля, 2011, 19:57 »
1 Какой 3d max работает на виндовс 7? :cry:.Хотел попробовать, а он ошибку выдал.
2Прошу прощения за невежество, если я хочу изменить доспех из миба в 3d max то откуда брать сам файл с доспехом ? Или это по другому делается? =/ в инете не  нашел.
3 :( Я к вам со всей душой, а некоторые >:( в нее ... ходят.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 28 Июля, 2011, 20:29 »
1 Какой 3d max работает на виндовс 7? :cry:.Хотел попробовать, а он ошибку выдал.
2Прошу прощения за невежество, если я хочу изменить доспех из миба в 3d max то откуда брать сам файл с доспехом ? Или это по другому делается? =/ в инете не  нашел.
3 :( Я к вам со всей душой, а некоторые >:( в нее ... ходят.

1 по-моему любой, у меня девятый стоит
2 из брф архивов, для этого нужна специальная прога, а также тебе потребуется плагин для макса, и то и другое а также кучу туториалов (без которых ты по первости не обойдёшься) можно найти здесь на форуме в теме обмен опытом
3 ходят по-тому что сами ничего делать не умеют и учиться не хотят (адресовано Dark Blade :p)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 29 Июля, 2011, 01:40 »
3 :( Я к вам со всей душой, а некоторые >:( в нее ... ходят.


глубоко извиняюсь... не думал что это заденет както  =/

zahar,
3 ходят по-тому что сами ничего делать не умеют и учиться не хотят (адресовано Dark Blade :p)

в точку  :thumbup:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 29 Июля, 2011, 08:34 »
Сейчас пытаюсь разобраться. В чаво смотрел инструкции.
Там через вингс3д делают, но брфедитор какой нужон , который с оупен или без?

глубоко извиняюсь... не думал что это заденет както  =/

Хорошо извинения приняты, собсно, обидно ,что сразу лолом обозвали,а я еще и лопухнуться не успел  ;).
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2011, 08:40 от OEBULKASSS »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 29 Июля, 2011, 12:00 »
Там через вингс3д делают, но брфедитор какой нужон , который с оупен или без?
Всё равно.  :thumbup: Но open BRF новый вроде...  =/
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 29 Июля, 2011, 12:09 »
3 :( Я к вам со всей душой, а некоторые >:( в нее ... ходят.
А везде кто найдётся. Если на каждого обижатся, то можно и не выйити из плохого настроения. Поверь, у меня есть опыт   ;)
И вообще каждый кодато был лолом  ;)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 29 Июля, 2011, 14:42 »
давай ближе  к сути!когда гама будет? :p

Стараюсь к осени, выпустить.  8-)

Цитировать (выделенное)
кстате...чандры  ;) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0_%28%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5%29 (если бы не BERSERK я бы о таком оружии даже не подозревал  :) )

Да. Извиняюсь, с грамотностью у меня не очень :embarrassed:
Цитировать (выделенное)
просто дикая нежить, смирная нежить, покладистая, дружелюбная это всё круто, но помоему стоило бы вернуть момент из Horde Lands о том что вобщето нежить - чудовища которые были то ли порождениями некроманта(как там его зовут забыл   =/) то ли страной уничтожающей всех.осюда вывод - дикая нежить это нежить нецивилизованная  :) и всё тут.

Если убрать всю лирику разумность нежить получилась потому что, это снимает кучу проблем в плане разработке игровой механики. Да и просто мне это показалось интересней. Плюс ко всему если делать главным некроманта то за, скелетов, зомби играть не выдет, а я им кучи брони буду делать только для того что бы ее крушить?

:thumbup: :thumbup: :o :o :o
Можно к вам?
Пару дней назад нашел данную тему, я ввосторге! Приятно когда за дело берутся основательно,простите за избитую фраз, но РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. :thumbup: :thumbup:
Хочется попробовать.
Что касается помощи:
1)Я могу попридумывать линейки юнитов
2)В 3д максе я-0, попробую разобраться  если смогу   =/
3)как только надо будет тестить я готов впочти все свободное время посвятить.
4)моральная поддержка)

Kririll молодец вы что не бросаете затею.

Спасибо за поддержку. ПРИЯТНО. По поводу линеек пока идут в архив, а там посмотрим. Но в любом случае спасибо в особенности за подробное описание.

Kririll, жду не дождусь, когда твоё творение выйдет. Позволь несколько предложений.

Охотникам за нежитью предлагаю выдать скорострельные арбалеты (с "обоймой" болтов на 10), в качестве одного из видов оружия ближнего боя - кол (единственный удар - сверху, кол держится отстриём вниз, удар пробивает блоки).

По поводу кола, почему бы и нет. Тем более что особо заворачиваться не надо.   С арбалетом не знаю, дело в том, что скорострельные арбалеты находиться, в вотчине мортисов и мне думается — ревниво охраняется.

Цитировать (выделенное)
Если в составе фракции инквизиторов планируется пеший воин - предлагаю дать ему два молота - один двуручный, медленный, несбалансированный, пробивающий блок, отбрасывающий назад и с  чудовищным уроном, второй же - метательный (в стеке 1 штука, разумеется), так же с отбросом противника назад при попадании.

Ну, это само собой.  :DИнквизиция и молот понятия не разделимые. 
 
Цитировать (выделенное)
С призраками главная проблема в том, что на движке M&B призрака, каким бы невидимкой он ни был, всё равно сможет стукнуть дубинкой/серпом/вилами/камнем юнит "Пьяный колхозник 1 уровня". Поэтому призрачную броню, которая есть в ресурсах мода. можно использовать разве что для создания какого-нибудь всадника без головы, или говорящей головы, парящей в воздухе без остального тела.


Подобные идеи будут пробоваться на фазе добавления в игру «Абсолютного зла» за каждую фракцию. А там посмотрим.

Куда делись "сказочные" волки?

Пока списались в архив. Думаю куда при небольшой обработке приспособить.

Kririll если что из литчасти не подходит то ты говори как и что переделать, я ведь под мод делаю.

Придумай опросник из 5-6 вопросов для выбора пола, расы и класса. Только что бы вопросы были не явными. Что бы выбор персонажа был абсолютно случаен. И зависил главным образом от ответа на вопросы.

Цитировать (выделенное)
а по найму мож всё-таки сделать набор в тренировочных лагерях? А то после первого визита смысл в их существовании для меня пропадает

А разве воинов там тренировать нельзя?  :-\Мне чего-то казалось что можно. Если нельзя я их вообще с карты уберу и что-то полезнее сделаю.

Может быть, стоит сделать их в качестве бандитов, нападающих на ГГ с кучкой нежити в городах и деревнях(по ночам)?

Посмотрим.
Цитировать (выделенное)
Скорее как наркотик, ибо вызывал привыкание как физическое, так и психическое.

Да учитывая напряженность споров в пору голосовалку открывать.  :D
zahar,
дык я кагбэ наблюдаю за процессом  :D

Нефиг пинать других.  :p У нас тут мозговой штурм. И любые предложения имеет право на существование.
1 Какой 3d max работает на виндовс 7? :cry:.Хотел попробовать, а он ошибку выдал.
2Прошу прощения за невежество, если я хочу изменить доспех из миба в 3d max то откуда брать сам файл с доспехом ? Или это по другому делается? =/ в инете не  нашел.
3 :( Я к вам со всей душой, а некоторые >:( в нее ... ходят.


1.   Не знаю. Я работаю на 3d max8.
2.   Качаешь и устанавливаешь Open-BRF editor 0.0.66 http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=46
В любом моде есть папка Resource, (основные МиБ-е модели лежат в корневой папке Games\M&B_warband\CommonRes\) там лежат .brf фаилы в которых содержится вся информация о моделях из игры. Вот их то ты и можешь открыть в Open-BRF editor 0.0.66. Принципы работы и описан здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
А если по существу твоей проблемы то делаешь следящее:
1.   Открываешь фаил с доспехом
2.     Выбираешь его во вкладке Mes и щелкаешь по нему правой клавишей мыши и выбираешь Export rigged mesh, и импортируешь его в папку с этим же модом. В другую папку он почему то у меня импортироваться отказывается.
3.   Запускаешь 3d max, предварительно скачав и установив на него плагины экспорта и импорта .smd формата. Сразу же говорю найти трудно, особенно на свою версию max-сы.
4.   Импортируешь в него свою модель. Тут тебе в помощь только опыт и уроки по max. Давал в прошлый раз. Сразу же скажу, с некоторыми моделями придется погробиться прилично.  Если есть желание работать начинай лучше с оружия или шлемов.  У них принцип тот же только импорировать надо Export static mesh, и формат .obj
5.   Изменяешь ее как тебе нужно и опять импортируешь в .smd формат.
6.   Открываещь Open-BRF editor и импортируешь в нее свою модель.
Удачи тебе.  :thumbup:

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 29 Июля, 2011, 20:33 »
Kririll, ещё один вопрос. Что с дамами, как варбандовская система удара лицом об алтарь, эээ, построения семейного счастья будет сочетсться сэтим модом. Ну ладно люди, с ними всё понятно. Лорду султаната, конечно, тоскливо будет с одной ханум, но это общая проблемя варбанда и всех на него модов. Эльфы - ну тоже понятно, при необходимости можно за уши притянуть  :)

А Орки/Гоблины/Мортисы :D как? Что там будет?

Ещё одним зантяным моментом видятся прыжки лордов из одной фракции в другую. Орк перепрыгивает к нежити, "римлянин" к эльфам, ушастый лорд со всем своим двором - к султану. Будешь ли ты как-то изменять эту систему, или это останется, как есть?

И можно поподробнее про "фазу добавления Абсолютного зла"?
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 30 Июля, 2011, 21:31 »
Спасибо ,Kririll, за консультацию.  :thumbup:
Буду бороться с инвентарем.
Хотелось бы 2-3 осадных орудия на штурме и увеличенные гарнизоны. Тогда штурмы были бы реалестичнее.
А то, возникает желание держать пролом с двуручем в руках. Тогда выходит, что гг слишком крутой и реально от 1 юнита зависит взятие или не взятие замка,- не честно  :cry:
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 09:51 от OEBULKASSS »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 01 Августа, 2011, 16:57 »
Если реалистичнее, то придётся каждому лорду дать по двести челов  =/ И все рекруты  :) И насчёт орудий: Мне кажется, что эльфы с катапультами юудут смотреться странно...  =/
  • Ник в M&B: Stefunal

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC