Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 548
Всего: 551

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 769324 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 31 Августа, 2010, 17:19 »
NightHawkreal, решил изготовить непобедимых врагов-невидимок или для скриншотов?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 31 Августа, 2010, 18:56 »
Скажем так всего понемногу
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 13 Сентября, 2010, 06:54 »
в модульке есть два файла module_simple_triggers и module_triggers. также есть самодельный триггер, суть его такова: раз в сутки переберает сотни три НПС-героев и проделывает с ними определенные действия
. Так вот, сам триггер работает, но запихнул я его в module_triggers. А потом в файле module_simple_triggers прочитал такой комент "# Simple triggers are the alternative to old style triggers. They do not preserve state, and thus simpler to maintain.", т.е. эти самые симпл_триггерс являются альтернативой для старых триггеров (как я понял).
Если кто в курсе, разъясните плиз, чем module_simple_triggers отличается от просто module_triggers и куда лучше запихнуть вышеупомянутый триггер? Возможно это как-то связанно с производительностью или еще с чем то?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 13 Сентября, 2010, 22:48 »
 Конкретно по ригерам не знаю, но есть небольшое наблюдие :)
 Строго говоря в модульке не важно в каком именно файле прописанны те или иные тригеры/флаги/переменные. Названия файлов просто для удобства. При компиляции все по сути собирается в предметные группы и из этого уже выходят ТХТ-файлы.
 Например прописывал пустой флаг itc_...  так вот оказалось что неважно пропишу я его в хедер_итемз или в модуль_итемз. Аналогично с тригерами, которые использовал для анимации: они могут быть прописанны в мишинз_темплейтз в начале как переменные или в модуль_тригерс.
 Мое маленькое ИМХО сводиться к тому, что разделение на тригерз  и симпел_тригерз было сделано а) для удобства и б) для совместимости версий, т.е. чтобы можно было полностью перенести файлик с прошлых версий, а не выискивать каждый раз изменения и исправлять кусочками.

 Но это все какбы проверить надо :-\ Если будет время попробуй написать какой-нить явно тормазной ригер (пусть он синус косинуса в квадрате плюс тангенс катангенса в кубе для кадого юнита на сцене считает) и батлсайз в 1000 выстави :) тогда наверняка станет заметна разница в произврдительности (если она есть).

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 13 Сентября, 2010, 23:28 »
GreyB спасиб за разъяснения (хотя ты еще больше меня запутал) :D
ну раз так, буду руководствоваться принципом "работает - не лезь, а то поломаешь", пусть будет как есть...
Цитировать (выделенное)
они могут быть прописанны в мишинз_темплейтз в начале как переменные или в модуль_тригерс.
про это вообще не знал и не предполагал даже, думал в модуль_триггерс пишут только те, что на глобальной карте срабатывают :o
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 15 Сентября, 2010, 10:53 »
очередной вопрос :(
Можно ли какой либо командой в модульке открыть окно инвентаря ГГ иначе, чем нажатием кнопки "i" на сцене
или через кнопочку "инвентарь" на глобальной карте?

функции change_screen_loot, change_screen_trade, change_screen_equip_other не подходят или я их не правильно использую... Нужно именно то окно, в котором одевают куклу ГГ, эти функции выдают или куклу заданного НПС или его инвентарь (с возможностью забрать или купить). :cry:
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 15 Сентября, 2010, 11:13 »
функции change_screen_loot, change_screen_trade, change_screen_equip_other не подходят или я их не правильно использую... Нужно именно то окно, в котором одевают куклу ГГ, эти функции выдают или куклу заданного НПС или его инвентарь (с возможностью забрать или купить). :cry:
А если попробовать использовать вместо идентификатора NPC идентификатор игрока? т.е. trp_player?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 15 Сентября, 2010, 12:34 »
Unknown тогда появится окошко экипировки (торговли) где будет два раза отображен игрок (или инвентарь игрока - при торговле с самим собой
собственно хочу сделать экипировку НПС по аналогии с экипировкой ГГ, чтобы ГГ не мог сдирать шмот с НПС (НПС берет шмот из своего инвентаря, а ГГ может этот шмот НПС подарить или наоборот выкупить у него)... Вернее сделал, все работает, только не красиво получается, если два раза. В принципе можно сделать окно лута с темповым тропом (появится пустое окошко с квадратиками, куда можно выкидывать лишнии вещи, а при выходе из диалога очищать инвентарь темпового тропа). Просто думал может быть есть возможность запустить дефолтовое окно экипировки, а не изобретать велосипед...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 19 Сентября, 2010, 19:32 »
в патче 1.131 (вроде) появились некие "achievement", используются как в мультике так и в сингле
кто нибудь в курсе что эта такое и нашо оно вообще нужно?
например
(get_achievement_stat, ":achievement_stat", ACHIEVEMENT_HARASSING_HORSEMAN, 0),
(set_achievement_stat, ACHIEVEMENT_HARASSING_HORSEMAN, 0, ":achievement_stat"),
(unlock_achievement, ACHIEVEMENT_HARASSING_HORSEMAN),
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 19 Сентября, 2010, 21:45 »
Как увеличить количество экспы за убитых воинов противника?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1160 : 19 Сентября, 2010, 22:14 »
shturmfogel, Вот вроде как

 [(change_screen_loot, "trp_player")
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 19 Сентября, 2010, 22:41 »
Как добавить шмот новый с помощью МС?
После добавления и компиляции в папку с моим модом  Mount and Blade - Эпоха турниров вылетает. Забиваю х..., копирую строчку с новым итемом из соответствующего файла (который до этого компили МС), заменяю обратно все файлы в папке с моим модом на файлы из папки натив, добавляю в файл со шмотом новую строчку с итемом. Запускается все гуд, но итема нету в продаже нигде   :cry: Что делать?  И почему после компиляции игра вылетает с ошибкой get_object failed for body: bo_siege_leadder_12m?

Вот строчка с итемом:
 itm_sword_of_apokalipsis Sword_of_Apokalipsis Sword_of_Apokalipsis 1  b_bastard_sword 0  4259842 9223388564182532111 1 24596 1.500000 100 0 0 0 0 57344 180 0 160 0 346 120
 0
0
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 00:47 от Apokalipziz »
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 20 Сентября, 2010, 09:38 »
Apokalipziz, смотри здесь.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 20 Сентября, 2010, 12:29 »
Apokalipziz, смотри здесь.




Переделал, сделал так, как там указано, строчка получилась такая же. Но у торговцев все равно нет нужного айтема =(

Вот что вставлял в МС:
["sword_of _apokalipsis",  "Sword of Apokalipsis", [("b_bastard_sword ",0),("scab_bastardsw_b", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_merchandise|itp_primary, itc_longsword|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
1 , weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(180) | weapon_length(150)|swing_damage(100 , cut) | thrust_damage(800 ,  pierce),imodbits_sword_high ],


Вот что вставил в Итемфайл мода:

 itm_sword_of__apokalipsis Sword_of_Apokalipsis Sword_of_Apokalipsis 2  b_bastard_sword  0  scab_bastardsw_b 3458764513820540928  4259842 9223388564182532111 1 155668 1.500000 100 0 0 0 0 36864 180 0 150 0 288 100
 0
0
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 20 Сентября, 2010, 13:28 »
Начинал новую игру?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 20 Сентября, 2010, 13:55 »
Начинал новую игру?

Да. А также прошерстил 5 городов 3х разных наций

Кстати вставлял и то, что указано в 5й части урока, а именно:
itm_52_plate_mittens Plate_Mittens Plate_Mittens 2  plate_mittens_L 0  gauntlets_L 134217728  65551 0 1040 704643236 1.000000 100 0 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

У торговцев ничего ногого не появлялось (изменил имя итема)

Добавлено: 20 Сентября, 2010, 21:26
Вроде как пошло, сворд появился в начале игры. Теперь играю 2й час, не разу больше не встречал. Хотя другой шмот также прописанный вижу часто.
Еще вопрос, что это за ошибка?

http://s45.radikal.ru/i107/1009/6e/9ab2b8c9440f.jpg
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 21:26 от Apokalipziz »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 21 Сентября, 2010, 15:12 »
Apokalipziz, вроде что то в линии 466 симпл_триггерс, может написал что не так... подозреваю, что какой либо префикс (типа  вместо "trp_player" -  "tpp_player")... но могу ошибаться =/

кто нибудь в курсе возможно ли добавить новый модификатор для шмота? делал так:
в хедер_итемс_модифайрс засунул две строчки

imod_mm= 43
и
imodbit_mm = 8796093022208

 в модуле итемс:
imodbits_water = imodbit_mm
(ну и к шмотке прилепил imodbits_water ).

в игре он нифига не появился, не видит она его :(
вернее imod_mm она видит как 43, а вот шмотке его не присваивает
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1167 : 26 Сентября, 2010, 18:09 »
Попробовал сделать новую еду (вернее не совсем еду, но это не важно)/
Скопировал существующую, изменил название и изменил количество с 10 на 500 (max_ammo(10) на max_ammo(500))
получилось так
["sa_date_fruit","sa Date Fruit", [("date_inventory",0)], itp_merchandise|itp_type_goods|itp_consumable|itp_food, 0, 120,weight(40)|food_quality(10)|max_ammo(500),imodbits_none],

но в игре количество отображается как 244, (если ставить max_ammo больше 244 все равно будет 244)
Что это? Ограничение движка или можно как то подправить?

и еще одно за что отвечает параметр itp_consumable
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 26 Сентября, 2010, 18:26 »
itp_consumable отвечяет, что этот продук, он потребляемый.
Насчёт максимального аммо ничего толком объяснить не могу, надо разобраться.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 26 Сентября, 2010, 19:43 »
Это видимо в Варбанде? В МиБ точно возможно 250, знаю по Prophecy of Pendor. Фигово, если в Варбанде ввели ограничение. Только зачем?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 26 Сентября, 2010, 20:03 »
да, в варбанде
что-то странно, вроде наоборот ограничение снимают, а тут на тебе
может я просто что не так сделал
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 26 Сентября, 2010, 22:59 »
Что-то вроде этого должно было получиться?    http://oorfin.net/mb9.jpg
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1172 : 26 Сентября, 2010, 23:48 »
Dargor, точно, вроде этого!
это же из варбанда скрин, судя по сапогам
как сделал?

и еще один вопрос: возможно ли в модульке узнать скорость передвижения партии ГГ (других партий) на глобальной карте? а также увеличить/уменьшить эту скорость?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 06:03 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 27 Сентября, 2010, 19:24 »
shturmfogel,  Morgh's MnB Warband txt Tools.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 27 Сентября, 2010, 19:31 »
не, текстовик править не пойдет
почему же тогда в модульке не увеличивается :-\

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC