Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 710
Всего: 713

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990608 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 08 Февраля, 2009, 21:25 »
Сичим,
2 - вряд ли. Ты представляешь себе различия между городом и деревней?
3 - это как?
6 - возможно... :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 08 Февраля, 2009, 21:27 »
Заранее извиняюсь если такой вопрос уже возникал. Возможно ли добавить разные типы стрел которые будут иметь специализированное воздействия. Например шиловидные имеют бонус против тяжелой брони а срезни против лёгкой и т.д.?
 И халаты расписные у степняков? :)
А мои ти куряни - сведоми къмети:
подъ трубами повити,
подъ шеломы възлелеяны,
конець копия въскръмлени;
пути имь ведоми,
яругы имь знаеми,
луци у нихъ напряжени,
тули отворени,
сабли изъстрени;
сами скачють, акы серыи влъци въ поле,
ищучи себе чти, а князю славе".
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 08 Февраля, 2009, 21:32 »
Если учесть что вид урона задают луки, на арене они тупые :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 08 Февраля, 2009, 21:34 »
Сичим,
2 - вряд ли. Ты представляешь себе различия между городом и деревней?
3 - это как?
6 - возможно... :)
О,божественный создатель!
Насчет деревни я имел ввиду всякую парашу:частокол,волчьи ямы,мелкий ров и постройки слабых действий!
Насчет 3-типо монголы делают ложные отступления,а потом окружают вырвавшихся вперед и добивают!
А насчет остального?
Да,кстати,а будут засады как в тотал вор?
Заранее спасибо!А насчет городов-галисы,бастионы,башни,кузницы(типо если их нету,то у солдат будет в лучше случае ржавые)

Добавлено: 08 Февраля, 2009, 21:35
Блин,если бы не учеба,я бы вам помогал!(Освоил моддинг).Так хочется погамать в него!

Добавлено: 08 Февраля, 2009, 21:56
а в моде будет музыка тевтонцев из MTW?Там мне нравится одна задорная,когда наподаешь на врага на страт карте!
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 21:56 от Сичим »
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 08 Февраля, 2009, 22:00 »
Высказываю свои идеи. О осуществимости и труднореализуемости не задумываюсь. просто что я хотел бы видеть в игре

1. в средневековье лорды доход получали прежде всего от своих деревень, а не от военных трофеев. Что бы нужно было управлять деревней: налоги, пошлины для купцов(если город), мастерские строить, торговлю налаживать, решать что производить в поселении (думать над тем что выгодней), создать альтернативы производства.

2. Систему развития замков. От деревянного без башен до каменного со рвом, башнями и т.д.

3. Коллективную защиту фракции, а то лорды вместе только в поход собираются.

4. Разведку и шпионаж. Например подсадил шпиона какому-нибудь вражескому лорду и узнаешь когда, на какой замок он напасть собираеться и с каким войском.

5. Найм управляющих и служащих для поселений. ДЛя деревень - кузнец,строитель ... для замка - тренер, воевода,  для города - караванщик, купец. и т.д.

6. Увеличить повреждение наносимое конем. При ударе кавалерии большая часть пехоты гибла не от копий, а от того, что кони людей сбивали и , пробегая сверху, копатами "расплющивали".


 Жизнь средневекового лорда прежде всего экономика - а потом рубилово.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 08 Февраля, 2009, 22:04 »
про замки - а если у нас некоторые замки стоят с 12 века? Потом - сколько надо времени, по вашему, чтобы построить каменную стену? у южной Руси города и замки в это время все деревянные.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 08 Февраля, 2009, 22:05 »
Вот-это настоящий ГАУР!Ай джигит!АЙ,молодец!Только забыл про изматывание и маневры п на страт карте!Ах!Еще бы фортификации...
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 08 Февраля, 2009, 22:07 »
6. Увеличить повреждение наносимое конем. При ударе кавалерии большая часть пехоты гибла не от копий, а от того, что кони людей сбивали и , пробегая сверху, копатами "расплющивали".

Сомневаюсь. Все-таки большинство убивали оружием в бою, а еще больше - в преследовании.

Жизнь средневекового лорда прежде всего экономика - а потом рубилово.

Ну игра-то заточена больше на рубилово. Чем больше экономики, тем меньше здесь МиБ.
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 08 Февраля, 2009, 22:07 »
ну а игрок будет строить каменную!мы игроки,а не князья!Форты бы хотелось основывать на страт карте!Слушай,а будет найм отрядами?типо заходишь в деревню и набираешь не одного крестьянина,а сразу 20 со своим знаменем и так качаешь и командуешь им в бою выбирая конкретно этот отряд?
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 08 Февраля, 2009, 22:10 »
Ага, все крестьяне имели знамя и ходили организованными отрядами.
про разбивку партии на отряды уже сто раз говорили.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 08 Февраля, 2009, 23:07 »
Господи это что за неуравновешенный???

1- ИИ находится в основном коде игры. Доступа к нему у мододелов нет.
2-Это как?
3-Это функция ИИ. см пункт 1.
4-Все зависит от тебя
5-Это функция ИИ см. пункт 1
6-будет
7- Под вопросом
8- Будут в какой то мере
9- Не знаю.




Господи второй новичек за день...Мой нервы не выдержат. Я умру. :cry:
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 23:12 от Gargul »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 08 Февраля, 2009, 23:31 »
я тебя знаю,ты злой такой!Зато родок!

П.С. это я-Сичим!
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 23:34 от Сичим »
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 08 Февраля, 2009, 23:55 »
Всем привет :embarrassed:. Было бы неплохо (на мой взгляд) сделать в игре кузнецов, которые чинили бы доспехи,оружие,а ещё пригодились бы  лекари(например вылечить лошадь или себя :))
Например: приходишь к кузнецу,а в инвентаре у тебя ржавый меч, выбираешь пункт "починить"(за плату разумеется) и вместо ржавого меча в инвентаре лежит новенький ме4 ^^
Учёные расщепили атом.
Теперь атом расщепляет нас. (с)
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 09 Февраля, 2009, 00:29 »
6. Увеличить повреждение наносимое конем. При ударе кавалерии большая часть пехоты гибла не от копий, а от того, что кони людей сбивали и , пробегая сверху, копатами "расплющивали".

Вот только и конница гибла в этих битвах, особенно лошади, которые кстати в истории не воскрешались.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 09 Февраля, 2009, 00:44 »
Господи второй новичек за день...Мой нервы не выдержат. Я умру. :cry:
предлагаю ввести экзамен на адекватность, дабы избавить от лишнего флуда  :p (шучу)
у Jacob идеи неплохие:
1. если я правильно понимаю, над подобным работаете 
3. поддерживаю
5. лучше оставить таких людей в населенных пунктах, как известно в походе оружие не ковали, не перековывали, а специально останавливались в деревнях для этого...
от StuN хорошая идея,
6. поддерживаю
Вот только и конница гибла в этих битвах, особенно лошади, которые кстати в истории не воскрешались.
хорошая идея!
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 00:55 от Hunt3r »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 09 Февраля, 2009, 00:46 »
тогда нужна шкала для здоровья лошади.подранки то тоже не больно тебя покатают.Соответственно раненая лошадка - эффект вылета с седла.

Добавлено: 09 Февраля, 2009, 00:48
Еще бы добавить нападение крупных ватаг разбойников и дезертиров на слабо защищенные замки.А для постройки замков как и крепостец нужны ресурсы - дерево ,камни,железо - следовательно либо тогровля ресурсами нужна либо добыча - расширение игры....многовато выходит...
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 00:52 от Танграм »
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 09 Февраля, 2009, 00:50 »
тогда нужна шкала для здоровья лошади.подранки то тоже не больно тебя покатают.Соответственно раненая лошадка - эффект вылета с седла.

Давайте не углубляться, т.к. в этом случае, в первую очередь, нужно вводить шкалу здоровья для ГГ. Тяпнули топором по руке - удар в 3 раза слабее, или щит выпадает, или лук натянуть не можешь. Стрела в ногу - еле ходишь.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 09 Февраля, 2009, 00:50 »
тогда нужна шкала для здоровья лошади.подранки то тоже не больно тебя покатают.Соответственно раненая лошадка - эффект вылета с седла.
лично я предлагаю вообще убрать все эти колонки здоровья и стрел!   
считать стрелы вручную!
состояние лошади и самого героя определять только по внешнему виду! (это довольно усложнит весь игровой процесс, что даст больше шансов ИИ!)
Тяпнули топором по руке - удар в 3 раза слабее, или щит выпадает, или лук натянуть не можешь. Стрела в ногу - еле ходишь.
такое точно не реализовать, исходников нет и движок скорее всего не позволит
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 00:54 от Hunt3r »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 09 Февраля, 2009, 01:01 »
тогда нужна шкала для здоровья лошади.подранки то тоже не больно тебя покатают.Соответственно раненая лошадка - эффект вылета с седла.

Добавлено: 09 Февраля, 2009, 00:48
Еще бы добавить нападение крупных ватаг разбойников и дезертиров на слабо защищенные замки.А для постройки замков как и крепостец нужны ресурсы - дерево ,камни,железо - следовательно либо тогровля ресурсами нужна либо добыча - расширение игры....многовато выходит...
не надо шкалу здоровья для лошадей, просто хромая лошадь заменялась бы на такую же, но нормальную
Учёные расщепили атом.
Теперь атом расщепляет нас. (с)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 09 Февраля, 2009, 10:57 »
Ну игра-то заточена больше на рубилово. Чем больше экономики, тем меньше здесь МиБ.
Очень поддерживаю

всю економику и "ресерсы" - фтопку (оставить только дань как в нативе)
всю поломку иневентаря и лошадей(больше чем до конца раунда) - фтопку

сделайте интересное реалистичное сбалансированное рубилово+стратегию
Баланс -
за монголов легко и приятно
за русичей плющат безбожно, но если выжил - ПРИЯТНО
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 11:05 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 09 Февраля, 2009, 11:08 »
Ну игра-то заточена больше на рубилово. Чем больше экономики, тем меньше здесь МиБ.
Очень поддерживаю

А я нет, M&B - не простой "слешер на конях" игра на мой взгляд - симулятор средневековой войны и не только ее, если хотите просто рубилова - играйте в быстрые битвы. А тут реализм ибо воины на деревьях не растут, так что без экономики никак.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 09 Февраля, 2009, 11:14 »
Ну игра-то заточена больше на рубилово. Чем больше экономики, тем меньше здесь МиБ.
Очень поддерживаю

А я нет, M&B - не простой "слешер на конях" игра на мой взгляд - симулятор средневековой войны и не только ее, если хотите просто рубилова - играйте в быстрые битвы. А тут реализм ибо воины на деревьях не растут, так что без экономики никак.
економики в М.В. нейтив в самый раз(воины на деревьях не ростут)
Что и доказано популярностью игры!
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 09 Февраля, 2009, 11:18 »
В нативе может воины на деревьях и не ростут, но их снаряжение там явно произростает, иначе, где они его посередь леса берут. И это только один из примеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 09 Февраля, 2009, 11:20 »
NightHawkreal ну помнится мне и лошади на деревьях росли )) ничего, теперь с армией  более туго
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 09 Февраля, 2009, 11:21 »
Я знаю, так не надо останавливаться на достигнутом, :) мне например очень понравилась идея про фураж.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC