Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28900
  • Последний: KIKLON
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 680
Всего: 682

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990384 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1800 : 19 Апреля, 2009, 13:04 »
После прочтения последних 3х страниц появилось жгучее желание закрыть тему. Ибо, похоже, форумчане исписались, идеи закончились, зато начались лулзы и фэйлы, это помимо обычного флуда. Собратья-кузнецы, что скажете? Пора?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1801 : 19 Апреля, 2009, 13:22 »
Всё это хорошо, но вопрос о Ледовом побоище праздным не выглядит...
В теме "Квесты" я, в качестве примера, писал о цепочки последовательных событий, которые должны вызывать Чудскую битву.
Раз уж г-н hito высказал такое (небеспочвенное, однако же), пожелание, можно поговорить на эту тему. Едва ли открытием будет тот факт, что тематика ЛП достаточно широко известна и популярна. Но популярность вопроса ещё не означает того, что вопрос изучен точно и беспристрастно. Причем, в данном случаи, дело обстоит скорее наоборот. О причинах, приведших к сражению, здесь говорить не стану, уже писал, да и посмотреть можно...
Источники:
1. Новгородская первая летопись старшего извода (НПЛ).
2. Псковская первая летопись (ППЛ).
3. Старшая ливонская рифмовоная хроника, она же "Хроника Генриха" (СЛРХ).
... и на этом практически, всё. Позднейшие летописные своды не содержат ничего нового , а в значительной степени просто пересказывают (или прямо цитируют) Житие.
Житие святого благоверного и великого князя Александра Ярославовича - как источник более чем сомнительно. Да к тому же, описывая ЛП, Житие не добавляет ничего по существу к старому летописному рассказу, кроме ломающегося льда (деталь сомнительная, кроме того, в игре едва ли реализуемая).
Позднейшие ливонские хроники либо пересказывают Старшую, либо откровенные легенды ("Единственным западноевропейским источником, который содержит оригинальные известия о Ледовом побоище, является «Старшая ливонская Рифмованная хроника». Все сведения об этом крупнейшем поражении немецких агрессоров в XIII в. у других, более поздних западных хронистов прямо или косвенно восходят к рассказу «Рифмованной хроники». Герман фон Вартберге (XIV в.), компилятор «Хроники Тевтонского ордена» (XV в.) и автор «Истории Лнвонии» Иоган Реннер (XVI в.) пользовались непосредственно текстом «Рифмованной хроники», в то время как Бальтазар Руссов свои сведения об отражении натиска немецких крестоносцев Александром Невским черпает из «Хроники Тевтонского ордена»..." - см.: Бегунов Ю.К., Клейненберг И.Э., Шаскольский И.П., Письменные источники о Ледовом побоище\\ - Л.: 1966). К этому ещё можно добывать, что ППЛ очень лаконично описывает битву.
Итак:
1. : «...В лето 6750. Пойде князь Олександръ с Новгородци и с братом Андреемъ и с Низовци на Чюдьскую землю на Немци и зая вси пути и до Пльскова. И изгони князь Пльсковъ, изъима Немци и Чюдъ, и, сковавъ, поточи в Новъгород, а сам пойде на Чюдь. И яко быша на земли, пусти полкъ всь в зажития, а Домашь Твердиславичь и Кербетъ быша в розгоне, и усретоша я Немцн и Чюдь у моста, и бншася ту. И убиша ту Домаша, брата посаднича, мужа честна, и инехъ с нимъ избиша, а инехъ руками изъимаша, а инии к князю прибегоша в полкъ. Князь же въспятися на озеро, Немци же и Чюдь поидоша по нихъ. Узревъ же князь Олександръ и Новгородцп, поставиша полкъ на Чюдьскомь озере, на Узмени, у Воронья камени. И наехашa на полкъ Немци и Чюдь, и прошибошася свиньею сквозе полкъ. И бысть сеча ту велика Немцемь и Чюди. Богъ же и святая Софья и святою мученику Бориса и Глеба, еюже ради Новгородци кровь свою прольяша, техъ святыхъ великыми молитвами пособи богъ князю Александру. А Немци ту падоша, а Чюдь даша плеща; и, гоняче, биша ихъ на 7-ми верстъ по леду до Суболичьскаго берега. И паде Чюди бещнсла, а Немецъ 400, а 50 руками яша и нрнведоша в Новъгородъ. А бишася месяца априля въ 5, на память святого мученика Клавдия, на похвалу святыя Богородица, и суботу...» (НПЛ  старшего и младшего изводов. Под ред. и с предисловием А. Н. Насонова. \\ М.: 1950, стр. 78.).
2. «В лето 6750. Пришед князь Александръ и изби Немецъ во граде Псковъ, и град Псков избави от безбожных Немец, помощию святыя троица.И бишася с ними на леду; и пособи богъ князю Александру и мужемъ Новогородцемъ и Псковичамъ; овы изби и овы связавъ босы поведе по леду. Сий бой бысть месяца апреля в 1 день; и бысть во граде Пскове радость велия...» (цит. по: Бегунов Ю.К., Клейненберг И.Э., Шаскольский И.П. Письменные источники о Ледовом побоище\\ - Л.: 1966, с. 45.) Последующие псковские летописи повторяют тот же сюжет.
3. "...В Дорпате стало известно,   2225
Что пришел король Александр   
С войском в землю братьев,   
Чиня грабежи и пожары.   
Епископ без внимания этого не оставил.   
Мужам епископства он срочно велел   2230
Поспешить к войску братьев,   
Чтобы против русских сражаться.   
Что он приказал, то было исполнено.   
Долго не медля,   
Они присоединились к силам братьев.   2235
Они слишком мало людей привели.   
Братьев также было слишком мало.   
Всё же вместе они решили   
На русских напасть.   
Начали с ними сражаться.   2240
У русских было много стрелков,   
Они отразили первую атаку, мужественно   
Выстроившись перед войском короля.   
Видно было, что отряд братьев   
Строй стрелков прорвал,   2245
Был слышен звон мечей   
И видно, как раскалывались шлемы.
С обеих сторон убитые   
Падали на траву.   
Те, кто был в войске братьев,   2250
Оказались в окружении.   
У русских было такое войско,   
Что, пожалуй, шестьдесят человек   
Одного немца атаковало.   
Братья упорно сражались.   2255
Всё же их одолели.   
Часть дорпатцев вышла   
Из боя, чтобы спастись.   
Они вынуждены были отступить.   
Там двадцать братьев осталось убитыми   2260
И шестеро попали в плен.   
Так прошел этот бой.   
   
Король Александр был рад,   
Тому, что он победу одержал.   
Он возвратился в свою землю.   2265
Однако за это ему пришлось заплатить   
Жизнями многих храбрых мужей,   
Кто никогда больше не отправится в поход.   
Что касается братьев, в том бою павших,   
О чем я только что читал,   2270
То их позже, как положено, поминали   
Вместе со многими бесстрашными героями,   
Которые по зову Господа   
Среди тевтонских братьев живут..." (Крестоносцы и Русь. Конец XII-1270 г.\\ М. Индрик. 2002, с. 233 - 234.)
Вот собственно, и всё. Значительная часть тактической составляющей сражения остается неясным. На фоне этого тем более печально то, что отечественная историография разработала, начиная с А. И. Козаченко (А. И. Козаченко. Занимательный исторический урок. Ледовое побоище и Невская битва. \\ Исторический журнал. 1937. 3/4 (март-апрель), с. 156-164.; Ледовое побоище. М., 1938, стр. 43.; Народ-богатырь (IX—XIII вв.). М., 1948, стр. 90.) своеобразный конструкт, основанный, в знач. степени, попросту на домысливание. Отсюда мы имеем приблизительно такую картину:
“…учитывая особенность тактики рыцарей, которые обычно вели фронтальную атаку против пехотинцев бронированным клином, который русские называли “свиньей”, Александр Невский решил ослабить центр… и усилить полки правой и левой руки…” (Соколов Ю.Ф., “За землю Русскую: к 775-летию со дня рождения Александра Невского”, М.:1990), в то время как ливонцы наступают, построившись в виде клина, причем впереди идут наиболее тяжеловооруженные рыцари, а сзади – пехота - “…в середине клина, стараясь не отставать от всадников (! – П.Г.), бежали с секирами  и короткими мечами рыцарские слуги и пехота…” (Там же).
...С другой стороны, это просто нереализуемо в рамках M&B (ибо там имеет место быть некоторый реализм :)). Вопрос в том, как всё-таки делать сражение.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 15:17 от Peter Guewan »
"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1802 : 19 Апреля, 2009, 14:14 »
спасибо за справку, так школу вспомнил) да и полезно историю знать..

эмм немного не понял в чем проблема осуществления сражения :-,

там какбы просто несколько нюансов. Русичам просто лордов нескольких нужно сделать, а тевтонцы так и побегут свиньёй: конница первая (т.к. самая быстрая) за ней ополченцы и крестьяне (бегают быстрее тяжелых рыцарей) ну и на закуску последними прутся консервные банки. одна проблема это то чтобы высчитать расстояние за которое конница не слишком убежит вперед и в тоже время чтоб был запас времени для русов изрядно их потрепать перед подходом ополченцев.. ну а потом схватка уже насмерть начинается с рыцарями...(тут респауны нужно подобрать, просто несколько раз в уже сделанном моде затестить)

да конечно я загнул с тем что русские победят) нее тут всё будет зависеть от того скольких энеми вы положите и вообще от размена.

а Русичам посередине лучников поставить, за ними конницу а по краям от лучников - сержантов(2 дополнительных лорда) (на примере найтиевских вегиров).

отключаем полностью ИИ лордов - ставим время в которое они скажут "все в атаку!" - в этом проблема?

Лёд ломать не надо) сделайте ландшафт удобный для атаки тыловой конницы  (там мол чтобы они на горке стояли и кактолько конница тевтонцев пролетит через ряды лучников (это время можно заранее предусмотреть) пойдет в атаку на эту конницу.

+ ещё один вопрос как порубленную отчасти пехоту лучников затем заставить пройти вперед на шагов 20 и стрелять не назад по коннице, а по легкой пехоте бегущей за ней. может тут можно управлять ИИ лордов как маркерами на карте?

ну а тут даже если какой всадник и останется среди лучников, то хотелось бы чтоб лучники всеже его заметили и не все продолжали фанатично отстреливать легкую пехоту =\ ну и затем после разгрома первых двух линий начинается жесткая заруба, в конце которой (возможно) вы остаетесь один на один с рыцарем (если доживете).. и тут уже весь баланс своидтся на том чтоб запустить раз 10 демобитву и смотреть сколько русичей выживет после первой и второй стычек и сколько останется на последнюю бойню, и регулировать весь баланс количеством тевтонских рыцарей(пеших, последних всмысле).

а ну и все это подчеркивает прекрасный пезаж (спереди огромное озеро (равнина), легкий туман, сзади берег, горка на которой стоит Александр со своей дружиной(конница) и за ними лес)

и атлетики холопам рыцарским прибавьте, а в доспехах рыцарям убавьте) ктото к томуже вроде про штраф на тяжелые доспехи говорил.. не здесь?

а ну и по войскам если предел в моде будет до 100(если до 200 то х2) :
Русы (10 конницы, 20 лучников, 2 отряда по 10 сержантов)
Тевтонцы(предположительно) (10 конных, 20 пеших рыцарей, 20 крестьян)
ну какбы равные пропорции... но срезанные конницей лучники = убитой лучниками легкой пехоте. и дальше надеемся на баланс экипировки солдат в моде =)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 14:34 от hito »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1803 : 19 Апреля, 2009, 14:21 »
а вот про Чудское озеро... может на данной битве поэксперемсентировать (да я видел что нельзя задавать подобные вопросы) и поставите ГГ в ряды простых солдат(не способного управлять боем)? так и доствоерность подчеркнется, и наши победят, и ваще будет фан)) да и передвигать войска именно так как они двигались в данной битве.. поверьте проблем со всем этим не так и много как кажется на первый взгляд) а запомнится тысячам игроков. надеюсь на понимание, спасибо!
+конечноже игрок не обязан стоять в каком либо из строев.. дайте ему время на то чтоб определиться среди каких солдат ему умирать)) а лучше рандом ещё проставить кем ему быть в данной битве и где (да лишний вечер мозгового интима) считаю это стоящим)
hito, одна битва, где игрок не управляет войсками уже есть. Так что, может, будут ещё.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1804 : 19 Апреля, 2009, 14:37 »
Damon
Пора.
Закрыть до выхода мода.
А потом снова открыть. Точнее эту далить нафиг. А то зафлужена. И потом новую сделать.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1805 : 19 Апреля, 2009, 17:15 »
мона ещё одно предложение! особо такое не искал но вполне может быть что было уже.

предложение которое может задать тон и для мультиплеерных битв!

2 воюющие стороны, поле битвы, набор солдат - любые. кол-во едениц на поле битвы допустим возьмем 50х50.

сходятся стенка на стенку (опятьже тактикуете в бою не вы.... мне лично так больше нравится.. но можно и лидером быть) в правом нижнем углу идет таймер сколько осталось до прибытия подкрепления. идет заруба. допустим после которой по истечению тамера осталось 10х20 игроков. тогда подмога приходит по 35 человек каждому (или по какойнибудь формуле типа с отношением 1 к 2) но в моем варианте окажется следующее 45 - 55 человек и так далее пока одна из фракций не убьет на 50 противников больше(т.е. уничтожит войско противник до прибытия подкреалений). игрок выступает одним из солдат.. и когда его убивают взлетает в небо и наблюдает за всем в виде птицы(в какойто игре видел.. просто камера покругу летает и все..сам не управляешь, но иногда посмотреть интресно и красиво) и ждет подкрепления(вместе с которым вновь идет в бой)

можно сделать несколько респаунов для каждой стороны (рандомным образом). для разнообразия. и выбор войск которые прийдут в подкреплении (если вы лидер) или по заданному сценарию пусть приходят.

былобы круто ещё ченить с захватом позиций подумать... например из леса стрелять или за речкой стоять (хотелось бы разнообразного пейзажа.. а то либо в лесу либо в горах либо возле речушки (понимаю что в зависимости от глобальной карты, но если так смотреть на глобалку из далека то может же быть на этой равнине небольшой лесок который мы не видим..или ручеек. ченить типа варика сделать где у каждого игрока свой прием и там отработанный способ.. естественно который не может 100% выполнятся в зависимости от респауна...)

кстате очень нравится что необходимо принимать моментальные тактические решения во время игры. но не всегда нравится что вижу что делает противник на миникарте. может стоит сделать чтото типа радара (ну какбы чтоб иногда они показывались с определенной периодичностью(раз в 5 сек. например)) ну и притупить действия своих на эти 5 секунд, мол они также узнают о местоположении врага если его не видят на 5 сек позже..

извениет ещё раз за флуд... идей много появляется (помоему эта тема для этого и нужна) если вы считаете то что я пишу лишним - скажите и дайте ссылочку в какуюнибудь тему "для 3.14здоболов и любителей писать на стенах темных переулков"
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 21:56 от hito »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1806 : 19 Апреля, 2009, 19:07 »
всем здраствуйте. Я не читал всю тему от начала и до конца поэтому прошу извинить если я повторю чьи то слова. Кто-нибудь заметил что когда тыкаешь или бьешь коня который скачет или просто стоит, этот конь никак не реагирует? Так вот, а что если сделать анимацию для лошади которую бьют. Или чотя бы хотелось бы увидеть как когда бьешь скачущего коня то он хоть спотыкается и теряет скорость. Оч прошу разрабов этого мода сделать так чтобы если бьешь скачущего коня(будь ты пехотой всадником и даже лучником), конь будет спотыкаться и снижать скорость.

Прошу подумать над этим предложением и ответить мне )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1807 : 19 Апреля, 2009, 21:58 »
Damon поддержу Гаргуля, до выхода беты можно и закрыть, а потом слепить новую
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1808 : 19 Апреля, 2009, 22:21 »
лично я иссяк с идеями...........тема и вправду стала таверну напоминать)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1809 : 20 Апреля, 2009, 00:46 »
Тему закрывать ни в коем случае нельзя.
Во-первых, иногда встречаются здравые мысли. (Критерий здравости мысли - кузнец обычно признаёт идею здравой, если закинулся накануне пилюльками из той же партии, что и автор идеи.)
Во-вторых, если тему закрыть, флуд и оффтопик будет расползаться по соседним темам. Так он хоть в одном месте ("...правда, не скажем в котором".)

Скорее флуд и оффтопик расползется по личкам Кузнецов (особенно нескольких конкретных)=) Тебе мало идей? По-моему, их СЛИШКОМ много. Ну ладно, пусть пишут.
Damon
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 00:57 от Damon »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1810 : 20 Апреля, 2009, 02:34 »
я не понимаю, что вам жалко чтоли постов или че на всех форумах в каждой теме пишите мол здесь один флуд или мол будет флуд... если каждый это напишет - то такой флуд и будет... следите за своим поведением в первую очередь. а если ктото пишет много - это не значит что он флудер, это значит что он пишет много!

то что написано выше это флуд, да простят меня наимудрейшие за это несдержание.
а ниже будет пост по теме: "...предложения"!

несколькими страницами ранее писалось чтото про лагеря там ночлеги... что вас не устраивает в ночных походах? скорость итак уменьшается вдвое) если хотяте реалистичности то уберите эту "перевязку ран". пусть жизни в 4, в 10 раз в дороге медленнее востанавливаются чем в лагере (или вообще эту мистику убрать).. вот вам и отдых... можно например чтоб раненные не лечились во время марш-бросков по карте.. и тормозили войско (а точнее дух понижали). и чтоб ГГ когда был вынесен с поля боя (ну красные процентики жизней) только на остановке вылечивался  (до 20% скажем) а дальше мог бы и в дороге поправляться.

ещё если брать всё самое лучшее, то видел не раз в теме подымали вопросы про текстовые квесты. в "Космических рейнджирах"  было реализованно добротно. там и загадки и квесты про жизнь в тюряге(тут конешно не будут тебя во дворик выводить и тараканьи бега устраивать) но сидя в тюряге побиться на палках или кулаках былобы забавно...типа турнирчики свои)))

и идея намбер 3 ... интересно бы смотрелись штурмы, если каждая фракция будет использовать свои средства штурма. н-р: ктото башню, ктото лесницы, ктото одну лесницу(широкую), кому не  в кайф  на стены карапкаться с тараном пусть замки берет(через парадный)...  поидее ведь так и было (небыло же чтоб из настроения выбирали каким способом город брать (если только по ландшафту))

и в заключении  вокруг деревень забор частоколом и возможность их штурма тоже рассмотреть) ну и вообще можно необходимость их захвата сделать. а то с бандитами только долбиться изредка... такие пейзажи пропадают))

а и ещё, также как мечом наводка по вертикали есть ли возможность сделать для щитов?

p.s.: к посту ниже.Rome, вы не поняли меня. но ваш пост всеравно не флуд. тут модеры отвечают и флудят восновном (примером служит фраза в которой это предложение будет в цитате).
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 11:30 от hito »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1811 : 20 Апреля, 2009, 04:11 »
Добрый

несколькими страницами ранее писалось чтото про лагеря там ночлеги... что вас не устраивает в ночных походах? скорость итак уменьшается вдвое) если хотяте реалистичности то уберите эту "перевязку ран". пусть жизни в 4, в 10 раз в дороге медленнее востанавливаются чем в лагере (или вообще эту мистику убрать).. вот вам и отдых... можно например чтоб раненные не лечились во время марш-бросков по карте.. и тормозили войско (а точнее дух понижали). и чтоб ГГ когда был вынесен с поля боя (ну красные процентики жизней) только на остановке вылечивался  (до 20% скажем) а дальше мог бы и в дороге поправляться.


Можно ответить так: Судя по голосовалке юзеры предпочитают видеть стартегическую РПГ, а не шутер.

А можно так:   ... нужно будет иметь в отряде толкового ака Следопыта-Разведчика, что бы  хорошо просматривалась местность.
Геймеры не будут шлятся только с неписями и маленькими отрядами дабы нарубить опыт, а на большой отряд бандиты не полезут.
Придется, если не уверен в своих силах останавливаться в Замках - Городах и не зажимать бабла.
Опять же - на чужую территорию с малым отрядом не попрешься.

Все это усложнит жизнь геймеру - т.е. сделает мод имхо более играбельным, более ближе к той жизни, да и вообще к жизни. Если вы не дадите лошадям отдых, то они у вас просто падут на вторые-третьи сутки, а ваши ляжки превратятся в кровавые мозоли со всеми вытекающими... о лечении я вообще молчу.

С уважением.

ЗЫ: эт конечно уже флуд, а что модерам мешает резать посты, куски ветки а не закрывать её :blink:

С уважением.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1812 : 20 Апреля, 2009, 10:35 »
Rome
а что вам мешает не флудить?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1813 : 20 Апреля, 2009, 16:45 »
Цитата: hito

ЗЫ: эт конечно уже флуд, а что модерам мешает резать посты, куски ветки а не закрывать её :blink:
Полагаю разница в обьёме работы значительная.

P.S. Уважаемые Кузнецы, ответственные за мод, очень прошу ответить на мой вопрос на стр. 119, это не праздное любопытство, мне действительно нужно. Сильно извиняюсь если показался навязчивым.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1814 : 20 Апреля, 2009, 17:10 »
Цитата: hito

ЗЫ: эт конечно уже флуд, а что модерам мешает резать посты, куски ветки а не закрывать её :blink:
Полагаю разница в обьёме работы значительная.

P.S. Уважаемые Кузнецы, ответственные за мод, очень прошу ответить на мой вопрос на стр. 119, это не праздное любопытство, мне действительно нужно. Сильно извиняюсь если показался навязчивым.
Вот потому и хочется закрыть тему, вам мало оставить предложение, вам всем обязательно ответ подавай. Что вас больше устроит: чтобы Кузнецы, не отрываясь, мониторили эту тему и отвечали на вопросы и предложения или чтобы они делали мод? Одновременно эти вещи не очень получается делать.

Что касается "одиночной игры", предложения я не увидел, а увидел критику нативной системы квестов. В плане разнообразия квестов мод внесет изменения, а ограничения "сверху", а не "снизу" (типа малому отряду нельзя поручать сопровождение караванов или принимать участие в военном походе) - это нелогично, бессмысленно и труднореализуемо.
Насчет предложения касательно проникновения в город у нас есть кое-какие задумки (в частности, у камрада Rongar), но поскольку это вещи второстепенные, работа над ними отложена до более подходящего времени. Сейчас все усилия направлены на как можно более скорый выпуск бета-версии.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1815 : 20 Апреля, 2009, 17:49 »
Цитировать (выделенное)
Вот потому и хочется закрыть тему, вам мало оставить предложение, вам всем обязательно ответ подавай. Что вас больше устроит: чтобы Кузнецы, не отрываясь, мониторили эту тему и отвечали на вопросы и предложения или чтобы они делали мод? Одновременно эти вещи не очень получается делать.

Что касается "одиночной игры", предложения я не увидел, а увидел критику нативной системы квестов. В плане разнообразия квестов мод внесет изменения, а ограничения "сверху", а не "снизу" (типа малому отряду нельзя поручать сопровождение караванов или принимать участие в военном походе) - это нелогично, бессмысленно и труднореализуемо.
Насчет предложения касательно проникновения в город у нас есть кое-какие задумки (в частности, у камрада Rongar), но поскольку это вещи второстепенные, работа над ними отложена до более подходящего времени. Сейчас все усилия направлены на как можно более скорый выпуск бета-версии.
В таком случае ещё раз прошу прощения. На будущее учту.
P.S. Про походы я ничего не говорил.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1816 : 21 Апреля, 2009, 14:43 »
скажите пжлста сколько будет неписей???
лично мое мнение по 3 к каждой фракции не меньше и еще 3-5 левых.........
возможно этот вопрос не является первоочередным но для меня важен........
ЗЫ: предпочитаю нанять вначале неписей чем войска)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1817 : 21 Апреля, 2009, 20:56 »
Rockyrock
На данный момент - минимум по 4 на каждую фракцию. Плюс столько же "левых". Нанять всех будет абсолютно невозможно (как и в нативе). Хотя условия будут еще жестче, не получится нанять даже половину. Планируется учитывать не только характер, происхождение, личные взгляды и т.д., но и принадлежность и/или отношение к конкретной фракции. Но это в полной версии. В бете все будет максимально упрощено.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1818 : 21 Апреля, 2009, 21:30 »
Здравствуйте. Возможно на одной из сотни страниц об этом говорилось, тем не менее:
на первой странице я увидел скрины по типу "от 1-го лица в шлеме".
Не хочу вас обидеть, но такое ощущение, что вы никогда не одевали шлем).
Дело в том, что чтобы центральная область на шлеме (которая идет по переносице) действительно начала прикрывать обзор ХОТЯ БЫ НА САНТИМЕТР, она должна быть размером как минимум с ладонь!!! Наши с вами глаза находятся на расстоянии, поэтому область по центру глаз должна быть видна полюбому.
Самый идеальный вариант сделать отлично и по жизни, это сделать область по центру ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ, будет реалестичней. Согласны?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1819 : 21 Апреля, 2009, 22:03 »
DmitryRussia
Умный такой да?

Там русским по бежевому написано - данная версия отображения шлема отменена. Сделана другая. Такая какая и должна быть.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1820 : 21 Апреля, 2009, 22:25 »
Gargul, в своем репертуаре :D
Damon, спасибо за ответ :)

все вопросов нет..........буду смирно ждать бету........
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1821 : 22 Апреля, 2009, 18:44 »
Уважаемые кузнецы. извините не знаю делается ли сейчас или в планах стоит вид из шлема, но если чтото есть не могли бы вы дать скриншот вида из шлема?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1822 : 22 Апреля, 2009, 20:14 »
Mert07
Вид из шлема сейчас в экспериментальной стадии разработки. Скриншот выложить можно, но это будет опять же тестовый вариант, "не дающий представления о финальной версии", как любят писать разработчики.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1823 : 22 Апреля, 2009, 20:21 »
Damon Ну хоть какой-то интересно лицезреть как оно выходит и есть на данный момент понимаете, ли, если боитесь флудеров и тролей которые будут думать что это конечный вариант. то можно в илчк, это уже как вам удобно :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1824 : 22 Апреля, 2009, 20:42 »
Mert07
Ну ладно, вот пара скринов


Еще раз повторяю - это ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ. Исключительно для отладочных целей.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC