Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 405
Всего: 406

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 86082 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 01 Декабря, 2011, 20:05 »
Ещё можно добавить наёмных похитителей лорда (его жены, дочери, брата)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 01 Декабря, 2011, 20:06 »
bezumnij_bard, что убийцы, что похитители, что выбиватели долгов, что посланники с угрозами или шантажисты - все это обычные разбойники.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 01 Декабря, 2011, 20:11 »
Nemoybereg, ну я имею ввиду разные диалоги и разные виды платных услуг от похищения до заказного убийства. А то в оригинале ни с разбойниками, ни с дезертирами нельзя договориться.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 01 Декабря, 2011, 20:13 »
bezumnij_bard, в нашем будущем будет можно.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 02 Декабря, 2011, 10:13 »
Я хочу что бы у крестьян были луки хотябы очень редко а то кто бы занимался бы охотой,и ещё можно сделать с конями крестьян очень при очень редко,и что-бы крестьяне ходили по 15-40 человек!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 02 Декабря, 2011, 11:38 »
lev_grom, в будущем в игре битва с крестьянами будет не такая легкая, как сейчас.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 02 Декабря, 2011, 12:02 »
У крестьян могут быть только вьючные лошади да и далеко не у всех. Если крестьян сделать по 40 человек - дисбаланс получится относительно бандитов. На счёт луков интересная идея, но, думаю, надо не крестьянам луки дать, а сделать группы охотников.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 02 Декабря, 2011, 12:08 »
bezumnij_bard, смотря у каких крестьян. У кергитов-простолюдинов могут быть лошади, которым и хан позавидует :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 02 Декабря, 2011, 12:30 »
Nemoybereg, не спорю :) хергиты  кочевники и лошадей у них должно быть  много. Это можно так же отобразить, когда будем ребалланс армий делать. То есть, сделать всех их воинов конниками. У нордов по идее вообще должно быть очень мало лошадей а их пехота самой мощной в Кальрадии, ну, наверное, кроме пехоты вегиров.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:36

Я бы нордов вообще переодел полностью... как - то не соответствует их броня традициям северных народов.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 12:36 от bezumnij_bard »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 04 Декабря, 2011, 17:16 »
Есть предложения касательно мода ....
сделать поэмы и стихи .......забывающимися .......не реалистично что за 300 динариков можно выучить стих ....кстати неплохо бы добавить возможность не выучить (3 сотни отдал учил учил и не выучил) и чтоб время обучения рандомное было

И добавить побольше стихов и поэм ......вы же поэт
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #60 : 04 Декабря, 2011, 17:19 »
Mihail, когда в игре появятся нормальные книги (с текстами), в них будут эти поэмы и барды уже не будут помогать что-то там заучивать. Зато если девушка будет спрашивать что-то о содержании поэмы, игрок должен будет помнить и быть способным рассуждать о прочитанном. Буквально :)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 06 Декабря, 2011, 18:05 »
Можно ,в принципе, в игру добавить эффект усталости тоесть полоску к жизням ГГ и его лошади полосу с усталостью, тоесть после удара  затрачивается количество выносливости?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 06 Декабря, 2011, 18:28 »
Tanir, если после каждого удара будет тратиться выносливость, это ж какая должна быть полоска? Нет, это неразумно. Так можно весь экран полосками занять - жажда, голод, выносливость, жизненная сила, боевой дух - свой, лошади...
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 06 Декабря, 2011, 18:55 »
Tanir, если после каждого удара будет тратиться выносливость, это ж какая должна быть полоска? Нет, это неразумно. Так можно весь экран полосками занять - жажда, голод, выносливость, жизненная сила, боевой дух - свой, лошади...

Ну вот , как раз-таки эта полоска и уместна , боевую систему меняет координально. От веса оружия зависит ,например, количество выносливости затрачивоемой , а полоска может быть и размером с ХР , 4 замаха двуручным и устал.
Ну лан. Это лишнее , я посмотрел , некоторые сцены: они сделаны небрежно, например засада лесных разбойников, там развернуться то негде , а обзор , вообще.
И еще предлагаю при грабеже каравана , сделать отдельную сцену т.е.: дорога, посреди лошади с повозок, а игрок начинает свой путь с склона к дароге и было бы шорошо , если бы можно , что бы 2 часть отряда бежала с друго стороны , былобы очень реалестично.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 06 Декабря, 2011, 19:03 »
Tanir, сцены захвата каравана будут. И будут в разных местностях разные.

Сцена засады разбойников - это макет, сделанный мною для тестирования засады. Я не сценодел. Я просто за пять-шесть минут натыкал объектов, расставил стрелки и сел писать скрипты. Попробуйте зайти в сцену засады в лесу рядом с Эйдельбергом - там будут лесные разбойники. А если Вы запустите ее рядом со Смерхольмом - пираты :)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 06 Декабря, 2011, 19:28 »
Tanir, сцены захвата каравана будут. И будут в разных местностях разные.

Сцена засады разбойников - это макет, сделанный мною для тестирования засады. Я не сценодел. Я просто за пять-шесть минут натыкал объектов, расставил стрелки и сел писать скрипты. Попробуйте зайти в сцену засады в лесу рядом с Эйдельбергом - там будут лесные разбойники. А если Вы запустите ее рядом со Смерхольмом - пираты :)

Ну хорошо, но когда ставят дома с разными текстурами  то получается не очень красиво,
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Декабря, 2011, 20:28 »
насчёт усталости .....предложение сделать бег с уставанием .....ну не бесконечно же бегать ГГ ....устал постоял побежал ......если не отдохнул то пошел ....автоматическое переключение
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 06 Декабря, 2011, 20:36 »
Mihail, да, согласен, об этом стоит подумать. В зависимости от текущей усталости скорость перемещения игрока и ботов в сцене будет изменяться, но именно передохнул и снова побежал - это мысль :)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 06 Декабря, 2011, 20:45 »
переслал сцены, еще можно сделать получение титулов? Ну и конечноже хотелось бы понатыкать новых локацый на стр карте изменить оформление , иконки , арт.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 06 Декабря, 2011, 22:54 »
Tanir, Каких например титулов?Я думал когда король принимает клятву вассала ,ГГ и так получает титул)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 07 Декабря, 2011, 09:03 »
Можно, чтоб титул повышался в зависимости от известности, при наличии владений.(Например: барон, виконт, граф) А если известнось 0, то вообше какой-нибудь паж или эсквайр. Когда же немного прославился, то становишся рыцарем.
 Можно туда и честь приплести. Хорошо бы, чтоб титулы давали какое либо приимущество. Может в виде дополнительной ренты. Чтоб было ради чего служить королю.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 07 Декабря, 2011, 09:11 »
FinGall, титулы давались либо за высочайшие заслуги перед государством и королем, либо просто по праву рождения. Это не зависит от ни от известности, ни от чести.

Tanir, о титулах я подумаю, но заслужить даже небольшое повышение титула будет очень сложно.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 07 Декабря, 2011, 11:26 »
Ну не знаю...как-то ,что-то не то....титул получаешь ,когда присоединяешься к фракции,ну если только сделать,что бы ГГ не мог вступить вступить во фракцию пока не получит определенный титул
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 07 Декабря, 2011, 11:37 »
Alaricus, рыцарь - по сути это всадник, давший присягу и посвященный в слуги короля. Это не титул. Игрок, вступивший во фракцию, не обязательно может иметь титул. Низший титул - это барон, и к нему обычно прилагается небольшое поместье. Например, деревенька. Вероятно, возможный размер территории будет зависеть от титула.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC